Замена Масла В Вариаторе Хонда Hr V

Замена масла в вариаторе хонда hr v

Статистика по проблеме Вариатора на Honda HR-V

Собираем СТАТИСТИКУ по проблемам Вариатора и кто как решил эту проблему

Всем привет !
Сделал тему и желаю тут собрать точную и достоверную информацию, по дилемме вариатора, потому что сам не могу ее собрать четкой.
Вопрос в последующим;
Желаю чтоб тут нашему клиенту остается кто сталкивался с какой-то поломкой варика, то тщательно написали, что конкретно, какие симптомы были и как вышли из положения, ремонт, смена.
Так же после этого что остается сделать нашему клиенту началось
Потому что по собственной инфы не могу обусловиться, что и как
Некоторые молвят, что задачи начались после смены масла с фильтрами либо смены на HMMFку
Были случаи, что люди заехали на сервис, поменяли масло с фильтрами и залили HMMF, увы выехать с сервиса уже не смогли.
Машина дергалась, моргала D и естественный не желала ехать
Перед поездкой на автосервис, машина работала только нормально и даже не каких приреканий не, просто человек решил поменять масло с фильтрами для профилактики

Другие меняют с фильтрами и заливают HMMF и даже не каких заморочек у их нет
Были случаи, что меняли просто масло без фильтров и заливали HMMF и тоже начинались трудности, но таких случаев сильно мало, скажем единичные, но тоже были.
Вот я не могу осознать, в чем все-таки неувязка, по причине чего такое происходит, по причине HMMF либо то что меняют с фильтрами и каким бы образом всю муть поднимают в коробке
Либо, не имеет смысла переводить и заливать туда HMMF, а лить как написано на щупе на чем она должна ездить, на ATF-Z1.
Как написано в данной теме
https://remrai.ru/ekspl/masla/307-katalozhnye-nomera-i-obemy-originalnyh-spets-zhidkostej-honda.html
Но это для устаревших моделей, и аналогично НЕ для ХРВ, время то идет, и в данной теме мы пришли к другому воззрению, что необходимо заливать в ШРВ
Или на практике находится в зависимости от состояния автомобиля и Варика, если машина кончена, означает и варик таковой же и его лучше не трогать, если машина свежайшая, то и ухожена, всегда что остается сделать нашему клиенту меняли, в часности и в варике, то конечно поменять и даже не будит заморочек

Вот и охото услышать мировоззрение тех людей, кто с этим уже конкретно столкнулся, и собрать боли правдивую информацию, от начало и до конца, как нашему клиенту остается началось и как завершилось.
Просьба, без флуда и излишнего, увы обрисовать боли тщательно что остается сделать нашему клиенту, чтоб было понятно другим, как известно симптомы неисправности и по какой предпосылки либо после завершения нашему клиенту остается началось, ваша неувязка с вариком и что сделали, меняли варик, меняли стартовый, притирали клапана стартового, перебирали полностью варик и т.д.

И много есть еще тем на страницах сайта, так что смотрите и читайте
Заблаговременно всем спасибо откликнувшимся

Читайте:
Масло Рено Меган 3 Бензин Какое... Подмена масляного фильтра Меган 3 (бензин и дизель) Многие владельцы автомобилей Renault Меган, осуществляя техническое сервис собственного стального жеребца, сталкиваются как с неувязкой выбора запчастей, так и с их подменой. Какое масло лить megane 3 2009 (двиг k9k 832) Сейчас мы побеседуем о том, как выполнить верный выбор высококачественного фи...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Рено Лагуна 2... На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической трансмиссией переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа. Которое, как и хоть какое другое устройство подобного типа находится меж движком и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале»...

С почтением Виктор
=
Гость_DedSam
Взял которая была в прошлом году, сходу поменял нашему клиенту остается воды. До меня старенькый владелец лил HHMF, мне залили ATF (методом пролива как еще его называют как там именуется, когда спецаппаратом под давлением загоняют новое масло, оно выдавливает старенькое), фильтры не менял, прошел 8 тыщ, никаких приреканий не имею.

Гость_Mik_Ekb

Моя история заморочек с вариатором.

