home Автогараж Замена масла в МКПП Nissan Almera

Замена масла в МКПП Nissan Almera

Проверка уровня жидкости

Проверить объем масла в гидроусилителе Nissan Almera, равно как и его качество, просто. На бачке ГУР стоят особые метки, определяющие наибольший и малый допустимый уровень жидкости. Открыв бачок, можно оценить качество масла. Если оно потемнело, загустело, появилась какая-то взвесь и противный запах – пора поменять.

Принципиально! Следует учитывать, что на прогретом автомобиле уровень масла несколько выше, чем на прохладном.

замена, масло, мкпп, nissan, almera

Периодичность замены масла в ГУР Nissan Almera

Аннотация для данных авто почти во всем идентична, можно использовать её для этих моделей.

Рекомендованный интервал замены жидкости гидроусилителя руля на всех моделях Nissan Almera Classic – 2 года. При насыщенной эксплуатации тс – 1 год. Частота замены также зависит от того, вполне либо отчасти изменялось масло в прошедший раз. Если отчасти, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. км пробега. Если вполне – можно и пореже.

Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.км либо 4-6 лет.

Не считая того, поменять масло следует, если его внешний облик поменялся в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, противный запах гари. Или если ее уровень существенно уменьшился. Это, обычно, значит, что в системе появились места протечек, может быть, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В данном случае придется подменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новейшую жидкость.

Нехватка масла в системе ГУР либо существенное ухудшение его свойства приводят к нехорошим изменениям в работе. Руль становится томным, проворачивается с трудом. Появляется трение в тех частях системы, где его быть не должно. Как следует, они посильнее изнашиваются. Труднее всего приходится насосу. Его работа «насухую» гарантировано приведет к выходу из строя. А замена этой запчасти – наслаждение не самое доступное.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную замену масла в ГУР Nissan Almera G15 либо Classic:

  • Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  • Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – вполне.
  • Влить в бак свежее масло до наибольшей отметки.
  • Завести автомобиль, покрутить рулем на лево и на право до последних положений, выключить движок.
  • Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет зрительно светлым и незапятнанным.

Таковой способ не позволяет стопроцентно поменять смазывающее вещество в гидраче. Часть старенького остается в системе, смешиваясь с новым. Потому при таком методе придется поменять масло почаще. Также ни при каких обстоятельствах нельзя подменять маслом с другими качествами – они возможно окажутся несмешиваемыми.

Быстрая замена масла в МКПП Nissan Almera N16

Замена масла в ГУР Nissan Almera

Nissan Almera – пользующаяся популярностью марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Необыкновенную любовь автомобилистов Рф снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели обустроены гидроусилителем управляющего управления. Чтоб агрегат служил длительно и исправно, принципиально вовремя менять масло в нем. Сделать это можно в домашних критериях.

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Уникальной жидкостью для усилителя руля Nissan Almera Classic Б10 (Nissan Almera Classic B10) и Nissan Almera ДЖИ 15 является Nissan PSF, синтетический состав красноватого цвета. Конкретно ее производитель советует использовать в собственных автомобилях.

  • Idemitsu PSF;
  • Ravenol Hydraulik PSF Fluid;
  • Motul Multi HF;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Comma PSF MVCHF и др.

В качестве замены подходят также жидкости класса Dexron 6.

Инструкция: полная замена

Полная замена на Nissan Almera 3 (Nissan Almera III) делается так:

  • Машину поставить на эстакаду либо поднять домкратом фронтальные колеса так, чтоб они свободно поворачивались на выключенном движке.
  • Выкачать шприцем с трубочкой старенькое масло из бачка. Попытаться сделать это очень может быть.
  • Узнать, по какому шлангу масло идет в расширительный бак ГУР (это обратка), а по какому движется по направлению к насосу.
  • Собрать заглушку из маленького отрезка шланга (менее 50 см). А из длинноватого шланга (3-4 метра) собрать сливную конструкцию в таком порядке: штуцер – переходник – шланг.
  • Снять с бачка шланг обратки и удлинить его сливным шлангом, 2-ой конец которого опустить в пустую тару. А отвод расширительного бачка закрыть заглушкой.
  • Влить свежее масло в бачок до наибольшей отметки.
  • Мягко покрутить управляющее колесо автомобиля на лево и на право до последних положений. Движок при всем этом заводить не нужно. При всем этом старенькое масло будет соединяться.
  • Долить свежее масло в бачок и опять покрутить колесами. Делать так, пока по сливному шлангу не польется светлое масло.
  • Потом запустить мотор на 1-2 секунды. Это необходимо, чтоб очистился насос гидроусилителя. Часть масла опять выйдет в тару для отработки. При всем этом принципиально смотреть, чтоб все масло из бачка не ушло в систему и не засосался воздух.
  • Выкачать шприцем оставшуюся в бачке жидкость и открепить шланг, выполняющий роль заглушки.
  • Убрать и сливной шланг, а шланг обратки установить на место.
  • Долить смазку до подходящего уровня. Запустить мотор автомобиля и покрутить рулем вправо-влево, по мере надобности подлить еще жидкости. Спустя какое-то время эксплуатации автомобиля проверить уровень масла снова.

