home Автопром Замена масла в двигателе Skoda кодиак

Замена масла в двигателе Skoda кодиак

Цены на замену моторного масла Skoda A7и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе A7 с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач A7 (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе A7 900
Замена масла в ведущем мосту A7 900
Замена масла в АКПП A7 (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП A7 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра A7 200
Замена салонного фильтра A7 630
Замена топливного фильтра A7 (бензин) 900
Замена топливного фильтра A7 (дизель) 1100
Замена топливного фильтра A7 (погружного) 2500
Замена свечей зажигания A7 (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя A7 200

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

В процессе эксплуатации смазывающая жидкость загрязняется различными примесями, становится вязкой, меняет оттенок. При этом ухудшаются полезные свойства. В результате снижается эффективность смазки и теплоотвода. Игнорирование своевременной замены приводит к ускоренному износу различных деталей, что чревато серьезными поломкамии последующим ремонтом.

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Skoda», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Skoda Octavia, Rapid или Fabia должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Регулярная замена масла в двигателе «Skoda» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

  • Проворот шатунных вкладышей. Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
  • Износ элементов турбокомпрессора. Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
  • Выход из строя двигателя. Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания. Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Замена масла и фильтра Skoda Кодиак (Skoda Kodiaq)

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

Наши преимущества

Если Вам нужна замена масла и фильтра в Минске, цена услуги при этом должна быть невысокой, тогда обращайтесь в автосервис «500 Ампер». Мы работаем со всеми марками машин, готовы исправить неполадку любого уровня сложности (починить АКПП, двигатель).

Как очистить двигатель?

Для того чтобы прочистить двигатель от нагара и остатков старой смазки, понадобится промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по очистке мотора на Skoda Yeti:

  • После слива отработки закрутить клапан;
  • Открыть маслозаливную горловину;
  • Залить необходимый объем промывки;
  • Завести двигатель и дать ему проработать на холостых ходах 5-10 минут;
  • Через сливное отверстие слить отработку;
  • Закрутить защиту картера.

Для оптимального функционирования узла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Для того чтобы сменить старый фильтр на новый, необходимо выкрутить элемент и удалить уплотнитель. Затем посадочное место фильтрующего устройства протирается и устанавливается новый агрегат.

Как слить масло?

Последовательность слива старой жидкости из ДВС:

  • Прогреть масло на работающем двигателе;
  • Найти в подкапотном пространстве крышку маслозаливной горловины и приоткрыть ее;
  • Вытащить масляный щуп;
  • Ослабить крепление фильтрации, не вытаскивая деталь, так чтобы оставшаяся жидкость смогла стечь;
  • Снять защиту картера, выкрутить саморезы, крепящие подкрылки, а после болты крепежа всей защиты;
  • Открутить сливную пробку;
  • Слить отработку в емкость.

Какое масло заливать?

Производители автомобилей Skoda рекомендуют выбирать масло вязкости: 5W30, 0W40, 0W30. Это оптимальный вариант для новых силовых агрегатов. Если автомобиль эксплуатируется в низких температурах среды и мотор работает на износ, то лучше приобретать минеральные и синтетические жидкости следующих марок:

  • Shell Helix;
  • Castrol;
  • MOBIL;
  • MOTUL.

Объем смазочной жидкости определяется по типу двигателя. Бензиновые:

  • объём 1.2 литра TSI — 3.9 литра масла;
  • при 1.4 л TSI — 3.6 литра;
  • 1.8 литра TSI — 4.6 л.

Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 требуют одинакового количества моторной жидкости — 4.3 литра.

Как заменить масло в двигателе Skoda Yeti самостоятельно?

Замена масла в двигателе Skoda Yeti — это одна из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля. Моторная жидкость оказывает влияние на многие ходовые параметры ТС, и проведя своевременную замену, можно значительно улучшить их производительность. Как самостоятельно сменить масло ДВС, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Если долгий период времени не проверять состояние жидкости в Skoda Yeti, то в результате снижения вязкости вещества и проникновения посторонних частиц пыли начинают ухудшаться свойства и функциональность двигателя. Это приводит к выходу из строя силового агрегата и значительным расходам на капитальный ремонт.

