home Автогараж Замена масла в коробке Datsun on-Do

Замена масла в коробке Datsun on-Do

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, подмена трансмиссионного масла в МКПП должна выполняться при достижении или отметки пробега в 75 000 км, или 5-летнего возраста. При этом для смены никак не требуется отчаливать в сервис – при наличии познаний и минимума инвентаря можно все провести без помощи других.

Как проверить уровень масла в коробке Datsun?

Как обозначено в мануале Mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого нужно соблюдать некие условия:

  • Движок должен быть заглушен;
  • Масло в коробке должно быть остывшим;
  • Сам Datsun нужно поставить строго горизонтально;
  • Может быть, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).
замена, масло, коробка, datsun

Проверяется масло методом замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка тривиальна – требуется вынуть из коробки щуп, кропотливо протереть его ветошью, после этого до упора воткнуть назад в КПП. Потом щуп опять вытаскивается и уровень масла должен находиться аккурат меж отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Уровень масла должен находиться меж отметок на щупе MAX и MIN. К содержанию

Подготовка

Процедура производит при наличии ряда инструментов. Перед тем, как проверить масло в коробке Datsun, нужно приготовить:

  • Ветошь для чистки от грязищи;
  • Ключ «на 17» для демонтажа излишних частей;
  • Шланг, воронку и емкость (при предстоящей замене смазки).

Тс загоняется на эстакаду либо в смотровую яму в строго горизонтальное положение. Движок должен быть заглушен, но за ранее рекомендуется прогреть авто, чтоб трансмиссионное масло получило жидкое состояние. Если оно очень густое, найти его уровень труднее.

Потом необходимо убедиться, что температура смазки снизилась довольно, чтоб не привести к ожогу во время воплощения процедуры, после этого изучить конструкцию автомобиля. На неких моделях установить уровень масла в коробке Datsun нереально, не устранив дополнительно воздушный фильтр. Демонтаж данного элемента открывает открытый доступ к коробке.

Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Автомобиль Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и оснащается 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми движками мощностью 82 либо 87 л.С. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 либо 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco JF414E.

Масло, которое употребляется в МКПП и Коробка автомат Datsun on-Do должно быть создано для трансмиссий соответственного типа.

Замена масла в коробке передач Datsun on-Do и ми-До

Замена трансмиссионного масла – нужная повторяющаяся процедура для моделей Datsun. Эти авто оснащаются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как менять масло в коробке передач на Datsun?

Поначалу необходимо кропотливо вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После чего требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит держать в голове, что в МКПП on-Do и ми-До порядка 3-3,5 л. масла. Как следует, нужна тара с объемом более 4-х л.. При наличии защиты, ее, вероятнее всего, придется демонтировать.

Дальше пробка сливного отверстия выворачивается средством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло соединяется в приготовленную емкость.

После слива необходимо подождать несколько минут, после этого закрутить сливную пробку. Дальше из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его высшей части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Последующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП on-Do, его уровень снова проверяется средством щупа, после этого последний вставляется на место.

Таким макаром масло заливается в коробку Datsun.

Datsun on DO масло в двигатель

Datsun on-Do – малогабаритный автомобиль исходного уровня, спроектированный на базе русской модели Lada Granta. Машина выпускается с 2014 года. Одноименный хэтчбек, также доступный в кузове автомобиль, получил освеженный внешний вид впереди и сзади. Оформление салона также подверглось модернизации, и сначала это касается фронтальной панели. «Datsun on-Do» оснащается усовершенствованным электроусилителем руля, доработанными амортизаторами, более сильными тормозами и высококачественной звукоизоляцией. В коробке были изменены передаточные числа. Вначале модель продавалась только с МКПП, а в 2016-м начались реализации с «автоматом». В то время сборочный поток покинула версия с движком мощностью 82 л. С.

В 2017 году Datsun On-DO стал доступен с движком ВАЗ-21127 с 16 клапанами. Базисная за версию с мотором 1.6 литра (87 л. С.). Малая Мультимедийная система есть начиная с выполнения Самая лучшая комплектация Datsun on-Do обойдется в 588 тыс. Рублей. Идет речь о версии с задними электростеклоподъемниками, сигнализацией и легкосплавными дисками. Datsun on-DO всегда был дороже соплатформенной Lada Kalina, но при всем этом превосходил ее по ездовым качествам, качеству сборки и уровню комфорта. Но после выхода освеженной Lada Kalina/Granta (в стиле Lada Vesta) модель от компании «Datsun» стремительно растеряла все свои достоинства.

