home Автопром Замена масла в АКПП Ford Focus 1

Замена масла в АКПП Ford Focus 1

Заводское масло в АКПП Ford Focus 2

Правильный выбор трансмиссионных масел ещё не гарантирует безболезненной эксплуатации автомата, но качественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку надолго. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A.

Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC.

Поскольку Focus второго поколения и Mazda 3 имеют не только одну платформу, но и почти одинаковые автоматические коробки передач, то в Ford можно безбоязненно заливать MAZDA Mercon LV ATF. это конвейерное трансмиссионное масло для Mazda 2, 3, Демио и Престиж.

Родное FORD масло имеет артикул XT-55QM. а его Mazda масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в пределах 900 рублей за литр.

При замене в АКПП FORD поместится примерно 2,3-2,7 л в зависимости от года выпуска и модели автомата.

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Ford Focus 2

Автоматическая коробка передач Ford Focus 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла. Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы. Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Ford Focus 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить FORD спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по FORD стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим. Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

  • родная синтетика Ford Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
  • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет примерно ту же цену, также получило сертификат Форда;

Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

Замена масла в коробке форд фокус 1. как самому поменять масло в коробке форд фокус 1

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Ford Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Ford Focus 1. замена масла АКПП, авто снова едет

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Ford Focus производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды. Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Правильная замена масла в АКПП Ford Фокус

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Ford Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Масло для АКПП Ford Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Ford Focus необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить. Если хотите, чтобы Focus 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Ford, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Ford, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 2005 года на DRIVE2

наконец то нашел время дописать по замене масла.

Сейчас все распишу. Если будут какие-то вопросы пишите по возможности отвечу.у меня АКПП 4 ступка. Полный объем масла 7л.Итак приступим: для полной замены масла нам нужен масляный фильтр АКПП с прокладкой и 9л масла.

Масло смотрим по вину. между 5 и 7 годами масло в коробках разное.

У меня уже кто-то менял масло и посадили поддон на герметик без прокладки. Откручиваем почти все болтики, оставляем 4 по углам. Сливной пробки нет, а масло надо слить. Немного отпускаем задние 2 болтика и отдираем окуратно поддон. За ранее готовим емкость чтото на подобе таза.

когда масло стечет можно открутить оставшиеся болтики.Снимаем поддон. на поддоне стоит магнит. На котором мы видим примагниченые частицы метала.

провел по нему пальцем чтоб было видно сколько на нем всего.

снимаем масленый фильтр ( окуратно, оттуда польется еще масло)

ставим новый фильтр.поддон вымываем вытираем и ставим на место. затягиваем все болтики.

снимаем этот шланг. на коробке остается трубочка. на нее одеваем кусочек шланга и глушим его.заливаем в коробку через щуп 8л масла.Теперь самое интересное. Берем пустую канистру и еще одного человека.человека садим в машину с ключами. канистру берем в руки.шланг который сняли с коробки вставляем в канистру. но лутчше держать. чтоб на просвет было видно цвет и прозрачность масла.

READ  Hyundai Solaris 2017 замена масла в АКПП

и так все готовы, канистра в руке, шланг в другой руке человек за рулем. и тут даем команду заводи.

не боимся не пугаемся со шланга льется масло в канистру. Масло сначала течет темное потом светлеет.должно стечь в раене 4-4.2л масла. и даем команду глуши.

одеваем трубку с радиатора обратно на коробку. смотрим есть ли масло на щупе. потом заводим авто, гоняем коробку по передачам. ставим в нейтральную и смотрим уровень масла. нужно будет долить 100-200г в зависимости от того на сколько перельете больше в канистру. чем больше перельете тем больше нужно будет доливать.

на плитке видно разлито старое масло и пятна нового. разница очевидна.

смотрим потеки и тп. если гдето сочится подтягиваем. если нет оставляем.

привязал на нитку кусочек магнита. чтоб посмотреть сколько металической стружки в нем.

Как правильно заменить масло в АКПП Ford Фокус?

  • Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.
  • Обращаем внимание на поддон. На Ford Focus он располагается под коробкой переключения передач. На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
  • Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.
  • После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  • Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.
  • Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой. Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.
  • Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  • Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
  • Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  • Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
  • Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
  • Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
  • Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость. Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.
  • Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.
  • Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
  • Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину. Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Решил поменять масло масло в АКПП, так как появились рывки при переключении передач.Acid-Burn производил частичную замену, было решено заменить полностью.

