home Статьи Замена масла в коробке Geely мк

Замена масла в коробке Geely мк

Замена и проверка масла в МКПП Geely МК / МК Cross

Завод-изготовитель советует инспектировать уровень масла в коробке каждые 10 тыс. км пробега, а подменять масло через 20 тыс. км пробега.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.

Требуются: ключ-шестигранник «на 12», шприц для заправки, емкость для слива масла.

Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке впереди по направлению движения, рядом с фронтальной опорой подвески агрегата.

Пробка сливного отверстия размещена снизу, под внутренним шарниром привода левого колеса. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву либо подъемник.

Снимите левый брызговик мотора (см. здесь).

Очистите пробку контрольно-наливного отверстия и выкрутите ее. Удостоверьтесь, что картер коробки заполнен маслом до требуемого уровня. По мере надобности долейте масло (см. п. 7).

Для замены масла выкрутите пробку сливного отверстия.

5 и слейте масло в заблаговременно приготовленную емкость. 6. Заверните пробку сливного отверстия.

Залейте масло при помощи шприца до уровня нижней кромки контрольно-наливного отверстия.

Протрите пробку контрольно-наливного отверстия и заверните ее.

Информация животрепещуща для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Периодичность смены и выбор масла

Чтоб осознать, когда нужна замена масла Geely МК, следует знать установленные производителем рекомендуемые сроки замены отработки. В текущее время производители указывают на выпускаемой продукции показатель в 10-15 тыщ км пробега. Если с момента прошлой замены ваш автомобиль прошёл более 10 000 км, стоит задуматься о проведении замены масла. Также при сильном изнашивании внутренних частей может потребоваться замена масляного фильтра.

Если же вы не пользуетесь машиной, замену масла рекомендуется создавать не пореже 1-го раза в год. На периодичность выполнения манипуляций по замене отработки могут оказывать влияние разные причины наружной среды и условия эксплуатации. Если вы нередко используете автомобиль, при всем этом он повсевременно работает в экстремальных критериях на плохом дорожном покрытии, поменять масло рекомендуется почаще по сопоставлению со стандартными критериями эксплуатации.

Замена масла в ДВС и КПП Geely MK.

Главная опасность использования старенького масла заключается в завышенном риске появления более серьёзных проблем. В таком случае будет нужно дорогостоящий ремонт тс. Если вы не желаете переплачивать средства за ремонт внутренних систем машины, стоит выяснить метод выполнения замены отработки, который подойдёт для Geely MK и Geely MK Cross. Для замены стоит выбирать синтетические и полусинтетические составы с вязкостью 75W90 и по систематизации API 4. Минеральные составы лучше не использовать, так как они будут леденеть при низкой температуре среды.

Замена масла в двигателе

Почаще всего замена масла требуется конкретно в движке. В этом случае для вас пригодится приготовить рабочее место, приобрести сменные расходные материалы и приготовить инструменты и материалы для выполнения работ. Для вас пригодится домкрат, подпорки под колёса, ненадобная тряпка либо ветошь, ёмкость для слива отработки, шланг либо воронка, набор отвёрток и ключей. Если вы всё подготовили, можно приступать к выполнению замены, для этого нужно пользоваться последующим пошаговым планом:

  • Загоните автомобиль в гараж, на эстакаду либо ремонтный мостик, приподнимите авто при помощи домкрата, поставьте подпорки под колёса.
  • Заглушите движок, опуститесь под машину. При помощи ключей снимите защиту мотора, открутив два болта впереди и четыре болта сзади.
  • Заблаговременно поставьте под сливное отверстие ёмкость, открутите отверстие для слива отработки.
  • Снимите старенькый масляный фильтр и при помощи шприца удалите остатки масляной жидкости.
  • Установите новый элемент на прежнее место, закройте до конца сливное отверстие.
  • Открутите пробку наливного отверстия, залейте масло до малой отметки на корпусе мотора. Закройте отверстие, спустя 5 минут заведите мотор.
  • По мере надобности долейте масло, за ранее заглушив мотор. После выполнения всех манипуляций соберите автомобиль в оборотной последовательности.

Замена масла в коробке передач

Замена масла Geely МК в коробке делается приблизительно по тому же плану, что и смена отработки в движке. Для вас пригодится приготовить рабочее место, приобрести нужные материалы и инструменты, также загнать машину в гараж либо на ремонтный мостик. Для резвого выполнения всех манипуляций нужно верно найти положение сливного и наливного отверстия. Впереди размещено наливное отверстие, на нижней поверхности около внутреннего шарнира привода слева находится сливное отверстие.

