home Автопром Замена масла в раздатке Niva 21213

Замена масла в раздатке Niva 21213

Какое масло для коробки Chevrolet ВАЗ 2121 следует выбрать?

Шевроле Niva является много приводным автомобилем. Верно подобранное масло для раздатки, также всех мостов джипа является гарантией длительной работы всех устройств коробки авто. Масло содействует уменьшению трения, а означает период износа деталей значительно возрастает. В таблице ниже приведены свойства заправочных жидкостей для Шевроле ВАЗ 2121, взятые из официальной аннотации по эксплуатации машины.

Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva

Чтоб мосты много приводного автомобиля марки Шевроле Niva работали безотказно и длительное время, следует уделить внимания в вопросе приобретения качественного масла. Фронтальный редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.15 литра, а задний 1.3 литра. Для замены масла нужно приблизительно три литра.

Какое масло залить в трансмиссию Chevrolet ВАЗ 2121?

Выбор масла для коробки авто Шевроле Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается черт масел по вязкости, то лучше дать предпочтение использованию последующих масел:

  • 75w-90;
  • 80w-85;
  • 80w-90.

Масла, созданные для раздатки во джипе, обозначаются индексом API GL-4. Для замены будет нужно маленький объём масла: приблизительно 0.8 литра. Во время первой заправки масла в раздатку ВАЗ 2121 следует уяснить каковой его объем употребляется. Это дозволит без затруднения производить следующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей не плохое масло для коробки Шевроле ВАЗ 2121 выпускают последующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipoid Super 75W-90;
  • ExxonMobil: Mobilube 1 SHC 75W-90

Замена масла в коробке передач Chevrolet ВАЗ 2121

Для замены масла в коробке Шевроле ВАЗ 2121 этого пригодятся последующие инструменты:

  • металлической ключ-шестигранник на 12;
  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП ВАЗ 2121 последующая:

  • Установите авто над смотровой ямой либо загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старенького трансмиссионного масла нужно непременно прогреть движок. Это необходимо для того, чтоб очень и без остатка слить масло из коробки.
  • Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом извива выходящей струи. Комфортно пользоваться воронкой.
  • Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  • Поначалу лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную при помощи шестигранника.
  • Сейчас нужно дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  • На сливной пробке имеется особый магнит, к которому притягиваются вся железная стружка. Если частицы стали имеются на пробке, то их нужно удалить. И еще принципиальный момент исходя из убеждений диагностики — чем больше этих частичек находится на крышке, тем меньше прослужит коробка.
  • Когда старенькое отработанное масло стекло, необходимо завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого необходимо залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минутки. При всем этом необходимо включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  • Дальше промывочная жидкость аналогичным образом соединяется и заместо нее заливается уже новое масло в нужном объеме.
  • После заливки масла необходимо проверить его уровень на ровненькой площадке и завести движок. В течение 2-5 минут нужно дать мотору поработать в положении первой передачи. После чего проверяется уровень масла и если он свалился, то необходимо долить еще мало.

Осуществление замены масла в раздатке Chevrolet ВАЗ 2121

Что касается данной модели автомобиля, то поменять масло нужно каждые 50-80 тыщ км. Как автомобиль пройдёт более 120 тыщ км пути, следует создавать замену масла через каждые 45 тыщ км. Для сведения! Аннотация по эксплуатации тс содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто обладателю нужно следовать. Но будет вернее, если функцию смены масла проводить незначительно почаще. Это обуславливается тем, что масло авто скопляет внутри себя пыль, грязюка, что приводит с течением времени к загрязнению устройств движения транспорта. Вот поэтому многие авто обладатели рекомендуют поменять масла почаще, чем обозначено в аннотации. Чтоб масло можно было слить без заморочек, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем принимая более водянистую консистенцию. Заменить масло в раздатке не так трудно, как кажется на 1-ый взор. Для замены нужно загнать транспорт на смотровую яму, или приподнять авто на подъёмнике. Пригодиться ёмкость, созданная для слития масла, также тряпка, которой нужно удалить все подтёки. Не следует забывать о шестигранном ключе (размер 12), также нужно наличие заправочного шприца.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах ВАЗ 2121

В этом материале побеседуем как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле ВАЗ 2121. Применение высококачественных смазочных материалов для тс играет немаловажную роль в работе хоть какого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло может быть без помощи других, не прибегая к помощи служащих авто сервисов, при всем этом значительно сэкономив деньги.

