home Автопром Замена масла в АКПП Volkswagen Passat б6

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat б6

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat Фотоотчет

замена, масло, акпп, volkswagen, passat

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Volkswagen Passat в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за ремонтом АКПП Volkswagen Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Volkswagen Passat.

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Passat ?

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Passat б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

3 Далее вам необходимо открутить масляный фильтр, который крепится двумя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его двумя болтами.

4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

Заливаем новую жидкость в АКПП Passat Б5

5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Volkswagen Passat б5 полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat каждые 50.000 километров пробега.

Проверка уровня масла в АКПП Passat Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Volkswagen Passat проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

  • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
  • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
  • откручиваем нижнюю сливную пробку

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Volkswagen Passat Б6

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Passat ?

Масло в АКПП Volkswagen Passat не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Passat должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 — при тяжелых условиях работы. К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно!

Что понадобится для замены

  • Новое масло
  • Новый фильтр и уплотнительные прокладки
  • Промывочное вещество (подойдет самый дешевый бензин)
  • Инструменты, в том числе шестигранные ключи, отвертка, съемный торксы, динамометрический ключ, тонкий пинцет
  • Резиновая трубка для заливки новой жидкости
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Чистое полотенце, резиновые перчатки

Выбор подходящего масла

В целом, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтобы точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Volkswagen Passat Б6, следует обратиться к описанию.

Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к тому, что пришло время может служить выпадение любой передачи или просто рывки при их переключении.

READ  Ценные покупатели обращают внимание на начало нового трехлетнего технического обслуживания Hyundai BestRide

Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

Для АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Из этой серии для Volkswagen Passat Б6 можно применять Vavoline Max Life.

Проверка уровня масла в коробке передач

Чтобы подготовиться к смене, необходимо измерить уровень масла в АКПП «Volkswagen Passat Б5». Сделать это можно легко, следуя пошаговой инструкции:

  • установите авто на ровную поверхность, с ямой снизу;
  • снимите защиту двигателя;
  • установите рычаг АКПП в положение «Р» и поднимите ручной тормоз;
  • включите двигатель, чтобы он работал вхолостую;
  • снимите пробку с масляного поддона и проверьте с помощью щупа уровень.

Если оказалось, что уровень смазки ниже минимального, то обязательно долейте необходимое количество. Как правило, для полноценной нормальной работы хватает 6 литров. Можно немного увеличить объём масла для АКПП «Volkswagen Passat Б5», но не переусердствуйте, так как излишки также ухудшат ситуацию.

Когда менять

Многие водители ошибочно считают, что менять масло в АКПП не нужно. На самом деле это не так. После 80 тысяч километров пробега обязательно нужно провести эту процедуру. Не хотят менять смазку в основном потому, что услуга эта обходится в круглую сумму в любом автосервисе. Но сменить масло в АКПП «Volkswagen Passat Б6» можно своими руками, не прибегая к помощи специалиста. Определяют время проведения процедуры, следующие причины:

  • появление шума;
  • тяжёлое переключение передач;
  • ухудшение динамических показателей автомобиля.

Все эти ситуации свидетельствуют о возникновении проблем с АКПП. В большинстве случаев достаточно сменить старое средство на новое. Так как в уже долгое время используемой смазке появляется металлическая стружка от трения деталей трансмиссии. Эта стружка значительно ускоряет процесс износа других составляющих. Определить качество используемого масла можно с помощью щупа и простой белой тряпки. Для этого проведите по щупу этой тряпкой. Если на ней остаются небольшие чёрные частицы, то самое время сменить смазку.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуаторв пределах МКАДбесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная)бесплатно
Диагностика подвески автомобилябесплатно
Диагностика системы охлаждениябесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/мбесплатно
Снятие АКПП2.500р.
Разборка АКПП2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса3.000р.
Сборка АКПП4.500р.
Установка АКПП2.500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

