home Автогараж Замена масла в АКПП инфинити м37

Замена масла в АКПП инфинити м37

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах делается с помощью контрольной пробки, которая размещена в нижней части картера. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены особые знаки, которые просигнализируют об животрепещущем уровне продукции. При всем этом проверка должна осуществляться лишь на прохладном агрегате, потому что при нагреве естественным методом происходит увеличение уровня масла.

Infiniti Fx35 s51, fx45, fx37,QX70, замена масла в раздатке, в АКПП, передний задний редуктор.

Но наличие таковой пробки заместо обыденного пластмассового щупа не позволяет проверить кроме уровня состояние самого вещества. Данная процедура вероятна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

AUTOINTERLINE.RU CONTENT MIDDLE 1
AUTOINTERLINE.RU CONTENT MIDDLE 1

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Хорошим интервалом полной смены вещества при ежедневной эксплуатации является 70-80 тыщ км пробега. Данная процедура состоит из нескольких шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При всем этом в случае обнаружения запотевания либо течи сальников, также микротрещин в корпусе нужно для начала убрать причину данных повреждений. Не считая этого, проверяется состояние контрольной пробки и животрепещущий уровень масла в системе.
  • После чего под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет выполняться слив отработанного материала.
  • Потом откручивают сливную пробку, которая также размещена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При всем этом в итоге слива впервой выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После чего делается частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После чего через заливное отверстие, которое размещено в подкапотном пространстве, делается долив нового масла в систему в согласовании с уровнем контрольной пробки.
  • После чего процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции нужно запустить движок и на месте проверить работоспособность коробки методом переключения всех режимов. При всем этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавненько без толчков.

После проведения данной процедуры нужно в целях профилактики через несколько тыщ км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания либо других дефектов, которые могут произойти в итоге замещения отработанного вещества.

замена, масло, акпп, инфинити

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла Коробка автомат Инфинити QX70 состоит из 2-ух главных видов – полной и частичной. Для таковой линейки автомобилей процедура в большинстве случаев проводится конкретно в сертифицированном салоне, потому что кроме смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, потому что во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только лишь состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, да и самих составных частей агрегата на предмет наличия раннего износа. Такая процедура проводится при частичном доливе либо при полной замене с замещением отработанного материала.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Внедрение определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, но посреди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе зависимо от критерий эксплуатации, также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, потому что в силу собственного архаичного состава не позволяют отлично защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сумеет поддерживать лучший температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой таковой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах безотступно не рекомендуется использовать таковой состав, потому что коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, но ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Таковой состав употребляется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, потому что по собственной конструкции в корпусе и других частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении таковой продукции используются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных критериях.
  • Синтетика является самым хорошим вариантом для использования с таковой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 советует конкретно таковой состав. Делается с применением огромного количества современных присадок и позволяет обеспечивать долгосрочную защиту внутренних частей коробки в течение долгого времени.
READ  Замена лампы стоп сигнала Ford Focus 3

Не считая этого, основным аспектом при выборе вещества является эталон производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Таковой эталон кроме обозначения состава масла показывает на температурный режим, при котором разрешено внедрение коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Беря во внимание размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач достаточно велика. Как следует, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены воды с полным замещением за несколько циклов слива и долива будет нужно порядка 14-15 л. Для частичной смены пригодится около 4-5 л.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В согласовании с сервисным интервалом замена масла в Коробка автомат Infiniti FX37, как и других моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели инсталлируются 6-ступенчатые традиционные автоматы, которые славятся высочайшей надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в итоге обновления авто получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены воды. Такие агрегаты числятся полностью надежными и нетребовательными в обслуживании. Но сохранение такового интервала может быть только при обеспечении безупречных критерий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся последующие:

  • Отсутствие перегрева из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высочайшей внешней температуре, продолжительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие долгих больших нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки либо транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
READ  Замена заднего ступичного подшипника BMW е34

В случае отсутствия таких причин обладатель может придерживаться промышленного регламента, потому что заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Но продлить жизнь Коробка автомат, также исключить возможность проявления поломок в процессе использования, полностью может быть в итоге сокращения такового интервала минимум в два раза. В критериях российскей эксплуатации хорошим сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За таковой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» собственный ресурс, а само вещество не растеряет собственных охлаждающих и омывающих параметров.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в Коробка автомат Infiniti G25 делается методом долива вещества в заливную горловину в согласовании с уровнем контрольной пробки. При всем этом также делается смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также таковой долив делается при естественной убыли материала в картере в итоге наличия микротрещин либо запотевания картера, также ухода масла в итоге неисправности сальников.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в Коробка автомат Инфинити FX35 как отдельная процедура является неотклонимой для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила достаточно огромное распространение на российском рынке в премиум секторе.