Заправочные объемы Chevrolet ВАЗ 2121

1-ый вопрос перед заменой масла в коробки ВАЗ 2121 — сколько масло нужно лить? Ответом на этот вопрос будет таблица заправочных объемов автомобиля. Здесь следует направить внимание на объем масла в картере коробки, в раздаточной коробке и в картерах заднего и фронтального мостов. Всего пригодится 4,84 литра, так что можно смело брать канистру масла на 5 л..

Замена масла в раздатке Niva 2121

Как нередко поменять масло в раздаточной коробке? – Согласно сервисной книге, замену необходимо создавать каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то 1-ая замена проводится через 2 тыс. км., а следующие уже через 40 т.км. Не считая того, проверку уровня масла в раздатке необходимо делать каждые 10 тыс. км, также в случае обнаружения потеков масла.

Сколько масла необходимо заливать в раздатку? – 0.79 л.

Какое масло заливать в раздатку? – Трансмиссионное масло свойства API GL-5 и вязкостью 75W-90 Рекомендуемые марки масел и полные их свойства указаны на страничке Используемые жидкости и заправочные объёмы

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке? – Раздаточная коробка должна быть прохладной. Очистите от грязищи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку.

Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень существенно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура производится при помощи шприца (показано ниже). Дождитесь пока стекут избытки, до того как завернуть пробку назад.

Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике. Перед заменой масла нужно прогреть коробку, проехав на автомобиле более 10 км.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку…

и сливаем масло. (приготовьте для слива ёмкость более 1 л.)

Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку…

Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

замена, масло, раздатке, niva, 21213

Очищаем от грязищи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке).

Ну вот настал денек, когда я решил заменить все масла в коробке, мостах и раздатке…Пробег на момент замены составил 105 км.Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.

Снял подробное видео по замене масла во всей коробки.

Для полной замены будет нужно около 5 л. масла. Я купил 7 л., литрушка на припас, плюс буду поменять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.

Замену создавал без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.Почему так? Специально для видео, чтоб показать, что заменить масла в агрегатах можно на «стоячем» автомобиле Niva.

Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Клиренс ВАЗ 2121 позволят залезать под неё без заморочек и ставить достаточно солидные канистры под слив

Вот такое масло в фронтальном и заднем мосту, коробке и раздатке.В заднем мосту было залито нормальное масло, не отработка! Как многие писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.

Хорошо работать с новой машиной, всё чистенько) Всё легко откручивается. Кстати, все пробки посажены на герметик.

замена масла раздатка нива 21213

Чтобы залить побольше масла в коробку, приподнял автомобиль подкатным домкратом.

Мой друг Тотоша всегда помогает мне и составляет душевную компанию

Надеюсь видео многим пригодится и будет полезным.

Обязательно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Комментарии и мнения владельцев 42

Приветствую.Подскажите как масло себя повело во всех агрегатах?Вы везде одно и тоже масло залили?

замена, масло, раздатке, niva, 21213

Приветствую. 8000 км пробега, полёт хороший. Раздатка немного сопливит у рычагов, но это на многих Нивах. По ДВС передняя часть потеет. Тоже на всех Нивах наблюдаю. А так всё отлично.

Да не за что, масло отличное. Многие на DRIVE2 его льют, тоже довольны. В двигатель лью синтетика Liqui Moly Optimal 5w40.Вот запись на D2: www.drive2.ru/l/502194790234850091/

А ещё вопрос по допускам подходит Gl 5. Во всей трансмисии одно и то же масло? сальники не потеют. оно полусинька или ? спасибо

В коробку надо заливать исключительно GL4, то что у меня в посте, GL4/GL5. Удобно так сказать. Полусинтетика. Ничего не потеет.

READ  Замена масла в АКПП Kia Optima 2018

почему GL-4? Я то-же так сделал, но поступили протbворечивые мнения, что мол рекомендовано GL-5 по мануалу, значит GL-5!)))

Приветствую. Как масло себя повело. Там вибрация гул и тд

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

понятно. себе в июле тоже новую взял. на нолевом то какуюто муть залилию вибрация от 80 идёт и раздатка воет. ааа залили какоето сибнефть

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

Полусинтетика. Официалы льют Роснефть, говно полное. С Liqui Moly проблем вообще никаких нет. Всё отлично.