Производители автомобилей Datsun советуют делать подмену масла в движке каждые 15 000 км пробега для сохранения работоспособного состояния. Но отыскать подводящую смазку для данной марки авто довольно трудно. Самые всераспространенный вопрос посреди автолюбителей Datsun: какое масло залито с завода? Не обнаружив ответа, водители приобретают аналоги, которые далековато не всегда подходят движку.

Аналоги

Беря во внимание сложность с поиском уникальной продукции допускается внедрение аналогов со похожими качествами. Многие водители не знают, какое масло залить в Datsun on-Do, из-за чего используют низкокачественные заменители, ухудшающие работу мотора. Главным параметром, которому должна соответствовать высококачественная смазка, является вязкость. Допустимая норма для движков Datsun составляет:

Данным чертам идеальнее всего соответствуют марки Nissan 5W-30 (рекомендуемая конструкторами Datsun) и SAE 5W-40. Посреди производителей высочайшим уровнем свойства выделяются: Лукойл, Mobil1, Motul.

Нужный объем варьируется зависимо от того, каким методом будет осуществляться замена масла. Если фильтр остается на месте, будет нужно 2,7 литра смазки. При демонтаже данного элемента расход увеличивается до 2,9 л.. Если делается заливка «насухо», употребляется более 3,2 л. моторного масла.

Экономный автомобиль Datsun on-Do сотворен компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Авто обустроены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.С. Соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями либо 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в движке Datsun on-Do, обозначено в аннотации по эксплуатации. Уникальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автоконцерном, обеспечивает высочайший уровень эксплуатационных черт и надежную работу автомобиля в течение долгого времени.

Оригинальное масло

Основная неувязка состоит в том, что необычного масла производства Datsun фактически нет. Это связано с тем, что в промышленных критериях при сборке автомобиля конструкторы заливают в движок смазку Elf. Неопытные водители не знают об этом, и когда появляется необходимость в замене масла, пробуют отыскать продукцию под этим же брендом. Моторное масло Elf вполне соответствует нужным требованиям, защищая движок от перегрева и износа.

С недавнешних пор в продаже появилось моторное масло Datsun 5W40, указываемое как оригинальное. Оно подходит для движков Datsun on-Do с объемом 1,6 л.. Данная марка имеет комплекс преимуществ:

  • Возможность использования для стабильной, резвой и спортивной езды;
  • Устойчивость к тепловым изменениям;
  • Низкотемпературная текучесть, обеспечивающая прохладный спуск мотора.

Еще одним достоинством данного масла является окислительная стабильность, поддерживающая свойства смазки в течение всего межсервисного периода.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем параметров ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с движком 1.6. Оно гарантирует потрясающую защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в всех режимах эксплуатации, в том числе при движении в городке, по трассе, при спортивном и скоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высочайшей температуре и продлевает срок службы мотора при нередком использовании в критериях высочайшей нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 упрощает прохладный запуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его черт в течение всего межсервисного интервала.

READ  Замена передних колодок Opel Astra j

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует интернациональным эталонам свойства API SN/CF и ACEA A3/B4. Спецы ELF рекомендуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в обычных, так и в сложных для мотора критериях: оно обеспечивает высочайший уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, потому наращивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе необычного масла Datsun 10W40 предупреждают появление отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные характеристики и высочайшая тепловая стабильность допускают применение этого масла в движке Datsun on-Do с наивысшими предписанными автоконцерном интервалами подмены.

Какое масло заливать в Datsun on-Do находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля. Для температур ниже.20 ̊С лучше подходят масла с зимним классом вязкости 5W-, имеющие завышенные текучесть и прокачиваемость.

Замена масла в АКПП Renault. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Renault

ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической коробки, которое из-за высочайшей текучести обычно именуют жидкостью.

С течением времени оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном веб-сайте, что поменять масло в Коробка автомат нужно через каждые 25 000 — 50 000 км (либо каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламенттехнического обслуживания автомобилей Рено в Рф не содержит подмены воды в Коробка автомат.

