home Автопром Замена масла в АКПП Mercedes виано 639

Замена масла в АКПП Mercedes виано 639

MERCEDES VIANO. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Цена Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (фронтальный, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните зависимо от неисправности

Наш подход нацелен на очень действенное внедрение бюджета на ремонт Коробка автомат Мерседес Виано w 639: где то стоит произвести ремонт какого-нибудь узла либо детали и здорово съэкономить, кое-где приходиться брать конкретно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь длительно не проходит — мы не будем так делать невзирая на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам необходимо размеренно работающее сарафанное радио, т.е. стальные советы.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед серьезным ремонтом Коробка автомат вашей Мерседес Виано всегда проходит при личном присутствии клиента либо доверенного им лица.

Мы верно соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с малеханькими знаками с неотклонимыми дополнительными услугами после восстановления в непосредственно данный период и при выходе из сроков (хоть на 1 денек либо 1 км запоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здрасти ! через месяц после ремонта Коробка автомат появилась пробуксовка со 2 на 3 передачу и так езжу уже 18 месяцев ! подскажите делему. пожалуйста. что необходимо заменить. заблаговременно спасибо. Viano 2004 2.2 722.6

Хороший денек. Пробуксовки могут быть по нескольким причинам: гидроблок, соленоиды, регуляторы давления, сброс давления в самой муфте сцепления. Начните с ремонта либо замены гидроблока.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Vito 639 4 matic Хороший вечер. Коробка не переключается выше 3. После сброса ошибки — 2-3 денька нормально, позже опять таковой же глюк. Масло и фильтр не изменялись. Спасибо

Хороший денек. Какой год машины? Какие ошибки сбрасываете? коды, расшифровки?

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здрасти Брал с неувязкой Viana 2009 Коробка автомат пробег 240 т км На хоть какой передаче при увеличении нагрузки методом нажатия на акселератор в среднем жиме возникает противная вибрация. при движении в натяг вибрация усиливается на хоть какой скорости и передаче, соответственно при » педаль в пол» существенно миниатюризируется. После разгона во время движения накатом и по ровненькой дороге, в режиме поддержания скорости, вибрации нет. После покупки, авто пробежал с данной неувязкой приблизительно 30 тыс км. ужаснее не стало Подскажите пожалуйста

Хороший денек, Александр. Обстоятельств вибрации может быть много, не только лишь Коробка автомат. До того как снимать и разбирать Коробка автомат, необходимо исключить все другие вероятные предпосылки. В Коробка автомат вибрацию может давать сначала гидротрансформатор. Если при разборе в нем всё в порядке, разбирать Коробка автомат.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Замена масла АКПП Mercedes-Benz

Автосервис «АвтоВито» делает замену масла Коробка автомат Мерседес согласно регламенту. Советуем поменять масло и по мере его загрязнения, чтоб избежать поломок фрикционов и гидроблока. Замена масла Коробка автомат Мерседес осуществляется с установкой новейшей прокладки, пробки и масляного фильтра. Имеем в наличии жидкости для различных модификаций коробок. Гарантируем качество работы и адекватную цена замены масла АКПП Мерседес Виано, Sprinter, Vito.

Замена масла / фильтра в Коробка автомат от 2 600 руб.

Как выполняется замена масла АКПП?

Необходимость в замене трансмиссионного масла появляется при возникновении подгоревшего аромата либо стружки на поддоне. На вероятные утечки могут указывать толчки либо рывки автомобиля при переключении передач. Снижение мощности и долгая пробуксовка на холостом ходу – все это также показывает на то, что пора везти машину в сервис.

Замена АКПП Mercedes.

Еще 20 годов назад автоматические коробки Мерседес числились необслуживаемыми. Но сейчас замена масла Коробка автомат, как и масла в движке, производится в рамках технического обслуживания. Сейчас рекомендуемый интервал замены – каждые 60 тыщ км пробега. Но это зависит и от установленной модификации коробки.