Вначале нужно слить масло через сливное отверстие, потом следует закрыть фиксирующий винт и открыть крышку наливного отверстия. Через него при помощи шланга, воронки либо шприца требуется залить новое масло до нижней отметки на коробке. При окончании работ закройте все отверстия и сделайте сборку автомобиля в оборотной последовательности.

Бывалые автолюбители советуют кроме проведения планового технического осмотра делать самостоятельную замену внутренних частей при истечении срока их службы. Своевременная диагностика, выявление проблем и выполнение манипуляций по замене устройств позволят понизить риск появления более серьёзных проблем и прирастить срок эксплуатации автомобиля. Также это дозволит сберечь средства на воззвании в сервисный центр с целью выполнения дорогостоящего ремонта тс.

Подбор масла

Последующим вопросом, интересующим большая часть автолюбителей, будет то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Тут не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно нехорошее и наверное дешёвое трансмиссионное масло. Находить его не надо, так как оно совсем не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации обозначено, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по систематизации API 4. Это среднее сочетание черт, которые сумеют отлично себя показать в процессе службы коробки.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих советов отходить не нужно. Масла с этими чертами отлично подходят автоматической коробке, поэтому находить кандидатуру не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте только синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод показывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках могут появляться последующие трудности:

  • вибрации;
  • неточное переключение скоростей;
  • повреждение элементом Коробка автомат и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте высококачественные составы от испытанных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтоб трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Geely МК не очень прихотливая машина, поэтому сумеет отлично работать на любом высококачественном масле.

Лукойл ТМ-4 испытанное масло для заливки в Geely MK

Проверка уровня и состояния

Если вы решили пойти на риск и приобрести Geely МК с автоматической коробкой, то возможных заморочек у вас будет существенно больше, чем на версиях с механической коробкой.

Единственным преимуществом Коробка автомат является наличие у их мерного щупа. С его помощью можно стремительно и просто проверить количество масла, которое находится в картере коробки. Тут всё производится так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и обычная манипуляция.

В авто с Коробка автомат уровень масла можно проверить при помощи мерного щупа, у авто с МКПП — так проверить нельзя

В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Поэтому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и поглядите, сколько смазки находится снутри. Будет нужно переместиться под машину, так как подходящая для вас пробка размещается там.

Если уровень доходит до заливной пробки либо при открытии часть масла начинает вытекать, все тут отлично. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и зрительно масло не просматривается, это показывает на недостаток и возможное масляное голодание коробки.

Чтоб поддерживать уровень в обычном состоянии, пытайтесь при каждой замене брать жидкость с припасом до 1 литра. Это дозволит временами доливать смазку в картер, так как на Geely МК отмечается постепенный расход этого вещества.

Замена масла в КПП Geely MK

Китайская авто компания Geely довольно издавна находится на русском рынке. Её модели позиционируются как дешевые, экономные машины среднего свойства.

Покупая для себя Geely МК, обладатель должен обдумывать, что перед ним не авто евро уровня сборки. За схожими машинами требуется завышенный уход, чтоб они не выходили из строя ранее времени.

Если обеспечить грамотное сервис, китайский автомобиль сумеет прослужить для вас длительно. Здесь главное – впору поменять все расходные материалы, использовать высококачественные рабочие жидкости и не придерживаться очень брутальной манеры вождения. При правильной замене масла в коробке на Geely МК вы сможете продлить срок службы второго по значимости узла на этом автомобиле.

Свои средства Geely полностью оправдывает. И цена её содержания и обслуживания не очень стукнет по вашему бюджету. В этом главное преимущество фактически всех китайских автомобилей.