Но в 30% случаев предпосылкой поломки автоматических коробок Рено DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока Коробка автомат.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои характеристики — окисляется и теряет вязкость, также копит железную пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока Коробка автомат.

Компания Renault-Nissan в Рф для автомобилей Nissan занесла в регламент подмену масла в Коробка автомат каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации.

Внушительно советуем обладателям марки Рено придерживаться того же регламента и создавать подмену масла в коробке автомат каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная подмена масла в Коробка автомат. В техцентре Renault-Ремонт:

  • Частичная подмена масла в Коробка автомат Рено —
  • Полная аппаратная замена масла в Коробка автомат Рено —

Частичная подмена масла в Коробка автомат Рено предполагает естественный слив воды через сливную пробку поддона картера. Обычно таким макаром способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается незапятнанная трансмиссионная жидкость, дальше она смешивается в коробке с грязной. Частичную подмену масла в автоматической коробке Рено нужно повторять 3-5 раз, через каждые 150 — 200 км пробега.

До того времени, пока не будет соединяться незапятнанная жидкость. Таким макаром, в коробке удаётся поменять около 75% масла. Этот вид подмены не регламентируется автопроизводителей Рено, так как не позволяет на сто процентов поменять жидкость в автоматической коробке.

Частичную подмену воды в Коробка автомат Рено советуем создавать при пробеге автомобиля без полной аппаратной подмены ATF более 100 000 км. В техцентре Renault-Ремонт цена частичной подмены масла в Коробка автомат Рено — 900 руб.

Полная подмена масла в Коробка автомат Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, дальше автоматом определяется объём воды для подмены.

Подмена происходит способом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством незапятнанного, при всем этом воды не смешиваются. Агрегатчик лицезреет на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое соединяется. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтоб во время полной подмены ATF вымытая грязюка не попала в гидроблок, перед тем как создавать подмену, нужно помыть Коробка автомат. Мы делаем это при помощи проф промывочного средства от известного германского производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная подмена воды в Коробка автомат Рено является более экономной — употребляется наименьший объём масла и достигается наибольший эффект за раз.

В техцентре Renault-Ремонт

Существует некоторое количество видов ATF для различных Коробка автомат. На неких моделях Рено совместно с подменой воды требуется смена фильтра, также подмена прокладки поддона Коробка автомат. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Renault-Ремонт.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут комфортное время для посещения сервиса!

Пошаговый порядок действий

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Загоняем Рено на максимально ровную площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  • Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
  • После чего обращаем внимание на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
  • Откручиваем его при помощи плоскогубцев.

Так смотрится отверстие без пробки на КПП.

  • После того как пробка откручена, проверяем уровень масла при помощи пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы не сможете достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  • Спускаемся под машину и если есть пыльник либо защита мотора, то откручиваем их.
  • Дальше с помощью специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
  • Стоит увидеть, для того, чтоб масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  • На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Renault Megane. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера двигателя, а красной – сливная пробка на КПП.

Расположение сливных пробок перепутать очень тяжело.

Отработанное масло следует сдавать в специальные пункты приёма.

Первый – при помощи шланга и лейки, заливаем масло непосредственно со стороны двигателя.

Второй – при помощи шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 литров масла.

  • Далее закручиваем сливную пробку обратно до упора.
  • Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  • Дополнительно проверяем все возможные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  • Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким простым и чётким действиям масло в механическую коробку переключения передач на Renault Megane, можно заменить в течении 1.5 часов.

#8 Замена масла Datsun On-Do.

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

Для того чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем при помощи четырехгранника. Отмеряем нужное количество новой трансмиссионной жидкости.

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Распространенные причины замены масла АКПП

  • Пробуксовка и толчки в моменты переключения передач;
  • Потеря уровня жидкости из-за не герметичности узла (износ сальников);
  • Присутствие металлической стружки и масляных уплотнений (при визуальной диагностике);
  • Запах горелого при высоких нагрузках на АКПП;
  • Попадание влаги или грязи в коробку;
  • Пробег больше 60 000 км после предыдущей замены жидкости.

Какое масло выбрать

Рекомендованная заводом изготовителем трансмиссионная жидкость – Elf Renaultmatic D3 Syn. Обладает высокой вязкостью, устойчивостью к низким температурам, высоким уровнем моющих и смазывающих качеств. Одобрено Renault для АКПП типа DP0. Оригинальный номер 194754.