В любом случае нужна своевременная замена масла Коробка автомат Мерседес. По другому теряются главные характеристики жидкости и выходят из строя фрикционы, гидротрансформатор либо гидроблок. А повреждение этих узлов нередко становится предпосылкой полгого ремонта Коробка автомат Мерседес, который также заходит в услуги нашего автосервиса.

Порядок замены масла АКПП Mercedes:

  • Отработанная трансмиссионная жидкость вполне соединяется.
  • Поддон снимается и кропотливо умывается, а гидроблок – продувается.
  • Устанавливается новый масляной фильтр и уплотнительная резина.
  • Делается закачка либо заливка масла (для старенькых модификаций).
  • После прогрева автомобиля выставляется рабочий уровень жидкости.

Замена масла АКПП Mercedes-Benz

По цены замена масла Коробка автомат Мерседес – услуга не самая доступная из-за накладности самой жидкости. Зависимо от модели может потребоваться 7-9 л.. В рамках проводимых работ инсталлируются также новенькая прокладка поддона, сливная пробка, уплотнительное кольцо и непременно изменяется масляной фильтр. Все это нужно для долгого использования коробки.

Выбор масла определяется версией Коробка автомат. Жидкости не взаимозаменяемы, потому необходимо использовать их строго для определенной модели автомобиля. Это относится как к легковому автотранспорту, так и к замене масла Коробка автомат Мерседес Виано, Sprinter, Vito. Есть точные советы по выбору масла для различных версий коробок передач, которых мы всегда придерживаемся при выполнении этой работы.

Замена масла в АКПП Mercedes Vito 639

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести замену. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику». Замену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе. Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также замена масла, все-же просит не так и не много времени. Ответ на этот вопрос многозначен. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.

Каждому автовладельцу понятно, что производить замену масла нужно как можно почаще. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Для определения рационального срока замены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Каждому автовладельцу понятно, что производить замену масла нужно как можно почаще. Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть деревянные бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других.

READ  Топ-10 самых продаваемых двухколесных транспортных средств в декабре 2020 года Splendor To Activa

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Большая часть современных Коробка автомат замены масла не требуют. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Замена масла в АКПП Mercedes Vito 638

Замена масла, с промывкой, в коробе-автомат Мерседес VITO

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Mercedes Vito.КАКОЕ ЗАЛИЛ И КАК.

Уровень масла в коробке (КПП) Мерседес Vito.

Самодельный щуп для замера уровня масла в Коробка автомат Мерседес Vito 638, 639

Замена фильтра в Коробка автомат ,Мерседес Vito (ZF)

Разборка АКПП 4HP20/Disassembly automatic gearbox 4HP20 Mercedes Vito

Замена масла, с промывкой, в коробе-автомат Мерседес VITO

Верная Замена масла в Коробка автомат (своими руками)

Самодельный щуп для замера уровня масла в Коробка автомат Мерседес Vito 638, 639

Разборка Коробка автомат 4HP20/Disassembly automatic gearbox 4HP20 Мерседес Vito

Замена фильтра в АКПП ,Мерседес Vito (ZF)

Замена масла и воздушного фильтра. Vito 115 CDI 2004 года

Всем привет, ребята, пришла нужда поменять масло в Коробка автомат, имеется авто бензин 2,8.Нигде не могу найдти инфы про жижу, какую и сколько лить, я так понимаю с дизелями и бензом 2,3, коробки отличаются, у меня от фольца G40 либо Р01.Почему вопрос о марке масла и объёму актуален…

Комментарии и мнения владельцев 19

Заправочные объёмы Vito / V-класс BM638…Забиваеш это в веб.Высветится страница, зайдеш туда напишеш вин код собственного авто.Выйдет информация вся твого авто.

001989220310 орегинал. G052162A2-VAG Тоже хорошее масло.

Только mobil 71141! Остальное уничтожит коробку, проверенно не раз!