замена масла в коробке — Geely MK Comfort, 1,6, серая 2008 года на DRIVE2

В субботу в конце концов поменял масло в коробке, а то и не знаю какое там было залито, стоковое с завода либо прошлый владелец менял его.На смену купил масло LIQUI MOLY 75W90.Задумывался, на данный момент быстренько солью старенькое масло, залью новое и всё ОК! ан нет. Конструкторы наших автомобилей позаботились на славу, чтоб обладатели помучались в самом не сложном вопросе.Сливная пробка у Geely МК находится в самой нижней точке картера коробки и создана для откручивания ключом 2. Рядом с этой пробкой-гайкой в 1-2мм находится болт, под ключ на 12 стягивающий картер коробки и кожуж маховика. Другими словами никаким ключём не подлезиш к пробке и к болту, так как зазор меж картером коробки и опорой также очень мал, чтоб действовать там каким или ключём.Гадал я гадал, и так крутил и сяк, ну никак не получится открутить ключём ни пробку ни болт, только при снятом движке либо опоре.На заводе оно как: залили масло в коробку на снятом движке, закрутили пробку, а позже состыковалми коробку с кожухом маховика, закрутив болты по кругу, в т.ч. и рядом с пробкой.Выход только один — Зубило либо что или схожее.Я избрал конкретно его и на моё удивление пробка просто поддалась и тронулась с места и также просто вполне открутилась.Масло стало потихоньку вытекать в за ранее подставленную ёмкость, а я в это время открутил заливную пробку, чтоб ускорить процесс слива масла.Попив кофейку дома, возвратился, минут через 20-30 в гараж и, за ранее закрутив сливную пробку стал заливать масло. Закручивал, а вернее затягивал, пробку также при помощи всётого же зубила.Влезло ровно 2,5 литра.

Результат — передачи стали включаться мягче, особенно заметно на холодном двигателе, шум в коробке исчез полностью (тишина и гладь).

Как проверить уровень жидкости в коробке?

Сделать это можно через заливную коробку. Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной коробки или при ее открывании из нее выделяется немного масла. Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5.1литр больше требуемого количества, для того чтобы можно было долить при его утечки во время замены.

READ  Citroen с4 замена масла АКПП

Какое масло (трансмиссионку) заливать в коробку Geely МК и Кросс, в ГУР

Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение. Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять.

Коробка передач Geely МК Кросс представляет из себя пятиступенчатую механику. Периодически с коробкой передач случаются неисправности. Иногда возникает проблема при переключении передач после первых тысячах пробега. Одно из решений данной проблемы — поменять трансмиссионное масло.

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Geely МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Geely МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Geely МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на этого автомобиля.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Geely МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

замена, масло, коробка, geely

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  • Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  • Снимается левый брызговик двигателя.
  • Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  • Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  • После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  • Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  • Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  • Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Замена масла в МКПП Geely мк

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. км пробега, а заменять масло через 20 тыс. км пробега.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Требуются: ключ-шестигранник «на 12», шприц для заправки, емкость для слива масла.

Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата.

Пробка сливного отверстия расположена снизу, под внутренним шарниром привода левого колеса.1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимите левый брызговик двигателя (см. тут).

Очистите пробку контрольно-наливного отверстия и выверните ее. Убедитесь, что картер коробки передач заполнен маслом до требуемого уровня. При необходимости долейте масло (см. п. 7).

Для замены масла выверните пробку сливного отверстия.

5 и слейте масло в заранее подготовленную емкость.6. Заверните пробку сливного отверстия.

Залейте масло с помощью шприца до уровня нижней кромки контрольно-наливного отверстия.

Протрите пробку контрольно-наливного отверстия и заверните ее.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Замена масла в КПП.Маленькие хитрости.Для замены масла в КПП нам нужно :1. Снять защиту двигателя.Понадобились ключи на 17 и 16 (пригодился свечной ключ на трещотку )2. От купленного заранее шестигранника на 12 отрезать примерно 2 см

Остатком ключа ) срываем пробку и пытаемся открутить. Переставить на следующую грань не получилось, не много помучился и придумал следующее: берем отрезанный кусочек от шестигранника вставляем в пробку, а на выступающую часть одеваем ключ на 12 (одеваем колечком ). Переставляя ключ относительно шестигранника все легко откручиваем.

Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Geely МК своими руками.

Выбор масла для Geely MK

Трансмиссионное масло делится на:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Качественным и надежным на протяжении десятилетия признается синтетическое масло. Оно дорогое, но оправдывает денежные средства. Синтетическую масляную жидкость ни в коем случае не следует смешивать с ее другими видами.

Производитель Geely МК рекомендует заливать в трансмиссию масляную жидкость со следующими параметрами:

  • классификация API4;
  • вязкость: 75 W-90.

В основном, владельцы Geely MK используют масло марки Мобил 1 и Шел.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  • Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  • Снимается левый брызговик двигателя.
  • Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  • Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  • После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  • Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  • Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  • Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Geely МК правильно?