За 18000 руб. нет ременного, который меня устраивает.

В баллонах сейчас вполне приличные антикоррозионные материалы, компрессор не обязательное явление на сегодняшний день.

Да, присматривал, но для полного антикора авто меня не устраивают. Баллон под пистолет лучше и к компрессору) Компрессор нужен для будущих работ, так что один фиг покупать надо будет))) Да и продувать теперь можно будет нормально) Давно мечтал о воздухе для продувки.

Реальный минимум сейчас 18-22 рубля компрессор ременный 400 литров/мин

Замену масла в раздаточной коробке на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131, как и во всех элементах трансмиссии, то есть заднем и переднем мостах, выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 35 тысяч км. В раздатке используется масло той же марки, что и во всей системе. Перед выполнением ремонтных работ, на автомобиле необходимо проехать 5-10 км, чтобы масло стало жидким и лучше стекло из системы.

Подготовьте стандартный набор инструментов, новое масло, специальный технический шприц, после чего автомобиль загоните на смотровую яму и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо очистить поверхность раздаточной коробки от грязи, используя металлическую щетку или если есть возможность, то сжатым воздухом.
  • Далее шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем отработанное масло. После чего прочищаем магнит на пробке и закручиваем ее.
  • Тем же шестигранным ключом откручиваем заливную пробку и с помощью шприца, заливаем новое масло в коробку.
  • Проверяем его уровень, который должен соответствовать нижней кромке заливной горловины. После чего закручиваем заливную пробку.
  • Со стороны заднего карданного вала расположен сапун, который необходимо очистить от грязи.

Какое масло для коробки Chevrolet ВАЗ 2121 следует выбрать?

Chevrolet Niva является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Chevrolet ВАЗ 2121, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

Заправочные объемы Chevrolet ВАЗ 2121

Первый вопрос перед заменой масла в трансмиссии ВАЗ 2121 — сколько масло надо лить? Ответом на этот вопрос будет таблица заправочных объемов автомобиля. Тут следует обратить внимание на объем масла в картере коробки передач, в раздаточной коробке и в картерах заднего и переднего мостов. Всего понадобится 4,84 литра, так что можно смело брать канистру масла на 5 литров.

Слив и заливка масла в раздатку Chevrolet Niva

Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару. 2. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его. 3. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить. 4. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить. 5. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц. 6. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан. 7. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла.

Подробнее замена масла в раздатке ВАЗ 2121 показано в хорошем видео ниже.

Подготовка к замене масла в мостах Chevrolet ВАЗ 2121

Замена масла в мостах транспортного средства идентична с процедурой замены жидкости в раздаточной коробке. Следует загнать внедорожник на смотровую яму либо на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для трансмиссии. Перед заменой масла следует прогреть Niva. Далее потребуется ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.

Этапы замены масла в мостах Chevrolet ВАЗ 2121

Откручивается пробка слива. 2. Осматривается магнит болта, чтобы определить имеется ли на нём стружка. При отсутствии стружки, болт вкручивается обратно. 3. Сливается отработанное масло в подготовленную ёмкость. 4. Сливная пробка заворачивается и затягивается — данная процедура касается заднего моста. 5. Отворачивается заливная пробка. 6. С помощью заправочного шприца вливается масло в необходимом объёме. 7. Заливная пробка заворачивается, затягивается — вновь речь идёт о заднем мосте.

Подробнее замена масла в переднем мосту Chevrolet ВАЗ 2121 показана в видеоролике.

Подробности замены масла в заднем мосту Chevrolet ВАЗ 2121 смотрите в видеоролике.

Итак, самостоятельно поменять масло в Niva сможет даже неопытный водитель, если соблюдать все необходимые и приведенные выше рекомендации. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в трансмиссии ВАЗ 2121, задавайте их в комментариях — наши специалисты ответят на них.

Периодически в процессе эксплуатации, согласно карте технического осмотра, необходимо выполнять замену масла в раздаточной коробке на автомобиле ВАЗ Niva 2121 и 2131. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего автомобиль загоните на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Так же перед заменой, масло в раздатке необходимо прогреть, для этого стоит проехать не менее 10 км.

Замена масла в раздатке Niva 21213

Как часто менять масло в раздаточной коробке? – Согласно сервисной книжке, замену нужно производить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена проводится через 2 тыс. км., а последующие уже через 40 т.км. Кроме того, проверку уровня масла в раздатке нужно делать каждые 10 тыс. км, а также в случае обнаружения потеков масла.