Таким макаром получится очень поменять смазывающую жидкость в системе гидроусилителя.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что пригодится для замены смазки в управляющем усилителе Nissan Almera Classic и G15:

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 л. (зависимо от метода замены);
  • мед шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

Замена масла в мкпп

И, естественно, нужна свежайшая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной замене) либо 2 (при полной) литра. Также может пригодиться ветошь, защитные перчатки.

Поменять масло в ГУР Nissan Almera III не так трудно своими руками. Если делать это часто и верно подбирать жидкость, руль будет работать исправно и накрепко. Чтоб продлить ресурс системы, необходимо смотреть, чтоб руль не был очень длительно выкрутят до упора, в последнем положении, ни во время езды, ни на парковке. Такое положение оказывает сильную нагрузку на ГУР, в особенности зимой, приводит к скорейшему его выходу из строя.

Принципиально также часто инспектировать уровень и качество жидкости в бачке, и при ухудшении характеристик производить замену. Ведь нехватка масла либо его нехорошее состояние усугубят работу системы, руль станет ужаснее и тяжелее проворачиваться, с течением времени и весь ГУР выйдет из строя. А ведь от того, как исправно работает эта система, почти во всем зависит и аварийная безопасность на дороге.

READ  Не крутит стартер ВАЗ 2109 карбюратор

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Nissan Almera Classic Б10 просто, так как есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены особые метки, показывающие наибольший и малый допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтоб измерить уровень, необходимо вытащить щуп, протереть его незапятанной сухой тканью, воткнуть назад. Принципиально брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтоб частицы ее не налипли на щуп и не попали позже в масло. Потом опять вытащить и оценить уровень. В случае критичного снижения уровня смазывающего вещества, нужно сразу долить жидкость и провести диагностику коробки на предмет утечек.

Для Nissan Almera Classic МТ типично запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критическим. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло делает смазывающую и защитную функции, содействует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частицы железной стружки, предутверждает изнашивание деталей.

Принципиально! Определять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть неправильными.

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic: инструкция

Nissan Almera Classic – экономный легковой автомобиль, крепко поселившийся в гаражах и сердцах русских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в 2-ух вариантах – с четырехступной Коробка автомат и пятиступной МКПП. Механическая коробка представленной модели отличается высочайшей надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее обычного функционирования нужны кропотливый подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Сервис в сервисных центрах стоит дорого. Но при желании поменять масло можно и без помощи других – обычное устройство коробки не делает для этого никаких препятствий.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля обозначено, что смазочный материал обязан иметь вязкость по систематизации SAE 75W80, а по API быть более уровня GL-4. Естественно, изготовитель советует воспользоваться только уникальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других узнаваемых глобальных производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Almera Classic, приблизительно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены пригодится до 7 л. новейшей жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

2001-2003 Nissan Almera Tino V10 series Service Manual PDF

Управление по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Tino (серия V10) с 1998 года выпуска, с бензиновыми движками QG18DE, SR20DE рабочим объемом 1.8, 2,0 л.

