home Автогараж Замена масла в АКПП mercedes w204

Замена масла в АКПП mercedes w204

Обслуживание и ремонт АКПП Mercedes 722.9

Если при работе коробки появились противные чувства (длительно не врубается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на 100 и проверьте состояние ее работы, время от времени литр масла либо незапятнанный радиатор сберегут Для вас от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9.

Автосервисы Mercedes по окончанию ремонта Коробка автомат выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода либо 20 000 км пробега (действует при незапятнанных радиаторах).

Замена масла в АКПП Mercedes

При полной замене масла в Коробка автомат Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только качественные уникальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис»

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке Мерседес требуется его полная подмена. Для этого через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом Коробка автомат непременно изменяется вкупе с малом при каждой ее замене. Не считая того, замене подлежит к тому же прокладка Коробка автомат, сливная пробка и шайба.

Объем и тип применяемого масла от серии и версии Коробка автомат, ведь поддоны у различных версий Коробка автомат отличаются (задний привод либо полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки Коробка автомат Mercedes употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы меж собой и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.

  • Масло на сто процентов соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая свое место новенькому.
  • После подмены фильтра, на свое место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Внедрение только уникальных запасных частей и расходников, также соблюдение технологического регламента подмены гарантирует исправную работу коробки!

Регламент замены

Плановая подмена масла в 722.9 производится каждые 60 тыс. Км пробега в согласовании с регламентом завода-производителя. В то время как на неких трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и изменяется способом прогона масла), в случае с АКПП Мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс подмены масла нельзя именовать на техническом уровне сложным, в связи с чем некие автовладельцы производят подмену масла в агрегате без помощи других.

В данной статье мы не будем углубляться в технические аспекты самого процесса, а быстрее объясним необходимость воплощения данной процедуры и поведаем какие конкретно запчасти для вас пригодятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами производить подмену либо обратитесь на сервисную станцию.

Когда менять и для чего

Ранее числилось, что масло, залитое в автоматическую коробку Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Исключительно в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость подмены смазывающей воды в Коробка автомат каждые 60 ты. Км. Пробега. В случае, когда подмена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При всем этом смазка теряет свои свойства и характеристики, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

READ  Замена масла в МКПП Kia соул

Больше всего от перегрева автоматической коробки мучаются фрикционные диски, износ которых возрастает при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в итоге приводит к выходу из строя коробки.

Как верно сливать заливать новейшую трансмиссионную жидкость?

Замена масла Mercedes W204

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как высчитать периодичность подмены масла по фактическому расходу горючего

Замена масла в движке Мерседес W204 своими руками — хорошая возможность сберечь на услугах 100. Процедура довольно обычная, чтоб все сделать без помощи других.

Начать стоит с прогрева мотора — так масло основательней соединится. Совершенно горячее сливать не стоит, по другому можно обжечь руки. Разобравшись с прогревом, необходимо приподнять переднюю часть авто.

Чтоб получить доступ к сливному отверстию необходимо разобраться с защитой картера мотора. В этому посодействуют головки на 9 и 14.

Наглядно, как поменять масло в движке Мерседес W204 C-Class, покажет эта аннотация с фото.

Прогреть движок и поднять переднюю часть авто.

Открутить 6 болтов (головка на 14) первой части защиты картера мотора и снять ее.

Открутить болты (головка на 9) крепления 2-ой части защиты и тоже снять.

Сейчас есть доступ к сливному отверстию.

Подставить емкость под сливное отверстие.

Ослабить затяжку сливной пробки ключом и докрутить руками. Осторожней с прогретым маслом!

Фильтр снимается с помощью такового вот съемника.

Поменять малеханькое и огромное уплотнительное кольцо.

Закрутить освеженный масляный фильтр и подтянуть ключом. Не очень очень.

Когда масло закончит капать из отверстия, закрутить сливную пробку назад.

Установив крышку мотора, залить новое масло.

Запустить движок, чтоб он поработал минут 5 и разогнал масло по системе. Потом проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков. Установить защиту назад.