Замена масла в АКПП инфинити м37

Вкупе с установкой допрадиатора Коробка автомат поменял жидкость в коробке.

О самой замене уже много было написано, потому коротко остановлюсь на принципиальных, на мой взор, моментах.

Как поменять масло в акпп Infiniti

Подключили компьютер — проверили температуру воды в коробке. Темп.Воды должна быть меньше 40 градусов Цельсия. Нельзя лить в жаркую коробку прохладное масло — блок управления выходит из строя.

Менял жидкость со снятием поддона коробки и фильта-сетки. Соединилось л. 5 старенького масла. Грязищи было много. Отработанное масло было не фонтан — цвет коричнево-серый и запах еще тот… :)) Все почистили и промыли очистителем заслонок.

Для подмены взял 20 л. RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid (www.Ravenol.De/en/product…l-atf-type-j2s-fluid.Html) новейшую прокладку поддона коробки, прокладку под сливной болт и новый заливной болт под шестигранник.

Меняли так:1. Слили старенькое при температуре 40 град.Ц.2. Сняли поддон и фильтр-сетку. Запомнили какой болт где крепления фильтра-сетки.3. После очистки, просушки и установки новейшей прокладки поддона — установили фильтр-сетку и поддон.4. Залили новейшей воды 3 литра. Заливать, я для вас скажу, еще тот геморрой. Только под давлением…:((5. Подключили компьютер. Завели мотор. Прошлись селектором по передачам P-R-N-D и назад.6. Довели температуру воды до 40 град. Заглушили.7. Слили.8. Повторили пп.4-7.9. Заменили прокладку на сливном болту.10. Залили 5 л. новейшей воды присадку Lubegard Platinum (www.Drive2.Ru/l/10146972/).11. Завели мотор, довели температуру до 43-44 град. Погоняли селектор по передачам.12. На работающем моторе открутили заливной болт под шестигранник, слили лишнюю жидкость.13. Когда жидкость начала капать, закрутили новый заливной болт.

READ  Как поменять щетку стеклоочистителя на Logan

Все. Катаемся и наслаждаемся плавной работой коробки.

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные воды, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti M37 (Q70) Y51 (Инфинити М37) с двигателем внутреннего сгорания VQ37VHR (3.7).

Техно жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Цена масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 4,9 стоимость и наличие уточняйте по тел. 7 (863) 311-29-29 либо в форме оборотной связи
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P 9,2
Масло раздаточной коробки Matic J Fluid KE908-99932 1
Масло редуктора переднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 0,65
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,4
Антифриз ke902-99945 L248 8,6 6,5
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность подмены технических жидкостей на Infiniti M37 (Q70) Y51 c двигателем внутреннего сгорания VQ37 (3.7) тут.

Ранее ездил поменять масло Коробка автомат всегда на сервисы и не заморачивался. Но после последних 2-ух замен, у меня начал потеть поддон коробки, на что мне 100 все гласили это нормально не парься. Мне это надоело, я решил все сделать сам. И так, процедура последующая:

Выключаем авто и ждем 2-3 часа пока остынет2. Берем тару, лезем под машину и сливаем старенькое масло (2 пробки слива), соединяется 5.2л у меня3. Снимает поддон Коробка автомат, чистим магниты, меняем прокладку4. Снимаем фильтр АКПП и чистим его от грязищи (я не снимал, потому что 100 месяц вспять это делало)5. Собираем все назад (не забываем момент зажатия болтов поддона — 9нм) и заливаем масло, 5.5л6. Прогреваем АКПП до 45градусов (5-7 минут работы мотора в режиме D)7. Дальше НЕ ГЛУШИМ МОТОР (это очень принципиально по другому сольете 2л излишних!) и идете инспектировать уровень масла. Откручивается маленький болт, который поближе к движку, соединяется масло до того времени, пока не начнет просто капать, заместо струи. У меня соединилось гр 100. Если не соединяется ничего — доливаем до того времени пока не польется. Закручиваем пробку, все уровень выставлен.

Функцию рекомендуется повторить через 200км, таким макаром обновится 75% масла.

Запчасти:1. Масло, я лил RAVENOL J2/S особое масло для коробок Jatco. Лить масла просто с допуском матик S не советую, ибо их вязкость при 100 градусов очень очень разнится и бывает в районе 7.5 по таблице, у матика S оригинала 5.9 разница полностью значимая, что бы поменять работу коробки не факт что в наилучшую сторону. У равенола же показатель этот 6.2. Самый близкий по значению.Номер масла:1211115-004.4л1211115-001 — 1лПонадобится 6л

Прокладка Коробка автомат, советую брать ТОЛЬКО оригинал, так как у меня стояли заменители и поддон ПОТЕЛ.313971XJ0A

Шприц 500мл либо электропомпа (у меня рядовая с али за 20) что бы залить масло под давлением.

AUTOINTERLINE.RU 2021