Автопроизводитель Geely MK рекомендует проверять уровень масла в коробке каждые 10 тысяч километров. Заменять автомасло в коробке этого транспортного средства требуется раз в 20 тысяч километров. Ниже приведена инструкция по замене масла в МКПП на Geely МК своими руками.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Geely МК:

  • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
  • отвертка простая;
  • плоскогубцы;
  • шприц аптечный;
  • спецодежда;
  • пустая емкость для слива;
  • ветошь.

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

Выбор масла для Geely MK

Трансмиссионное масло делится на:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Качественным и надежным на протяжении десятилетия признается синтетическое масло. Оно дорогое, но оправдывает денежные средства. Синтетическую масляную жидкость ни в коем случае не следует смешивать с ее другими видами.

Производитель Geely МК рекомендует заливать в трансмиссию масляную жидкость со следующими параметрами:

  • классификация API4;
  • вязкость: 75 W-90.

В основном, владельцы Geely MK используют масло марки Мобил 1 и Шел.

Как заменить антифриз на geely mk — блог kitaec.ua

Антифриз — это технологическая жидкость для системы охлаждения, которая устойчива к замерзанию при низких температурах. Антифриз производят на основе гликольно-водной смеси, которая не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Температура кипения такой жидкости около 110°С.

Промывка системы охлаждения в Geely мк кросс

Второй этап — промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимо почистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться. Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
  • Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
  • Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды). При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
  • Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).

Теперь необходимо промыть всю систему от грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:

  • С помощью дистиллированной воды. Дистиллированная вода является наименее эффективным, но наиболее дешевым и доступным средством для промывки охлаждающего контура. Ряд владельцев автомобилей использует не дистиллированную, а кипяченую воду из-под крана. Но стоит учитывать — подобная практика способна увеличить износ системы — в автомобилях модели Geely МК Кросс не лучшая защита от коррозии. Сам процесс промывки выглядит так:
  • завинчивается пробка на радиаторе автомобиля;
  • через расширительный бачок система заполняется дистиллированной водой до максимального уровня. Бачок закрывается, пробка тщательно завинчивается на место;
  • двигатель автомобиля прогревается в течение 15-20 минут.
  • мотор глушится и жидкости дается время на остывание. Затем вода сливается. Повторять процесс до тех пор, пока в системе не останется грязи.
READ  Как проверить дмрв ВАЗ 2112
  • С помощью домашних средств для чистки поверхностей. В частности, автомобилисты предпочитают использовать уже упомянутую лимонную кислоту. При необходимости ее заменяют коагулированной содой, молочной кислотой или уксусом. Раствор заливается в остывшую систему через расширительный бачок (принцип тот же, что и с дистиллированной водой). Затем двигатель прогревается, и средство оставляется в охлаждающем контуре на 2-3 часа. После раствор сливается. При необходимости — повторить. Пропорции следующие:
  • Для лимонной или молочной кислоты — 70-100 граммов на 5 литров дистиллированной воды.
  • Для уксуса — 0,25 литра столового уксуса 9% на 5 литров воды. Стандартная концентрация уксусной эссенции — 70%. Ее понадобится 30-35 мл на 5 литров дистиллированной воды.
  • С помощью специальных чистящих жидкостей. Имеется ряд средств, используемых для чистки охлаждающей системы автомобиля. Подходят они и для использования в Geely МК Кросс. Имеется отдельная инструкция по применения для каждой разновидности средства. Эта инструкция обычно имеется на упаковке, и рекомендуется ее тщательно прочитать. Всего имеется четыре типа чистящих средств:
  • кислотные средства — отмывают коррозийные пятна и накипь;
  • щелочные средства — вычищают продукты разложения антифриза. Комбинируются с кислотными — промывка производится по очереди. Нельзя смешивать кислотные и щелочные средства! Они вступают в реакцию, нейтрализуют друг друга и не оказывают воздействия на собственно загрязнение;
  • двухкомпонентные составы. Используется сначала один компонент, затем второй (не смешивая!). Подобные составы — это две отдельных жидкости, обычно — кислота и щелочь. Они разработаны таким образом, чтобы максимально эффективно чистить систему. Их применение позволяет быстро и надежно устранить продукты разложения антифриза и коррозию с накипью.
  • нейтральные составы. Заливаются напрямую с охлаждающую систему, в антифриз. Предотвращают образование коррозии и накипи, не дают продуктам разложения охлаждающей жидкости откладываться на внутренней поверхности стенок патрубков и радиатора. Указанный тип средств используется уже после полной чистки охлаждающего контура, и заливается сразу вместе с антифризом. Дозировка и количество написаны на упаковке средств.
  • Промывать систему охлаждения рекомендуется тщательно, дабы уже через год не пришлось проводить полную замену антифриза с последующим ремонтом. Последнюю промывку ряд автолюбителей рекомендует делать с помощью дистиллированной воды — чтобы смыть остатки не только грязи, но и использованных средств.