конкретно на спецификацию глядеть нужно. По другому будут проблеммы с Коробка автомат. Проищводителя выбирай какого хочешь но чтобы допуск был мв 236.11

Техно информацияMERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244) двиг. М 104 900Кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 6,40 литра(ов)Спецификация моторного масла MB 229.1/3/5Ступенчатая коробка 1,90 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки MB 235.1Автоматическая КППНовая заправка 5,50 литра(ов)переменное количество 3,50 литра(ов)Спецификация масла автоматической коробки MB 236.11Дифференциал фронтального мостас автоматической КПП 0,80 литра(ов)Спецификация масла фронтального моста MB 235.9Сервоуправление 1,35 литра(ов)Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3Охлаждающая жидкость 12,50 литра(ов)Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости MB 331.0Хладагент для кондиционераКомпрессор Sanden SD7-V16 850 ГраммКомпрессор 7SB16 850 ГраммКомпрессор 10PA17C 920 ГраммКомпрессор 7SB16 с системой кондиционирования задней части салона 1100 ГраммСпецификация хладагента R 134aМасло кондиционерКомпрессор Sanden SD7-V16 135 cm³Компрессор 7SB16 175 cm³Компрессор 10PA17C 120 cm³Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0Ёмкость бака 78 литра(ов)Данные для технического обслуживанияИнтервал замены ремня агрегата каждые 6 года/летИнтервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 3 года/летИнтервал замегы топливного фильтра каждые 90.000 kmИнтервал замены свеч зажигания каждые 45.000 kmИнтервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/летИнтервал замены охлаждающей жидкости мотора каждые 250.000 km / 15 года/летИнтервал замены трансмиссионного масла каждые 90.000 kmИнтервал замены масла автоматической коробки каждые 180.000 km / 9 года/летИнтервал замены фильтра масла автоматической коробки каждые 180.000 km / 9 года/летИнтервал замены масла и фильтра двигателядо 1998 каждые 15.000 kmот 1999 каждые 22.500 kmИнтервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km

Спасибо огромное!Только спецификация, как то трудно это, мне проще АТФ таковой то и всё…))))Ого как сроки прирастили, в движке каждые 8-10 тыщ меняю, заодно и воздушный фильтр при замене масла…

атф таковой то может иметь спецификации для различных машин, по ней и легче всего подобрать(на упаковке написано) в твоём случае 236.11 написано означает подходит, остается избрать производителя и устраивающую стоимость

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в Коробка автомат Мерседес является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО либо замена масла в движке автомобиля!

Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тыщ км знает большая часть автовладельцев, то о необходимости замене масла в Коробка автомат Мерседес подозревают далековато не все.

До 2000 года коробки Мерседес совсем числились необслуживаемыми, но когда у производителя начались суровые препядствия, регламент обслуживания был изменен. В итоге рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла впрямую связана с нравом эксплуатации автомобиля и находится в зависимости от критерий регламента и сервисной системы определенного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также спектр пробега для замены масла находится в зависимости от серии Коробка автомат – например самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) либо совершенно новейшей 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Неувязка просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Сначала мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.

Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта АКПП, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач либо буксу).

Малый уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.

В целом животрепещущее по времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом Коробка автомат непременно изменяется совместно с малом при каждой ее замене. Не считая того, замене подлежит к тому же прокладка Коробка автомат, сливная пробка и шайба.

Объем и тип применяемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у различных версий Коробка автомат отличаются (задний привод либо полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки Коробка автомат Мерседес употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы меж собой и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.

  • Масло на сто процентов соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая свое место новенькому.
  • После замены фильтра, на свое место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Внедрение только уникальных запасных частей и расходников, также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки!

Частичная замена масла АКПП

Частичная замена масла Коробка автомат. осуществляется методом слива масла из поддона Коробка автомат.

Ремонт Раздаток Mercedes

Наше 100 производит спец сервис, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых вэдовых и коммерческих автомобилей Мерседес-бенз

Ремонт АКПП Mercedes

Наш автосервис проведет доброкачественную диагностику Коробка автомат Мерседес, выявит причину неисправности и оперативно уберет поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих денька.

Ремонт Двигателя Mercedes

В движках Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что непременно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет. минимум 100 тыщ км пробега автомобиля.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас раз в день с пн. по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по последующим телефонным номерам:

Ремонт Мостов Mercedes

Наш автотехцентр производит сервис и непростой проф ремонт мостов Мерседес. Мы хотим предложить не просто высококачественный ремонт неисправного моста, да и годичную гарантию.