Заглавие Размер файла Ссылка для скачки
5 метров. Clutch.pdf 491.6kb Загрузить
5mt. Manual Transaxle.pdf 855.9kb Загрузить
6mt. Clutch.pdf 181.4kb Загрузить
6mt. Механическая трансмиссия передач.pdf 2 МБ Загрузить
Accelerator Control, Fuel Exhaust Systems.pdf 401.2kb Загрузить
Автоматический кондиционер.pdf 1,7 МБ Загрузить
Automatic Transaxle.pdf 6.2 МБ Загрузить
Кузов и отделка.pdf 1.8 МБ Загрузить
Тормозная система.pdf 1.3 МБ Загрузить
Electrical System.pdf 4.8 МБ Загрузить
Engine Control System.pdf 13Мб Загрузить
Engine Lubrication Cooling Systems.pdf 1.3 МБ Загрузить
Engine Mechanical.pdf 3.8Мб Загрузить
Фронтальный и задний мост.pdf 382.2kb Загрузить
Передняя и задняя подвеска.pdf 392.8kb Загрузить
Общая информация.pdf 531 КБ Загрузить
Maintenance.pdf 91.5кб Загрузить
Удерживающая система.pdf 1.2 МБ Загрузить
Системы пуска и зарядки.pdf 397.4kb Загрузить
Steering System.pdf 405.6kb Загрузить

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Classic все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в вседоступных местах, потому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Производить ее необходимо часто, не затягивая со сроками. Так как высококачественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговременной работы коробки.

2003 Nissan Almera N16 Руководство по техническому обслуживанию

Аннотация по ремонту, установке, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera с 2003 года выпуска, с бензиновыми движками QG15DE, QG18DE, с кузовом N16.

Заглавие Размер файла Ссылка для скачки
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ, Горючего И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.pdf 650.8kb Загрузить
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР.pdf 1.8 МБ Загрузить
AUTOMATIC TRANSAXLE.pdf 5.9 МБ Загрузить
BODY TRIM.pdf 1.9Mb Загрузить
BRAKE SYSTEM.pdf 862.1kb Загрузить
СЦЕПЛЕНИЕ.pdf 467.6kb Загрузить
ELECTRICAL SYSTEM.pdf 5.2 МБ Загрузить
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Движком. QG.pdf 5.7 МБ Загрузить
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Движком. YD.pdf 1,7 МБ Загрузить
ENGINE LUBRICATION COOLING SYSTEMS.pdf 1.1Mb Загрузить
Движок МЕХАНИЧЕСКИЕ Свойства. QG.pdf 1.6Мб Загрузить
Движок МЕХАНИЧЕСКИЕ Свойства. YD.pdf 2 МБ Загрузить
Фронтальный И ЗАДНИЙ МОСТ.pdf 361.4kb Загрузить
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.pdf 456.2kb Загрузить
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.pdf 539.6kb Загрузить
ОБОГРЕВАТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.pdf 1.2 МБ Загрузить
ТЕХНИЧЕСКОЕ Сервис.pdf 124.1кб Загрузить
MANUAL TRANSAXLE.pdf 2.9Мб Загрузить
RESTRAINT SYSTEM.pdf 931.3kb Загрузить
STARTING CHARGING SYSTEMS.pdf 592.2kb Загрузить
СИСТЕМА Управляющего УПРАВЛЕНИЯ.pdf 498.2кб Загрузить

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 пригодятся последующие приспособления, материалы и запчасти:

  • набор гаечных ключей;
  • шприц для масла либо воронка, снаряженная шлангом;
  • пустая емкость, куда польется отработка;
  • ветошь (без ворсинок, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • особый авто герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.

И, естественно, нужна новенькая трансмиссионная жидкость на смену. Для полной замены пригодится около 7 л., для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Когда нужно менять масло в МКПП Nissan Almera Classic

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic, как и другие операции по плановому техническому обслуживанию, обозначаются самим производителем. На российском рынке модель имела только одну механическую трансмиссию – 5-ступенчатую японского производства. За время эксплуатации агрегат не получил никаких приреканий, тихо «выхаживая» 200-300 тыщ км пробега. Но таковой большой ресурс, кроме вначале заложенного, нужно повсевременно поддерживать с помощью плановой смены трансмиссионки.

Изготовитель обусловил срок для замены масла в МКПП Nissan Almera н16 при пробеге в 150 тыщ км либо 7 лет службы. Заявленный ресурс коробки составляет 200-250 тыщ км пробега, что для данного класса является хорошим показателем. Но на практике для поддержания работоспособности агрегата на соответствующем уровне и во избежание поломок ранее установленного срока данный интервал нужно уменьшить минимум в два раза. Также при выборе срока замены нужно учесть особенности эксплуатации, которые понижают надежность агрегата:

  • Плотный городской трафик и многочасовые пробки вынуждают водителя нередко переключать передачи, что кроме дополнительного нагрева коробки приводит к механическому износу синхронизаторов. В целом, городской режим движения плохо сказывается на ресурсе коробки, что соответственно уменьшает интервал замены.
  • Эксплуатация в критериях неизменных низких температур чревата не только лишь выдавливанием масла из сальников, да и потерей смазочных и омывающих параметров ранее предназначенного срока, что также уменьшает интервал смены.
  • Работа коробки под неизменными большенными нагрузками также плохо сказывается на ресурсе.
READ  Не открывается задняя дверь ВАЗ 2109

Потому хорошим решением станет проводить замену масла в МКПП Nissan Almera g15 не пореже, чем каждые 70 тыщ км пробега, а при наличии экстремальных критерий раз в 50 тыщ км.

