Замена Масла В Акпп Тойота Королла 2010

Своевременная смена масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) – это процедура, которую нужно производить на постоянной базе. Одни автомобилисты совсем неверно считают, что срок службы масла очень длительный, и не торопятся его поменять. Другие автолюбители просто запамятывают производить эту функцию. Но числа сухой статистики свидетельствуют, что и 1-ые, и 2-ые намного почаще сталкиваются с выходом из строя Коробка автомат, ежели их более грамотные и наименее беспамятные коллеги по рулю. Этот факт становится в особенности досадным для автомобилиста тогда, когда выясняется, что избежать дорогостоящего ремонта коробки либо ее полной смены можно было при помощи безотложной процедуры смены отработанного масла.

Итак, в рамках данной статьи будет дана подробная аннотация, при помощи которой может быть осуществлена самостоятельная смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla в критериях гаражного бокса.

Срок службы масла, которое используется при эксплуатации автоматической коробки переключения передач, находится в зависимости от 2-ух характеристик: температуры масла во время разных режимов движения автомобиля и температуры среды. Если машина употребляется в безупречных исходя из убеждений температуры критериях, то смена масла осуществляется всего только единожды после пробега аж в 160 тыс. км. В действительности же смена масла в Коробка автомат автомобиля Тойота Corolla делается каждые 40-60 тыщ км.

Замена Масла В Акпп Тойота Королла 2010

Спецы советуют производить смену масла со снятием поддона. В неприятном случае на поддоне и на 2-ух магнитах осядет приблизительно пол-литра более грязного масла. Не надо этого допускать. Не считая того, снятие поддона даст лучшую возможность сменять фильтр.

Читайте:
Объем Масла В Двигателе Опель Астра... Конструкция большинства современных автомобилей стала так сложной, что сейчас средний обладатель не имеет права произвести даже маленький ремонт. Без соответственного образования и целого арсенала особых инструментов это просто нереально сделать. Единственное, что остается – это смена либо доливка эксплуатационных жидкостей, в т.ч. и моторного масл...
Замена Печки Ваз 2110 Старого Образца... Опыт подмены радиатора печки на жигулях Я обладатель ВАЗ 2110. Понятно, что это далековато не иномарка, но, меня мой автомобиль вполне устраивает. Хорошая динамичность, обычное и легкое управление, маленький расход бензина. Что еще необходимо для каждодневных поездок по городку? Пару лет вспять я столкнулся с неувязкой подмены радиатора печки В...

Тип

Смена масла в коробке автомобиля Тоета Королла осуществляется с внедрением:
— воронки, у которой узкая горловина;
— набора инструментов;
— специальной воды для Коробка автомат (type T-IV) – 4 литра;
— бензина – 1 литр;
— гаражного компрессора.

Для смены масла необходимо выполнить последующую последовательность действий:
1. Прогреть автомобиль, а потом открутить пробку коробки. Стоит отметить, что многие автомобилисты путают пробку Коробка автомат с раздаткой на 4ВД.
2. Открутить аккуратненько болты, на которых крепится поддон. Два болта, которые размещены обратно, нужно бросить «наживленными».
3. При помощи деревянной лопаточки, которая не попортит прокладку и не изомнет поддон, следует отсоединить поддон. Он повиснет на 2-ух болтиках, которые были откручены не стопроцентно. Прокладка ни при каких обстоятельствах не должна остаться в руках. Совершенно, если он остается на корпусе коробки или на поддоне.
4. Поддон необходимо слега приподнять ввысь, а потом открутить два оставшихся болта. Поддон на сто процентов снят. Стоит отметить, что поддон жаркий, потому что за ранее автомобиль был прогрет. Потому его лучше задерживать через перчатки либо тряпочку. Действовать необходимо очень аккуратненько, т.к. в поддоне находится приблизительно пол-литра жаркого масла. Полностью реально получить ожоги.

Дальше откручивается магнитная пробка дифференциала, которая размещена справа по вертикали, т.е. она находится в корпусе, из которого выходят авто приводы. Из этого места соединится порядка 100 мл масла. Магнитную пробку необходимо кропотливо помыть с внедрением бензина либо керосина.

Последующий шаг – смена фильтра. Нелишне отметить, что в корпусе фильтра имеется масло, которое не соединилось на сто процентов.