При покупки Хрюна (99г. 3х дверка, 125л.с. 4WD, японец, пробег 95т.км – бывают сомнения. ) свозил его на диагностику мотора и подвески (двиг был в полном поряде, а к подвеске были маленькие претензии, увы это так, к месту сказать). Путную диагностику вариатора я по неимению опыта эксплуатации оного, у нас в городке отыскать не сумел. Потому был вооружен только теоретическими познаниями как он был должен работать: плавный старт на всех режимах, отсутствие вибрации, отсутствие провалов и рывков в движении. Нашему клиенту остается было ок.
И с разу после покупки сделал главную ошибку. Поменяв нашему клиенту остается главные расходники отказался поменять жидкость в вариаторе (торговец показал документ о проведенной смене воды в вариаторе годом ранее, по одометру машина за этот период прошла чуток более 15т.км) на внешний облик (откачал из заливного отверстия шприцом) она казалась обычной (кирпично красноватого цвета, без примесей и стружки). Решил, что поменяю тыщ через 10.

И так то год ездил и все остальные откладывал смену воды (утешал себя тем, что варик работает надежно). К концу года моего владения Хрюном появились 1-ые (как я на данный момент понимаю) тревожные звоночки. Появились маленькие подергивания при езде задним ходом в горку (т.е под нагрузкой) и появилась маленькая чуток приметная вибрация. Которая после одной из поездок по пересеченной местности (затяжные подъемы по крутой лесной дороге на малеханькой скорости и месилово грязищи) перебежала в сильную секундную вибрацию при резком старте.
Одним из симптомов вибрации при старте в мануале значился: ухудшение параметров воды в вариаторе, т.е. срочная ее смена.
Поехал я в один из сервисов, где меняют жидкость в вариках. В момент слива воды из вариатора, я сообразил, что основной предпосылкой его неправильной работой стало моя безответственность и российский АВОСЬ. Жидкость была темная как нефть. И самое противное, что в поддоне на магнитах и пробке был большой налет маленькой стружки. Вердикт сервисменов был: варику хана!!

Отдраили поддон, поменяли фильтра и залили HMMF (ранее по документам было залито АTF) произнесли проехать км. 200-300 и опять поменять жидкость может быть поможет, если нет, то ремонт или смена вариатора
Завел я Хрюна, включил D трогаюсь, нашему клиенту остается нормально не рывков, не вибрации (от всего сердца малость отлегло). Поехал незначительно проедется, выехал на трассу, поехал в этом вопросе начались новые проблемы. При скорости 70-80 начались рывки, а говоря точнее прыжки оборотов. Держишь 80км/ч обороты 2000, позже резкий прыжок до 3000 и через секунду вспять до 2000, при всем этом ощущается маленькой провал мощности.
Расстроился я и поехал домой мыслить, что делать и что делать. Решил поездить узнать в каком случае возникают скачки оборотов.
При езде в черте города до 80 км/ч с неизменными разгонами и торможением они не присутствовали. А на трассе при попытке поддерживать постоянную скорость и при измени нагрузки (подъем в горку) начинались скачки оборотов. Собрав за этот период на форумах незначительно теоретической инфы стал подозревать, что не лады похоже с гидроблоком (блоком клапанов) управления вариатором, а говоря точнее клапана по другому саленоида управления передаточным числом. Стал находить сервис, который бы взялся за притирку либо смену данного клапана (сам разбирать не отважился по причине отсутствия места с ямой или подъемником и убежденности в собственных силах. раз в основной части сервисов не берутся за вариаторы). За этот период поменял дополнительный раз жидкость в варике, не посодействовало.

Концом всех выкрутасов с оборотами, стало возникновение сильных рывков при движении и возникновений сообщения об ошибке вариатора (мигала D).

В конце концов отыскал сервис, который практикуется на автоматических трансмиссиях, приехал сюда и пообщался с одним из мастеров который подтвердил мои гипотезы. Подключили диагностический устройство проехались, оказалось что варик не откалиброван все пробы колибровки не проходят, решили что это по той причине что варик работает со сбоями. Мастер предложил в начале разобрать гидроблок и поглядеть состояние клапанов и соленоидов.
Сняли Такой блок, глянули на шкивы и ремень они оказали в удовлетворительном состоянии (были опаски что шкивы очень изношены) зато гидроблок оказался весь забит маленькой пылью и клапан управления передаточным числом двигался с определенной сложностью (не плавненько) и при заедал.
Нашему клиенту остается почистили, разработали, сколько могли клапана (по хорошему не мешало бы их поменять, однако не произошло их номеров по каталогу) собрали и установили назад.

Поехали проехаться, нашему клиенту остается в норме не рывков не провалов, увы как показал устройство варик безразлично не калибруется. Произнес езди так, смотри как будет себя машинка ощущать.