Принципиально! При наличии хотя бы 1-го признака завышенного износа водителю нужно уменьшить интервал смены в два раза от промышленного и планово раз в 30-40 тыщ км пробега проводить дефектовку коробки на предмет проявления течей, микротрещин и адекватности работы при переключениях.

Подведём итоги

Последовательное выполнение намеченных целей – это гарантия фуррора. Невзирая на простоту выполнения замены смазки в МКПП Nissan Almera, работа просит от исполнителя бдительности и щепетильности. И ещё в итоге: не пытайтесь сберечь на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия является более чем непонятной, потому что от бесперебойного функционирования коробки зависит ваша безопасность на дороге.

Регламент самостоятельной замены масла в МКПП Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Слив старого масла с бака

Слив старенького масла с МКПП на Nissan Almera Classic осуществляется в 3 шага:

  • Снимаем защитный щиток картера. Крепится он на 4 болтах. Раскручиваются ключом с головкой на 17 мм.
  • В фронтальной части крышки картера находим заливное отверстие. Открываем его. При всем этом может вылиться мало масла. Если это случилось, то уровень жидкости в коробке в порядке, если же нет, то уровень можно проверить пальцем (Осторожно! Если масло очень горячее, это может привести к ожогу). Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  • Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора жидкости и, сняв пробку, ждем, пока она на сто процентов изольется.
  • Чистим сливную пробку от грязищи либо по мере надобности меняем на новейшую. Также в неотклонимом порядке меняем уплотнительное кольцо пробки. Закручиваем пробку на место.

Замена масла ДВС, фильтров и масла в МКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Прошло как 7500 км. Пора бы и поменять масло с фильтрами.Масло лью Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 потому что халявное.

Заменил воздушный фильтр на Sakura-A1818.

Процесс замены

Метод проведения замены масла в МКПП Nissan Almera Classic не отличается особенной уникальностью, соответствующий для других тс с ручной коробкой. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам, заменить масло можно своими руками в домашних критериях.

На практике произвести замену масла можно, выполняя деяния согласно пошаговой аннотации проведения процедуры:

  • Нужно загнать машину на яму либо эстакаду и снять защиту картера с мотора, если автомобиль ею оборудован.
  • До того как создавать слив и замену масла, нужно открутить пробку заливного проёма, которая находится в моторном отделе, в районе шлангов системы остывания, на передней стороне корпуса коробки.
  • Далее со стороны днища нужно найти пробку сливного отверстия, расположенную на стартере коробки, со стороны водительского крыла машины. За ранее под проём поставьте тару для отработанной жидкости.
  • После слива отработки нужно кропотливо протереть горловину, закрутить на место очищенную пробку.
  • Последующий шаг – залив новейшей смазки через проверочное отверстие при помощи воронки либо технического шприца. Лить новейшую жидкость нужно до того времени, пока она не начнёт вытекать из проёма. И последнее: нужно закрутить крышку наливного проёма, завести машину, проверить переключение передач, после этого оглядеть соединения на предмет течи.

На этом функцию замены можно считать осуществлённой. При проведении работ стоит держать в голове, что более отменно жидкость будет стекать при осуществлении процедуры на прогретом движке до рабочей температуры.

Масло в коробке Nissan Almera принципиально впору поменять. Это принципиальная часть по уходу за техническим состоянием автомобиля. Работоспособность коробки почти во всем находится в зависимости от верно избранного интервала, вида жидкости, также оригинальности деталей. Данную функцию можно провести как самостоятельно, так и в спец сервисе.

