home Статьи Замена масла в АКПП Honda Civic 4д

Замена масла в АКПП Honda Civic 4д

В чем разница между ATF Z1 и ATF DW1

Масло Honda ATF-Z1 появилось впервые в 2001 году, оно пришло на смену Dextron III. Это было минеральное масло, которые производилось 10 лет и заливалось во все АКПП. В ноябре 2010 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Производство масла ATF-Z1 прекращается. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую. Она лучше отводит тепло, менее густое на морозе, экономит топливо, уменьшается выброс СО2 и тд.

Обе жидкости полностью взаимозаменяемы, но на машинах с 2011 модельного ряда Honda рекомендует лить только новое масло Honda ATF-DW1. Машины до 2011 года рекомендовано при следующей замене сразу перейти на новое DW1 или продолжать лить ATF-Z1 пока оно не закончится на складах.

Прошло 7 лет, а масло Honda ATF-Z1 осталось только в Японии. Неужели у них такие большие склады? Конечно же нет. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660см3 применение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life и все они производятся только для внутреннего рынка Японии.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;
  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Замена фильтра АКПП

Загляните под капот автомобиля, там увидите верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, снимите ее. Далее, извлеките воздушный фильтрующий элемент. Открутите два болта и ослабьте хомут воздухопровода, используя пассатижи, отведите его в сторону. Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее.

Под шлангом, идущим к отопителю, располагается фильтр АКПП, который хорошо видно, если смотреть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги. Извлеките старый фильтр. Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белой точкой будет обозначена верхняя часть при установке. Поместите фильтр на штатное место. Теперь можно приступить к обратной сборке.

  • После чего, не запускайте двигатель, вытащите щуп из картера для измерения уровня жидкости ATF и через свободное отверстие начните заливать свежую жидкость. Чтобы минимизировать проливание автоматической трансмиссионной жидкости используйте воронку. Жидкость необходимо заливать небольшими порциями, постоянно контролируя ее уровень при помощи щупа.
  • Теперь, когда новая жидкость залита, можно запускать двигатель. Затем медленно проведите рычагом переключения по всем положениям и остановитесь на положении «Р». Установите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.
  • Заглушите мотор и осмотрите щуп, уровень жидкости ATF должен располагаться между насечками, нанесенными на лезвие щупа. При необходимости уровень автоматической трансмиссионной жидкости следует подкорректировать.

Когда нужно менять масло в АКПП Honda Civic?

Одной из наиболее «капризных» систем автомобиля является автоматическая коробка передач. Не смотря на все плюсы этой трансмиссии, к ней необходимо применять специальный подход. Это выражается как в диагностических мероприятиях, так и в периодической замене масла. Часто задаваемыми вопросами у автовладельцев являются: сколько лить масла в АКПП Honda Цивик, как часто его менять?

В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Но, когда дело касается практики, возникает еще больше вопросов. Именно поэтому в случае необходимости замены масла в АКПП Цивик лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Наш спецсервис оказывает услуги по замене масла, фильтров, а также комплексной диагностике АКПП. Важными преимуществами нашего сервиса являются доступные цены, минимальные сроки работы, высокое качество. В штат работников входят высококлассные специалисты с большим опытом работы. Не менее важной особенностью является современная материально-техническая база.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Завод-изготовитель рекомендует заменять — через 45 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в АКПП, составляет 2,4 л — при замене жидкости, 5,9 л — при ремонте автоматической коробки передач.
Вам потребуются: четырехгранный ключ, шприц для заправки, емкость для слива масла, обтирочная ткань.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

Выньте щуп (желтое кольцо), вытрите его обтирочной тканью, вставьте обратно и снова выньте для проверки уровня рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой указателя (щупа).

Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре, нагревателе, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость до нужного уровня.

Пробка сливного отверстия находится в передней части коробки передач.

Для слива масла выверните пробку сливного отверстия.

Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текуHonorю.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее.

Залейте с помощью шприца масло в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе.

Завод-изготовитель рекомендует использовать в автоматической коробке передач масло Honda ATF-Z1.

Инструкция подходит для автомобилей Honda Civic 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

READ  Замена АКПП на МКПП Passat б5

Замена фильтра в АКПП Honda и Акура

На большинстве современных автомобилях Honda и Акура в автомате стоят два фильтра. Один фетровый, мы о нем рассказывали выше, а второй грубой очистки. Его фильтрующий элемент сделан их бумаги.

Фильтры грубой очистки бывают четырех видов:

  • Внутренними недоступными
  • Внутренними доступными
  • Внешними
  • Внешними магистральными

Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.

Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.

Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.

Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)

Регламента на замену этих фильтров у Honda нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Подделки оригинальных фильтров вы можете посмотреть здесь.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Honda Civic 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.

замена, масло, акпп, honda, civic

Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.

Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.

Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.

Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:

При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.

Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:

Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:

И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.

Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:

И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.

При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:

Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.

Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.

После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Honda Civic 4д?

Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.

Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.

Видео замена масла в АКПП Honda Civic 4Д:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:

Возможные поломки в трансмиссии

Как правило, после 150000 км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки. Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения назад или вперед. Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла.

Полная замена жижи в АКПП Civic 4D —

Купив пару лет назад моего верного друга, проездив без проблем задумался провести полную замену жижи в АКПП, так как предыдущий хозяин не мог точно вспомнить (то-ли 120к. или 130к. км) когда менялось последний раз в АКПП, решил провести запланированною замену жидкости в АКПП.Приобрёл 8 литров нашей Honda жидкости ATF DW1, но менять решил сам лично, без всяких автосервисов. Так как в сервисе на замене масло мне сказали что для полной замены им нужно 12л., а с деньгами в наш кризис как у большинство туговато.

8л. ATF DW1. вот она вкусняшка для АКПП

Ну вообщем с родственничком поехали мы к нему в гараж на яму, и вот начался разбор всего что нужно разобрать. Естественно фильтр прикупил заранее, почитав форумы как добраться до места установки фильтра, всё таки я до него добрался, снимать его немного тяжковато, особенно с низу к нему подлезть скинуть шланг. На форумах пишут что там на фильтре есть белая метка, и что ставить нужно к верху, я на эту метку не обращал внимания когда ставил, так как фильтр по другому не поставить, а если и перевернуть то место крепления (где крепиться фильтр) хомут который сверху его должен прижимать, просто не зажмёт его.

Вот как то надо умудриться чтоб снять этот выносной фильтр. Самое тяжкое было разжать хомут с нижней части

READ  Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107

У этого хомута есть прорезь, в эту прорезь входит вальцовка фильтра (для не понимающих это такой выступ на фильтре похожий на колечко). Эта прорезь не даёт фильтру юзать туда-сюда.Вообщем поехали дальше, взял пару 5л.баклажек одну из них обрезал сверху. Вообщем сливаем точто находится в картере коробки, у меня вышло примерно около 3л. может 2,7л. Не забудьте поменять шайбу на сливной пробке, она там алюминиевая стоит с завода идёт я так понял. Я поставил медную размер на 18мм. вроде бы. В коробку через щуп я залил 2 баклажки ATF(то биш 2л.), подцепляем к трубке которая идёт на фильтр длинный шланг где-то 1.2метра. Я использовал кислородный шланг заранее прикупив на фото какого он примерна диаметра видно. В него хорошо вставляется шланчиг который идёт на фильтр, и опускаем этот шланг вниз в яму позади двигла, на фото это выглядит так

Использовался один шланг так как я не знал с какого шланга масло побежит.

Подцеплять надо шланг к верхнему шланчику, так как при запуске масло на фильтр гонит с него. Дальше один человек стоял внизу держал баклажку куда сливаться будет масло, второй садиться за руль, запустил двигатель, слили ещё 3л.масло, по команде помощника, так как масло насос выгоняет быстро, глушим двигатель, да бы чтоб гидромуфта не хапанула воздух. Заправил ещё два литра сверху и повторили процедуру. Тока на этот раз слили уже 1.5 литра

Вот таким цветом слилась жидкость с картера АКПП. В живую если посмотреть она коричневого цвета была.

Собрали всё наместо долил уровень погонял коробас минут 20 в режиме P, чтоб остатки воздуха выгнать которые могли попасть в насос, в клапана и т.п. С уровнем я чуток переборщил, залили на горячую выше верхней метки где то на 5мм. Покатал где то 20-25 км я решил откачать лишнюю жижу сделать нормальный уровень.

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Такого цвета в АКПП откачанная жижа через щуп после 20-25 км пробега.

После замены накатал уже 600км., коробка стала мягче работать, изменения на лицо. Через 15 000. сделаю частичную замену куплю ещё пару литров, 1 литр из 8ми у меня остался не тронутым. Муторная эта работа, ушло около 6 часов работы, пока инструмент найдёшь подходящий, пока там за шайбой сгоняешь. При наличии всего наверное на пару часов работы. Не ссудите строго если что то не дописал или не добавил фоток как где и что, так как фоток больше не получилось, заряд сел в тот момент на тел.