Обзор рекомендуемых масел для АКПП французских автомобилей DPO / DP2 / DP8 / AL4

Инструменты

Перед тем как приступить к работе по замене масла, необходимо приготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, а именно:

  • Подъёмник или яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х литров трансмиссионного масла (2.8 литра для бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длинный шланг с воронкой или специальный шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом не менее 3-х литров.
  • Плоскогубцы.
READ  Замена пыльника шруса ВАЗ 2110

Спускаемся в смотровую яму

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. Ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем обратно.

Какое масло используется в коробке передач Datsun?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Datsun необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Замена масла в механической коробке передач на Datsun

Владельцы моделей Datsun on-Do и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для LADA Granta. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Datsun полностью аналогична таковой на Гранте.

Как менять масло в коробке передач на Datsun?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП on-Do и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП on-Do, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Datsun.

Как проверить уровень масла в коробке Datsun?

Как указано в мануале Mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • Двигатель должен быть заглушен;
  • Масло в коробке обязано быть остывшим;
  • Сам Datsun необходимо поставить строго горизонтально;
  • Возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Замена масла в коробке передач Datsun on-Do и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Datsun. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Какое масло используется в коробке передач Datsun?

Дело в том, что при разогреве масло разжижается, и его проще слить. Замену масла удобно производить на смотровой яме или эстакаде. Для работы вам понадобится:. Емкость для сбора отработанного масла вместительностью не меньше 4 литров Обтирочная ветошь Гибкий шланг Воронка Ключ диаметром 17 мм. Тщательно протрите края сливного отверстия на КПП и область вокруг него ветошью, это поможет избежать попадания пыли и посторонних предметов внутрь коробки.

Замена масла в КПП DATSUN.

Замена масла в коробке передач Datsun on-Do и ми-до. Регламент технического обслуживания автомобилей Datsun предписывает проверять уровень и состояние трансмиссионного масла после каждых 15 км пробега, но не реже одного раза в год. Если возникает необходимость заменить смазку, делать это следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Когда менять? Замена трансмиссионного масла: Чтобы проконтролировать уровень масла в коробке передач Datsun, необходимо соблюсти следующие условия:. Замер производится при выключенном холодном двигателе Автомобиль должен располагаться на горизонтальной поверхности. Контроль масла осуществляется при помощи специального щупа, на котором есть отметки минимального и максимального уровня — MIN и MAX.

Для проверки выньте щуп из паза в коробке передач, насухо вытрите его, а затем вставьте обратно в паз. Вынув щуп повторно, в идеале, вы должны увидеть границу масляного следа посередине расстояния между отметками минимума и максимума.

Если граница ниже, масло следует долить.

Как выбрать масло для коробки передач Datsun. Для обслуживания коробок передач Datsun подходит несколько типов масел с различной вязкостью. Выбор смазочного материала обусловлен условиями эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Производитель рекомендует следующую таблицу для выбора трансмиссионного масла в зависимости от рабочих температур:. Самостоятельное обслуживание этого узла не представляет сложности и не требует больших затрат. В регламенте техобслуживания Datsun указано, что масло в МКПП необходимо менять каждые 5 лет эксплуатации либо после 75 км пробега, если эта отметка будет достигнута раньше.

В отличие от контроля, который следует выполнять на холодном двигателе, замену масла лучше проводить после того, как мотор прогреется.

Замена масла в коробке передач КПП LADA Granta,Kalina

В случае нарушения этого требования производитель оставляет за собой право аннулировать гарантию. Дилерский центр на Ярославском шоссе. Нет, спасибо. Новости бренда История бренда. Главная О Datsun Новости бренда.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Подставьте под сливное отверстие тару для сбора масла. Защиту картера, если она есть, необходимо снять. Ключом на 17 открутите крышку бака.

Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Дождитесь, пока все масло стечет в подготовленную емкость. Подождите несколько минут после того, как струя трансмиссионного масла иссякнет, и закрутите крышку сливного отверстия. Выньте из КПП щуп и вставьте вместо него шланг.

В верхнюю часть шланга установите воронку, через которую влейте 3 литра трансмиссионного масла. Проверьте уровень смазки щупом. Вставьте щуп обратно в паз на КПП.

