home Статьи Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

PEUGEOT 4008. CVT

Модель Объем мотора Года выпуска Код Коробка Привод
4008 2.0 2012 — JF011E CVT Полный

Как видно из таблицы на Peugeot 4008 c 2012-го года на движки объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E.

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом мотора от 1.6 до 2.5 л., создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Nissan Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только лишь на Peugeot и Nissan, да и на Dodge, Jeep, Citroen, Рено, Митсубиши и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Обычным серьезным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды кое-где 150 тыс км) является подмена ремня, ремонт конусов (если может быть), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, по мере надобности масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.

Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Peugeot 4008

Если вы избрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы за ранее договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу либо вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — безвозмездно.

Если машина приехала своим ходом мастер делает входную диагностику конкретно на автомобиле и, естественно, компьютерную спец сканером. Если вы ранее делали диагностику у нас и решили делать ремонт тоже у нас, то она заходит в цена, т.Е. На самом деле безвозмездно. Этакий тестдрайв нас вами.

Потом происходит снятие и последуюий разбор коробки (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Здесь же на месте согласовывается стоимость. Смеем вас убедить, что стоимость на ремонт Коробка автомат Peugeot 4008 у нас одни из самых низких, беря во внимание качество проводимых работ и точное выполнение гарантийных обязанностей.

После процедуры восстановления производится выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтоб убедиться что всё исправно.

Фортуны для вас! Гарантия на ремонт Коробка автомат Peugeot 4008 прилагается.

Если вы увидели некорректную работу вашего вариатора Peugeot 4008: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-нибудь передачи и т.Д. То звоните — консультации у нас бесплатны. При необходимости сможете подъехать на диагностику, поменять масло.

Визит на сервис: Вариатор и осадок

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе 4008-го при пробеге 75 тысяч км. Тем не менее для 4007-го предусмотрена замена на пробеге в 45 тысяч. Думаю, что такая разница обусловлена тем, что 4007-й потяжелее и моторы на него шли изначально 2,4 литра, а не двухлитровые, как на более поздних модификациях и на 4008-й модели.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Peugeot, но и Mitsubishi, Nissan и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Замена масел вариатор на пежо 4007

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.

Когда открутили сливной болт. Я пожалел о том, что приехал на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные случаи. А в моемварике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой «осадочек остался».

замена, масло, вариатор, peugeot

Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.

Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник

Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI MOLY TopTec ATF 1400.

Это масло имеет следующие допуска и спецификации:

Замена масла в вариаторе Peugeot 4007

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.

И вот наступает п.3 и мой шок – дилер про обнуление счетчика не знает. Вернее не знает ни мастер постгарантийного сервиса, ни его непосредственный начальник. После всех процедур я задаю вопрос – почему у меня на автомобиле не произведен сброс счетчика. И началось… Что только не придумывали мужчины, чтобы скрыть свой промах. И что это нужно делать на каких-то древних автоматах, а у меня же вариатор. И что они миллион раз так делали и многие машины у них уже по 300 тысяч километров прошли. Разумеется разного рода издания им не указ и форумы тоже, там одни балбесы (мягко говоря) сидят. Тем не менее мой пример про их старшего технического руководителя, который находится в центральном (гарантийном) сервисе ОД города произвел впечатление. Напомню, в апреле, во время установки ГУ на машину, я общался как раз с этим специалистом, супруга которого эксплуатирует 4008-й. И в общении как раз было рассказано о замене масла и обнулении счетчика. Я называю его и прошу поинтересоваться, прав ли я.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется запись.

Но в моем случае все решилось. В шоу-руме я увидел того самого старшего технического специалиста, кто производил какие-то манипуляции, подключившись к ЭБУ новенького 3008-го, выставленного на продажу только что. Подошел, рассказал о проблеме, меня попросили подождать, раз человек занят, но не отказали в просьбе. Итог, 15 минут ожидания и вуаля, счетчик обнулили. Мастер широко улыбался, говоря – надо было сразу к нам приезжать. Хорошо, что оба сервиса от меня находятся в двух минутах езды, один направо со двора, другой налево и колесить по городу для решения проблемы мне не пришлось.

READ  Замена помпы ВАЗ 2112 8 клапанов

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Peugeot и, написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на автомобилях Peugeot-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще никак. Как говорится, хотел как лучше…

, из них за работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

Всем удачи. И только грамотного обслуживания вашего автомобиля.

Эксплуатация: Ваше обращение очень важно для нас

Чтобы машина лучше ехала и меньше потребляла горючки иногда ее нужно просто помыть. Не знаю, кто изначально был автором этой фразы, но она довольно правильно отражает суть отношения владельца к автомобилю и его эксплуатации. Наверняка, такой же мысли придерживаются и женщины, после долгих лет совместной жизни покупая новое красивое белье, с целью обновить те самые отношения. Хорошо, что с автомобилем не так, помыл, а лучше сгонял на плановое обслуживание и ласточка снова как новая. Ненадолго, но тем не менее.