Регламент замены жидкости ДВС на Skoda Yeti указывает на срок в 5 000-10 000 км пробега, либо один раз в год. Однако, ориентироваться только на установленные заводом сроки не рекомендуется, так как периодичность смены смазки зависит также от следующих показателей:

  • интенсивности эксплуатации транспортного средства;
  • технического состояния двигателя;
  • сезона;
  • качества самого продукта.

Главный признак необходимости смены моторной жидкости — возраст машины. Будь-то новый автомобиль или приобретенный с рук — в любом случае необходима проверка жидкости в системе. В Skoda Yeti это делается с помощью щупа.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Skoda Yeti:

  • длительный простой машины;
  • низкое качество топливной смеси;
  • частая езда по бездорожью, горам, холмам и сельской местности;
  • весовая перегрузка авто.

Замена жидкости в двигателе Skoda Yeti 1.6 и 2.0 на турбодизеле осуществляется каждые 6-7,5 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев.

Этапы замены масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе Skoda Yeti 1.2 своими руками требует предварительной подготовки.

  • набор ключей;
  • воронка;
  • спецодежда;
  • емкость под отработку;
  • ветошь;
  • съемники для фильтра.
READ  Замена тросика ручника ВАЗ 2107

Кроссовер сконструирован таким образом, что ко всем необходимым узлам довольно легко добраться. Для удобства слива отработанной массы понадобится эстакада или яма, также можно домкратом приподнять авто.

Подготовка к работе включает в себя и меры безопасности. Ведь старое масло сливается горячим, и чтоб не обжечься, необходимо переодеться в спецодежду и работать в перчатках.

  • слив старого моторного масла;
  • промывка двигателя;
  • заливка нового продукта.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Skoda Kodiaq

Как залить новое масло?

Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1.8 Yeti, то требуемый объем раствора составит — 4.6 литра. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.

  • Открыть горловину заливного отверстия под капотом;
  • Залить необходимый обьем нового продукта;
  • Протереть посадочное место крышки чистой ветошью;
  • Закрыть маслозаливную горловину;
  • Завести машину, прогрев двигатель в течение 3-4 минут;
  • Заглушить мотор и подождать несколько минут, чтоб стекла жидкость;
  • Проверяем давление масла и его уровень. При необходимости — долить раствор до максимальной отметки.

На этом процедура смены моторного масла завершена.

Периодичность замены

Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.

Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.

Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?

  • Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
  • Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
  • Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
  • Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.

Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Подходящее масло по допуску Skoda Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

1 литр Артикул: G052195M2

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Артикул 4л.: 152621

Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

  • 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
  • 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
  • 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Skoda Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Кодиак — 15.000км., но владельцы предпочитают проводить ТО каждые 7-10 тысяч км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтрпрокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Skoda Кодиак. а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в двигателе Skoda Кодиак

Замена масла входит в перечень работ, выполняемых при плановом техобслуживании Skoda Kodiak. Интервал замены прописан в регламенте ТО.

При относительно небольших нагрузках на двигатель, менять масло необходимо каждые 15000 километров или раз в год. Параллельно с этим проводится замена масляного фильтра.

Очень часто водители, сами того не подозревая, увеличивают нагрузку на двигатель, из-за чего смазочные материалы быстрее теряют свои характеристики. Сказаться на качестве продукта может:

  • эксплуатация машины в условиях города (с поездками на малые расстояния и движением в пробках);
  • транспортировка прицепа;
  • перегревы мотора.

В перечисленных случаях поменять масло рекомендуется уже спустя 7500-10000 километров пробега (при перегревах следует выполнить замену как можно раньше).

Если автомобиль был приобретен недавно, полезно будет выполнить нулевое техобслуживание, которое также включает замену масла и масляного фильтра. Выполняется эта процедура по достижении 3000 км пробега или после 6 месяцев эксплуатации.

Также каждый автомобилист должен знать, как в Кодиак проверить уровень масла. Недостаток смазочного материала может негативно сказаться на работе двигателя и привести к ускоренному износу узлов. Поэтому при слишком низком уровне масла водитель должен как можно скорее долить его.

Смазочные материалы выполняют в двигателе сразу несколько очень важных функций:

  • защищают металлические элементы от коррозии;
  • снижают трение между движущимися деталями, предотвращая их износ и увеличивая эффективность работы мотора;
  • предотвращают перегрев и отводят тепло;
  • собирают грязь и отложения, образовавшиеся в результате работы двигателя.

