home Автопром Замена масла в редукторе BMW е46

Замена масла в редукторе BMW е46

BMW е46 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП на BMW E46

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.

Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.

Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.

Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло. Полностью затягиваем заливную пробку.

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на BMW e46 330d chip. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно BMW этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.

В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиСнимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора АКПП, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираем

замена, масло, редуктор

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)Снимаем поддон

То что в 5ти литровой бутылки слилось из картера, остальное в поддоне, тк там гайка сливной имеет высоту, в поддоне еще около 1л масла.Отсоединяю разъем внутри АКПП

Вот те самые резинки которые сопливили, как видно они продавлены и растянуты

Но как я и говорил, брал термо усадку и надевал в пазы разъема, а на верх резинку!Втулка вошла в отверстие АКПП с усилием, значит не должно протекатьДиаметр в корпусе АКПП 32,6 мм.

Далее достал 4 соленоида (1 не достал — мешает корпус АКПП) и почистил их от металлической пыли, которая сидит на корпусе Электромагнита! Рекомендую даже без съема — просто протираем корпус. Так же продул сеточки, на самом большом была крошка металлическая как крупинка сахара, на фото она видна, это остатки после ремонта коробки. Остальные соленоиды были чистыми, ни намека на стружку.

Приступаем к фильтру, как я писал ранее нужно отрезать кусочек упора, что бы он стал 25мм высотой

Вот не большой обзор.Поправлюсь, комплект не идет без болтов, с болтами есть вроде swag. febi. и др

Без болтов на дизель нет комплекта прокладка фильтр!

Если кто знает номер пишите, проверим, поправим и сравним цены

Еще у меня начал сопливить разъем того самого теплообменника, как оказалось резиночка была порвана ее закусило,

Меняем резинки, вот вам размеры как я писал ранее. Эти подойдут из набора резинок o-ring. продаются на ебее, советую всем приобрести, цена не дорого а в гараже пригодится и бегать не надо.

Приступаем к чистке магнита и мойке поддона.Пробе на масле 38000км, пыль на магните. Учитывая что автомобиль чипован и на АКПП идет не малая нагрузка, это наверное не много.

Еще уточню момент про поломанную пружину в гидро аккумуляторе, возможно но не факт, лезть снимать гидроблок я не хочуАКПП работает хорошо

Вот кому надо ССЫЛКА на разбор коробки на BMW форуме и та самая пружина о которой я говорю!

Общее видео при ремонте (пыль на магните, разъем теплообменника, теплообменник, гидроблок)

Ну что когда все установлено и собрано, заливаем новое масло

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на АКПП, на фото он отсоединен от теплообменника.

лилось с самого шланга теплообменника а не с надетого.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1,5-3 литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на 9-10 литре. НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л! В итоге в АКПП я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки АКПП и шприца (может 100-200мл) Так оно и будет ведь я слил чистого лишнего около 2л, а в АКПП нужно 9,5л. Осталось чистого 0,5л в банке.Вот все слитое мало 4л4л3,5л разлитое грязное мало, его около 0,5л не меньше.

Делаем уровень масла. Едем на пробную поездку и наваливаем)))Вернулся в гараж, все сухо пока, все разъемы сухие, но я не ставил защиты, тк проверю потом еще подтеки когда буду заливать супротек в АКПП.

Посмотрел температуру масла в АКПП (93-94 градуса) как и в мотореС бросил адаптацию.На улице 20, наваливал я не кисло!

Если не наваливать то температура масла примерно 86 градусов, а в моторе при этом 89 (замерял после трассы и поездки в деревню)

После сброса адаптаций переключения происходят с задержкой и толчком а опережение, как будто не сбрасывается обороты

Смотреть

Замена масла в АКПП BMW Е46

Безупречная работа трансмиссии обеспечивает автомобилю великолепную управляемость. Для этого необходимо, чтобы своевременно была произведена замена масла в АКПП BMW Е46. Рекомендуются выполнять этот вид обслуживания через 80-100 тысяч км пробега. Работа производится она в соответствие со стандартами производителя на прогретом автомобиле, в котором температура ATF находится в пределах 30ºС.

Качественная промывка производиться только в условиях автосервиса, так как для этого необходимо оборудование, с помощью которого имитируется движение по трассе на высокой скорости. Для этого применяются беговые барабаны, либо домкраты, приподнимающие заднюю ось. После 10-15 минут стимулирования движения производится замена масла в АКПП Е46, процедура повторяется и производится до тех пор, пока цвет рабочей жидкости на выходе будет таким, как у новой ATF.