Для замены масла в автоматической коробке передач требуются специальные знания и профессиональные инструменты. Дилерский центр на Ярославском шоссе м.

Масло в Datsun

Замена масла в двигателе — обязательная процедура, от которой зависит работоспособность авто. Заливать новую моторную смазку в автомобиль DAEWOO Nexia требуется через каждые 10 тысяч километров пробега. Однако данная процедура имеет свою специфику и особенности.

Как определить на DAEWOO Nexia объем масла в двигателе Перед заменой масла необходимо в обязательном порядке определить уровень смазки. DAEWOO Nexia — автомобиль среднего класса, выпускаемый южнокорейской компанией DAEWOO на основе немецкой модели Opel Kadett E. Согласно регламенту, замена моторной смазки должна проводиться каждые 10 километров пробега.

Однако водители не всегда знают, какое масло лить в Нексию 16 клапанов.

Какое масло залито в двигатель Datsun ми до

Skip to content. Skoda Octavia а7 сброс после замены масла В автомобилях Skoda octavia 3 поколения, в кузове а7 на приборной панели предусмотрена информация для водителя, которая информирует о необходимости сброса после замены моторного масла.

Какое моторное масло подойдет для Datsun on-Do ?

В штатном режиме заводскими параметрами установлено появление сообщения о замене масла каждые 15 км. Не все водители соблюдают периодичность замены, каждые Read

Замена масла Octavia а7 Согласно регламента завода-изготовителя замена масла в двигателе на Skoda Octavia а7 рекомендуется менять каждые т. Запасные части для замены масла в Skoda Octavia A7 1. Согласно регламенту, замена масла в коробке передач DAEWOO Nexia проводится через каждые тысяч километров пробега. Заводская смазка на автомобилях данной модели не отличается высоким качеством. Поэтому у многих автовладельцев возникают трудности с тем, как поменять масло в коробке DAEWOO Nexia.

READ  Замена коренного сальника Ford Focus 2

Elf разрабатывает масла для автомобилей Datsun

Рекомендуемые масла DAEWOO Nexia Используя DAEWOO Nexia, масло в двигатель необходимо заливать регулярно, предварительно. Для того, чтобы избежать неожиданных поломок, необходимо знать, как проверять на автомобилях Datsun объем масла в двигателе. Инструкция Проверить уровень масла. Однако найти подводящую смазку для данной марки авто достаточно сложно. Самые распространенный вопрос среди автовладельцев Datsun: какое масло залито с завода? Не найдя ответа, водители покупают аналоги, которые далеко не всегда подходят двигателю.

Оригинальное масло Главная проблема заключается. Одним из основных элементов, обеспечивающих исправную работу механической коробки передач, является трансмиссионное масло. Оно предотвращает износ деталей МКПП, улучшая работу двигателя и всего транспортного средства.

Для бесперебойной работы двигателя Datsun требуется регулярная замена масла. Согласно регламенту, данная процедура должна проводиться через каждые 15 километров пробега. В связи с этим автовладельцам часто приходится сталкиваться с вопросом, какое масло заливать в двигатель Datsun.

Вязкость масла Основным параметром, по которому можно выбрать смазку для двигателя, является ее вязкость. Купить подходящую продукцию.

Согласно регламенту, масло в АКПП Datsun ми-До заливается конструкторами одноразово на весь эксплуатационный период авто. Заводская смазка исправно выполняет свои функции на протяжение 75 тысяч километров пробега или в течение 5 лет. Однако автовладельцы предпочитают использовать транспортное средство гораздо дольше, из-за чего замена масла в АКПП Datsun ми-До превращается в обязательную процедуру.

Как проверить уровень масла в коробке передач Datsun

Замену масла удобно производить на смотровой яме или эстакаде. Для работы вам понадобится:. Емкость для сбора отработанного масла вместительностью не меньше 4 литров Обтирочная ветошь Гибкий шланг Воронка Ключ диаметром 17 мм. Замена трансмиссионного масла: пошаговая инструкция. Тщательно протрите края сливного отверстия на КПП и область вокруг него ветошью, это поможет избежать попадания пыли и посторонних предметов внутрь коробки.

