home Статьи Замена масла в АКПП FORD fusion

Замена масла в АКПП FORD fusion

Ford Fusion замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные свойства. По мере износа в масло попадает неограниченное количество вредных частиц, присадок. В зимний период смесь жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только лишь сломаться, да и придти в полную негодность, когда хоть какой ремонт окажется никчемным. Чтоб избежать обозначенных противных и очень дорогостоящих последствий, необходимя повторяющаяся замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Ford Fusion замена масла в АКПП – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

  • шестигранник (размер. 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер. 19).
  • Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  • Снимаем крышку кожуха АКПП.
  • Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  • Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  • Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  • Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.

Основные функции масла в АКПП в FORD Fusion автомат:

  • Механическая нагрузка снижается;
  • Отводит тепло;
  • Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.

Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:

  • Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
  • Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
  • Износится гидроблок.

Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в FORD Fusion автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.

Таким образом, достаточно легко и просто можно измерить уровень моторного масла в Ford Fusion. Чтобы долить смазочную жидкость необходимо использовать специальный шприц.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос.»А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

READ  Когда надо менять ремень ГРМ

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Форд фьюжин.замена масла в АКПП

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла. следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Замена масла в АКПП на FORD Fusion

Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.

Замена масла в АКПП Ford Fusion

Как заменить масло в коробке АКПП Ford Fusion (North America)

Функции масла ATF в АКПП FORD Фьюжен (Северная Америка):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Fusion (North America) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в FORD Фьюжен (Северная Америка):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Ford Fusion (North America) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ford Fusion (North America) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Fusion (North America):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
READ  Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2107

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП FORD Fusion (North America). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП FORD Fusion (North America) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Ford Fusion (North America) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Менять или не менять? Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает. все это или маркетинг или другие уловки.

Когда менять? Каждые 5 лет или 60-80 т. км.

Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года Aisin AW80-40LS

Спецификации масла Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309

Расходные материалы при замене масла Прокладка поддона Оригинал: 1 256 774 Ориентировочная цена на 2014 год: 1200 р. Аналог (Toyota): 35168-52010 Ориентировочная цена на 2014 год: 230р. Прокладка пробки Оригинал: 1 256 784 Ориентировочная цена на 2014 год: 240 р.

Фильтр масляный Оригинал: деталь в каталоге отсутствует Аналог (Toyota): 35330-52010 Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.

Масла Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A Спецификация: WSS-M2C924-A Код: 1327936 Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 3800 р. Код: 1767616 (как замена для 1327936) Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 1300 р. CASTROL ATF Multivehicle Спецификация: Aisin AW JWS 3309 Код: 4008177071553 Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 530 р. Mobil ATF 3309 Спецификация: WSS-M2C924-A Код: 98GX57 Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 320 р. Comma Automatic Transmission Fluid ASW Спецификация: WSS-M2C924-A Код: ASW1L Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 780 р. Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid Спецификация: WSS-M2C924-A Код: XT 8-QAW Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 680 р. Liqui-Moly Top Tec ATF 1200 Спецификация: Aisin AW JWS 3309 Код: 7502 Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 550 р.

Как заменить масло самостоятельно Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм. Частичная замена масла

При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л. Инструкция Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. Промыть поддон, очистить магниты. Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). Установить фильтр. Установить новую прокладку поддона и пробки. Установить поддон на место. Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. Проверить уровень масла. Долить если требуется. Проехать 50-60 километров. Проверить уровень масла. Долить если требуется

READ  Замена патрубков печки ВАЗ 2107

Полная замена масла (Способ 1) Расход масла при полной замене этим способом должен составить 8-9 л. Инструкция Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. Промыть поддон, очистить магниты. Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). Установить фильтр. Установить новую прокладку поддона и пробки. Установить поддон на место. Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. Повторить пункты 10 – 13, пока из сливного отверстия не польется масло схожее по цвету с заливаемым. Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. Проверить уровень масла. Долить если требуется. Проехать 50-60 километров. Проверить уровень масла. Долить если требуется. Полная замена масла (Способ 2) Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л. Инструкция Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься. Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги. Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется. Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла. Промыть поддон, очистить магниты. Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием). Установить фильтр. Установить новую прокладку поддона и пробки. Установить поддон на место. Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА! Снять обратный патрубок с масляного радиатора. Нарастить патрубок и опустить в 0,5-1 л. банку. Завести на несколько секунд двигатель, пока не наполнится банка (для данной работы лучше привлечь напарника). Залить масло в количестве равному слитому. Повторить пункты 13 – 14, пока в банку не польется масло схожее по цвету с заливаемым. Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах. Проверить уровень масла. Долить если требуется. Проехать 50-60 километров. Проверить уровень масла. Долить если требуется.

По поводу инструкций по самостоятельно замене. В них собрана информация из разных источников и разных авторов. При изучении материала скидывал все в кучу, а потом разгребал. Если вдруг кто увидит свое авторство. обязательно добавлю копирайт.

AUTOINTERLINE.RU 2021