Процедура по замене рабочей жидкости начинается со слива отработанного масла, после этого демонтируется поддон и уплотнительная прокладка. Полностью масло не стекает даже в том случае, если выбрано правильное положение гидротрансформатора. Небольшой его объем остается на поверхностях трущихся деталей. Его необходимо удалить с помощью промывки, эта процедура так же помогает избавиться от грязи и нагара.

Что необходимо для замены масла в АКПП BMW Е46?

Основное требование – использование трансмиссионного масла, рекомендованного производителем. Изначально на заводе заливается Motul Multi ATF, но возможно использовать Декстроны, при наличии для этого финансовых возможностей. Выбор рабочих жидкостей необходимо производить только после консультации со специалистами, мастера сервиса SportKB помогут с выбором масла и расходных материалов, быстро и качественно выполнят все работы.

Что необходимо для замены масла в АКПП Е46 в Московских техцентрах? Кроме высокой квалификации специалистов вам понадобятся:

  • от 15 до 20 литров ATF;
  • термостойкий герметик;
  • поддон картера;
  • диагностический сканер.

В ходе выполнения планового обслуживания специалисты клубного сервиса SportKB проверят коробку передач на наличие в ней неисправностей. Это позволит своевременно диагностировать износ дисков и других узлов трансмиссии, своевременно выполнить не только замену масла, но и ремонт АКПП. Владельцы BMW Е46 могут записаться на замену масла по телефону сервиса 7 (495) 133-00-65 или приехать к нам на Ленинский проспект 83б для предварительной консультации или диагностики.

Замена двигательного масла и масляного фильтра BMW 3 Е46

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

READ  VW требует возмещения убытков от бывшего генерального директора из-за скандала с дизельгейтом

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт.1- в центре крышки масляного фильтра.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент.1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

Замена масла в редукторе BMW е46

Замена масла BMW е46

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме.

Замена масла в редукторе BMW е46

Замена масла в АКПП BMW е46

Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Выбираем масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

  • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  • Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  • Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
  • Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
  • Даём полностью стечь содержимому редуктора.
  • В том случае, если отверстие для слива не предусмотRenault конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
  • Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
  • Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
  • Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
  • Меняем пробку на заливном отверстии.

Замена масла в редукторе BMW х3

Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454

READ  Замена тормозной жидкости Nissan Almera g15

— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.

— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.

В бортжурнал я буду писать не только потенциально полезные для других вещи, но и про всякое обслуживание, навроде ТО, замен масла и т.д. С одной стороны, это будет этакий электронный бэкап документации по обслуживанию машины. С другой — история для потенциального будущего владельца, чтобы видел, что машину холят и лелеют #128578; Ну и еще, возможно, история своих изысканий, чтобы не вспоминать потом, что и почему я залил.

Так вот, одновременно с заменой цепей ГРМ поменял еще и масла в редукторах и раздатке.

Я сразу решил, что в раздатку и редуктора лить буду исключительно оригинал, поскольку надо масла немного, менять планирую раз в 50000 км, так что больно по бюджету не ударит.

Раздаточная коробка имеет по etk два вида масла.

Замена масла в редукторе BMW е39…… 20 минут и готово!

BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870, вязкость 75w
BMW Dtf 1, вязкость тоже 75w
Я выбрал второй вариант.

С редукторам все вышло сложнее. И передний, и задний имели в списке по два вида масла:
BMW Synthetik OSP и Hypoid Axle Oil G1/G2. Причем первый с пометкой «по 07.2011».
Стал копаться, в чем различие.
BMW Synthetik OSP — 75W-90
Hypoid Axle Oil G1 — 75W-85
Hypoid Axle Oil G2 — 75W-85

Не знаю, почему BMW ушло на более жидкое масло, возможно — пресловутая погоня за экономией топлива на трении. Я решил, что в рамках разрешенного можно немного посвоевольничать, и я хочу иметь в редукторах более вязкое масло, тем более, что тогда оно будет одинаковое в обоих.

Итого:
83 22 2 409 710 — Dtf 1 (BMW Group Label)
83 22 2 365 987 — BMW Synthetik OSP
Остался вопрос количества этого самого масла. В пометках к самим маслам везде указаны емкости по 1 литру.
Сам etk говорит про 0.85л в редукторе — каком, хз.