В ходе эксплуатации автомобиля масло подвергается постоянному нагреванию и охлаждению. Со временем оно начинает терять свойства и не может в полной мере выполнять свои функции. В результате детали двигателя быстро изнашиваются и могут быть повреждены. Поэтому очень важно проводить замену масла строго в установленные сроки.

При обслуживании Skoda Kodiaq рекомендуется использовать только оригинальные детали. Желательно также применять только те марки масел, которые были проверены и одобрены производителем (такие как Castrol и Skoda).

Перечень двигателей, устанавливаемых на Skoda Кодиак, достаточно обширен. В него входят бензиновые моторы TSI объемом от 1.4 л. до 2.0 л. и дизели объемом 2.0 л. Характеристики этих двигателей существенно отличаются. Однако ни один из них не может нормально работать без качественного смазочного материала. Поэтому для того чтобы избежать повреждений мотора, водитель должен своевременно выполнять замену масла. Замена масла в двигателе Skoda Кодиак Замена масла входит в перечень работ, выполн…

READ  Как разобрать заднюю дверь LADA Priora

Перечень двигателей, устанавливаемых на Skoda Кодиак, достаточно обширен. В него входят бензиновые моторы TSI объемом от 1.4 л. до 2.0 л. и дизели объемом 2.0 л. Характеристики этих двигателей существенно отличаются. Однако ни один из них не может нормально работать без качественного смазочного материала. Поэтому для того чтобы избежать повреждений мотора, водитель должен своевременно выполнять замену масла.

замена, масло, двигатель, skoda

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Замена масла в двигателеШкода Кодиак (Skoda Kodiaq).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Где выполнить замену

Замена моторного масла – это достаточно простая процедура, которая может быть выполнена в минимальные сроки. Но и здесь существуют важные нюансы, способные существенно повлиять на конечный результат.

замена, масло, двигатель, skoda

Недостаточный уровень квалификации у специалиста, выполняющего замену, может провести к серьезным последствиям, в том числе к масляному голоданию ДВС. Чтобы восстановить нормальную работу автомобиля, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Поэтому для замены масла рекомендуется обращаться в специализированные техцентры.

В Москве автомобили Skoda обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы работаем уже более 10 лет и являемся одной из крупнейших компаний в СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (районы Переделкино, Солнцево, Кунцево, Одинцово).

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен современным и качественным оборудованием. Все сотрудники компании прошли обучение и имеют большой опыт работы с автомобилями марки Skoda. Это позволяет выполнять обслуживание в соответствии с международными стандартами и по низкой цене (стоимость работ здесь ниже, чем в большинстве других компаний).

Доехать до автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по Можайскому или Кутузовскому ш., повернув в районе ул. Рябиновой, 45. Запчасти имеются в наличии, поэтому автомобилисту не нужно искать нужные детали. Компания предоставляет гарантию 2 года на все виды работ. При необходимости может быть проведена бесплатная диагностика автомобиля. Также водитель может находиться в ремзоне и наблюдать за ходом работ.

ПЛАНОВОЕ ТО Skoda Kodiaq (Skoda Кодиак)

Регулярное техническое обслуживание вашего Skoda Kodiaq (Skoda Кодиак) – это сведение к минимуму внезапных поломок, ненужных финансовых трат, а, следовательно, это экономия ваших денег, времени и нервов!

Для автомобиля Skoda Kodiaq производитель установил интервалы пробега, через которые необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Этот интервал составляет 15 тыс. км или 1 год (в зависимости от того, что наступит быстрее). В наших климатических условия, а также при существующем качестве топлива и состоянии дорог, мы рекомендуем проводить ТО каждые 10 тыс. км, чтобы быть уверенным в состоянии автомобиля.

Для простоты понимания того, какое же техническое обслуживание необходимо в данный момент вашему автомобилю, можно условно разделить все ТО на:

  • «базовое» («малое», «короткое»). это ТО на 15, 45, 75 тыс. км и т.д. и
  • «расширенное» («большое», «объемное»). это ТО на 30, 60, 90 тыс. км и т.д.
  • Регламент и стоимость планового ТО для Skoda Kodiaq (на примере автомобиля с бензиновым двигателем 2.0)

    ТО. 15, 45, 75 тыс. км ТО. 30, 60, 90 тыс. км
    Замена масла в двигателе Замена фильтра салона Инспекционный осмотр Сканирование блоков управления Осмотр ходовой части Замена масла в двигателе Замена фильтра салона Замена воздушного фильтра Замена свечей зажигания Инспекционный осмотр Сканирование блоков управления Осмотр ходовой части
    Стоимость ТО – от 7940 руб. Стоимость ТО – от 12310 руб.