Замена масла в АКПП Honda Civic 4д

Этапы замены

Замена масла в АКПП Honda Civic осуществляется в ряд этапов:

  • Иномарка прогревается. Это необходимо, чтобы обеспечивалась лучшая текуHonor жидкости.
  • Honda ставится на горизонтальную поверхность, селекторный рычаг ставится в режим парковки.
  • К коробке должен быть открыт доступ, чтобы осуществить слив горючего в тару. Чтобы не обжечься, процедуру по замене следует осуществлять в перчатках.
  • Откручивается сливная пробка, сливается жидкость.
  • Открученная пробка подлежит очистке, после чего она устанавливается на место. При необходимости при смене жидкости заменяется сама пробка, шайба.
  • Меняется резиновая прокладка.
  • Демонтируется фильтрующий элемент.
  • Картер имеет щуп, который стоит изъять.
  • Заливается новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие.
  • Щуп позволяет точно определить количество добавленной трансмиссионки.
  • Запускается мотор, поочередно меняются передачи. Данная процедура должна быть осуществлена несколько раз, после чего глушится двигатель.
  • Проверяется уровень залитой жидкости. При его недостатке, горючее добавляется. Данную процедуру стоит проделать несколько раз. Сколько слилось жидкости, аналогичное количество нужно залить.
  • Устанавливается новый фильтр.

Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества. При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять фильтрующие элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства.

Инструменты для замены масла в АКПП Honda Civic

Что необходимо при замене масла АКПП Honda Civic 4Д?

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • набор торцевых головок;
  • контрольный щуп.

Заранее запаситесь необходимыми инструментами

Из дополнительных материалов следует вооружиться:

  • новой трансмиссионной жидкостью;
  • емкостью для слива отработавшего горючего;
  • резиновым шлангом;
  • фильтрующим элементом.

Для замены масла в Honda Civic с АКПП следует использовать оригинальные жидкости, например, Honda ATF Z-1. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые 45000 км.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП в Honda Цивик?

13.03.2018

Honda Civic 4D – это транспортное средство, которое ценят за отличную сборку, качественные силовые установки, систему трансмиссии, независимо от того, МКПП это или АКПП. Для машин, которые работают на бензине, рекомендуется использовать АИ-95. Примерно за 10 секунд осуществляется разгon DO сотни. Автомобиль 2008 года имеет систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему.

Замена масла в АКПП —

Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку.

Столько слилось масла через пробку(примерно 3,2 литра)

Всем добрый день)Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке)наконец то)Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда и как.Сначала подготовил все под капотом(снял все, что мешало свободно добраться до коробки).Потом полез под машину откручивать сливную пробку(вот оно дрово))там очень мало место для ключа.помучился немного.подпилил ключ))открутил.слилась очень грязная жижа.Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку(ее тоже надо почистить — там магнитик)залил масло в коробку столько же сколько и слилось.Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку.Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор(завели машину и все стало ясно))Дальше все банально.слил-залил, до тех пор пока масло не пошло чистым(заводим машину, сливаем 0,5-0,7 литров старого масла, глушим, заливаем чистое).ушли все 8 литров масла.После замены масла заменил втулки стабилизатора)Еще хотел промыть форсунки, но.время меня в этом переубедило)так что в следующий раз буду промывать форсунки.Передачи стали переключаться незаметно))я рад)стабилизатор перестал стучать.теперь все тихо и мягко))Делали все вдвоем с другом, ему спасибо)

замена, масло, акпп, honda, civic

Масляный фильтр АКПП Honda Civic 4д

Итак, прошло чуть больше 20 тыс. км с последней замены масла в коробке, пришло время обновить масло частичной заменой и заодно поменять выносной фильтр (меняю его при каждой 2-й замене масла).
Первый раз залил DW-1, до этого лилось только Z1. После замены проехал уже около 2 тыс км — всё в полном порядке.

Как обычно подробный видеоотчет и описание к нему прилагается:

READ  Как заблокировать двери Ford Focus 3

Полный объем масла в АКПП — 5,9 л.
При частичной замене сливается 2.4- 3.2 л. (при замене фильтра на 100-200мл больше)

Рекомендации производителя по маслу:
— Honda ATF Z-1 (старая рекомендация — сейчас масло встречается всё реже) и пришедшее ему на замену Honda ATF DW-1 (новая рекомендация, при частичной замене допускается смешивание, т.е. можно заливать DW-1 для АКПП, в которой на данный момент залито Z1).
Регламент замены масла АКПП для стран СНГ:
— каждые 45 тыс км или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если имеет место эксплуатация в тяжелых условиях (частые поездки в жаркую погоду при температуре свыше 35, частая буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике, преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности) — сократить интервал обслуживния до 30 тыс км или раз в 2 года.
По замене выносного (проточного) фильтра АКПП регламент производителем не установлен.
Основной фильтр АКПП находится внутри коробки и может быть заменен только при её разборке.