Сколько масла нужно заливать в раздатку? – 0.79 л.

Какое масло заливать в раздатку? – Трансмиссионное масло качества API GL-5 и вязкостью 75W-90 Рекомендуемые марки масел и полные их характеристики указаны на странице Применяемые жидкости и заправочные объёмы

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке? – Раздаточная коробка должна быть холодной. Очистите от грязи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку.

Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура выполняется с помощью шприца (показано ниже). Дождитесь пока стекут излишки, прежде чем завернуть пробку обратно.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку…

и сливаем масло. (приготовьте для слива ёмкость не менее 1 л.)

Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку…

Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Очищаем от грязи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке).

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Chevrolet ВАЗ 2121. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Какое масло залить в трансмиссию Chevrolet ВАЗ 2121?

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел:

  • 75w-90;
  • 80w-85;
  • 80w-90.

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра. Во время первой заправки масла в раздатку ВАЗ 2121 следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Chevrolet ВАЗ 2121 выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipo Замена масла в коробке передач Chevrolet ВАЗ 2121

Для замены масла в коробке передач Chevrolet ВАЗ 2121 этого понадобятся следующие инструменты:

  • стальной ключ-шестигранник на 12;
  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП ВАЗ 2121 следующая:

  • Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель. Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.
  • Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Удобно воспользоваться воронкой.
  • Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  • Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.
  • Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  • На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка. Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач.
  • Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  • Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме.
  • После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение 2-5 минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.
READ  Замена коренного сальника Ford Focus 2

Замена масла в раздатке Niva 21213

Как часто менять масло в раздаточной коробке? – Согласно сервисной книжке, замену нужно производить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена проводится через 2 тыс. км., а последующие уже через 40 т.км. Кроме того, проверку уровня масла в раздатке нужно делать каждые 10 тыс. км, а также в случае обнаружения потеков масла.

Сколько масла нужно заливать в раздатку? – 0.79 л.

Какое масло заливать в раздатку? – Трансмиссионное масло качества API GL-5 и вязкостью 75W-90 Рекомендуемые марки масел и полные их характеристики указаны на странице Применяемые жидкости и заправочные объёмы

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке? – Раздаточная коробка должна быть холодной. Очистите от грязи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку.

Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура выполняется с помощью шприца (показано ниже). Дождитесь пока стекут излишки, прежде чем завернуть пробку обратно.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку…

и сливаем масло. (приготовьте для слива ёмкость не менее 1 л.)

Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку…

Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Очищаем от грязи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке).

Замену масла в раздаточной коробке на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131, как и во всех элементах трансмиссии, то есть заднем и переднем мостах, выполняют согласно карте технического осмотра или каждые 35 тысяч км. В раздатке используется масло той же марки, что и во всей системе. Перед выполнением ремонтных работ, на автомобиле необходимо проехать 5-10 км, чтобы масло стало жидким и лучше стекло из системы.

Подготовьте стандартный набор инструментов, новое масло, специальный технический шприц, после чего автомобиль загоните на смотровую яму и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо очистить поверхность раздаточной коробки от грязи, используя металлическую щетку или если есть возможность, то сжатым воздухом.
  • Далее шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем отработанное масло. После чего прочищаем магнит на пробке и закручиваем ее.
  • Тем же шестигранным ключом откручиваем заливную пробку и с помощью шприца, заливаем новое масло в коробку.
  • Проверяем его уровень, который должен соответствовать нижней кромке заливной горловины. После чего закручиваем заливную пробку.
  • Со стороны заднего карданного вала расположен сапун, который необходимо очистить от грязи.

Ну вот настал день, когда я решил заменить все масла в коробке, мостах и раздатке…Пробег на момент замены составил 105 км.Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.

Снял подробное видео по замене масла во всей трансмиссии.

Для полной замены потребуется около 5 литров масла. Я купил 7 литров, литрушка на запас, плюс буду менять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.

Замену производил без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.Почему так? Специально для видео, чтобы показать, что заменить масла в агрегатах можно на «стоячем» автомобиле Niva.

Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Клиренс ВАЗ 2121 позволят залезать под неё без проблем и ставить довольно приличные канистры под слив

Вот такое масло в переднем и заднем мосту, коробке и раздатке.В заднем мосту было залито нормальное масло, не отработка! Как многие писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.