Замена масла в АКПП Mercedes

В согласовании с регламентом Мерседес в коробках Мерседес смена трансмиссионного масла должна выполняться каждые 60 тыщ км. Если не производить своевременную замену масла, трансмиссионное масло начинает терять свои физические характеристики. Это приводит к тому, что масло и стружка от фрикционов показавшаяся во время эксплуатации начинает забивать каналы гидротрансформатора, оседать на элементах коробки.

Не считая того масло, теряющее свои характеристики, начинает кипеть при наименьшей температуре, что приводит к ускоренному разрушению фрикционных дисков снутри Коробка автомат. Фрикционные диски повсевременно находясь в масле начинают проскальзывать и буксовать, что в конечном итоге ведет к их ускоренному износу (сгоранию).

Из-за роста вязкости масла может быть зависание соленоидов (клапанов регулирующих давление масла), что производит к неправильной работе Коробка автомат.

READ  Замена радиатора Ford Focus 3

Необходимо отметить, что если в Коробка автомат Мерседес, в протяжении все срока эксплуатации автомобиля, не изменялось трансмиссионное масло, его замена может привести к тому, что автомобиль просто «встанет». Такие случае случаются часто. Причина этому в том. что за время эксплуатации происходит стирание фрикционных дисков снутри Коробка автомат, а продукты износа (стружка от фрикционов) снутри масла позволяют фрикционным дискам отчасти делать свои функции. При замене такового масла на новое, меж фрикционами совсем теряются сцепные характеристики и на новеньком масле Коробка автомат начинает буксовать.

В конечном итоге своевременная замена масла в Коробка автомат обходится намного дешевле чем ремонт коробки. Малый уровень масла в Коробка автомат также чреват суровыми последствиями, прямо до полного ремонта Коробка автомат. Потому очень принципиально смотреть как за качеством масла (т.е. своевременной заменой), так и за его количеством.

Различают два вида замены масла. частичная и полная:

Необходимые запчасти

Для замены масла в Коробка автомат Мерседес, нам пригодится 5-8 л. масла (зависимо от модели), масляный фильтр, прокладка поддона, герметик.

На все виды работ, проводимых на наших столичных 100, предоставляются гарантийные обязательства. Большой опыт мастеров позволяет проводить ремонт в точно установленные сроки, с постоянным качеством и по применимым ценам.

Обслуживание и ремонт АКПП Mercedes 722.9

Если при работе коробки появились противные чувства (длительно не врубается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на 100 и проверьте состояние ее работы, время от времени литр масла либо незапятнанный радиатор сберегут Для вас от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте Коробка автомат Мерседес 722.6, 722.9.

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта Коробка автомат выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода либо 20 000 км пробега (действует при незапятнанных радиаторах).

ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В КОРОБКЕ АВТОМАТ

Потому что у каждой серии коробок своя форма поддона, то и количество масла для замены требуется различное. Сервисная программка WIS дает всю нужную на этот счет информацию.

Мы используем только уникальные запасные части и расходные материалы Мерседес, или, по желанию клиента, их сертифицированные аналоги, одобренные заводом-изготовителем. Все работы проводим согласно техрегламента автоконцерна и потому уверенно даем гарантию на свою работу!

Для записи на сервис звоните по обозначенному на веб-сайте телефону. Мы всегда рады новым клиентам!

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Замена масла в АКПП мерседеса — это полезно знать

Покупая новый автомобиль германского концерна с коробкой автомат, мы наслаждаемся плавностью хода и практически неощутимыми переключениями. Конструкторы вправду поработали на славу. Но идиллия может окончиться очень стремительно при использовании плохого масла в коробке, его дефицитности либо нерегулярной замене.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости находится в зависимости от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида используемого масла. Обычно замену создают каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит поменять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель показывает в документации. Качество машинного горючего сейчас низкое. Потому спецы нашего сервисного центра советуют проводить диагностику и замену масла моторного почаще, чем показывает автоконцерн. Периодичность обслуживания определяется с помощью диагностики. Работа в нашей компании проводится стремительно и отменно.