Замена масла в МКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую люд! Сейчас в выходной денек заменил в конце концов таки масло в коробке. Скажу честно через трудности перешел очень даже не маленькие. Заливная пробка не откручивалась, пришлось варить на нее шестигранник. Две попытки с крахом провалились. Получилось хорошо приварить только на третью попытку. Откручивается очень тяжело. Но все таки открутил. Уже потом начал мучаться со сливной пробкой, она тоже не в какую не хотела откручиваться, сломал один шестигранник, второй завязал в узел, но так же как и первую, мне удалось ее открутить.Сначала, когда все попытки были тщетны, я хотел бросить все это дело, но когда слил масло я сказал себе спасибо за то что не бросил это дело. С коробки слилось не масло, а какая то жидкая субстанция в виде мазута или отработки с двигателя. Теперь я понял кто придумывает байки про масло, что его надо менять в 90 тыков пробега или же некоторые пишут что оно там вообще на весь срок службы авто. БРЕД! Пробег на машине 62 тысячи. Пробег реальный. В этом я уже некоторое количество раз убедился. Округлим мой пробег до 65 тысяч. В итоге за 65 тысяч пробега там такое масло. И посмотрите сравнение масла, в баночке слева то что слилось, в баночке справа новое. Так что вот. Не ленитесь сливать и менять масло в коробке на раннем пробеге, и не бросайте своих попыток если не получается.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Производителем регламентируется плановая замена смазочной жидкости в механической коробке передач через каждые девяносто тысяч километров, что примерно соответствует временному промежутку в четыре года эксплуатации автомобиля. Согласно регламенту, проверка уровня масла и его качества должна осуществляться после двадцати тысяч километров, пройденных транспортным средством.

На практике интервал между сменами масла может быть меньше, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, или владелец является приверженцем агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше регламентированного срока, предположительно через шестьдесят тысяч пробега транспортным средством.

Дополнительно более быструю потерю качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, могут обусловить факторы частой езды по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярные режимы пробок, требующие резких остановок и стартов, а также факт залива низкосортной жидкости при предыдущей её замене. Чтобы не упустить момент, когда требуется незапланированная смена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свою машину, реагировать на ухудшение её управляемости, при неполадках со стороны трансмиссии проверять уровень масла и при необходимости безотлагательно производить замену смазки.

READ  Какое масло заливать в КПП ГАЗель

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Classic все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

2001-2003 Nissan Almera Tino V10 series Service Manual PDF

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Tino (серия V10) с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями QG18DE, SR20DE рабочим объемом 1.8, 2,0 л.

Название Размер файла Ссылка для скачивания
5 метров. Clutch.pdf 491.6kb Загрузить
5mt. Manual Transaxle.pdf 855.9kb Загрузить
6mt. Clutch.pdf 181.4kb Загрузить
6mt. Механическая коробка передач.pdf 2 МБ Загрузить
Accelerator Control, Fuel Exhaust Systems.pdf 401.2kb Загрузить
Автоматический кондиционер.pdf 1,7 МБ Загрузить
Automatic Transaxle.pdf 6.2 МБ Загрузить
Кузов и отделка.pdf 1.8 МБ Загрузить
Тормозная система.pdf 1.3 МБ Загрузить
Electrical System.pdf 4.8 МБ Загрузить
Engine Control System.pdf 13Мб Загрузить
Engine Lubrication Cooling Systems.pdf 1.3 МБ Загрузить
Engine Mechanical.pdf 3.8Мб Загрузить
Передний и задний мост.pdf 382.2kb Загрузить
Передняя и задняя подвеска.pdf 392.8kb Загрузить
Общая информация.pdf 531 КБ Загрузить
Maintenance.pdf 91.5кб Загрузить
Удерживающая система.pdf 1.2 МБ Загрузить
Системы запуска и зарядки.pdf 397.4kb Загрузить
Steering System.pdf 405.6kb Загрузить

Nissan Almera Tino Model V10 Series Service Manual

Название Размер файла Ссылка для скачивания
5MT. СЦЕПЛЕНИЕ.pdf 491.6kb Загрузить
5MT. MANUAL TRANSAXLE.pdf 855.9kb Загрузить
6MT. СЦЕПЛЕНИЕ.pdf 181.4kb Загрузить
6MT. MANUAL TRANSAXLE.pdf 2 МБ Загрузить
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ, ТОПЛИВА И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.pdf 401.2kb Загрузить
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР.pdf 1,7 МБ Загрузить
AUTOMATIC TRANSAXLE.pdf 6.2 МБ Загрузить
BODY TRIM.pdf 1.8 МБ Загрузить
BRAKE SYSTEM.pdf 1.3 МБ Загрузить
ELECTRICAL SYSTEM.pdf 4.8 МБ Загрузить
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.pdf 13Мб Загрузить
ENGINE LUBRICATION COOLING SYSTEMS.pdf 1.3 МБ Загрузить
ENGINE MECHANICAL.pdf 3.8Мб Загрузить
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ.pdf 382.2kb Загрузить
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.pdf 392.8kb Загрузить
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.pdf 531 КБ Загрузить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.pdf 91.5кб Загрузить
RESTRAINT SYSTEM.pdf 1.2 МБ Загрузить
STARTING CHARGING SYSTEMS.pdf 397.4kb Загрузить
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.pdf 405.6kb Загрузить