На этом деле пока нашему клиенту остается. После этой процедуры проехал 7т.км. провалы и рывки пока чем просто не проявлялись, хотя в последние годы начались маленькие подергивания при езде задним ходом.

Гость_Alex0407
у меня 2004г.,куплена в 2005г.,на щупе рекомендовано ATF-Z1,машина европейка,предшествующему владельцу на ТО60тыс.также поменяли на ATF.Была единственная неувязка,после значительного off-roada по снегу при трогании в горку начались вибрации,задумывался нашему клиенту остается попал на стартовый как пишут форумчане,оказалось что остается сделать нашему клиенту обыденно просто на арках фронтальных колес налипло много снега который задубел в морозы ,итак вот от этих корост и шла вибрация с колес на кузов.После мойки что остается сделать нашему клиенту ок.Масло буду поменять поменять лишь на ATF-Z1 способом слил залил и считаю что лет эдак 30 100тыс. поменять фильтра не имеет смысла если естественно убеждены за пробег.

Гость_Kudrяshka
Однако моя история с моей машиной (HR-V, 2001г., японец, кор. вариатор). Купила я ее летом 2007 года. Когда выезжала с контейнера сходу увидела дерганье машины в решиме D тормоз, в этом случае обороты падают до 200-400. Поехала в сервис поменять жидкость. Поменяла способом выдавливания старенького масла новым (про фильтра знать не знала и обьяснить ни кто не додумался), поменяла свечки. Итог нулевой. Метнулась в Honda центр на диагностику коробки, там написали диагноз. вероятен износ ремня CVT. Продается он исключительно в сборе и ремонт 100% гарантии не дает. Куда я только не обращалась, с какими мастерами не разговаривала, ни кто ни чего не способна сказать. То клапан холостого хода необходимо почистить, то какой то датчик тормоза, то. все-же коробка погибает Думаю. и фиг с ребенком буду ездить пока не умрет, позже поменяю коробку и дело с концом.

Читайте:
Замена Топливного Фильтра Лачетти Видео... Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти? Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин и...
Частичная Замена Масла В Акпп Тойота Королла... Каждый раз, когда осуществляется смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla, мы предотвратим ранний износ коробки автомат и существенно улучшаем работу всей системы. Проводить смену масла необходимо вовремя и без отлагательства. Акпп в особенности нуждается в бережной эксплуатации. На авто Тоета Королла устанавливают Коробка автомат с маркировкой...

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Замена масла в вариаторе либо Коробка автомат Хонда. Сервис Хонда в Москве.

Ремонт вариатора HR V

разбираю вариатор SETA, HONDA HRV, 1998 г.в.

Надеюсь, что сегодня моя история с этой проблемой завершилась. В очередной раз посетила центр Honda для замены жидкости в коробке. Ок, поменяли, фильтра почистили, выезжаем. ппц. она дергается пуще прежнего (слезы на глазах). Мастер предлогает провести диагностику двигателя. Соглашаюсь с недоверием, думала бабки тянут. Ну так вот, диагностика показывает, что все в норме, единственное не отрегулированны обороты (извините за мой английский, но в этих показателях я не шарю), по норме показатель должен быть 3 чего то там, а у меня показывает 0.5. Отрегулировали. сегодня моя ласточка летаееет.
Посмотрим, что будет дальше.

Гость_DENISKA
У меня была сильная вибрация по кузову зимой в морозы начиная с.30 градусов.Оказалось после езды по снегу,оттаивала в тёплом гараже,потом после выезда на холодный воздух вода в подвеске замерзала в лёд,шла вибрация.Решение прблемы:мойка тёплой водой.Кстати сейчас летом тоже один раз была вибрация,но оказалась та же проблема,только грязь забила подвеску и засохла.

Решение:тщательная мойка.Просили без флуда, может моя проблема не в тему,но решил написать потому что все в основном смотрю вибрацию на варик списывают.

Гость_slaid
Может Оф. Были рывки на D при нажатом тормозе, все остальное плавность хода ,горки все в порядке.СПЕЦЫ говорят скоро наестся варик,замена масла с фильтрами хватало на 2-3 тыс км,после этого опять появлялись рывки и обороты падали до нижней риски.Решилось просто ,снял промыл дроссельную заслонку с датчиком холостого хода.Фото к сожалению нету но найти можно в инете видел как-то отчеты.Незнаю в тему нет, но обычно эту проблему варику присваивают сервисмены с последующим вытягиванием бабла.