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с плохим, отработанным маслом, это плохо отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими неуввязками:

  • Проворот шатунных вкладышей. Происходит загрязнение масляного канала. Растет нагрузка на шатунные вкладыши: они перенагреваются и проворачиваются.
  • Износ частей турбокомпрессора. Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубочайшие царапинки, борозды.
  • Выход из строя мотора. Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки меж поршнем и цилиндром. Также это содействует увеличению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания. Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Замена масла и фильтра Mercedes Виано (Mercedes-Benz Viano (W639))

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

В какой-то момент отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. В особенности недешево обходится ремонт мотора. Чтоб продлить срок службы машины, нужно впору обращаться к спецу для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске дешево, также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Наши преимущества

Если Для вас нужна замена масла и фильтра в Минске, стоимость услуги при всем этом должна быть низкой, тогда обращайтесь в автосервис «500 Ампер». Мы работаем со всеми марками машин, готовы поправить проблему хоть какого уровня трудности (починить Коробка автомат, движок).

Замена масляного фильтра в дизельном двигателе Mercedes Vito W639 в картинках

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Mercedes_Vito_W639_2003

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

Если движок прохладный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

Устанавливаем автомобиль над ямой либо эстакаду, либо немного приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтоб можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого за ранее затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Залазим под автомобиль, снимаем защиту мотора и потом ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, с помощью щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязищи и наносим на пробку, по мере надобности, проникающую жидкость (типа WD-40).

Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – более 9 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтоб не обжечься маслом.

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном движке масляный фильтр находится сверху справа (если глядеть против движения), под корпусом воздушного фильтра.

По способности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в предстоящем масло. Потом с помощью специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

Подготавливаем пустую емкость. Совсем откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратненько снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сходу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматом стекает в картер мотора.

Фотоотчет по замене масла в двигателе Mercedes Vito. Инструкция как поменять моторное масло в Vito

Поменять масло в движке Мерседес Vito/Виано легко, а сберечь можно. Ну и приятней ведь сделать работу своими руками.

Поначалу лучше прогреть движок до рабочей температуры и дать остыть десяток минут. Масло будет более текучим, но необходимо соблюдать осторожность, чтоб не обжечься. Дальше необходимо отодвинуть в сторону заливную горловину и снять крышку мотора.

Как делается замена масла в движке W639 Мерседес Vito/Viano 115CD покажет эта аннотация с фото.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Mercedes-Benz Vito БывшийСимпсоноМобиль 2004 года на DRIVE2

Вот и пришло еще одно ТО которое прохожу каждые 10000км.Проверка ходовой ничего не нашла. Очень нравится Vito — ничего не надо чинить. За два года только крестовины менял на кардане и масла.

В том году у меня скрипели втулки стабилизатора заодно решил поменять, больно раздражало.

Ранее заливал масло Suprema 10W40 полу-синтетика, но его не оказалось на складе в нашем городке. Начитавшись форумов решил заменить на Aral 5W40 синтетика.

Стоимость масла Suprema 9 л. — 10W40 — 700грн, Aral 5W40 — 1250грн.

Что желаю сказать при каждом ТО я увидел что с мотора изливалось очень незапятнанное масло. Никогда не приходилось делать доливку и не было заморочек. Все очень удивлялись для чего я его меняю, ведь на нем еще можно ездить. Всю историю авто заливал только Suprema, заливал бы и далее но отыскать его стало проблематично. Думаю Aral будет не ужаснее, тем паче по показателям он даже лучше.

READ  Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

Кстати Suprema германское масло 2-ой переработки. Другими словами завод скупает отработанное масло, фильтрует его восстанавливает характеристики, добавляет присадки и получаем новое масло с хорошими показателями. Смущает естественно, что делают из переработки, но есть плюсы. Во первых вдвое дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих изготовлено в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на собственном авто и очень доволен. Кстати в Германии это масло занимает 7% рынка, а это о чем то гласит. Кому любопытно, некую информацию нашел в вебе на различных форумах и собрал ее в едином.

