home Автогараж Замена масла в МКПП Nissan Almera g15

Замена масла в МКПП Nissan Almera g15

Процесс проверки

  • Отыскать и взять щуп.
  • Чистим его, чтоб не занести грязюка.
  • В почти всех машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, дальше тормознуть на ровненькой дороге, установить селектор в Parking. Пусть движок работает 2–3 минутки вхолостую.
  • Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  • Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  • На каждом измерителе есть обозначения по подходящему уровню. По эталону, это обозначения «холодный» и «горячий» на британском языке, что значит методы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Не требуется повсевременно смотреть за маслом в КПП, но если уже пора его инспектировать/поменять либо появилась утечка, то непременно смените расходник. Если вы не понимаете, в чем неувязка течи, лучше обратитесь в сервисный центр.

Замена масла в Коробка автомат автомобиля Nissan Almera G15 – процедура ответственная и принципиальная для обычной работы автомобиля. В то же время эта операция легкая и доступна многим автомобилистам. От их требуется бдительность и аккуратность.

Зная особенности конструкции автомата DP2, автолюбитель должен создавать смену трансмиссионной жидкости не пореже чем через каждые 60 тыщ км, еще лучше через 50 тыщ км. Таковой интервал положительно скажется на долговечности работы автомата DP2, установленной на Альмере G15. Работа по замене масла повторяется в каждом цикле два раза. У автолюбителя, освоившего технологию замены масла, возникает отменная возможность сберегать свои средства и время на посещение автосервисов. Не считая этого, появится уверенность в надежности выполнения работ и применении высококачественных расходных материалов.

Масло в АКПП и МКПП Nissan Almera

Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей в работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает либо она на сто процентов отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтоб в дальнейшем не было заморочек.

Процесс

Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.

Ждем, пока все масло вытечет. Необходимо закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

замена, масло, мкпп, nissan, almera

Ход работы по замене масла в АКПП Nissan Almera

Обращаем Ваше внимание на то, что замену нужно делать на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, потому что можно получить ожоги.

При попадании жидкости в глаза и на кожу нужно сходу помыть участки попадания огромным количеством воды. 1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили.

До работы была за ранее снята защита мотора, которая мешала выполнить доступ к Коробка автомат. 2. Находим сливную пробку:

и отворачиваем ее заблаговременно приготовленным ключом на 22″. Вблизи держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.Должно слиться приблизительно 3-3.5 л масла.3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже вполне затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень неплохом состоянии, то лучше сходу ее заменить но это освободит Вас от последующих заморочек типа подтекания масла через сливную пробку. 4.

Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона Коробка автомат. 5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону. 6. Мы лицезреем “внутренности” Коробка автомат и масляный фильтр, который нам необходимо снять.7. Самое неудачное, на мой взор, в демонтаже фильтра Коробка автомат Nissan Almera, это размещение гайки сверху гидроблока. А для того, чтоб снять фильтр автомата, необходимо снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного здесь ничего нет.

просто ослабляем все болты крепления гидроблока:И попутно откручиваем по способности все болты крепления фильтра коробки.8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.9. Аккуратненько снимаем шток включения передач и на сто процентов выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его. 10. Вот та гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.11. Убираем старенькый фильтр и на его место устанавливаем новый.12.

Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Потому что болты различного размера, то принципиально установить каждый на свое место. Потому при разборке пытайтесь не спутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и верно установить шток переключения передач!13. Очищаем поддон Коробка автомат от грязищи. При помощи ножика убираем остатки старенькой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно накапливается железная стружка.

Не запамятовывайте очистить и саму коробку от старенького герметика.14. Устанавливаем на место поддон Коробка автомат и равномерно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем окончены. Если была железная защита, то устанавливаем ее на место и перебегаем в подкапотное место. 15. Последующий шаг замены масла в Коробка автомат Nissan Almera – это заливка нового трансмиссионного масла.

Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза.

После чего даем двигателю прогреться и глушим его. 19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом в Nissan Almera замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано. Не забываем писать комментарии к статье!

Замена салонного фильтра Nissan Almera

Масло Ликви Моли 5W40Как отличить подделку масла Кастрол

Двигатель

Для «Классической» Альмеры рекомендуется производить замену моторного масла один раз в 12 месяцев либо через каждые 10 т. пробега. Некоторые владельцы автомобиля считают эти цифры завышенными и производят замену уже на 6-8 т. Ничего плохого в этом решении нет, единственным недостатком которого является преждевременные затраты на расходный материал.

Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

Лучшим маслом для «Classic» считается оригинальное Nissan с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL. Вязкость указана выше.

Сколько покупать масла? Для полноценной замены ориентируйтесь на объем масла в двигателе — 2,9 л.

Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Проверяйте уровень масло на прогретый двигатель.

2 поколение N16 (2000 — 2005)

В «нулевых» началось производство второго поколения Almera (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя. Модель n16 была разработана совместно с компанией «Reno» и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Primera. Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.

Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, «реношный» дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.

Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 т. пробега, в коробку «залезаем» примерно через 60 тыс. Конечно, все нужно контролировать регулярно.

Как заменить масла в АКПП?

В целом процесс не особо сложный, но если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше доверить эту процедуру специалистам. Сразу же учтите, что для полной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется около 10 литров, а для частичной — около 5 л. Заранее подготовьте непосредственно масло, резиновые перчатки, а также емкость для сбора «отработки». Учтите также, что автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры.

  • Загоните свою Альмеру на яму или эстакаду. На земле менять трансмиссионную жидкость будет очень тяжело, практически невозможно.
  • В соответствии с инструкцией к вашему авто необходимо найти сливное отверстие. Оно находится под днищем автомобиля. Здесь же расположен поддон, который крепится на болтах и который позже нужно будет снять.

Сливное отверстие, отмеченное красной стрелкой

  • Теперь оденьте резиновые перчатки и возьмите емкость для сбора отработанного масла, для этого подойдет обычная пластмассовая бутылка. Подставьте емкость под сливное отверстие.
  • Далее, при помощи гаечного ключа открутите пробку сливного отверстия. Учтите, что при выкручивании пробки трансмиссионное масло начнет вытекать сразу, поэтому будьте осторожны, чтобы не испачкаться и не обжечься.
  • Когда расходный материал выйдет из коробки передач, вам необходимо будет точно замерить количество смазки. Как вы это сделайте — без разницы, но вы должны знать о том, сколько масла вышло из системы.
  • К сожалению, мы не можем точно сказать, есть ли в вашем автомобиле Nissan Almera Нью 2013 отверстие для залива, в более старых моделях залив масла осуществлялся через отверстие щупа для проверки жидкости. В любом случае, вам нужно либо открыть заливную горловину, либо вытащить щуп. Используйте воронку, чтобы залить новую смазку, количество которой не должно превышать количество «отработки».
  • Запустит мотор и подождите несколько минут. За это время вам необходимо по очереди включить все передачи КПП с интервалом в две-три секунды. Затем осуществите проверку жидкости еще раз. На этом этапе заканчивается частичная замена. Для полной замены расходного материала процесс нужно повторить еще раз, до того момента, как вы не увидите, что из системы выходит уже свежее масло.
  • READ  Замена шаровой Nissan х Trail т30

    Замена масла в коробке МКПП / АКПП

    Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.

    Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

    Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 т.км. Тем самым «ограждая» себя от потери вязкости и полезных свойств материала.

    Выбирая масло для АКПП либо МКПП помним о том, что компания рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут «работать» не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.

    Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

    1 поколение N15 (1995 по 2000)

    Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

    Коробка

    По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат Nissan Almera Classic рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

    Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

    Сам процесс замены идентичен с другими моделями Almera, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

    В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Almera Classic.

    Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

    Одним из преимуществ используемого мотора является расход топлива Nissan Almera. Разработка шасси автомобиля осуществлялась с учетом условий эксплуатации в России. Детали подвески повышенной прочности должны нормально переносить серьезные нагрузки, гарантируя при этом безопасную эксплуатацию седана.

    В передней части автомобиля установлена подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Для обеспечения плавного Nissan almera 2014 года специалисты выбрали параметры подвески, которые напоминают раллийные.

    Правда, не стоит забывать о большом ходе подвески, который обеспечивает почти полную тишину и Comfort в салоне. Седан комплектуется гидравлическим усилителем рулевого управления.

    Спереди расположены дисковые Nissan almera 2014 года механизмы, а на задних колесах — барабанные тормоза.

    Российские автолюбители уже оценили внедорожные характеристики новинки, которая в этом плане может посоревноваться даже со многими бюджетными паркетниками.

    Полная уменьшает дорожный просвет до миллиметров, Nissan almera 2014 года Nissan Almera может продемонстрировать действительно хорошие показатели за пределами асфальтированных дорог. Это идеальный выбор для регулярных поездок на дачу, так как топливные магистрали и картер двигателя получили качественную защиту.