Гость_vovango
HR-V 2000г.При троганье с места были дёрганья,особенно назад,очень это напрягало.Проверил уровень в коробке,на 1см. больше верхней риски (на заглушенном двиге),откачал до риски и дёрганья пропали.
Когда на улице потеплело появилась вибрация при старте,на светофоре останавливаешься двигатель хочет заглохнуть ,раза 3 стрелка тахометра дёрнется потом вроде нормально до след остановки,дёрганья варика иногда тоже появлялись,особенно когда сильно холодно на улице.Что было залито в варике старый хозяин не знает.Я залил HMMF ,поменял 2 фильтра. Вибрация при старте пропала сразу ,дерганья стали поменьше тысячи через 1.5 ,на светофоре при остановке также пыталась заглохнуть,в натяг её пустить при троганье было невозможно,срывала в букс.Тогда я прочистил блок дроссельной заслонки и всё что там на ней есть.И чудо свершилось на светофоре не пытается заглохнуть , можно тронуться аккуратно в натяг,но на холодную маленько всё равно подёргивается,после того как хорошо прогреется всё нормально.

Читайте:
Замена Подшипника Ступицы Заднего Колеса Ваз 2109... Подшипник задней ступицы ВАЗ 2109 и его замена Своевременная смена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109, являющегося слабеньким звеном большинства российских автомобилей, подойдет произведена не позже чем спустя 100 тыс. км. Разъясняется это не низким уровнем свойства деталей, что важно, а нехорошими дорожными покрытиями. Признаки поломок заднего под...
Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307... Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307? Работа коробки, сначала, находится в зависимости от уровня и свойства трансмиссионной воды. Потому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, как происходит смена масла в Коробка автомат Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее необходимо, в добавок что будет нужно дл...

Гость_LexaP
Меня случилась такая штука!
Обычный день, еду по мосту, набираю скорость и вдруг. обороты подпрыгнули, чувствую что потералось сцепление двигателя скоробкой и машина катется накатом на газ не реагирует, в смысле реагирует только двигатель подкидывая оборотов а коробка как будто отключилась. Благополучно докатился до обочины включил аварийку и все. Ни едет ни на D ни на R. Затем замигала D. Дома замкнул контакты диагностического разема: ошибка 34. нет сигнала с датчика первичного вала, тестером проверил обрыва нет, сопротивление в норме.
Слил масло, снял блок клапанов, пока не мыл, ремень и шкивы по виду в норме.
Нашел пару форумов по теме но никто сам проблему не решил только на сервисе,а отдать денег непонятным сервисменам за сомнительный ремонт нет желания, лучше поиратится на новые запчасти.
А вообще до этого дня плавали обороты при разгоне, и задом ехала рывками, и еще пахло горелым сцеплением после езду в гору.
Почему то сразу забыл скинуть клемму с аккума, чтобы проверить поедет или нет, а сейчас смысла нет поддон уже снял и привода скинул хотел снимать коробас.
Вобшем ситуация прояснилась после снятия коробки. Оказалось что срезало шлицы на маховике который одевается на вал коробки (двигатель крутит а момент на вал коробки не передается), по виду шлицы просто сгнили. Вообще походу коробка контрактная, внутри надписи маркером.
Сейчас думаю стоит ли заморочится на переборку коробки с заменой фрикционных дисков или не парится покупать маховик и ездить.

Гость_vaill1
HR-V, 2000г.в. правый руль, 4wd, 5-дв.
Купил авто на рынке без пробега по РФ 3,5 года назад. ездил месяц потом поменял масло в двигателе, почитав про варик, менять жижу не стал (сомневался: на сто все кричали надо полную замену под давлением; вроде недорого стоит работа, но жижи уйдет прилично. а денег в обрез, да и все же склонялся к частичной замене).
Вообщем, пока думал пролетело три года (40т.км)! Нареканий на авто нет)) менял масло в двиг и все)). И как то с утреца поехав на работу почувствовал легкие поддергивания на небольшом подъеме. через две недели уже и на ровной поверхности. Подергивания появлялись при разгоне. Решил заменить жижу без фильтров. вылечилось )) очень рад! Через 8 т.км. снова начались дергания, но уже сильнее! Причем на холодную все ок, а как прогреется так начинается: режим Dтормоз обороты падают синхронно с дерганием; Lтормоз. аналогично; Режимы P и N. все нормально; а также при старте провалы и дергания, потом пинок в зад и поехали! Обороты не плавали. Поменял жижу еще раз, но уже со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки (фильтр грубой очистки думал промою и продую. хотя зря, был засранный и толком не очистился. меняйте сразу не жалейте денег!) Замена не помогла! Поменял свечи не помогло, ну, все, думаю, пришло время ремонта варика (пробег 120000). все же оставалась надежда почистить топливную систему.
Решил с чистки форсунок не снимая на сто. почистиличистка свечей и ВВ проводов. поехал домой. на первом светофоре также начала дергаться, но меньше. ближе к дому дергания пропали совсем! Неделю езжу все ок! теперь думаю почистить КХХ и заменить фильтра в бензобаке (грубой и тонкой очистки).
Удачи всем хрюноводам!