Примерно так ощущаю я Пыжа в первые минуты после прохождения планового ТО. Некоторые операции я придумываю для себя и сервиса сам, ох уж эти тайные знания доступные пользователям интернета. Как, например, замена масла в вариаторе.

По мануалу ее необходимо осуществлять раз в 75 тысяч. Опытные пользователи сходятся на мнении 30-40-50 тысяч пробега. Ну и, разумеется, делятся опытом, кто как и где менял. Информация разнообразная и годная к применению.

После работ в сервисе ОД я остался не удовлетворен работой. Нет, механическую работу слесарь выполнил споро и умело, открутить-закрутить-слить-залить. Тут вопросов нет. Мои вопросы появились когда вместо рекомендованного производителем масла DIA QUEEN CVTF-J1 появилось Ликви Моли TopTec ATF 1400. Что мешает дилеру приобретать нормальное масло Mitsubishi или Идемицу (на фирменной банке Mitsubishi указан производитель «Идемицу») ума не приложу. Далее не сбросили счетчик старения масла, ссылаясь на то, что указания от Peugeot нет, рекомендаций нет, и позже выяснилось, что оборудования тоже нет.

Вопросы были заданы в интернет-группе Peugeot, на официальной странице PSA. В интернет-группе и дистрибьютера Ликви Моли, а так же на родных форумах, где обсасывается данная тема. И если опытные форум- вояки откликнулись спустя несколько минут, давая ссылку на опыт именно по варикам и этому маслу. Народ пользуется, вроде бы есть положительный опыт.

Зато с официальными ответами не все так однозначно. Официальная группа Peugeot перенаправили меня прямо на страницу Peugeot-сервис, куда я уже и так обратился с вопросами. Конечно, все началось со звонков девочки-повторюшки, кстати и закончилось все так же. Набор общих фраз о том как они ценят мое обращение и борются за качество. Три звонка и разговоров ни о чем. В итоге меня попросили оценить качество обслуживания Peugeot (именно Peugeot, а не дилера), я им влепил двойку, чем вызвал удивление у повторюшки. Обещала внести мою оценку в протокол.

Позвонили из сервиса ОД, долго объяснялись.Минут десять общались с очередной девочкой клиент-менеджером, потом уже с мастером. Но с ним я знаком, поэтому там общение уже было более простым и понятным. В это время мне уже ответили из Ликви Моли и ответили положительно, и на сайте отписались, и по сервисной косильной лески отзвонились.

На последний вопрос по счетчику старения масла я написал в том числе в компаниюДжатко, прямо в Японию, воспользовавшись службой обратной связи. Они там работают, наверно, не «хуже» нашего, т.Е. Им очень важно мое обращение. Ответа пока я не получал. Да, ответ я знаю и так, страницы руководства по эксплуатации и ремонту ASX. Где указано про счетчик, я отправил дилеру для изучения. Есть даже электронный мануал на сервисе ММС, там все подробно.

Страницы, которые я направил дилеру для ознакомления

И сам электронный мануал ММС (перевел с ангийского через Google)

Из техники. Хотел поменять колодки. Заказал новые, открутил колесо, посмотрел на старые колодки. Визуально, они пройдут еще столько же. Реально не знаю сколько, но поставил колесо на место, новые колодки бросил в багажник и катаюсь дальше.

Всем удачи. И воочию увидеть тот момент, как наше обращение действительно важно для производителя.

Все о вариаторе на Peugeot

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов. Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Nissan. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO. Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня. Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

READ  Peugeot 206 не работает вентилятор печки

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. Километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  • При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  • При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  • При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  • При повышенной запыленности окружающей среды;
  • При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  • При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  • При частой буксировки прицепов;
  • При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  • При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  • При частой перегруженности.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. Км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Отличия Peugeot 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Honda CR-V или X-Trail Nissan автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Peugeot 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль. В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

Как заменить масло в вариаторе Peugeot 4007 своими руками?

Вариатор в Peugeot 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Peugeot 4007. Его периодически нужно менять.

Как выбрать масло для Peugeot 4007?

При выборе масла для Peugeot 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Peugeot 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  • На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  • Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  • Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  • Поддон и магниты тщательно промываются.
  • Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  • Собирается все в обратной последовательности.
  • Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Citroen С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Citroen С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.
  • Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  • Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  • Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  • Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  • Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  • Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  • Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  • Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  • Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  • Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  • Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  • Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  • Двигатель внутреннего сгорания Citroen С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Citroen С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Замена масла в ГУР автомобиля Peugeot — Цены

Некоторые производители автомобилей утверждают, что жидкость, которая заливается в гидроусилитель руля еще на заводе, менять не нужно будет никогда. Но на самом деле это неверно, поскольку эта жидкость является расходной и со временем она может изнашиваться и загрязняться. Кроме того, часто встречаются такие неисправности, что замена масла ГУР становится просто необходима.