Подставьте под сливное отверстие тару для сбора масла. Защиту картера, если она есть, необходимо снять. Шаг 3.

Какое масло используется в коробке передач Datsun?

Замер производится при выключенном холодном двигателе Автомобиль должен располагаться на горизонтальной поверхности. Контроль масла осуществляется при помощи специального щупа, на котором есть отметки минимального и максимального уровня — MIN и MAX.

Коробка передач Datsun on DO как проверить масло

В случае нарушения этого требования производитель оставляет за собой право аннулировать гарантию. Дилерский центр на Ярославском шоссе. Нет, спасибо. Новости бренда История бренда. Главная О Datsun Новости бренда.

Замена масла в коробке передач Datsun on-Do и ми-до. Регламент технического обслуживания автомобилей Datsun предписывает проверять уровень и состояние трансмиссионного масла после каждых 15 км пробега, но не реже одного раза в год. Если возникает необходимость заменить смазку, делать это следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Замена трансмиссионного масла: пошаговая инструкци Проверка уровня трансмиссионного масла в Mi-Do и on-Do. Чтобы проконтролировать уровень масла в коробке передач Datsun, необходимо соблюсти следующие условия:.

Для проверки выньте щуп из паза в коробке передач, насухо вытрите его, а затем вставьте обратно в паз. Вынув щуп повторно, в идеале, вы должны увидеть границу масляного следа посередине расстояния между отметками минимума и максимума. Если граница ниже, масло следует долить. Как выбрать масло для коробки передач Datsun. Для обслуживания коробок передач Datsun подходит несколько типов масел с различной вязкостью.

Выбор смазочного материала обусловлен условиями эксплуатации. Производитель рекомендует следующую таблицу для выбора трансмиссионного масла в зависимости от рабочих температур:. Самостоятельное обслуживание этого узла не представляет сложности и не требует больших затрат.

Замена масла в КПП DATSUN.

Когда менять? В регламенте техобслуживания Datsun указано, что масло в МКПП необходимо менять каждые 5 лет эксплуатации либо после 75 км пробега, если эта отметка будет достигнута раньше.

В отличие от контроля, который следует выполнять на холодном двигателе, замену масла лучше проводить после того, как мотор прогреется. Дело в том, что при разогреве масло разжижается, и его проще слить.

Замена масла в КПП Datsun on-DO инструкция

Ключом на 17 открутите крышку бака. Дождитесь, пока все масло стечет в подготовленную емкость. Подождите несколько минут после того, как струя трансмиссионного масла иссякнет, и закрутите крышку сливного отверстия. Выньте из КПП щуп и вставьте вместо него шланг. В верхнюю часть шланга установите воронку, через которую влейте 3 литра трансмиссионного масла.

Вставьте щуп обратно в паз на КПП. Для замены масла в автоматической коробке передач требуются специальные знания и профессиональные инструменты.

Замена масла в КПП Datsun on-DO инструкция

Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем — min и max. Если уровень ниже — требуется долить масло. При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу.

В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла. Владельцы моделей Datsun on-Do и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для LADA Granta. Следовательно, никаких секретов уже не осталось. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис — при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно. Как известно, оптимальный момент для смены масла — это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое.

Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть.

Коробка передач Datsun on DO как проверить масло

Как проверить уровень масла в коробке Datsun? Какое масло используется в коробке передач Datsun? Замена масла в механической коробке передач на Datsun Сроки Подготовка Как менять масло в коробке передач на Datsun?

Замена трансмиссионного масла — необходимая периодическая процедура для моделей Datsun.

Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:. Сама проверка элементарна — требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП.

Как проверить уровень масла в коробке передач Datsun

Далее Datsun необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:. Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке.

После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров.

При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать. Под струю масла подставляется емкость. После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку.

Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой. После заливки масла в КПП on-Do, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место. Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Datsun должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера. Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу.

Следовательно, на примере модели LADA Kalina можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:. Как проверить уровень масла в коробке Datsun? Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.

Подготовка

Масло для трансмиссии должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу. МТ на Datsun полностью аналогична таковой на Гранте. Сперва откручивается сливная пробка. Масло сливается в подготовленную емкость.

Затем вынимается щуп. Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие. Таким образом масло заливается в коробку Datsun. Datsun On-Do от руб.

AUTOINTERLINE.RU 2021