Гость_socus
Хочу рассказать свою историю, может кому-то поможет.
Машина 1999г, была куплена в салоне,подарили мне ее через 5 лет, с пробегом. 5т. км, абсолютно новый авто. Муж у меня по образованию механик,так что в обслуживании положилась полностью на него, как оказалось зря.Масло до пробега 67т.км менялось только в двигателе, про вариатор он вообще ничего не знал, и думал что стоит автомат, и замены масла не требует. Проблема с вибрацией на старте началась практически сразу, через месяц ,как мне ее подарили, так как на купленной в автосалоне машине стоял форкоп, ну и соответственно если он там стоит.надо пользоваться (такова логика мужчин), а учитывая что в тот момент времени мы строили дом, сами понимаете, какое количество груженных доверха всякой фигней прицепов моей хрюшке пришлось перетащить.
Причем делалось это без всякого моего согласия, да еще в момент, когда я лежала в больнице с ребенком. Вообщем вернулась с больницы-весь мусор с участка вывезен, красота, села за руль-и получила. на что муж сказал, что это мелочи. пройдет.

И так я ездила аж 5 лет! На 6 год вибрация стала невыносимой!
В городе постоянно пробки, прогретая машина начинала при трогании дребезжать так, что я просто заливалась краской от стыда, вибрация передавалась на кузов и резонировала на защите двигателя,в конце добавлялось металлическое дребезжание, все время вспоминалась фразаэто моя лягушонка в коробчонке едет вообщем ощущения не из приятных. Начались пробуксовки на старте, педаль давишь, 1-2сек стопор, а потом с такой пробуксовкой трогаешься, что все оборачивались.При подъемах в горку, особенно в пробке , был самый кошмар, вибрация на 1000 оборотах была.такая, что казалось , что машина развалится, при чем это продолжалось 3-4 сек, и как обороты переваливали за 1000 дальше все было окей, короче смущала только езда по городу в пробке, так как проехала 5м, встала, и так час, полтора.И вот, когда все встало поперек горла, точка кипения дошла до предела-я положила ключи на стол, и сказала мужу, пока не починит, будет сам ребенка в садик возить. На что в ответ я услышала , о ужас!, что оказывается он уже ездил в сервис, и все узнавал, и у машины нагробнулся вариатор, и оказывается требуется замена стартового блока, а лучше всего вариатора, ну и все вытекающее из этого.(стоимость нового вариатора-200тыс, стоимость б/у.40тыс, плюс работа, вообщем шок.)
Ну что делать, практически согласилась, но решила зайти в интернет, и почитать, что это за зверь такой вариатор. Три дня, переварив огромное кол-во информации, вытащив все самое важное , заставила мужа все это прочитать. После этого было принято решение попытаться все таки поменять масло полностью с заменой фильтров, и прочистить стартовый.Посмотрел муж все фотки, и полез под машину.Слил масло, (было грязное очень)

После того как снял стартовый, прокрутил пальцем ремен. проверил все зубья, проверил шкивы на наличие зазубрин, и зацепов-все чисто. Разобрал стартовый, грязи было много, все прочистил, промыл жидкостью карбюраторной, собрал, залил масло,сел поехал, машина проехала 20м, и встала. После этого заводит, включает скорость-сразу же рывок и глохнет. Поменял масло второй раз-опять, масло опять грязное-машина не едет.Он опять к мастерам, они говорят-все, накрылась коробка. Ну все, опять на семейном совете решили брать б/у вариатор, и одно только помешало это сделать-разумная мысль, что машина прошла всего 67 тыс, без единой поломки, а б/у вариатор будет с машины, совсем с другим пробегом, и неизвестно в каком состоянии, а на нашем вариаторе не видно никакой поломки. Я опять в инет, опять рыть инфу пока муж на работе, и нарыла, не знаю как, не разбираюсь я ведь в технике, чутьем наверное, умный человек написал,что надо отключить фишку со среднего саленблока(в стартовом), и машина должна двигаться как бы по механике, и если не едет-механическая поломка, а едет-ищи причину в саленоидах, и главное еще когда обратно собираешь стартовый, эти фишки не перепутать. Отключили стартовый-машина поехала, вообщем полез он в этот стартовый в третий раз, опять слил масло, опять все почистил-аж до блеска, собрал, поменял фишки местами-и, о чудо! машина поехала.
Вибрации-ноль, машина работает идеально! И в горку, и в пробке, езжу тепереча наслаждаюсь!