Руководство по ремонту обязательно будет включать информацию об электрооборудовании автомобилей, в этом руководстве представлены все электрические схемы Nissan Almera.Для всех пользователей, настроенных на самодиагностику и ремонт машины, в руководстве есть обширные разделы с подробными пошаговыми рекомендациями о том, как определить причину проблемы, ее характер и последующее устранение. Подробно рассматриваются различные варианты ремонта двигателя, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, шин и колес, фар и других компонентов Nissan Almera. Таким образом, водитель будет знать, как правильно восстановить работоспособность своей машины, а мастер получит готовое решение любых ремонтных задач.

Nissan Almera. автомобиль японской компании Nissan, выпускаемый с 1995 года. Фактически, Almera являлась эквивалентом продаваемых в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взято из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

2003 Nissan Almera N16 Руководство по техническому обслуживанию

Инструкция по ремонту, установке, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera с 2003 года выпуска, с бензиновыми двигателями QG15DE, QG18DE, с кузовом N16.

Название Размер файла Ссылка для скачивания
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ, ТОПЛИВА И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.pdf 650.8kb Загрузить
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР.pdf 1.8 МБ Загрузить
AUTOMATIC TRANSAXLE.pdf 5.9 МБ Загрузить
BODY TRIM.pdf 1.9Mb Загрузить
BRAKE SYSTEM.pdf 862.1kb Загрузить
СЦЕПЛЕНИЕ.pdf 467.6kb Загрузить
ELECTRICAL SYSTEM.pdf 5.2 МБ Загрузить
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. QG.pdf 5.7 МБ Загрузить
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. YD.pdf 1,7 МБ Загрузить
ENGINE LUBRICATION COOLING SYSTEMS.pdf 1.1Mb Загрузить
ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. QG.pdf 1.6Мб Загрузить
ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. YD.pdf 2 МБ Загрузить
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ.pdf 361.4kb Загрузить
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.pdf 456.2kb Загрузить
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.pdf 539.6kb Загрузить
ОБОГРЕВАТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.pdf 1.2 МБ Загрузить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.pdf 124.1кб Загрузить
MANUAL TRANSAXLE.pdf 2.9Мб Загрузить
RESTRAINT SYSTEM.pdf 931.3kb Загрузить
STARTING CHARGING SYSTEMS.pdf 592.2kb Загрузить
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.pdf 498.2кб Загрузить

2001 Nissan Almera Модель N16 Series Service Manual

Инструкция по ремонту, установке, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Almera с 2000 года выпуска, с бензиновыми двигателями QG15DE, QG18DE, с кузовом N16.

Название Размер файла Ссылка для скачивания
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ, ТОПЛИВА И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.pdf 548.2kb Загрузить
AUTOMATIC TRANSAXLE.pdf 4.3 МБ Загрузить
BODY TRIM.pdf 1009кб Загрузить
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.pdf 1.3 МБ Загрузить
СЦЕПЛЕНИЕ.pdf 489.4kb Загрузить
ELECTRICAL SYSTEM.pdf 8.4 МБ Загрузить
ENGINE CONTROL SYSTEM.pdf 7.7Мб Загрузить
ENGINE LUBRICATION COOLING SYSTEMS.pdf 973.5kb Загрузить
ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ.pdf 2 МБ Загрузить
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ.pdf 258.3kb Загрузить
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.pdf 413.7kb Загрузить
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.pdf 403.6kb Загрузить
HEATER AIR CONDITIONER.pdf 1.6Мб Загрузить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.pdf 58.8kb Загрузить
MANUAL TRANSAXLE.pdf 3.1 МБ Загрузить
RESTRAINT SYSTEM.pdf 1.3 МБ Загрузить
STARTING CHARGING SYSTEMS.pdf 857.5kb Загрузить
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.pdf 586.4kb Загрузить

двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Almera Classic, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

AUTOINTERLINE.RU 2021