    Хотя Nissan Almera и позиционируется как бюджетный автомобиль, он получил очень даже неплохой набор систем безопасности уже в начальной комплектации.

    Так, Almera имеет две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями нагрузки, ABS и EBD, а также крепления Isofix.

    Также Nissan almera 2014 года усилили кузов, используя специальные ребра жесткости, обеспечивающие дополнительную защиту в случае ДТП.

    Комплектации и цены Новый Nissan Almera года в России доступен в следующих комплектациях: Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была — семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана.

    Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть.

    Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, Nissan almera 2014 года что-то не.

    Через минуту, как бывший владелец Логана 1. Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной.

    Замена масла в АКПП Nissan Алмера

    Для смены используем доброкачественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также выберете и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот расхожий слух продукт прекрасно подходит для переднеприводных автомобилей.

    Нам пригодятся шприц и масло для Nissan Almera N16 в количестве 3 л

    Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень воды. После откручиваем сливную для ускорения слива.

    Ждем, пока что остается сделать нашему клиенту масло вытечет. Необходимо закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

    Закручиваем нашему клиенту остается, что откручивали.

    Отечественные изготовители рекомендуют, какое масло заливать, при этом ATF Renaultmatic D3 Syn.

    • Четырехгранник на 8.
    • Воронка для комфортного залива воды.
    • Пол-литра нового масла.
    • Емкость для слива.
    • Домкрат как еще его называют яма.
    • Используем домкрат либо яму. Селектор ставим в P.
    • Необходимо открыть капот, чтоб добраться до пробки залива.
    • Вывернуть её и аккуратненько залить 0.5 л масла.
    • Закрутить пробку.
    • Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
    • Не останавливаем движок. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
    • Необходимо открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, если меньше, повторяйте эту функцию.

    Жидкость обязана стать без подгоревшего аромата и иметь красноватый цвет.

    Смена масла в Коробка автомат Nissan Алмера G15 идентична со службой с Коробка автомат Nissan Almera N16, потому что агрегаты на этих автомобилях полностью схожие. Встречаются только некие различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в неких пакетах.

    Необходимые запчасти и расходники

    Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Nissan Almera ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:

    • масляный металлопластиковый фильтр;
    • прокладка крышки гидроблока;
    • фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока;
    • прокладка под сливную и заливную пробку.

    Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Nissan.

    Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:

    • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
    • шестигранный ключ на 8;
    • четырехгранник 8х8 мм;
    • Torx 30 и 55;
    • ветошь;
    • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
    • мерная пятилитровая емкость.

    Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.

    Инструкция

    После того как все подготовительные шаги будут осуществлены, пора переходить к непосредственно замене. Для начала необходимо провести действия такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом надо выкрутить трубку для проверки уровня. Это позволит слить еще около 3 литров отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.

    После того как струя жидкости превратится в отдельные капли, нужно поставить пробку и трубку обратно – легко, без нажима вкрутить ее. Не забывайте, это пластик, который легко сломать.

    Затем нужно почистить поддон от грязи и металлической стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое переднее. Открепить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электронного блока управления. Затем полностью снять полку АКБ и ЭБУ.

    Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Здесь понадобится ключ Torx 30. Сразу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать чистой тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по косильной лески прилегания прокладки. Это нужно, чтобы грязь не попадала вовнутрь автоматической коробки. После этого тщательно вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с них необходимо убрать металлическую стружку.

    Следующим этапом – замена фильтра. Его срок службы на новом автомобиле – 90 тыс. км. Для этого нужно снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Затем отсоединить провода от электромагнитных клапанов. Вынуть фильтр, вместо него поставить новый. И повторить все действия в обратном порядке. Дополнительно можно промыть каналы гидроблока.

    После того как все эти компоненты трансмиссии Nissan Almera G15 будут стоять на своих местах, можно приступать к заливке:

    • С помощью шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем равняется слитому плюс пол-литра.
    • После этого закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
    • Завести машину, чтобы дать свеженькому маслу прогреться. Чтобы на это ушло меньше времени, переставить последовательно рычаг по всем положениям, а остановиться на позиции для парковки.
    • Слить излишки жидкости. Их будет около 300 мл. При этом мерную колбу снимать не надо.
    • Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.
    READ  Сколько надо тормозной жидкости для замены

    Необходимо помнить, что невозможно в домашних условиях поменять все масло в автоматической коробке передач. Остается примерно половина. Чтобы улучшить показатели, рекомендуется сменить масло еще раз спустя 1000 км пробега.

