home Автогараж Замена масла в коробке Renault трафик

Замена масла в коробке Renault трафик

Замена масла в коробке Renault трафик

Renault трафик замена масла

Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести замену. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть деревянные бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Как получить ответ справляется ли масло в двигателе, или следует его уже заменить?

Видимый недостаток один — при резком изменении скорости присутствует задержка. А вот проблем с надежностью за преселективами от Renault не замечено, хотя таковые имелись у других брендов и успели создать дурную славу для такого типа коробки. Имеется две версии: 6-ти и 7-ступенчатая. Это японский агрегат комапании Jatco. Принцип работы здесь совершенно иной — передаточное соотношение постоянно меняется.

Преимущество — экономичность благодаря оптимальному передаточному соотношению. А еще отличная плавность работы. Такими агрегатами на нашем рынке оснащают семейство Megane и новый Koleos.

Такая трансмиссия в ходу уже очень давно и начала активно распространятся еще с х годов го века. Представляет собой несколько планетарних передач, а связь с двигателем происходит через гидротрансформатор.

Переключение происходит c помощью системе гидравлических клапанов. Благодаря гидравлической связи с двигателем, такая КПП обеспечивает плавное переключение и демпфирование колебаний, что повышает Comfort.

Кстати, возможность ручного переключения чаще всего тоже имеется. А сложность конструкции определяет большой ценник на услуги ремонта и обслуживания. Да и стоимость самой коробки высока. В украинской линейке Renault автомобили с такой КП сейчас отсутствуют.

Как проверить масло в коробке передач Renault Трафик

Спрос на автомобили с механическими коробками передач в Украине постоянно падает. Французская компания Renault выпускает все свои автомобили с классической механикой, она является базовой трансмиссией почти для всех моделей.

замена, масло, коробка, renault, трафик

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль. А что насчет надежности и ремонтопригодности «роботов» на Renault Stepway? Есть смысл брать их робот или непредсказумемо? Ну и дичь вы про роботы написали. Вы видели ценник на новое сцепление для роботов на Megane? Погуглите и будете шокированы. Одно только сцепление стоит больше, чем коробка автомат.

Цены на Сальник полуоси на Renault Трафик

Доброго здоровья! Подскажите если в курсе. Коробка Q-shift? Насколько оно живучее для Беларуси. Автоцентр Сервис Технологии Коробки передач для Renault: какую выбрать? Технологии Коробки передач для Renault: какую выбрать?

Регулярное ТО Renault

В зависимости от двигателя и версии она бывает 5-ти и 6-ступенчатой. Преимущества известны — простота, надежность, хорошая динамика, полный контроль над машиной. Здесь пять ступеней, переключаемые электроприводами от ZF. Имеется и возможность ручной их смены.

Впрочем, такая необходимость возникать будет нечасто, ведь КПП адаптивная. За несколько поездок она привыкает к манере водителя и перебирает передачам так, как обычно это делает водитель на данном авто. Сцепление здесь одно — это не преселектив. Такой агрегат, например, устанавливается на недорогие модели Logan и Sandero.

Но со своей особенностью. Муфт сцепления здесь две — каждая для своего ряда передач: четного и нечетного. Это позволяет данной коробке начиная разгон на первой уже держать включенной вторую и в нужный момент только разомкнуть одну муфту и сомкнуть вторую. Уменьшается время переключения и прерывание потока крутящего момента. Производит такие трансмиссии для Renault известная немецкая компания Getrag.

READ  Замена датчика уровня топлива DAEWOO Matiz

Моторное масло и причины необходимости его замены

Первый тест Renault Captur в Украине. Renault Duster EDC: старый знакомый с новым роботом. Другие материалы автора :. Выбрать файл. Добавить цитату. Отправить Отмена. Subscription settings. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Sorry that something went wrong, repeat again! Google Сбросить пароль. Задайте вопрос менеджеру. Лучшее предложение. По телефону.

Признаки неисправности коробки передач и что делать

На почту. Заказать обратный звонок. Прямо. Условия Trade-in.

Модельный год. Sample Text. Запись на тест-драйв. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:. Ваш комментарий необязательно :.

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы. На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло. Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены. выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Renault Trafic II 1,9 смена масла в КПП PK6. Vivaro, Primastar

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки. самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

Заміна масла в КПП Vivaro, Trafic, Primastar

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия. сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает. что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач?

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000.70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

READ  Замена подвесного подшипника Renault Duster 4х4

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  • Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  • Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  • Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой. Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  • Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  • Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  • Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  • Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!

неисправность коробки передач renault trafic | Форум сообщества Screwfix

Должен был сделать мой около 3 месяцев назад (53 Plate 65k на Speedo и присмотрел) Был на M60, выпрыгнул из снаряжения, попытался вернуть его на 6-е место и звучал как коробка с гвоздями, так что добрался до жесткого плеча, перепробовал все передачи, только 3-я и задняя Пытался у местного независимого специалиста, он хотел 2,5 тысячи фунтов стерлингов, чтобы исправить это. (Используются только запчасти Gen renault и т. Д.), Поэтому я делал покупки по всему миру и использовал Cleckheaton Gearbox Cntre, они забрали его из Стокпорта и починили:.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает. что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

% PDF-1.5 % 2 0 obj ] /Порядок [] endobj 5 0 obj поток 2015-05-08T14: 51: 19 03: 002015-06-05T13: 54: 47 03: 00doPDF Ver 7.2, сборка 363 (Windows XP Professional Edition (SP 3). Версия: 5.1.2600 (x86)) application / pdf конечный поток endobj 3 0 obj поток x͕Mo \ n`XjR6vd @ RN С.A

wPiHL Հ @ 5 a! Muˀy12-dQRd] dȮȑg, eZ (,

Периодичность замены масла в КПП Renault трафик

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки. самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия. сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.
READ  Renault Duster замена ремня ГРМ дизель

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы. На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло. Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены. выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

замена, масло, коробка, renault, трафик

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group. французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

Луи Renault основывает компанию Renault.

Марсель Renault погиб в автокатастрофе.

1917 г запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

Луи Рино умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

В продажу поступил Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

Renault запускает производство первого в мире хэтчбека. Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год. Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

Renault 5 Alpine. первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

замена, масло, коробка, renault, трафик

Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».»

Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

Компания снова приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год. Renault Scenic. автомобиль года в Европе.

1999 г Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

Карлос Гон становится президентом компании.

Renault сделал логотип объемным

2008 г Renault приобрела блокирующий пакет ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

С конвейера завода Renault сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai.

Renault представляет новый логотип

Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo. сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate. сегмент B (малый)

Renault Captur. сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo. минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate. сегмент C (малый, средний)

AUTOINTERLINE.RU 2021