Необходимый инструмент:
1. Ключ-трещотка
2. Удлинитель
3. Торцевая головка-квадрат 9.5 мм (3/8″)
4. Торцевые головки на 5,5мм, 10мм
5. Пассатижи
6. Плоская отвертка
7. Воронка и шланг
8. Емкость для слива масла
9. Ветошь

Запасные части и жидкости:
1. Масло трансмиссионное (4л) — лучше взять с запасом, т.к может слиться больше 3л
2. Фильтр АКПП — ориг. № 25430-PLR-003
3. Прокладка сливной пробки — ориг. № 90471-PX4-000

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете, как проводится замена масла в АКПП Honda Civic своими руками. Прежде всего, требуется отметить, что нормальный интервал замены масла в автомате Honda Civic составляет 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль используется достаточно интенсивно и с постоянными нагрузками, то масло в коробке меняется в два раза чаще. Для замены используется оригинальное масло Honda ATF Z-1 08266-99904 или Honda ATF DW-1 08200-9008. Первый вариант используется на ранних моделях Хонда. Жидкость DW-1 пришла на смену ATF Z-1 и является более современной. В любом случае, подойдет и та, и другая жидкости. Они смешиваются без каких либо последствий для работы АКПП.

замена, масло, акпп, honda, civic

Второй момент, с которым нужно определиться, прежде чем выполнять замену масла в АКПП Honda Цивик, это каким способом будет выполняться работа. Есть частичная замена масла, а есть полная замена рабочей жидкости под аппаратом. Частичную замену можно выполнить самостоятельно. Полная замена выполняется только на специальном оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла. При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом.

Следующий момент, это замена фильтра коробки. В АКПП Honda Civic конструктивно предусмотрены 2 фильтра. Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. При обычной замене масла в АКПП Honda Civic этого делать не требуется. Кстати, номер выносного фильтра АКПП 25430-PLR-003. Выглядит данный фильтр вот так:

Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП.

Для частичной замены масла в АКПП Honda Civic потребуется около 3-4 литров жидкости.

Замена масла в АКПП Honda Цивик – пошаговая инструкция с фото

Примечание. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки.

Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль.

Нам потребуется четырехгранник на 10”, которым мы отвернем сливную пробку АКПП. Держите наготове емкость для слива отработки. Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При нормальном раскладе с коробки должно слиться 3-3,5 л отработанной ATF.

Меняем масляный фильтр АКПП. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Найти его не составит труда. Он крепится с помощью самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю АКПП. Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некоторое количество масла. Объем будет небольшим, поэтому не пугайтесь. Также ключом на 10” ослабляем крепление фильтра АКПП. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Выдергиваем щуп проверки уровня масла в АКПП. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра. Как это делается, показано на фото ниже.

Если сможете обойтись без этого, то тогда снимать короб воздушного фильтра необязательно.

Вставляем в отверстие щупа воронку. Для удобства можно использовать тонкий шланг-удлинитель. Заливаем новое масло в АКПП и устанавливаем все в обратной последовательности. Важно понимать, что заливать нужно ровно столько же масло, сколько было и слито. А при необходимости выровнять уровень с помощью щупа АКПП. Вот собственно и все. На этом замена масла в АКПП Honda Civic окончена.

Для собственного успокоения и полного обслуживания коробки, лучше всего процедуру повторить через 5-10 тыс. км пробега. При этом масляный фильтр менять не требуется.

Кстати, в большинстве мануалов указывается, что для замены требуется 2,7л АТФ для моделей CIVIC 2WD и 2,9л – для CIVIC 4WD. Однако, по факту сливается чуть больше жидкости, поэтому берите с небольшим запасом.

Да ребята, процесс замены вместе с фильтром трудоемкий, но если знать что и зачем делать, то ничего сложного нету. Вся сложность заключается в том, что для того, чтоб добраться до выносного фильтра необходимо в подкапотке снять АКБ, блок управления и штатный короб воздухана; снизу же защиту (если есть). Сливаем старое масло и едем дальше. А тот, кто любит свою машину, получает отличную возможность протереть от пыли и грязи весь снятый из подкапотки пластик=))

AUTOINTERLINE.RU 2021