    Почти полностью поменять масло своими руками можно, применив способ вытеснения. Для этого нужно слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежей. Прогреть вышеописанным способом. Затем повторить действия. Снова прогреть и снова повторить. Таким образом в три этапа будет сменена практически вся жидкость. Если действовать таким способом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.

    Сменить трансмиссионное масло на 100% можно только в СТО, специальным аппаратом. Однако здесь есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.

    Периодичность замены масла в АКПП Almera G15

    Вообще, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка ориентирована на весь срок службы автомобиля. Однако со временем в ней все равно скапливается различная грязь: взвешенные частички отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем хуже начинает работать АКПП. Это чревато более медленной работой, заминками, рывками при переключении передач. В результате повышается трение, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла грозит поломками АКПП.

    Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.

    Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

    Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Renault DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.

    Проверка уровня масла

    Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.

    Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

    Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.

    Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник. Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.

    • Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
    • Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
    • Залить

    500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.

  • Завести машину. А селектор трансмиссии провести последовательно по всем позициям, чтобы прогреть масло быстрее. Затем оставить его снова в положении Р.
  • Не глуша двигатель, снять защиту картера.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для рабочей жидкости. Открутить пробку и слить масло. Не забывайте защитить руки и глаза! Масло горячее, сливается сначала струей, затем капает.
  • Когда жидкость стечет, пробку поставить на место с новой герметизирующей прокладкой.
  • Выключить двигатель и оценить качество и количество слившейся жидкости. Нормой считается объем от 100 до 500 мл. Меньшее количество может свидетельствовать об утечке. Внешне масло должно быть красным, без запаха гари, осадков, сажи.
  • После процедуры замера масло влить обратно в коробку.
  • Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.

    Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Какое масло выбрать для АКПП Almera G15

    Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту Dexron III. На заводе в автомобиль Almera ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до.45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.

    Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.

    Вот так можно сменить масло в автоматической коробке передач Almera G15 в домашних условиях. Обычно этого достаточно. Все масла, имеющие одинаковую спецификацию, смешиваемы и взаимозаменяемы. Так что даже при частичной замене на подходящее масло другой марки ничего страшного не произойдет. Наоборот, работа коробки улучшится, скорости станут переключаться четче и ровнее.

    Замена масла в МКПП Nissan Almera G15

    Nissan Almera G15, также известный как Nissan Almera III, это надежный бюджетный седан, который выпускался с 2012 по 2017 годы. Оснащался одним типом двигателя – бензиновый 1,6. А вот коробка передач на выбор – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Конструкция МКПП столь же проста, сколь и надежна. Серьезных проблем с ней не было замечено. За годы выпуска модель не претерпела существенных обновлений. Наиболее комфортная комплектация автомобиля G15 2014 года получила кондиционер и хорошую аудиосистему.

    Проверка уровня масла

    Проверить уровень масла в коробке Nissan Almera 3 (Nissan Almera III) достаточно просто. Делать это необходимо при каждом ТО автомобиля, а также в случае возникновения каких-либо неполадок в работе коробки.

    Для этого нужно снять защиту двигателя Nissan G 15, вытереть от грязи картер вокруг контрольного отверстия (оно закрыто пластиковой пробкой с резьбой). Затем выкрутить пробку против часовой стрелки. Она уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка деформировалась или повреждена, ее следует заменить новой. Также рекомендовано менять уплотнитель при каждой замене технической жидкости.

    При нормальном объеме масла оно находится по нижней кромке отверстия. Что легко проверяется пальцем. Если жидкость ниже этого уровня, значит, требуется доливка. Также по следам масла на пальце можно оценить, какой цвет у него. Если смазка слишком темная, имеет примеси каких-то отложений, неприятный запах, то значит – пора менять.

    Необходимые запчасти, инструменты и расходники

    Для замены масла в коробке автомобиля Nissan G15 понадобится:

    • ключ-шестигранник со сменными головками;
    • пустая емкость объемом не менее 3 литров (именно такое количество масла помещается в МКПП Almera ДЖИ 15);
    • воронка;
    • шприц.

    Конечно, понадобится свежее масло, новые уплотнители пробок, а также чистые тряпки. Сколько литров нового смазочного материала нужно на замену? Три литра, плюс-минус небольшая погрешность.