Хорошо работать с новой машиной, всё чистенько) Всё легко откручивается. Кстати, все пробки посажены на герметик.

Чтобы залить побольше масла в коробку, приподнял автомобиль подкатным домкратом.

Мой друг Тотоша всегда помогает мне и составляет душевную компанию

Надеюсь видео многим пригодится и будет полезным.

Обязательно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Комментарии и мнения владельцев 42

Приветствую.Подскажите как масло себя повело во всех агрегатах?Вы везде одно и тоже масло залили?

Приветствую. 8000 км пробега, полёт хороший. Раздатка немного сопливит у рычагов, но это на многих Нивах. По ДВС передняя часть потеет. Тоже на всех Нивах наблюдаю. А так всё отлично.

Да не за что, масло отличное. Многие на DRIVE2 его льют, тоже довольны. В двигатель лью синтетика Liqui Moly Optimal 5w40.Вот запись на D2: www.drive2.ru/l/502194790234850091/

А ещё вопрос по допускам подходит Gl 5. Во всей трансмисии одно и то же масло? сальники не потеют. оно полусинька или ? спасибо

В коробку надо заливать исключительно GL4, то что у меня в посте, GL4/GL5. Удобно так сказать. Полусинтетика. Ничего не потеет.

почему GL-4? Я то-же так сделал, но поступили протbворечивые мнения, что мол рекомендовано GL-5 по мануалу, значит GL-5!)))

Приветствую. Как масло себя повело. Там вибрация гул и тд

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

понятно. себе в июле тоже новую взял. на нолевом то какуюто муть залилию вибрация от 80 идёт и раздатка воет. ааа залили какоето сибнефть

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

Полусинтетика. Официалы льют Роснефть, говно полное. С Liqui Moly проблем вообще никаких нет. Всё отлично.

За 18000 руб. нет ременного, который меня устраивает.

В баллонах сейчас вполне приличные антикоррозионные материалы, компрессор не обязательное явление на сегодняшний день.

Да, присматривал, но для полного антикора авто меня не устраивают. Баллон под пистолет лучше и к компрессору) Компрессор нужен для будущих работ, так что один фиг покупать надо будет))) Да и продувать теперь можно будет нормально) Давно мечтал о воздухе для продувки.

Реальный минимум сейчас 18-22 рубля компрессор ременный 400 литров/мин

Niva-21213 масло в раздатку

Среди легковых автомобилей отечественных автопроизводителей, которые являются наиболее популярными, следует выделить разработку тольяттинского автозавода ВАЗ-21213, известный также как Niva. Этот автомобиль выпускается с 1977 года и его популярность обусловлена за счет довольно небольших габаритных размеров и весьма внушительной проходимости. Niva представляет собой внедорожник малого класса, который имеет несущий кузов и постоянный полный привод.

Отличные ходовые качества данного автомобиля объясняются также большим дорожным просветом, который составляет 220 миллиметров, короткой колесной базой, а также и двухступенчатой раздаточной коробкой. Под капотом модели устанавливается четырехцилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом в 1.7 литра (при диаметре цилиндра в 82 миллиметра и ходе поршня в 80 миллиметров). Агрегат оснащен одним распределительным валом и 8 клапанами. Система питания здесь представлена двухкамерным карбюратором. Номинальная мощность на выходе у этого двигателя составляет 61 киловатт или же 83 лошадиные силы (при 5200 оборотов в минуту). Максимальный крутящий момент достигает отметки в 126.1 ньютонов на метр (при 3000 оборотов в минуту). На колеса вращающий момент передается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Информация о видах требуемого масла

Среди рекомендуемых масел для раздаточной коробки ВАЗ 2121 необходимо отметить следующие продукты:

  • ТНК Trans Gipoid (80W-90). Это всесезонное трансмиссионное масло, которое также подходит и для раздаточной коробки. Масло изготовлено на основе высококачественных минеральных базовых масел, которые были подвергнуты глубокой очистке. Помимо этого такая основа позволила добиться высокого индекса вязкости. Исключает преждевременный износ раздаточной коробки и наличие современного пакета функциональных присадок.
  • Gearlube LS (80W-90). Данный продукт является минеральной смазывающей жидкостью, которая так же, как и предыдущее масло, может использоваться в раздатках. В составе этого масла присутствует основа первоклассных синтетических базовых масел, масла селективной очистки, а также и специальная противозадирная система присадок. Благодаря наличию множества присадок, данное масло наделено высочайшей стойкостью к окислению, высокой антикоррозийной устойчивостью, оптимальными вязкостными характеристиками, а также и антипенными свойствами, что позволило не только увеличить интервалы замены, но также и срок службы узла.
  • Лукойл ТМ-5 (75W90). Полусинтетическая смазывающая жидкость, изготавливаемая отечественным производителем. Такое масло обладает отличными антиокислительными и противозадирными свойствами. Практически в любых температурных условиях имеет оптимальную вязкость, что обеспечивает тихую и плавную работу раздаточной коробки. Также данное масло отличается от других продуктов тем, что по сравнению с зарубежными маслами это имеет доступную стоимость.
  • Agip ROTRA MP. Данное масло обладает рядом весьма полезных свойств. Среди таких необходимо выделить то, что благодаря своему составу масло способно создавать прочную пленку на деталях, что в свою очередь обеспечивает эффективное смазывание трущихся элементов. Среди других свойств имеется также и высокая устойчивость к окислению, благодаря чему интервалы замены были увеличены. Вязкостные характеристики вышли здесь довольно отличными, поскольку оптимальная для работы раздатки вязкость масла сохраняется в любых температурных режимах. Следует выделить еще пару ключевых качеств данного масла, а именно наличие отличных противоизносных, антикоррозийных и антипенных свойств, которые существенно увеличивают срок службы раздаточной коробки.
  • Gazpromneft GL-5 (75W-90).Эта полусинтетическая смазывающая жидкость, как и предыдущее масло также имеет высокие противозадирные, низкотемпературные и антикоррозийные свойства, а также стойкость к механической деструкции и устойчивость к термическому разложению. Масло способно значительно продлить работу раздаточной коробки, так как ко всему этому имеет весьма отличные вязкостные характеристики.
  • НОВОИЛ Т (80W-90). Является универсальным трансмиссионным маслом, а именно может использоваться помимо КПП также и в раздаточных коробках импортных и отечественных легковых автомобилей. Среди главных свойств этого масла необходимо отметить устойчивость низким и высоким температурам, окислительным процессам, а также и противозадирные свойства.
READ  Kia RIO куда заливать антифриз

Рынок масел сейчас имеет множество различных продуктов от большого количества производителей. Для автомобиля ВАЗ-21213 кроме всего ранее упомянутого также рекомендуется использовать и такие смазывающие жидкости, как:

  • УФАЛЮБ УНИТРАНС (85W-90; GL-5).
  • САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5).
  • НОРСИ (80W-90, 85W-90; GL-5).
  • ОМСКОИЛ СУПЕР Т (85W-90; GL-5).
  • САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5).
  • ВЕЛС ТМ (80W-90, 85W-90; GL-5).
  • ВЕЛС ТРАНС (85W-90; GL-5).
  • САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5).

Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы

Заправляемая система Объем, л
Топливный бак (включая резерв) 42 (65)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,75
Картер коробки передач 1,6
Картер заднего моста 1,3
Картер рулевого механизма 0,18
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Система гидропривода сцепления 0,2
Система гидропривода тормозов 0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 2,8
Бачок омывателя заднего стекла 2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления 1,7

Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Место заправки или смазки

Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов

Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Подшипники крестовин карданных шарниров

Смазка Фиол-2У, 58 или импортные аналоги

Шлицевое соединение переднего карданного вала

Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги

Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески

Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей

Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201.221, Литол-24 или импортные аналоги

Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Материалы для антикоррозионной обработки кузова

Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent

Мастика для защиты закрытых полостей кузова

Жидкости охлаждающие

ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.

ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.

Примечание. Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А» Количество. 0,4 кг

В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ

Жидкость ГРЖ-12 Передний амортизатор. 0,12 л Задний амортизатор. 0,195 л.

Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций

Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается.

Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, 0 С
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45

Внимание Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.

Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Масла моторные

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 Б5/Д3 SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM 0W-40, 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF SL/CF SM/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-390-05742746
Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 5W-30 15W-40 20W-50 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 5W-30, 10W-40, 15W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA 10W-40 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б5 SL SK CORPORATION, Корея

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Минимальная температура холодного пуска двигателя,0С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, 0С
ниже.35 0W-30 25
ниже.35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Стеклоомывающие и специальные жидкости

СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?


AUTOINTERLINE.RU 2021