Читайте:
Замена Масла В Акпп Тойота Королла Спасио... Собрался сделать подробный отсчет о подмене масла в наших Коробка автомат. Делал в первый раз.Машина пробежала 130 тыщ, в грозных критериях эксплуатации(возили на ней грузы) масло изменялось раз в 40 тыщ, по 3.5 литра, у официалов прошедшим владельцем. Естественно поддон не чистили, фильтр не меняли. Жидкость была кофейного цвета, что гласит о том,...
Тойота Рав 4 Какое Масло В АКПП... Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 (Фотоотчет) Что нужно для замены масла в автомате РАВ 4? Небольшая заливная горловина, которая позволит с лёгкостью залить в коробку новое масло через отверстие щупа; Прокладка поддона автоматической коробки передач; Новый фильтр в трансмиссию; Трансмиссионная жидкость (для коробки передач ATF ...

Магнитики и все детали следует хорошо помыть в бензине (керосине), после этого протереть их сухой тряпочкой, чтоб удалить остатки горючего.

Нужно аккуратненько установить магнитики туда, откуда они были сняты.

Потом необходимо смочить тряпочку бензином и протереть ею прокладку и место посадки.

После осуществляется установка поддона на свое место. Сначала закручивается один болт, потом – болт, расположенный на искосок, а после – все другие. Болты следует закручивать заботливо и аккуратненько. Принципиально не перестараться. Дело в том, что металл, из которого сделан поддон, очень узкий и с последней легкостью деформируется.

Необходимо назад закрутить пробки.

Через отверстие щупа следует залить масло. Залить следует ровно столько масла, сколько было слито ранее, т.е. приблизительно три с половиной литра. Лучше залить даже меньше – долить недостающее масло намного легче, чем потом откачивать излишек. Если же было залито очень много масло, то его нужно откачать при помощи обыденного огромного шприца и капельницы.

Читайте:
Опель Астра Н Замена Прокладки Гбц... Нужная на Опель Астра Н подмена прокладки ГБЦ с проф подходом Более дорогостоящей частью автомобиля, кроме кузова, является движок. Неважно какая, даже малозначительная его поломка может востребовать сурового ремонта и значительно стукнуть по кошельку автолюбителя. Замена прокладки гбц на 1zz-fe. Потому нужно кропотливо смотреть за его состоянием. ...
Какое Масло В Коробке Ниссан Ноут... Подмена масла в АКПП Ниссан Ноут Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком термине, как...

Движок автомобиль следует прогреть до рабочей температуры.

Селектор автоматической коробки переключения передачи попеременно переключается в режимы R-N-D-2-L и назад. На каждой из позиций следует сделать маленькую задержку, менее 10 секунд. Данную функцию нужно выполнить три раза.

Дальше осуществляется проверка уровня воды. Движок автомобиля, в каком проверяется уровень масла, должен быть не только лишь заведенным, да и нагретым до рабочей температуры. Сама машина должна быть размещена на очень ровненькой поверхности. Если нашелся недочет масла, то его необходимо долить.

И в самом конце следует пристально проверить прокладку поддона автоматической коробки на отсутствие течи, которая полностью может появиться в этом случае, если очень перекрутить болты.

Итак, в рамках данной статьи было очень тщательно и исчерпывающе поведано о том, как осуществляется смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla в критериях гаражного бокса. Думается, с этой задачей удачно может совладать даже начинающий шофер, не говоря уже об автомобилистах с приличным опытом ремонта собственного «железного друга».

Читайте:
Замена Масла В МКПП Хонда Аккорд 6... Замена масла в Хонде Аккорд Аккорд отличают отличные ходовые свойства, обмысленный дизайн, отзывчивость управления и надежность. Большинство хозяев этого автомобиля не сталкиваются с суровыми проблемами даже при значимом сроке эксплуатации. Вобщем, основным условием долгого использования японскими седанами и купе является своевременная профилактика...
Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9... который именуется или зажимной, или ещё как – не помню. Если кого заинтригует, могу позже выяснить. Толщина рабочей части этого ключа – что-то около 7 мм. Стоимость – 230 рублей. Фактически, сам процесс смены управляющих тяг и наконечников Лансер 9: 1. Ставим машину на ручник, на скорость, подкладываем колодки под колёса, в общем, делаем всё для ...
Смотрите так же