    Инструкция

    Как поменять жидкость в механической трансмиссии Nissan Almera G 15 своими руками:

    • Установить автомобиль на яму или эстакаду, прогреть двигатель до рабочей температуры.
    • Снять защиту двигателя.
    • Очистить тряпками картер вокруг заливного (если возник вопрос, куда заливать, то заливное отверстие – оно же контрольное) и сливного отверстий.
    • Открутить пробку заливного (контрольного) отверстия. При необходимости сменить прокладку.
    • Открутить сливную пробку, не забыв перед этим подставить пустую емкость для отработки.
    • Дождаться, пока старое масло сольется полностью.
    • Закрыть сливное отверстие.
    • С помощью шприца или воронки залить новую жидкость в контрольное отверстие, оценить уровень.
    • Закрыть пробку, поставить на место защиту двигателя.

    Спустя несколько дней эксплуатации Nissan Almera G15 стоит снова проверить уровень масла, при необходимости долить. А также убедиться в том, что нет протечек.

    Периодичность замены масла в МКПП Nissan Almera G 15

    Менять смазывающую жидкость в механической трансмиссии Nissan Almera G 15 по регламенту следует каждые 80-90 тыс. км пробега. Или – каждые четыре года. Однако то, как быстро масло придет в негодность, зависит от условий эксплуатации, состояния коробки, качества состава. Поэтому за смазкой нужно следить, проверяя каждые 20 тыс. км.

    Несвоевременная замена масла в МКПП чревата тем, что его свойства будут ухудшаться. Соответственно, снизятся смазывающие и защитные свойства, появятся осадки. Передачи переключать станет труднее, появятся рывки и заминки, нехарактерные звуки. Если при ухудшении работы МКПП не сменить масло, то это грозит выходом коробки из строя, быстрым износом деталей.

    Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera G15

    Производитель Nissan рекомендует использовать для автомобилей Almera G15 оригинальное масло трансмиссионное собственного производства. Это NISSAN 75W-80 API GL-4. Продукты этого бренда стоят недешево, поэтому можно подобрать более бюджетную замену. Важно, чтобы у него была указанная вязкость 75W-80 и совпадал класс по API – GL-4.

    В целом проверить, заменить, долить масло МКПП этого автомобиля несложно. Коробка надежна в эксплуатации, и при своевременной замене смазки, подходящей по характеристикам, служит долго и без поломок. Поэтому Nissan Almera ДЖИ 15 (Nissan Almera G15) именно с механикой всегда пользовался большей популярностью, чем с АКПП. Советуем также посмотреть видео

    Замена масла в двигателе

    Ниже в таблице приведены рекомендуемые вязкости для моторного масла в зависимости от года выпуска автомобиля и условиях эксплуатации.

    Год выпуска Всесезонные вязкости Зимние Летние Бензиновые допуски Допуск для дизельных Тип
    от 25 до.25 °C от.35 до 0 °C от 0 до 35 °C API API
    2000 10W-40 5W-30 20W-40
    15W-40 5W-40 20W-30 SJ CG Минеральные / Полусинтетические
    15W-30 25W-40
    2001 10W-30 5W-30 20W-40
    10W-40 5W-40 20W-30 SJ CG-4 Минеральные / Полусинтетические
    15W-40 25W-30
    15W-30 25W-40
    2002 10W-30 5W-30 20W-40
    10W-40 5W-40 20W-30 SJ CH Минеральные / Полусинтетические
    15W-40 25W-30
    15W-30 25W-40
    2003 10W-40 5W-40 20W-40
    5W-40 0W-30 25W-30 SH CH-4 Минеральные / Полусинтетические
    25W-40
    2004 15W-40 0W-30 20W-30
    10W-40 5W-40 20W-40 SJ CH-4 Минеральные / Полусинтетические
    5W-40 5W-30 25W-30
    2005 10W-40 0W-30 20W-40
    5W-40 5W-40 25W-40 SL CH-4 Полусинтетические
    2006 10W-40 0W-30 20W-40
    0W-40 25W-40 SL CI Полусинтетические
    READ  Замена ступичного подшипника Nissan Note

    Замена масла в двигателе

    Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

    Год выпуска агрегата Все сезонные Зимние Летние Тип
    от 25 до.25 °C от.35 до 0 °C от 0 до 35 °C
    1995 10W-40 5W-20 20W-30 полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
    15W-30 5W-30 25W-30
    15W-40
    1996 10W-30 5W-30 20W-30 минеральное / полусинтетическое
    10W-40 25W-30
    5W-40
    1997 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
    10W-40 5W-40 25W-30
    1998 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
    10W-40 5W-40 25W-30
    15W-40
    15W-30
    1999 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
    15W-40 5W-40 25W-30
    15W-30 25W-40
    2000 10W-40 5W-30 20W-40
    15W-40 5W-40 20W-30
    15W-30 25W-40

    Коробка

    По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат Nissan Almera Classic рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

    Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

    Замена масла в мкпп Nissan Almera

    Сам процесс замены идентичен с другими моделями Almera, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

    В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной – это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Almera Classic.

    Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

    Производитель рекомендует к использованию официальные продукты – Dexron VI либо Nissan PSF. Однако можете поискать аналоги которые будут подешевле.

    поколение N15 (1995 по 2000)

    Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

    Замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР)

    Если вы при очередном осмотре обнаружили мутную “жижу” в бачке гидро усилителя руля то лучше произвести ее полную замену. Интервал замены составляет примерно 30-40 т. км. Для замены понадобится около 1 л трансмиссионного масла. Выбирать можно не только официально (дорогое), можно покупать любое доступное. Видео ролик по руководству замены ГУР смотрите ниже.

    поколение N16 (2000 – 2005)

    В “нулевых” началось производство второго поколения Almera (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя. Модель n16 была разработана совместно с компанией “Reno” и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Primera. Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.

    Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, “реношный” дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.

    Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 т. пробега, в коробку “залезаем” примерно через 60 тыс. Конечно, все нужно контролировать регулярно.

    Замена масла в коробке МКПП / АКПП

    Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.

    Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

    Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 т.км. Тем самым “ограждая” себя от потери вязкости и полезных свойств материала.

    Выбирая масло для АКПП либо МКПП помним о том, что компания рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут “работать” не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.

    Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

    Проверка и замена расходника в АКПП Nissan Almera N16

    Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в АКПП нужно обновлять каждые 90 000 км. Хотя часто на Almera N16 советуют менять его немного раньше, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

    Для замены используем качественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно выбрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт отлично подходит для переднеприводных автомобилей.

    Нам понадобятся шприц и масло для Nissan Almera N16 в количестве 3 литров.

    Процесс проверки

    • Найти и взять щуп.
    • Чистим его, чтобы не занести грязь.
    • Во многих машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, далее остановиться на ровной дороге, установить селектор в Parking. Пусть двигатель работает 2–3 минуты вхолостую.
    • Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
    • Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
    • На каждом измерителе есть обозначения по нужному уровню. По стандарту, это обозначения «холодный» и «горячий» на английском языке, что означает способы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.

    Что нужно для замены

    • Трансмиссия нуждается в оригинальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
    • Воронка.
    • Ключ с размером 19.
    • Емкость на 4 и 8 литров.
    • Перчатки.
    • Пассатижи или плоскогубцы.
    • Новая смазочная жидкость.

    Проверка и замена смазки

    Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.

    • Четырехгранник на 8.
    • Воронка для удобного залива жидкости.
    • Пол-литра нового масла.
    • Емкость для слива.
    • Домкрат или яма.
    • Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
    • Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
    • Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
    • Закрутить пробку.
    • Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
    • Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
    • Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.

    Замена масла в АКПП Nissan Алмера G15 схожа с работой с АКПП Nissan Almera N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.

    Проверка и замена расходника в АКПП Nissan Almera Classic

    Заменять масло в АКПП Almera 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

    Проверка и замена расходника в МКПП

    Советуют менять масло на 80–90 тысячах километров или же каждый 4-й год. Также иногда необходимо следить за уровнем смазки. Особенно если вы обнаружили следы утечки.

    Чтобы поменять масло в МКПП Nissan Almera, нужно использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.

    Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

    • Шестигранники на 10 и 14.
    • Любая емкость на 3 или более литра.
    • Шприц.
    • Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
    • Воронка.

    А теперь сам процесс. В первую очередь проверяем количество жидкости:

    • Откручиваем заливную пробку в коробке передач. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, то есть пальцем можно легко достать до жидкости.
    • Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
    • При помощи шестигранника на 14 нужно открутить пробку слива.
    • Желательно прогреть автомобиль и после слить смазку.
    • Вливаем расходник уже новый, примерно 3 л.

    Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic займет примерно 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

    Масло в АКПП и МКПП Nissan Almera

    Трансмиссионное масло играет одну из самых важных ролей в работе почти всех систем. Детали начинают постепенно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает или она полностью отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтобы в будущем не было проблем.

    Процесс

    Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.

    Ждем, пока все масло вытечет. Нужно закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

    AUTOINTERLINE.RU 2021