VW Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя
BEETLE2005-20116 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5LTF-60SN (09G)69.000 рублей
BORA1999-20084 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L01M61.000 рублей
BORA2000-20055 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3LJF506E68.000 рублей
BORA2008-20116 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
GOLF1993-20094 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L9659.000 рублей
GOLF/PLUS2003-20116 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LTF-60SN (09G)69.000 рублей
GOLF/GTI1995-20064 SP FWDL4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L01M65.000 рублей
GOLF/GTI2000-20075 SP FWDL4 1.8L 1.9L L5 2.3LJF506E68.000 рублей
JETTA1995-20054 SP FWDL4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L01M59.000 рублей
JETTA2002-20035 SP FWDL4 1.8L V6 2.8LJF506E68.000 рублей
JETTA / WAGON2004-20054 SP FWDL4 2.0L01M59.000 рублей
JETTA / WAGON2004-20085 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9LDJF506E68.000 рублей
JETTA / WAGON2005-20116 SP FWDL4 1.6L 2.0 L1.9LD L5 2.5LTF-60SN (09G)69.000 рублей
LUPO1999-20054 SP FWDL4 1.4LJF404E68.000 рублей
PASSAT1995-20044 SP FWDL4 1.9L 2.0L V6 2.8L01M59.000 рублей
PASSAT2005-20116 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 3.6LTF-60SN (09G)69.000 рублей
PASSAT B5, B51997-20045 SP FWD/AWDL4 1.8ZF5HP19/FLA65.000 рублей
PHAETON2002-20066 SP AWDV10 4.9LZF6HP32A78.000 рублей
PHAETON2004-20116 SP AWDV6 3.0L V8 4.2LZF6HP26A70.000 рублей
PHAETON2004-20116 SP AWDV6 3.2L 3.6LZF6HP19A72.000 рублей
POLO1997-20064 SP FWDL4 1.4L 1.6L01M65.000 рублей
POLO2002-20116 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-60SN (09G)69.000 рублей
SAGITAR2006-20116 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
SHARAN1996-20004 SP FWDL4 1.9L 2.0L01P55.000 рублей
SHARAN2000-20105 SP FWD/AWDL4 1.8L 1.9L V6 2.8LJF506E68.000 рублей
TIGUAN2007-20116 SP FWDL4 1.8L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
TOUAREG2004-20116 SP AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0LTR-60SN (09D)72.000 рублей
TOURAN2005-20116 SP FWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LTF-60SN (09G)69.000 рублей
TRANSPORTER1995-20004 SP FWD01P65.000 рублей
TRANSPORTER2003-20096 SP FWDL5 2.5L V6 3.2LTF-60SN (09G)69.000 рублей
READ  Где находится реле вентилятора Volkswagen Polo

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт коробки передач Volkswagen или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

ЗАМЕНА МАСЛА НА АКПП Volkswagen Passat

Замена масла ДВС с фильтром550р.
Замена колодок передних800р.
Замена колодок задних900р.
Замена тормозных дисков2400р.
Замена фильтров воздушных800р.
Замена фильтра салона500р.
Замена свечей зажигания200р./шт
Замена топливного фильтра1800р.
Промывка инжектораот 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе550р.

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G, 09K, 09M ) выпуска от 2004 года Golf, Passat, Jetta, Transporter, Bora, Tiguan, Beetle, CC, Eos. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач. у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня! Звоните!

Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):

Новогодние скидки

Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП 09G (TF60SN). на НОВЫЕ Оригинальные 09G325039A под ключ (включая работу, расходники и гидроблок в обмен) с заменой масла 56.000 рублей под ключ.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  • Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
  • Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  • Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  • В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей АКПП на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Ремонт АКПП Volkswagen

Более 14 лет мы обслуживаем трансмиссии концерна VW, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

При возникновении неисправности в работе автомобиля не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, могут предотвратить капитальный ремонт АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Рубрика «Вопрос-Ответ

Андрей, Москва. VW Touareg, 2005, 5,0л, коробка автомат 09D. Двигался по МКАД 140 км/ч, почувствовал слабый запах гари, не придал особого значения. Дальше автомобиль выпал в аварийный режим. Остановился, выключил зажигание, опять завёл а/м, нажимаю на педаль газа – обороты растут, а/м еле движется. По незнанию двигалс я в таком темпе км 3-4, пока а/м постепенно перестал подавать признаки жизни. Вышел из а/м, увидел масляный след за а/м. На эвакуаторе привёз а/м домой.

Ответ: Требуется поднять автомобиль, и посмотреть откуда течь. Судя по описанию проблемы, коробку коробку передач придётся снимать и ремонтировать, та как вероятнее всего будут иметь место механические повреждения. При желании и наличии времени Вы можете присутствовать при дефектовке. В случае глобальных повреждений, в наличии имеется подменная коробка, но будем надеется, что починить Вашу будет дешевле.

После того, как а/м подняли на подъёмник, была обнаружена течь масла из трубки охлаждения в результате пробоины трубки. При снятии поддона обнаружено жжёное масло и налёт на магнитах, превышающий допустимую норму. В результате ремонта заменены к-кт фрикционов, сталь и опорные диски пакета «форвард», также барабан форварда, трубки охлаждения коробки передач, был произведён ремонт гидротрансформатора. Длительность ремонта 3 дня. Цена ремонта составила 89700 руб., включая заводское восстановление гидроблока АКПП. Выдана гарантия год.

Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс.км. не менялось.

ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.

READ  Замена масла в АКПП suzuki grand vitara

В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.

Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.

Ответ: Спрашивать Ваше полное право, и считаем своей обязанностью постараться Вам ответить, разложив всё «по полочкам». Итак, Вы правы, в том что существует проблема у коробок типа TF60SN, производства AISIN, и она касается не только Пассатов, а всей ВАГ группы, а также других автопроизводителей, у которых ошибочно информировали клиентов о том, что коробка передач заполненна рабочей жидкостью на весь срок службы, и в замене не нуждается (на данный момент по тех.регламенту замена на 60.000км).

В Вашем случае речь пойдёт о коробке типа 09G и блоке клапанов 09G325039A. Сразу хотим сказать, что мы пока только предполагаем, что проблема кроется именно в гидроблоке (на самом деле при пробеге до 140тыс.км проблема именно в нём на 95%), и реальную ситуацию прояснит визуальный осмотр поддона на наличие стружки и иных отложений. Большую роль играет способ эксплуатации автомобиля, температурные нагрузки и обслуживание АКПП.

Процедура решения данной проблемы у нас стандартна, и в опровержение разных постов на форумах заявляем: неизменная , и включает работы, а также масло и фильтр. Гарантия год или 20тыс км. Неизменная включая масло и фильтр. Гарантия год или 30тыс км. Срок работ в течении дня при свободном подъёмнике. Мы ставим наш гидроблок в обмен на Ваш. При пробеге до 500км для получения гарантии необходима контрольная замена масла с фильтром, цена под ключ 5400руб.

После замены необходим сброс настроек сканером и адаптация, заключающаяся в правильной обкатке (20мин-3часа) так как данная АКПП самоадаптивная. Присутствие клиента при данной процедуре не приветствуется, воизбежание психологических травм последнего :-). Другие способы ремонта возможны только по Вашему желанию и договорённости с мастером, под Вашу ответственность.

В случае жжёного масла, крупных кусков стружки или если количество стружки превышает по мнению мастера допустимую норму, Вы будете уведомлены, и до принятия Вами решения. никакой самодеятельности. Если что-то нам не получилось пояснить, не стесняйтесь – спрашивайте.

При пробеге 175тыс км количество отложений в поддоне по мнению мастера позволяло произвести процедуру замены блока клапанов. Произведена успешная замена гидроблока 09G325039A в течении дня. Выдана гарантия год или 20тыс.км.

Анна, Жуковский. VW B6 DSG7. Беретесь ли Вы за работу с данной коробкой, диагностика в местном сервисе показала «износ сцепления», но они не занимаются таким ремонтом. Сколько будет стоить диагностика АКПП Volkswagen и ремонт (понимаю что это сложно оценить не видя машины, но хотя бы примерную сумму к чему готовиться)?

Ответ: Поверьте, Вы не одинока. С DSG мучаются не только владельцы Пассатов, но все остальные владелбцы трансмиссий с двойным сцеплением, и не важно если шести или семи ступенчатыми. Сказать честно от концерна Volkswagen это был не совсем удачный эксперимент над клиентами. По поводу DSG7 была составлена петиция потребителями в адрес VAG GROUP. Из практики. хорошо починить в РФ практически невозможно. Поверьте, что просто заменой сцепления дело не обойдётся, у данных трансмиссий довольно проблемные мехатроники, а их програмное обеспечение является персональным для каждого автомобиля. Сделать грамотный ремонт не могут даже официалы, хотя многие коллеги устраивают рекламные акции, что мол починят, и всё будет хорошо.
Диагностику мы произвести можем, и более того, у нас есть обязательства перед нашими заграничными партнёрами – делать полную диагностику автомобиля оснащённого DSG, перед отправкой данного агрегата на ремонт. Честно признаемся, что у нас для Вас единственный честный вариант: ЗАВОДСКОЙ Ремонт всех типов DSG. ремонт коробки передач Volkswagen на заводе в Европе. Цена является окончательной, и не возрастёт ни при каких обстоятельствах. Напротив, на разумную скидку Вы однозначно можете рассчитывать.

Ремонт произведён на заводе в Европе, весь процесс, включая снятие и установку под ключ занял 12 рабочих дней. Выдана гарантия, поддерживаемая заводом. год без ограничения пробега. Сумма ремонта под ключ с учётом скидки составила 127 тыс.

| Правообладателям | Каталог | RSS