    Стоимость ТО указана с учетом работ и использованных материалов, в том числе моторного масла SHELL 0W-30, и актуальна на февраль 2020 г.

    Также есть дополнительные регламентные работы, которые рекомендуется производить:

    Дополнительные регламентные работы для Skoda Kodiaq Интервалы Стоимость
    Замена тормозной жидкости каждые 2 года от 1 100 руб.
    Очистка дроссельной заслонки каждые 30 тыс. км от 1 690 руб.
    Замена топливного фильтра каждые 60 тыс. км от 7520 руб.
    Замена масла и фильтра в HALDEX каждые 3 года или 60 тыс. км от 6 000 руб.
    Замена масла и фильтра в DSG каждые 60 тыс. км от 8 810 руб.

    Стоимость дополнительных регламентных работ указана с учетом использованных материалов, и актуальна на февраль 2020 г.

    Как заменить моторное масло и масляный фильтр? | Автоцентр Прага Авто

    Регламент дополнительных работ зависит от типа двигателя, трансмиссии и года впуска автомобиля

    Мотор 1.4

    Skoda Кодиак с 1.4-литровым мотором пользуется большим спросом и популярностью, что отчасти связано с наличием проверенной временем и хорошо изученной механической коробкой. Турбированные движки на 1.4 литра обеспечивают кроссоверу неплохую динамичность, однако с разгоном на трассе свыше 120 км/ч могут возникнуть небольшие трудности. Ресурс двигателя Skoda Kodiaq 1.4 при должном отношении и обслуживании турбины составит от 280 до 350 000 километров.

    Ресурс двигателя CZCA

    Малообъёмные турбированные моторы стали особенно популярными в 2005 году благодаря Volkswagen Golf и Jetta. Двигатель CZCA – относительно новая разработка, ставшая логическим продолжением популярной серии моторов EA111. Производитель серьёзно доработал и усовершенствовал предыдущую модель двигателя, избавив CZCA от многих хронических болезней. Конструктивно это алюминиевая рядная «четверка», накрытая 16-клапанной алюминиевой головкой. Гильзы чугунные, коленвал более легкий с ходом поршня 80 мм в сравнении с 75.6 мм у предшественника. Шатунно-поршневая группа значительно облегчена, что положительно сказывается на эксплуатационных показателях автомобиля. Также в моторе CZCA задействованы два распределительных вала, однако ГБЦ развернута ровно на 180 градусов в сравнении с EA111 и выпускной коллектор теперь находится в задней части.

    Самым серьёзным недостатком CZCA считается цепь ГРМ, которая растягивается с пробегом 80-90 тыс. км. Нередко автовладельцы жалуются на то, что двигатель троит и вибрирует, плохо заводится на холодную и не держит обороты. В основном эти проблемы связаны с некачественным и несвоевременным обслуживанием. Турбированный CZCA требует тщательного прогрева, а также требователен к качеству моторного масла, топлива. Перед началом движения необходимо как минимум 2-3 минуты прогреть силовой агрегат и только после этого можно отправляться в путь. Заливать в двигатель нужно только рекомендованное производителем моторное масло. С этой целью подойдет синтетический материал с вязкостью 0W30, 5W40 и допусками VW 502/505 или 504/507. При соблюдении всех требований и рекомендаций ресурс двигателя Skoda Кодиак составит, по меньшей мере, 320 000 километров.

    Гамма силовых агрегатов Skoda Kodiaq

    Стандартная комплектация включает четыре различных двигателя с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Базовым считается 1.4-литровый движок CZCA с непосредственным впрыском и мощностью 125 лошадиных сил. Это турбированный мотор, питающийся исключительно высокооктановым топливом АИ-95 и АИ-98. За ним следует еще один бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра, но уже выдающий 150 «лошадок». Эта установка также оснащена турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускают с заводской маркировкой CZEA. Оба мотора агрегируются 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатым «роботом».