Взял 1 литр Dtf1, и две литрухи OSP. Вместе с цепями отдал на замену. Мастера ничего не добавили в список запчастей, значит, видать, хватило.

BMW X3 (E83) – отличная и надёжная машина, располагающая к довольно агрессивной езде. Очень длительное время после начала эксплуатации она не будет требовать вашего вмешательства в свою работу. Но, как и любой другой автомобиль, BMW X3 (E83) по прошествии определённого времени потребует заботы. Все опытные автомобилисты прекрасно знают, что ничего не бывает вечного, и всегда наступает время, когда нужно будет заменить даже практически «несменяемые» расходные материалы. К таким необходимым процедурам относится и замена масла в раздатке BMW X3 E83.

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло;
  • инструменты;
  • масляный шприц;
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

  • Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
  • Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
  • Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
  • Даём вылиться маслу полностью.
  • Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
  • Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
  • Закручиваем пробку на заливное отверстие.
  • Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Замена масла в редукторе BMW е46

Главной задачей редуктора BMW является передача и распределение крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Именно вращение внутренних зубчатых валов-шестерен с различным количеством зубьев позволяет успешно реализовывать данную функцию. Взаимодействие металлических зубьев шестерен редуктора без достаточной смазки было бы затруднительным, да и редуктор в таких условиях вряд ли бы проработал долго. Именно поэтому редукторы BMW имеют в своем составе трансмиссионное масло, которое отлично справляется с охлаждающими и смазывающими функциями, защищая трущиеся элементы редуктора от образования коррозии. Масло редуктора BMW упрощает процесс взаимодействия зубьев шестерен, сокращая истирание металла, чем существенно увеличивает срок службы редуктора автомобиля BMW.

Однако, как и большинство смазывающих жидкостей, масло редуктора BMW со временем теряет свои основные свойства и требует замены. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, под термическим и кислородным воздействием, наблюдается разложение углеводородов, которые входят в состав трансмиссионного масла и провоцируют образование коррозии на внутренних элементах редуктора.

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора BMW составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе BMW является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе BMW уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе BMW уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе BMW является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе BMW в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Предыстория современного масла

С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) “вынудили” моторное масло провести капитальный “пересмотр”, чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.

Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты. Присадки и компоненты, которые делали масло “хорошим”, были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения. Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей BMW.

Код двигателя BMWНормальное потребление масла
Турбодвигатели B-серии (B46, B58)1 литр на 2400 км
4/6-цилиндровые турбодвигатели N-серии (N20, N55 и т. д.)1 литр на 2400 км
Нетурбинные двигатели N-серии (N52, N62 …)1 литр на 2400 км
Турбодвигатели V8/V12 N-серии (N63, N74)1 литр на 1200 км
Моторы M-серии (М50, M52, M54)1 литр на 1200 км
Двигатели Motorsport S-серии (S54, S55, S65)2.5 литра на 1600 км

Масло для двигателей BMW

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

READ  Mazda cx 5 какое масло лить

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для BMW покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Как выбрать “хорошее” масло?

Лучшее моторное масло для BMW – не обязательно должно быть в фирменной банке BMW. Не все владельцы BMW осознают, что могут принимать собственные решения по выбору масла.

Современный рынок смазочных материалов переполнен различными видами масел и существует множество альтернативных предложений. Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе масла от сторонних производителей – соответствует ли масло стандартам SAE, API или ACEA. Забудьте о рекламе, это просто маркетинг.

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

То есть с другой стороны, в любом из масел BMW/OEM нету ничего плохого, и учитывая по сути индивидуальность каждого двигателя в виде ряда факторов эксплуатации, использовать масло марки BMW – имеет смысл, но опыт других владельцев все же имеет наиболее весомые аргументы.

ДвигательХолодный климатНормальный климатЖаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S3810W4015W5010W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S855W4010W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 20070W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Детали двигателей BMW различны, и со временем изнашиваются. Рекомендуем в двигатель с большим пробегом или мотор, который имеет значительно изношенные детали – лить более густое масло (с увеличенной вязкостью).

Обкатка двигателя

Расход масла будет выше в начальный срок службы двигателя. Все движущиеся части еще не “притерлись” в своих окончательных положениях, и зазоры могут быть больше, чем обычно.