Сейчас тестируем АРАЛ 5W40 — Время покажет.

Итого :Втулки стабилизатора Оригинал 2 штуки 540грнМасло масляный фильтр воздушный фильтр 1720грн

Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 2.2 (639.711, 639.713, 639.811, 639.813, 639.815)

Спецификация масла заднего моста

Масло дифференциала заднего моста

Спецификация масла автоматической коробки

Масло для автоматической коробки переключения передач

Спецификация масла ступенчатой коробки

Моторное масло с фильтром

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Спецификация масла кондиционерa

Хладагент для кондиционера

с системой кондиционирования задней части салона

у особо длинноватых автомобилей, с системой кондиционирования задней части салона

Спецификация масла гидроусилителя руля

Масло вспомогания системы управляющего управления

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Масло коробки переключения передач

Масло распределительной передачи

Спецификация раздаточной коробки

Спецификация моторного масла

без противосажевого фильтра, с удлинённым интервалом технического обслуживания

с противосажевым фильтром, с удлинённым интервалом технического обслуживания

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки

один раз при первом сервисном обслуживании B,, потом каждые 120.000 km

Периодичность проверки противосажевого фильтра.

1-ый раз при 180.000 km, после чего при каждом сервисном обслуживании

Интервал замегы топливного фильтра

при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замены охлаждающей жидкости мотора

Интервал замены масла передачи задней оси

Интервал замены масла автоматической коробки

один раз при первом сервисном обслуживании B,, потом каждые 120.000 km

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены воздушного фильтра

при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения номерного знака

Задняя противотуманная фара

Задний габарит указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота

Замена масла АКПП Mercedes Benz Vito

Фронтальный фонарь указателя поворота

Масло в АКПП Mercedes Vito 639

Всем привет, ребята, пришла нужда поменять масло в Коробка автомат, имеется авто бензин 2,8.Нигде не могу найдти инфы про жижу, какую и сколько лить, я так понимаю с дизелями и бензом 2,3, коробки отличаются, у меня от фольца G40 либо Р01.Почему вопрос о марке масла и объёму актуален…

Комментарии и мнения владельцев 19

Заправочные объёмы Vito / V-класс BM638…Забиваеш это в веб.Высветится страница, зайдеш туда напишеш вин код собственного авто.Выйдет информация вся твого авто.

001989220310 орегинал. G052162A2-VAG Тоже хорошее масло.

Только mobil 71141! Остальное уничтожит коробку, проверенно не раз!

конкретно на спецификацию глядеть нужно. По другому будут проблеммы с Коробка автомат. Проищводителя выбирай какого хочешь но чтобы допуск был мв 236.11

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП МЕРСЕДЕС 639

Техно информацияMERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244) двиг. М 104 900Кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром 6,40 литра(ов)Спецификация моторного масла MB 229.1/3/5Ступенчатая коробка 1,90 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки MB 235.1Автоматическая КППНовая заправка 5,50 литра(ов)переменное количество 3,50 литра(ов)Спецификация масла автоматической коробки MB 236.11Дифференциал фронтального мостас автоматической КПП 0,80 литра(ов)Спецификация масла фронтального моста MB 235.9Сервоуправление 1,35 литра(ов)Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3Охлаждающая жидкость 12,50 литра(ов)Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости MB 331.0Хладагент для кондиционераКомпрессор Sanden SD7-V16 850 ГраммКомпрессор 7SB16 850 ГраммКомпрессор 10PA17C 920 ГраммКомпрессор 7SB16 с системой кондиционирования задней части салона 1100 ГраммСпецификация хладагента R 134aМасло кондиционерКомпрессор Sanden SD7-V16 135 cm³Компрессор 7SB16 175 cm³Компрессор 10PA17C 120 cm³Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0Ёмкость бака 78 литра(ов)Данные для технического обслуживанияИнтервал замены ремня агрегата каждые 6 года/летИнтервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 3 года/летИнтервал замегы топливного фильтра каждые 90.000 kmИнтервал замены свеч зажигания каждые 45.000 kmИнтервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/летИнтервал замены охлаждающей жидкости мотора каждые 250.000 km / 15 года/летИнтервал замены трансмиссионного масла каждые 90.000 kmИнтервал замены масла автоматической коробки каждые 180.000 km / 9 года/летИнтервал замены фильтра масла автоматической коробки каждые 180.000 km / 9 года/летИнтервал замены масла и фильтра двигателядо 1998 каждые 15.000 kmот 1999 каждые 22.500 kmИнтервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km