Так в чем была причина , спрашиваю, не знаю, говорит, грязи наверное много было, тройная чистка помогла, кусочки резинки уплотнительной находил,и вообще просто забито все грязью было, а теперь там чистота идеальная. И вообще, говорит, в этом стартовом ничего сложного нет, абсолютно легко снимается, разбирается и чистится. А теперь после 3 раз, он говорит с закрытыми глазами может, и всем советует, не верьте вы мастерам этим на сервисе, которые диагностику по звуку вибрации делают. Все они говорят одно и тоже.Пробуйте сами, снимайте стартовый, саму коробку снимать не надо, проверяйте состояние ремня и шкивов,разбирайте стартовый, никаких там сложностей нет. И обязательно найдете причину! И может все окажется так просто и банально, как у меня. Всем удачи!

Гость_Irina
Владею Honda HR-V,2001г.,вариатор.Куплена в мае 2008г. с пробегом 104000км.На сегодня 16 июля 2012г. пробег 205000км. С вариатором проблем не было, я не экономила на замене масла вместе с фильтрами. Несколько месяцев назад мне не понравился повышенный шум когда переключатель вариатора переключаю в D или R. В положении N и P тишина.Подумала ничего страшного, т.к.в июле плановая замена масла с фильтрами. На днях всё заменила, но шум так и не пропал.Конечно я расстроилась. С одной стороны понимаю, что пора уже и чему то ломаться, но очень привыкла к вариатору и хочу его отремонтировать. И ещё: обороты не плавают, скрежетов и металлических звуков нет, всё замечательно, но этот шум. Найду и вылечу, надеюсь с вашей помощью.
Всем удачи!

Гость_ma3xim
1998 год, правый руль, пробег 200000. Вариатор, похоже, родной. Работает нормально. Подошла очередная замена HMMf,надо бы с фильтрами, но было лень. Собрал все остатки масла, от прошлых замен, набралось примерно 4200-4300. Поменял. При трогании с места резкий рывок с металлическим звуком. На dтормоз подёргивания. На dтормозгаз рывок, попытка ехать, глохнет. При движении становится в аварийный режим с миганием d. Уровень масла на минимуме. Купил канистру, долил до максимума. Поехала, покатался 15 минут. всё нормально. Через два дня жена поехала на работу. звонит: не едет. Вернулась. Дополз до гаража, снял поддон. чисто, стружки нет. Снял гидроблок. шкивы зеркальные, ремень целый. Взял гидроблок домой, разобрал, почистил (был серый налёт). Клапана, которые смог снять. почистил, ходят нормально. На двух клапанах пружины слишком тугие, не стал снимать, почистил ватной палочкой. Сеточки все почистил. Соленоиды. штоки двигаются, сопротивления в норме. Собрал, заказал фильтры. Гидроблок получился неразборный. обломил один болт. Получил фильтры, собрал коробку, залил HMMF. Запустил движок со снятой трубкой обратки HMMF. Сначала пошёл воздух, потом чёрная жижа, потом нормальная. Одел. Поехали. Всё нормально. На сегодня. 400 км. Едет. По моим предположениям. скорее всего засор в гидроблоке.

Читайте:
Какое Масло Заливать В Форд Фокус 2... «Форд Фокус» второго поколения – один из часто встречающихся экономных авто в Рф. Невзирая на то что 2-ое поколение уже издавна не делается, эти модели до сего времени нередко встречаются на улицах городов. Машина зарекомендовала себя с неплохой стороны. Это надежный и экономный автомобиль на каждый денек. Но чтоб эксплуатация его не ст...
Ваз 21074 Замена Масла В Коробке Передач... Ваз 21074 замена масла в коробке передач скачать фото на мобильник Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107 коробка передач ваз 2107. проверка уровня масла и замена масла Для выполнения работы по замене масла в коробке передач автомобиля ваз 2107 потребуется специальный шприц. Проверка уровня масла в коро...
Смотрите так же