Купил мало 8 литров. Автомобиль 2007г выпуска, по этому было выбрано масло, по совету ffclub, MOTORCRAFT XT-10-QLVC (1496116)

Герметик ELRING DIRKO (036.166) для поддона

Фильтр АКПП MOTORCRAFT usa (XS4Z-7A098-AC)

-=Рабочий процесс=-1. Снимается защита картера (если имеется)2. Снимается поддон АКПП3. Сливается масло (сливной пробки нет)

-=Установка=-1. Наносим герметик (предварительно удалив старый)2. Ставим новый фильтр3. Привинчиваем поддон4. Опускаем машину5. Заливаем масло6. После залива масла в АКПП отсоединяем подающий шланг от радиатора охлаждения АКПП (операция выполняется 2-мя людьми) к нему присоединяется прозрачная трубка7. На положении «P» двигатель пускается8. Через прозрачную трубку видно, что пошло тёмное масло из гидротрансформатора9. Сливаем 1-1,5 литра – глушим мотор10. Доливаем свежее масло в АКПП и процедура повторяется, пока из трубки не появится чистое масло11. С появлением чистого масла присоединяем назад патрубок к радиатору охлаждения АКПП

-=Начинаем процесс прогона масла по системе=-1. Нажимаем тормоз и держим постоянно2. Далее начинаем передвигать селектор поочереди: R, N, D, R, P3. Глушим машину — курим. В это время масло стекает и растекается4. Заводим машину и повторяем манипуляцию

Немного фоток процессаГрязь на магните присутствовала, но по моему в пределах разумного.Первый раз имел дело с АКПП, и удивился что все в ней столько проводки:)Обезжирив и намазав герметиком, подождали минут 6-7 и начали собирать все обратно.Заливали через щуп. Хорошо нашли подходящую вороночку.Ну и слив масла с коробки через подающий шланг от радиатора АКПП.

Всю информацию вычитал тутспасибо horwat414 за помощь;) один бы не справился.

Замена масла в АКПП Ford Focus 1 американец

» Ford » Замена масла в АКПП Ford Focus 1 американец

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Ford Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

READ  Замена подшипника передней ступицы Nissan Almera Classic

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Ford Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Ford Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Масло для АКПП Ford Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Ford Focus необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить. Если хотите, чтобы Focus 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Ford, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Ford, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Ford Focus производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом.

Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды.

Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Замена масла в АКПП Ford Focus 1, 2, 3 своими руками видео

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Ford Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Как правильно заменить масло в АКПП Ford Фокус?

  • Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.
  • Обращаем внимание на поддон. На Ford Focus он располагается под коробкой переключения передач. На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
  • Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие.

    В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.

  • После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  • Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его.

    Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.

  • Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой. Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.
  • Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  • Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
  • Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  • Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
  • Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р».

    С помощью ключа заводим двигатель.

  • Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
  • Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость. Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.
  • Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.
  • Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
  • Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину. Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.
READ  Подключение электрики фаркопа на Renault Logan

Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу.

Масло для АКПП Ford Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Ford Focus необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить. Если хотите, чтобы Focus 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов.

Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Ford, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Ford, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E».

Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Замена масла в АКПП Ford Focus 1

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП FORD».