Квалифицированная замена масла в АКПП Mercedes W204 (в коробке «автомат») на СТО

На авто Мерседес W204 устанавливалась 5 (722.6) и 7 (722.9) ступенчатые автоматические коробки передач. Наибольшую массовость приобрели пятиступенчатые варианты. О замене масла в АКПП Mercedes W204 с коробкой 722.6 пойдет речь ниже.

замена, масло, акпп, mercedes, w204

Что нужно знать, если потребовалась замена масла в АКПП Mercedes W204: особенности коробки«автомат»

Появление автоматической коробки передач 722.6 немного перераспределило доли производителей на рынке. Помимо установки на Mercedes, эти коробки успешно применялись на нескольких других марках авто: Chrysler, Dodge, Jeep, Porsche, Jaguar и SsangYong. В то время как раньше на эти авто часто ставились автоматы производства ZF.

Широкое распространение коробка получила благодаря очень большому ресурсу механической составляющей. Сегодня можно запросто встретить автомобиль, в котором АКПП 722.6 отработала более полумиллиона километров пробега.

READ  Замена приборной панели Audi а6 с5

Коробка Mercedes W204, несмотря на удачную конструкцию в целом, имеет ряд слабых мест:

  • Фетровый фильтр. Один из самых простых и дешевых фильтров для автоматических коробок передач среди всех марок. Состоит из пластикового корпуса и тонкой фетровой прокладки. Служит в лучшем случае 100 тысяч км. Доказано практикой: чем чаще его менять, тем больше прослужит коробка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Многолетний опыт эксплуатации автомобилей Mercedes W204 показал, что для нормальной и долговечной работы коробки 722.6 нужно менять масло с уменьшающимися интервалами. Если первая замена масла в АКПП Mercedes W204 делается в среднем после 100 тысяч км пробега, то уже после 300 тысяч масло желательно менять 1 раз в 50 тысяч км.

  • Внешний разъем проводки АКПП. Со временем рассыхается и начинает пропускать жидкость. Основной разрушительный фактор – раскаленное масло.
  • Гидроплита. В ней часто выходят из строя управляющие соленоиды. И здесь та же причина: грязная, горячая ATF-жидкость.
  • Обгонная муфта гидротрансформатора. Выходит из строя обычно сепаратор, который изначально имеет недостаточный запас прочности.
  • Прокладка поддона. Начинает протекать уже после второй или третьей замены масла. Рекомендована к замене при каждом демонтаже поддона.

Конструкция коробки позволяет выполнить как полную, так и частичную замену масла. В основном практикуется частичная замена масла Mercedes W204. Полная выполняется в том случае, если ATF-жидкость сильно загрязнена, то есть был нарушен регламент технического обслуживания.

Почему важна замена масла в коробке Mercedes W204

Несвоевременная замена масла в коробке Mercedes W204 чревата негативными последствиями. Рассмотрим их.

  • Критическое загрязнение продуктами износа коробки передач всех внутренних полостей. Помимо мелкодисперсных частичек металла и пластика, которые фильтр не в состоянии задержать в полном объеме, в масло постепенно проникает пыль от истирания рабочей поверхности фрикционов. Эта пыль обладает вяжущим эффектом. При попадании в гидроплиту может откладываться на стенках рабочих поверхностей и в целом затрудняет работу управляющих компонентов (соленоидов, клапанов, гидроаккумуляторов). Частично меняются рабочие свойства жидкости (вязкость, температура застывания и кипения).
  • Деградация масла с понижением его рабочих качеств. Недостаточная смазывающая способность масла ведет к ускоренному износу шестерен, валов, подшипников и других контактирующих под нагрузкой металлических деталей. Одновременно с этим падение сцепляющих фрикционы качеств (а в ATF-жидкости для АКПП 722.6 есть добавки, которые повышают коэффициент трения между фрикционами) ведет к избыточному относительному проскальзыванию фрикционов и их ускоренной выработке.
  • Снижение пропускной способности фильтра. Фетровый материал постепенно накапливает в себе загрязнители. Одновременно с этим снижается его пропускная способность. И если его не заменить вовремя, рано или поздно в гидравлической системе начнется масляное голодание, связанное с критически возросшим сопротивлением нормальному току жидкости.

