home Статьи Замена масла в коробке автомат Audi а6

Замена масла в коробке автомат Audi а6

Как заменить масло в АКПП Audi А6 своими руками?

Что нам понадобится?

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам будет нужно резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 л. необычного масла для коробки Ауди А6 ESSO LT 71 141.

Нужно около 5 л. жидкости ESSO

Замена масла АКПП Audi А6

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного подгоревшего аромата может свидетельствовать о дилеммах с гидроблоком, потому, может быть, в последнее время будет нужно суровый ремонт Коробка автомат Вашей Ауди А6.

2 Поддон картера коробки крепится 4-мя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, созданные для железной стружки.

3 Дальше для вас нужно установить на место поддон картера вкупе с новейшей прорезиненной прокладкой. С помощью шприца и длинноватой трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки. Делать данную функцию нужно около 10 минут. Дальше глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Обычно, замена масла в Коробка автомат Ауди А6 типтроник производится со сменой фильтрующего элемента.

5 Размещается фильтр с боковой стороны коробки и крепится 3-мя длинноватыми болтами. После замены фильтра нужно залить в коробку ещё около 2,5 л. нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке Ауди А6 потребуют около 5 литров необычного масла.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Сейчас предстоит заливка свежайшего масла в Коробка автомат Ауди А6. Чтоб залить свежайшую жидкость в коробку передач, для вас необходимо будет поступить таким макаром:

  • Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку вовнутрь отверстия для залива, за ранее открутив пробку. А другой конец шланга воткните в бутылку.
  • Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  • Последний начнет работать и средством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать вовнутрь коробки. Залить масло можно и при помощи шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  • Сделайте несколько таких подходов, потому что для вас необходимо будет опустошить четыре литра.
  • Потом закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  • Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это дозволит свежайшей жидкости попасть во все недоступные узлы.
  • Потом прокатитесь на автомобиле.
  • Установите Audi А6 на ровненькое место и проверьте уровень тем методом, о котором я говорил ранее.
  • Если уровня нет, то долейте масло при запущенном движке.

Только после чего можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена успешно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень принципиальная информация. Закручивать их необходимо крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. Другими словами сначала закручиваете болты по центру крест на крест, а позже, которые находятся впереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Аналоги

Потому что зеленоватого масла практически не отыскать на рынках, так как оно стоит дороже, чем обыденное, то торговцы привозят аналоги. Но здесь главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

К примеру, заместо LT71141 ATF также время от времени заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленоватого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтоватого цвета. Кроме ATF желтоватого цвета еще есть масло голубого цвета. Это все аналоги.

READ  Реле бензонасоса Mercedes 124 где находится

Напишите в комментах, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 либо С6. Пользуетесь ли аналогами либо ищете необычную жидкость?

Проверяем уровень

Чтоб проверить уровень масла для вас пригодиться компьютер, средством которого вы можете держать под контролем температуру жидкости снутри автомата. Дальше сделайте последующие шаги:

  • Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  • Установите Ауди А6 на ровненькую поверхность. Движок не глушите.
  • Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  • Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не завершится в течение 10 секунд, то уровень обычный.
  • Если же масла потечет и завершится либо вообщем его не будет, то долейте жидкость в Коробка автомат Ауди А6 С6.

Напишите в комментах, как нередко вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не запамятовывайте при проверке уровня уделять свое внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. К примеру, коричневое и темно-зеленое масло произнесет для вас о том, что пора поменять трансмиссионную жидкость. А молочный колер смазки зеленоватого цвета показывает на неисправности, происходящие снутри гидротрансформатора.

Чтоб заменить масло в АКПП Ауди А6 для вас пригодятся последующие средства:

  • оригинальное масло либо аналог;
  • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
  • уплотнители на пробки. Их нужно заменить, чтоб не дали течь;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • приспособление для залива масла, сделанное из литровой бутылки и шланга;
  • карбоклинер;
  • щетка для чистки поддона и магнитов;
  • набор ключей, трещотка с головками.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в Коробка автомат Ауди.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены смазывающего средства в Коробка автомат Ауди А6 либо Кватро схожа частичной смене жидкости кроме последних действий автолюбителя.

Другими словами, после того, как залито масло не надо заводить автомобиль. Приступите к последующей процедуре:

  • Снимите шланг с обратки системы остывания и воткните его в пятилитровую бутылку.
  • Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  • В бутылку хлынет темная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
  • Надень шланг обратки на патрубок системы остывания.
  • Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
  • Потом заведите машину и повторите все деяния, которые вы совершали после частичной смены масла. Другими словами прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

Таким макаром производится полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

Напишите в комментах, делали ли вы полную смену жидкости в Коробка автомат без помощи других?

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Замена масла Коробка автомат автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Потому что большая часть автовладельцев предпочитает эти комфортабельные и надежные тс. Потому сейчас разглядим все аспекты смены отработки на свежайшую жидкость в Коробка автомат Ауди А6 для тех, кто собрался сделать эту функцию в первый раз своими руками в гараже.

Напишите в комментах, как нередко вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

READ  Как выставить контактное зажигание на ВАЗ

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в Коробка автомат Ауди А6 аналог голубого либо желтоватого цвета, где было применено зеленоватого цвета трансмиссионная жидкость, то сможете продолжить ездить. Если же ранее у вас в автомат была залита смазка желтоватого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то для вас придется перепрошить электрический блок управления.

Вот такая замысловатая коробка. Плюс ко всему АКПП Audi А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Audi А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Audi на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

замена, масло, коробка, автомат, audi

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений. Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП. К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.
READ  Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 без снятия рычага

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  • Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.
  • Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  • Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  • Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  • Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки.
  • Устанавливаем фильтр обратно.
  • Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  • Очищаем магниты в поддоне.
  • Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  • Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  • Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  • Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  • Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  • Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  • Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  • Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  • В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  • После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

AUTOINTERLINE.RU 2021