Как правильно поменять жидкость в ГУР в той или иной модели автомобиля, указывается в сопроводительной информации, однако нередко случается так, что обращаться за помощью к специалистам приходится намного раньше установленного срока. Если в процессе движения ГУР стал издавать посторонние звуки или гулы, то вам нужно как можно скорее обратиться в автосервис в Екатеринбурге, где можно сделать диагностику деталей и точно определить поломки.

READ  Не работает бензонасос ВАЗ 2110 причины

Как часто меняют масло в гидроусилителе руля Peugeot ?

Замена жидкости в гидроусилителе руля напрямую связана с режимом эксплуатации вашего авто. Если вы ежегодно преодолеваете около 10-20 тыс. Километров, то масло необходимо менять с интервалов в два-три года. Однако, учитывать при замене необходимо не только пробег, но и качество масла.

Также на частоту замены жидкости влияет манера езды и условия, например, если вы часто передвигаетесь по бездорожью или запыленным дорогам, то пыль постепенно проникает практически во все системы автомобиля, что в свою очередь провоцирует загрязнение жидкостей и необходимость обращаться в сервисный центр.

Для того, чтобы проверить жидкость, необходимо открыть крышку бачка гидроусилителя и налить несколько капель на светлую салфетку или ткань. Цвет масла в гидроусилителе подскажет вам, пригодно оно для использования или нет: если жидкость прозрачная и имеет четкую окраску, то пока ее замена не требуется. Если же вы заметили примеси, твердые частички или почувствовали запах горелого, то пришло время менять масло.

Peugeot Пратнер ремонт задней балки

PEUGEOT Partner – творение французских производителей, поистине хороший автомобиль. Уникальность его заключается в том, что при довольно солидной вместимости, он сумел сохранить маневренность, невысокую стоимость и надёжность. Но, в связи с постоянными увеличенными нагрузками, появились и характерные неисправности.

Наиболее часто выходят из строя игольчатые подшипники задней балки автомобиля, которые рассыпаются под воздействием больших нагрузок. Причём это бывает настолько опасным, что во время движения может даже вылететь колесо.

Так же советуем вам прочитать:

About us

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot

Что необходимо для замены масла?

Замену жидкости ГУР Peugeot нельзя назвать сложной процедурой, однако и здесь без надлежащего опыта и умений можно наделать ошибок. К тому же, ремонт рулевого управления автомобиля требует современной аппаратуры, которая не всегда имеется у среднестатистического владельца авто. Для замены жидкости потребуется также:

  • Сама жидкость. Не пытайтесь здесь экономить и выбирайте то, что рекомендует производитель вашего авто. Также стоит покупать жидкости строго в проверенных местах с хорошей репутацией, чтобы избежать подделки.
  • Используете емкость, в которую вы будете сливать жидкость из бачка. Тара должна подходить по размеру и объему. Кроме того, можно использовать шприц с трубкой.
  • Пригодится воронка небольшого объёма, которую можно использовать вместе со шлангом.
  • Тряпка для того, чтобы убрать потеки после замены.

Сам процесс займет немного времени, а если загрязнения жидкости незначительные, то можно обойтись и частичной заменой. Течь масла не всегда может свидетельствовать о серьезных поломках, поэтому лучше всего обратиться на СТО, где прежде чем менять дорогостоящую жидкость, мастер проведет все необходимые работы по диагностике.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Тема: CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Отображение

Опции темы

CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Периодичность замены масла в вариаторе: — для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. Каждые 50000 км — для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. Каждые 90000 км Производитель вариатора JATCO выдал автоконцерну Nissan/Renault рекомендации о замене масла каждые 30 000. 45 000 км

Заправочная емкость «сухой» коробки CVT. 7,8 литра Объем масла, остающееся после слива. Около 1,8 литра Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил). Около 6 литров Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла). Около 18 литров (English ver., Русский перевод) Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4. Аналоги масла для вариатора CVT #theme929 Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Особенности и нюансы при замене масла в вариатореПри замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post179017При замене масла в вариаторе рекомендуется замена масляного фильтра ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют!

  • Замена масляного фильтра вариатора и фильтра грубой очистки (ФГО) маслоприемника масляного насоса вариатора. Тема для обсуждения #post82885
  • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить/заменить сетку маслоприемника-ФГО (не обязательные операции, но рекомендуемая), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT. 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора
  • О фильтрах вариатора Jatco JF011е: фильтр грубой очистки (сеточка маслоприемника) и фильтр-картридж: варианты исполнения, сравнение
  • Чем отличается оригинальный фильтр грубой очистки #post381627
  • ФГО. Фильтр масляного насоса в поддоне вариатора. Менять или нет? #post402464

Инструкции и технологические карты по операциям при замене масла в вариаторе

  • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
  • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
  • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора)#post59032
  • Рекомендации по замене масла в вариаторе #post396449

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме Подробный отчет в картинках с партснамберами о полной замене масла в вариаторе CVT6 (с заменой всех фильтров, прокладками и чисткой магнитов и сбросом счетчика деградации вариаторной жижи) от megaaxel

Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 12:22. Причина: upd

AUTOINTERLINE.RU 2021