    Линейка моторов Skoda Кодиак представлена так же двухлитровыми силовыми установками. Здесь два различных мотора с заявленной мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Первый мотор получил маркировку DFGA – дизельная рядная «четверка» с турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Главное преимущество мотора на фоне бензиновых аналогов – скромный показатель расхода топлива, который варьируется в пределах от 5.7 до 7.2 литров в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Покупателям, которые предпочитают объёмные бензиновые моторы, предложена двухлитровая установка, питающаяся на АИ-95 и АИ-98. Это турбированный движок CZPA, которым, кроме Skoda Kodiaq, еще оснащают Volkswagen Tiguan и Teramont 2016 года выпуска.

    Ресурс двигателя Skoda Кодиак 1.4, 2.0

    Среднеразмерный кроссовер Skoda Кодиак был запущен в производство в 2016 году. Для чешского производителя выпуск автомобиля SUV-класса фактически стал первым опытом создания и развития семиместных моделей в своей истории. Поэтому без помощи немецких коллег инженерам Skoda обойтись не удалось. За основу модели была взята модульная платформа MQB, полноценные права на которую принадлежат концерну VAG. Особого статуса и дополнительной положительной репутации Skoda Kodiaq придает тот факт, что такие известные и востребованные модели, как Audi A3, Volkswagen Tiguan и Passat были сконструированы также на платформе MQB. Вот почему новенький Кодиак вызывает большое уважение автолюбителей и почитателей надежных транспортных средств.

    READ  Замена фильтра тонкой очистки Ford Focus 2

    Внешне автомобиль получился стильным с элементами спортивности. Перед дизайнерами чешской компании стояла задача создать привлекательный автомобиль, способный выделяться среди общего транспортного потока. В конечном счете, получилась машина, которая не теряется в городской среде, но при этом обладает сдержанностью экстерьера. В России модель собирают на автозаводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Официально продажи начались в 2017 году. Приобрести кроссовер можно в нескольких комплектациях и с различным мотором под капотом. На рынке Kodiaq представлен версиями с 1.4 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Прежде чем приобретать автомобиль, не будет лишним ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Skoda Кодиак, чтобы знать, какие трудности могут возникнуть с автомобилем во время эксплуатации.

    Ресурс двигателя DFGA

    Дизельный мотор DFGA в автомобильном мире уже хорошо известен. Впервые установкой стали комплектовать автомобили в 2003 году, когда концерном VG был представлен новый агрегат, пришедший на смену конструктивно устаревшему 1.9 TDI. Производитель возлагал большие надежды на DFGA и планировал, что этому движку удастся повторить и даже превзойти все достижения предыдущего мотора. Но, как показало время, это не самый надежный и беспроблемный двигатель. Изначально водители массово жаловались на образование трещин в блоке цилиндров еще во время гарантийного периода. Недостаток списали на конструктивные просчеты, но в VG быстро устранили этот и прочие слабости: малоэффективный масляный насос, модифицировали ненадежную турбину, заменили маховик и сажевый фильтр.

    С 2007 года двигатель стали оснащать системой Common Rail, что способствовало увеличению надежности агрегата. Двигатель привлекает автолюбителей своей экономичностью – от 5.5 до 8 литров в городских условиях можно считать превосходным показателем при объёме 2 литра и мощности 150 сил. Однако во время эксплуатации Skoda Кодиак 2.0 DFGA следует учитывать прихотливость мотора к качеству заправляемого топлива. Любая неудачная заправка может серьёзно ударить по карману автовладельца. Приводом ГРМ служит достаточно неплохой ремень, отличающийся ресурсом в 100-120 тысяч километров. Важно постоянно следить за его состоянием и реагировать на первые симптомы выхода из строя. Обрыв ремня приведет к серьёзной поломке мотора. В целом, если соблюдать регламент ТО, то можно полностью выработать ресурс DFGA, который равняется 350-380 тыс. км.

    Ресурс двигателя CZDA

    Еще одним мотором с рабочим объёмом 1.4-литра в линейке силовых установок числится агрегат с заводской маркировкой CZDA. Это новый движок, разработанный с учетом последних автомобильных технологий. В нем система турбонаддува реализована на основе турбонагнетателя, поэтому высокий крутящий момент в 2500 Нм развивается уже при 1500 оборотах в минуту. Блок и головка блока цилиндров алюминиевые, однако во время конструирования основы движка инженеры компании уделили большее внимание эффективности использования энергии отработавших газов для быстрого прогрева мотора. Данный силовой агрегат агрегируется 7-ступенчатой коробкой DSG.