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

LL (Longlife) – название BMW для масел, которые одобрены для увеличенных интервалов замены масла

LL-98 (1998). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 5W-30, 5W-40. Самая старая доступная спецификация. Все моторные масла с таким допуском были одобрены для более старых моделей BMW – до поколения BMW Е46, Е39, X5 Е53 (включая другие серии модельного ряда) и до двигателей BMW М54 (М52, М50 М30 и т.д.).

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти), оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых двигателей BMW рейтинг API должен быть SJ или выше

ACEA (Association of Constructors of European Automobiles – Ассоциация Конструкторов Европейских Автомобилей) – оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых BMW рейтинг ACEA должен быть A3/B3 или выше

SAE (Society of Automotive Engineers – Общество инженеров автомобильной промышленности) – ответственное за установление классов вязкости масла

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

Новые требования “экологов” привели к тому, что с 2000-х годов моторные масла были оптимизированы под современные двигатели, и разумеется имеющие измененный состав – с моющими средствами и присадками, и то же время некоторые компоненты были убраны или уменьшены в количестве (ZDDP).

ZDDP (Zinc-Dialkyl-Dithiophosphate) – Цинк-диалкил-дитиофосфат, металлическая добавка в составах старых двигателей. ZDDP обладает противоизносными свойствами, которые были заменены синтетическими добавками по экологическим причинам. Более высокий ZDDP также вреден для современных каталитических нейтрализаторов, если плохое кольцевое уплотнение пропускает масло в камеру сгорания. Однако большое преимущество более высокого ZDDP состоит в том, что он связывается с поверхностями и обеспечивает отличную смазку даже при высоких температурах. Это отлично подходит для двигателей с большим пробегом со свободными допусками – дополнительный ZDDP помогает заполнить пробелы, которых не было, когда двигатель был новым. Масла с высоким ZDDP также имеют тенденцию иметь высокие рейтинги HTHS, что делает их привлекательными для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно с турбонаддувом. Экологические нормы требуют от производителей масла снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Тем не менее, дизельное масло по-прежнему содержит высокий уровень ZDDP, поэтому его часто рекомендуют производители двигателей и владельцы автомобилей. Однако не рекомендуем покупать масло с самым высоким ZDDP или непосредственно дизельное масло. Высокий ZDDP должен соответствовать рейтингам API и ACEA для вашего BMW

В 2016 году BMW анонсировала новое моторное масло для своих двигателей – 0W-30 на замену 5W-30. 0W30 имеет тот же сертификат LL-01 с маркировкой FE, что делает его обратно совместимым, а также позволяет новым моделям меньше расходовать топлива.

FE или FE (Fuel Economy) – экономия топлива. Масла с присадками, которые позволяют снизить вязкость для лучшего расхода топлива. Присадки обладают такими же защитными свойствами, что и более густые масла, но позволяют снизить вязкость

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

HTHS (High Temperature / High Shear conditions) – используется для определения областей в двигателе, которые имеют высокие температуры и трение. Более высокий класс HTHS означает, что масло в этих условиях более устойчиво к нарушенной поверхности деталей. Более низкий HTHS желателен для эффективности. Выражается в сантипуазах (cP), единице вязкости. До c 2014 года BMW указывал HTHS 3.5 cP. Новейшее топливо-эффективное масло LL-14 имеет КПД 2.6-2.9; для сравнения вода имеет 0.899 cP

SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus, and Sulfur – Сульфатная зола, фосфор и сера) – Более новые масла имеют низкое значение SAPS – уровень этих материалов низкий, что полезно для окружающей среды и каталитических нейтрализаторов. Однако для получения низкого SAPS требуется больше синтетических добавок, которые имеют меньшую защиту, особенно при более высоких рабочих температурах. Масла с низким м SAPS в большинстве случаев предназначены для двигателей с прямым впрыском

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким м серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях BMW с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким м SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Масляный шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при остановке двигателя. Чтобы избежать образования осадка и скопления моторного масла – рекомендуем пересмотреть свой стиль вождения.

Давайте двигателю достигать оптимальной температуры и избегайте коротких поездок, в результате чего влага будет сгорать. Любому двигателю BMW, но в большей степени двигателям М серии, прежде чем подвергать его воздействию высоких температур и оборотов – необходимо хорошо прогреть. Оптимальная температура масла на манометре перед агрессивным вхождением составляет 100-105 градусов. Короткие поездки считаются приводом, когда двигатель не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие обороты также не смогут создавать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

| Правообладателям | Каталог | RSS