Определить тип АКПП FORD можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
FORD
500 05.07 V 6 3 L CVT 9,5 CVT XT-7-QCFT (VTF)
05.07 V 6 3 L AF21-B 7,0 ToyotaTypeT-IV (Ford:XT-8-QAW ) DEXRON III, VI / MERCON, V
Aspire 94.97 L4 1.6L JATCO F3A 5,7 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
94.97 L4 1.3L JATCO F3A 5,7 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
Contour 95.00 L4 2 L CD4E 8,5 3,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.00 V 6 2.5L CD4E 9,7 3,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
Crown Victoria 92.97 V 8 4.6L AOT,AOD,AODE 12,9 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
98.07 V 8 4.6L 4R70W 13,2 4,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
92.95 V 8 5 L AODE, 4R70W 12,9 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
96.03 V 8 4.6L 4R70W 13,2 4,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
88.93 V 8 5 L AOD, AOT 11,7 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 V 8 4.6L 4R75E 13,3 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Escape 01.04 L4, V6 2.0, 2.3, 3 L CD4E 8,5 3,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
04.06 L4, V6 2.0, 2.3, 3 L CD4E 9,5 3,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
07.08 L4, V6 2.0, 2.3, 3 L CD4E 9,5 3,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Escape Hybrid 05.07 L4 2.3L CVT 5,0 CVT XT-7-QCFT (VTF)
07.08 L4 2.3L CVTPSE 5,0 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Escort 90.96 L4 1.8, 1.9, 2 L 4EAT-F 6,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
97.02 L4 1.8, 1.9, 2 L 4EAT-F 5,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Festiva 90.93 L4 1.6L JATCO F3A 6,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Focus 00.03 L4 2 L 4F27E 6,6 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
04.05 L4 2 L 4F27E 6,6 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
06.07 L4 2 L 4F27E 6,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
08 L4 2 L 4F27E 6,6 MERCON LV DEXRON VI
Freestar 03.05 V 6 3.9,4.2L CVT CVT XT-7-QCFT (VTF)
04.07 V 6 3.9,4.2L AX4N 13,0 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
06.07 V 6 3.8, 3.9,4.2L AX4N 11,6 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Freestyle 05.07 V 6 3 L CVT 9,5 CVT XT-7-QCFT (VTF)
05.07 V 6 3 L AF21-B 7,0 Toyota Type T-IV (Ford: XT-8-QAW ) DEXRON III, VI / MERCON, V
Fusion 05.08 L4 2.3L FNR5 (FS5A-EL) 9,4 MAZDA V DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V 6 3 L AWGA-EL 7,0 Toyota Type T-IV (Ford: XT-8-QAW ) DEXRON III, VI / MERCON, V
Lightning Truck 00.05 V 8 5.4L ZF6HP26 13,2 MERCON SP DEXRON VI
Mustang 96.05 V 6 3.8L AODE,AODE-W 13,2 4,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
96.05 V 8 4.6L 4R70W 12,1 4,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
95 V 6 3.8, V8 5 L AODE 12,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.94 L4,V6 2.3, 3.8L AODE,AODE-W 11,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
88.93 V6,V8 3.8, 5L AOD, AOT 11,7 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V6,V8 4.0,4.6L 5R55S 11,2 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Probe 89.93 L4, V6 2.2,3,0L G4A-EL 6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.95 V 6 2.5L GF4A-EL 8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
94.97 L4 2 L CD4E 8,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
96.97 V 6 2.5L GF4A-EL 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Taurus 99.03 V 6 3.0, 3.2, 3.8L AX4N 12,8 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
86.95 V 6 3 L AXOD,AXODE 12,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
88.90 V 6 3 L ATX 7,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
97.04 V 6 3.0, 3.2, 3.8L AX4S 11,6 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
04.05 V6, V8 3.0, 3.4L AX4N 12,7 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
06.07 V6, V8 3.0, 3.4L AX4N 13,0 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
08 V 6 3.5L 6F50 9,5 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Taurus X 08 V 6 3.5L 6F50 9,5 MERCON V DEXRON III, VI / MERCON
Tempo 88.94 L4 2.3L -. 7,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Thunderbird 02.07 V 8 3.9L 5R55N 10,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
92.95 V 6 3.8, V8 4.6L AODE, 4R70W 11,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
96.98 V 6 3.8, V8 4.6L AODE, 4R70W 13,2 4,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
Windstar 01.07 V 6 3.0, 3.8L AX4S, AX4N 12,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.97 V 6 3.0, 3.8L AX4N, AX4S 11,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
97.00 V 6 3.0, 3.8L AX4S, AX4N 11,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
Ford EUROPE
Escourt/ Orion 90.97 L4 1.8L diesel -. 6,2 3,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Fiesta 89.95 L4 1.1/1.4/1.6/1.8L CTX 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.97 L4 1.3/1.4/1.8L -. 4,8 4,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Granada, Scorpio 85.94 L4, V6 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.9L 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Mondeo 93.99 L4, V6 2.0, 2.9L -. 7,8.8,9 4,7.5,6 DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

AUTOINTERLINE.RU 2021