    Инструкция по замене жидкости

    Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

    Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

    Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.

    Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Geely МК:

    • набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
    • отвертка простая;
    • плоскогубцы;
    • шприц аптечный;
    • спецодежда;
    • пустая емкость для слива;
    • ветошь.

    При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.

    Замена охлаждающей жидкости geely mk cross

    У моего соседа на mk cross и без охлаждающей жидкости куча чего навернулось! Допоможіть.У мене в машині пропала потужність,тяга також пропала,при вижимані щепленя машина ривками рушає.Я поміняв весь комплект щеплення не допомогло.Порадьте в чому причина!

    • Павлина Шерсткова
    • очень понравилось спасибо за обзор, думаю определился на будущее с машиной)
    • Шурик

    Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается? Мне друг сказал на джилли с охлаждающей жидкостью пока все зашибись

    Маэстро спасибо за видео. Вечер потерял, но так и не смог коробку на место поставить. Такое ощущение, что из-за гранаты. Вы её как на место устанавливали? Или в чем другом причина?

    Молодца земляк. Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости —

    • Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
    • Обуждение раздела Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross
    • Парфирьева Omega

    Скажи, пожалуйста, твое мнение по кондиционеру…а то нигде вообще ничего нет о нем

    • Шабаш Трук
    • Миссия не выполнима. Или обещанного 3 года ждут
    • Шанс

    Лучше что-то конкретное по охлаждающей жидкости на Geely посоветовал бы ))) Подскажите, пожалуйста, нахожусь перед выбором. Что лучше взять МК или 10-ку. Как у МК с надежностью?

    • Аркаша
    • Спасибо за обзор, то что надо!
    • Nesto
    • У приятеля на GEELY мк кросс и без охлаждающей жидкости много чего сломалось )) Мдам автор больше так не делай, сразу же видно что есть презрение в сторону Китая, то есть если Китай то обязательно нужно абосрать с колес до крыши, джиили очень быстро развивается у них цена качество на высоте, особенно гляньте какие топовые тачки у них сейчас тип Атлас или Granta еще у них стартовала новая модель с11 или что то такое, точно не помню, ну короче Китай молодцы, а автору пожелаю кататься на Lanos или Ладе!
    • Шакир
    • бедновато как-то.
    • Резбаш Бирюч
    • яка ціна на даний час
    • Толеген
    • А как вы вот этот кронштейн Или вы его не трогали, потому что я на видео не увидел этот момент. О охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно )
    • Анастосия
    • разшивровка теоретическая часть.отлично автор/
    • Ден
    • К любому авто применимы такие показания?
    • Борец
    • Видимо, раз на раз у китайцев не приходится, у моего папки Tiggo, при закрытии не вибрирует ничего)
    • Фарго Шмыр
    • Еслиподушкибезопасностинесработали Мне приятель сказал с охлаждающей жидкостью на Geely до сих пор проблем еще не было
    • Пятанина Джессика
    • Денег нет на ремонты, сами всё делают)
    • Аддисон

    Вилку распорной планки переверни, баран. (11:09) А заглушка для контроля толщины накладок торм. колодок. (5:07)

    Периодические проблемы с охлаждающей жидкостью это еще ничего, Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

    У меня Toyota Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

    Замена ож в geely mk

    Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

    • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
    • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
    • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
    • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

    Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

    Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

    • Результаты замеров тестовой полоски;
    • Показания рефрактометра или ареометра;
    • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
    • Мутный и поблекший оттенок;
    • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

    Заливка нового антифриза

    Последний, третий этап — заливка чистого антифриза в систему охлаждения. Предварительно надо проверить, чтобы пробка радиатора была плотно закрыта, а все шланги были подключены как требуется. Еще рекомендуется проверить систему на наличие протечек — в противном случае придется снова покупать требуемый объем антифриза.