    В нем реализовано по четыре клапана на каждый цилиндр, привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами. Двигатель оборудован регулятором фаз газораспределения впускных клапанов. Регулирование фаз ГРМ зависит от степени нагрузки и оборотов силового агрегата. Конструкция непростая и в некоторой степени сложная. Как это скажется на надежности CZDA – пока что неизвестно. Тем не менее, есть основания полагать, что это надежный движок, способный к длительной эксплуатации. Пока что нет экземпляров авто, которые выработали бы с этим мотором весь заложенный потенциал. Автомеханики и автолюбители сходятся во мнении, что ресурс такого мотора рассчитан на 300-350 тысяч километров.

    Ресурс двигателя CZEA

    Движок CZEA продолжил серию турбированных моторов, он представляет собой серьёзно доработанный, фактически новый силовой агрегат. В этой установке новый блок цилиндров из алюминиевого сплава и чугунными гильзами, ход поршня составляет 80 мм. Мотор оснащен ременным приводом газораспределительных валов, рассчитанным на весь срок эксплуатации автомобиля. Но чаще всего ремень подает первые признаки неисправности спустя 90-100 тысяч пройденных километров.

    Натяжение ремня происходит автоматически благодаря специальному натяжному ролику. Основное отличие двигателя – отлитые из серого чугуна гильзы с шершавой поверхностью. За счет этой особенности увеличивается площадь поверхности контакта, что приводит к улучшенной теплопередаче блоку цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм выполнен из облегченных деталей с целью уменьшения массы узла и снижения уровня трения. Поршни изготовлены из алюминия методом литья. Об этом моторе не так много информации и пока что досконально неизвестен его максимальный ресурс. Но по предварительным данным двигатель CZEA может ходить от 280 до 320 000 километров.

    Отзывы автовладельцев

    Замена масла без замены фильтра

    Был у дилера. узнавал протзвмену масла на промежуточном ТО 7500 км, дилер предложил 5-40 шелл с фильтром за 7500 руб или оригинал VAG за 11500. Как то дороговато для просто замены масла. Да и к тому же хотелось бы залить пожиже 5в-30, которого у них нет.

    замена, масло, двигатель, skoda

    Вот и подумал(уже был такой вопрос в общей ветке, да че то похерился), на промежуточных ТО может имеет смысл менять оригинальное масло, без замены фильтра методом отсасывания(чтоб с гарантии не слететь), так цена вопроса где-то в 4000 выходит. А на 15000 уже у дилера(никуда не денешься).

    Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу. Ездить планирую много, но дилерские цены реально бьют по карману

    Подходящее масло по допуску Skoda Кодиак

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    1 литр Артикул: G052195M2

    В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Артикул 4л.: 152621

    Skoda Kodiaq — сколько масла в двигателе (объем)

    • 1.4 TSI CZDA, CZEA — 4.2 л.
    • 2.0 TSI CZPA — 5.7 л.
    • 2.0 TDI Дизель (DBGC, DFGA) — 4.3 л.

    Технология замены масла в дизельном двигателе Skoda Кодиак

    Прогреваем двигатель Skoda Кодиака до рабочей температуры.

    • маслозаливную крышку,
    • защиту картера,
    • сливную пробку в поддоне.

    Отодвигаем в сторону или отсоединяем штекеры проводки насоса и генератора.

    Откручиваем крышку масляного фильтра (предварительно слив остаток отработки через специальную пробку).

    Собираем крышку и вкручиваем на место (момент затяжки 25 Н·м).

    Устанавливаем новую маслосливную пробку с уплотнительным кольцом, затягиваем ее от руки и дотягиваем ключом с усилием 30 Н·м.

    Закручиваем крышку заливной горловины.

    Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы смазки.

    Во время первого запуска нельзя нажимать на педаль газа пока не погаснет лампа давления системы смазки. В противном случае вы «угробите» турбокомпрессор либо детали поршневой группы.

    Если вы хотите продлить срок жизни дизельного мотора Skoda Кодиака — обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети. Мы качественно и быстро выполним все регламентные работы.

    Замена масла в Skoda Кодиак

    Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Skoda Кодиак — воспользуйтесь нашими подобранными видео ниже.

    Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

    AUTOINTERLINE.RU 2021