Спасибо огромное!Только спецификация, как то трудно это, мне проще АТФ таковой то и всё…))))Ого как сроки прирастили, в движке каждые 8-10 тыщ меняю, заодно и воздушный фильтр при замене масла…

атф таковой то может иметь спецификации для различных машин, по ней и легче всего подобрать(на упаковке написано) в твоём случае 236.11 написано означает подходит, остается избрать производителя и устраивающую стоимость

Всем привет!В продолжении поста по замене трубок — сделал и замену масла в Коробка автомат.

Коробка автомат — тип 722.6 — 7,8 л. масла (взято с веба источник не отыскал) допуск 236.14 — Мерседес ввел его с 2010 года, и советует его использовать. Ранее был 236.10Щуп только сервисный, необходимо брать раздельно либо воспользоваться услугами 100, что я и сделал.

Подбор масла.На сервисе предложили масло MOTUL ( см фото. ) с допуском МВ (Mercedes) 236.14 = ATF 236.14 = 680 грн./ литр — просто офигеть! напомню 7,8 литров в системе.

Оригинальное МВ 620 грн./литр с допуском 236.14. Специально ездил на сервис и у ребят выяснял вопрос по маслу и допуску, на что они округлили глаза и сказали «в первый раз слышу». Сервис МВ.

Масло которое залил и не пожалею — масло TITAN ATF 4134 допуск 236.14. Производитель Fuchs, немецкая компания. Она же и делает масло для АКПП — МВ. Только уже с фирменным знаком и другой ценой. (инфу взял с интернета)Масло — Fuchs 600631703, его номер.Цена = 200 грн./литр. Оно и было куплено. На СТО мастер Вова, 2-3 года назад работал на станции МВ, подтвердил что это то самое что льет МВ на своей фирменной станции.

Фильтр — остановил свой выбор на Knecht (Mahle Filter) HX 81 D — по цене и качеству все его рекомендовали.Обошелся фильтр и прокладка в 350 грн.

Колпачок, Mercedes A 203 540 02 53, это направляющая втулка, которая защищает проникновение масло в контактную группу. Обязательно рекомендуют менять, я не пожалел денег = цена 350 грн.

Работа = 350 грн. за замену масла и 120грн. за колпачок.

Всего на работу по замене масло ушло 2,5 часа.

При замене масло слили с АКПП и гидротрансформатора, там есть специальная пробка. Слили почти 8 литров.

Залили 7 литров, завели поработала мин. 5, проверили — долили еще 750 грамм.

Обязательно при проверке масла Щуп просовывать до упора.

Ответы (1)

В 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 722.6 рекомендуется заливать трансмиссионное масло с допуском MB 236.14. На рынке существует оригинальное масло под таким названием, а есть и неоригиналы с таким допуском.

Shell 3403-M115 Fuchs TITAN ATF 4134Ravenol ATF MB 9-Serie

Интервал замены — каждые 45-60 тысяч км. При частичной замены требуется около 4-5 литров, а при полной от 8 и больше, в зависимости от способа замены.

Масляный фильтр менять обязательно, тем более, что недорогой. Номер — 192010

Замена на фото происходит с помощью аппарата. Одновременно сливается и заливается свежее масло.

Полная замена масла в АКПП Mercedes VIANO (Mercedes Виано)

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене.

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка Консультация Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mercedes в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Полная замена масла в АКПП Mercedes VIANO (Mercedes Виано). цены:

AUTOINTERLINE.RU 2021