    Сам процесс заливки весьма несложен, и автомобилист способен справиться с ним самостоятельно. Выглядит он следующим образом:

    • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
    • двигатель Geely МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
    • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

    При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Geely МК Кросс.

    Какую трансмиссионку лить в Geely MK?

    В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел. Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.

    Масло в КПП эффективно смазывает пар трения, предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц. Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.

    Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Более качественное и надежное — синтетическое масло. Оно является самым дорогим, если вас интересует более экономный вариант, используйте полусинтетический вариант. Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам: зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.

    Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП. Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются, это позволяет жидкость для КПП использовать в систему ГУР. В Японии автолюбители давно уже так поступают. Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости. Единственное, что нужно запомнить, это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.

    В руководстве по эксплуатации указано масло для Geely мк трансмиссионного типа с классификацией API4, степенью вязкости 75W-90. Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Шел или Мобил1.

    Пошаговая инструкция

    Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.

    Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.

    Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:

    • гаечные ключи;
    • ключ-шестигранник 12 размера;
    • заправочный шприц;
    • тара для слива отработки;
    • ветошь;
    • спецодежда для защиты.
    READ  Camry 40 замена задних сайлентблоков

    Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.

    При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.

    • Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
    • Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
    • Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
    • С Geely МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
    • Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
    • Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
    • Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
    • Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
    • Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
    • Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
    • Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
    • Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.
    замена, масло, коробка, geely

    Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.

    Geely НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.

    Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.

    Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение. Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять.

    Коробка передач Geely МК Кросс представляет из себя пятиступенчатую механику. Периодически с коробкой передач случаются неисправности. Иногда возникает проблема при переключении передач после первых тысячах пробега. Одно из решений данной проблемы — поменять трансмиссионное масло.

    Периодичность смены масла

    Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

    Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

    Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Geely МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

    Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

    Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

    Проверка уровня и состояния

    Если вы решили пойти на риск и приобрести Geely МК с автоматической коробкой передач, то потенциальных проблем у вас будет значительно больше, чем на версиях с механической трансмиссией.

    Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач. Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и привычная манипуляция.

    В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Потому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и посмотрите, сколько смазки находится внутри. Потребуется переместиться под машину, поскольку нужная вам пробка располагается там.

    Если уровень доходит до заливной пробки или при открытии часть масла начинает вытекать, все здесь хорошо. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и визуально масло не просматривается, это указывает на дефицит и потенциальное масляное голодание трансмиссии.

    Чтобы поддерживать уровень в нормальном состоянии, старайтесь при каждой замене покупать жидкость с запасом до 1 литра. Это позволит периодически доливать смазку в картер, поскольку на Geely МК отмечается постепенный расход этого вещества.

    Заливаемый объём

    Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Geely МК вам придётся покупать.

    Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

    В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

    При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

    Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

    Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

    При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Geely МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

    замена, масло, коробка, geely

    Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на этого автомобиля.

    Подбор масла

    Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

    При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

    Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

    Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

    В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

    Geely MK Cross. Смена масла в коробке передач и моторе.

    В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

    • вибрации;
    • некорректное переключение скоростей;
    • повреждение элементом АКПП и МКПП;
    • выход из строя коробки.

    Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

    Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Geely МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

    Как проверить уровень жидкости в коробке?

    Сделать это можно через заливную коробку. Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной коробки или при ее открывании из нее выделяется немного масла. Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5.1литр больше требуемого количества, для того чтобы можно было долить при его утечки во время замены.

    Какое масло в коробке Geely мк

    Китайская автомобильная компания Geely достаточно давно присутствует на российском рынке. Её модели позиционируются как недорогие, бюджетные машины среднего качества.

    Покупая себе Geely МК, владелец должен осознавать, что перед ним не авто европейского уровня сборки. За подобными машинами требуется повышенный уход, чтобы они не выходили из строя раньше времени.

    Если обеспечить грамотное обслуживание, китайский седан сможет прослужить вам долго. Тут главное – вовремя менять все расходные материалы, использовать качественные рабочие жидкости и не придерживаться слишком агрессивной манеры вождения. При правильной замене масла в коробке на Geely МК вы сумеете продлить срок службы второго по значимости узла на этом автомобиле.

    Свои деньги Geely вполне оправдывает. И стоимость её содержания и обслуживания не сильно ударит по вашему бюджету. В этом главное преимущество практически всех китайских автомобилей.

    AUTOINTERLINE.RU 2021