Эти негативные факторы скажутся на всех узлах и деталях коробки. Поэтому своевременно менять масло в АКПП Mercedes W204 крайне важно.

Признаки критической выработки рабочей жидкости

Не всегда можно точно определить, когда жидкость вышла из строя. Производитель изначальной указывал, что масло заливается на весь срок службы коробки. Однако, как показала практика, первая замена уже полностью технически обоснована при пробеге в 80-100 тысяч км.

READ  Как снять панель приборов Ford Focus 1

Кратко перечислим несколько признаков, указывающих на вероятную необходимость замены масла или другую проблему с АКПП.

  • Замедленная реакция коробки на перемещение рычага селектора. Обычно управляющая автоматика срабатывает практически сразу с легким щелчком. Включается соленоид, гидроплита посылает поток в нужный контур, замыкаются или размыкаются определенные фрикционные ряды. Этот процесс занимает меньше секунды. Если же коробка задумывается больше, чем на секунду – это свидетельствует о наличии проблем, одной из которых выступает изношенное масло.
  • Толчки и рывки при начале движения или в процессе переключения коробки с одной передачи на другую. Самая распространенная проблема, вызванная износившимся маслом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Автомобилисты часто думают о худшем, связывая появление толчков с серьезными поломками и необходимостью капитального ремонта. Как показала практика, обычно разрешается все проще. В больше чем половине случаев замена масла устраняет неровную работу АКПП. Главное здесь – это не дожидаться появления серьезных проблем, а сразу после обнаружения толчков ехать на сервис менять масло.

  • Падение максимальной скорости. Чаще эта проблема вызвана износом фрикционов, деталей насоса или гидротрансформатора. Но иногда причиной выступает сильно выработанная ATF-жидкость.
  • Повышенная шумность работы АКПП. Ввиду хорошей изоляции кузова, этот фактор обнаруживают только внимательные водители. Если замечаете, что коробка начала работать шумнее – пора менять масло.

В любом случае, появление вышеперечисленных признаков требует профессиональной диагностики. Любые проблемы с АКПП Mercedes W204 проще устранять на начальной их стадии.

Замена масла W204 на СТО: автомобили Mercedes в надежных руках

Наш автосервис осуществляет замену любых технических жидкостей в автомобилях Mercedes на профессиональном уровне, в том числе на W204 замену масла в двигателе, а в случае необходимости, замену масла в редукторе W204. Мы давно работаем в области технического обслуживания автоматических коробок передач. И владельцы Mercedes все чаще доверяют нам обслуживание АКПП своих авто. Причин этому несколько.

замена, масло, акпп, mercedes, w204
  • Наличие всего перечня специализированного инструмента, которым пользуются на официальных СТО Mercedes. Мы не работаем кустарными методами. Все операции с АКПП у нас выполняются в соответствии с предписаниями производителя.
  • Четко отработанная технология замены масла. За годы практики мы выработали наиболее удобный, быстрый, с гарантированно надежным результатом алгоритм замены масла (как полной, так и частичной) в АКПП Mercedes W204.
  • Честная и прозрачная система формирования стоимости наших услуг. Наши клиенты всегда платят только за тот объем работы, который был реально сделан.
  • Письменная гарантия качества. Несмотря на то, что в нашем сервисе гарантийные случаи по причине проблем после замены масла АКПП – очень большая редкость, мы каждому клиенту выдаем письменную гарантию. Гарантия подтверждает нашу уверенность в высоком уровне обслуживания АКПП вашего авто.

Возникла необходимость в замене масла АКПП Mercedes W204 или любой другой процедуре, связанной с коробкой передач? Обращайтесь к нам! Мы точно знаем, как правильно обслужить или отремонтировать АКПП автомобиля Mercedes W204 с гарантированно долгосрочным результатом.

AUTOINTERLINE.RU 2021