home Статьи Замена масла в АКПП джип гранд чероки

Замена масла в АКПП джип гранд чероки

Замена масла в АКПП джип гранд чероки

Данные являются справочными и не исключен процент некорректностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в Коробка автомат JEEP».

Найти тип АКПП JEEP можно тут. Подробное описание трансмиссий и их «обычных заболеваний» Коробка автомат. тут.

Модель Года вып. Цилиндры Движок Коробка автомат Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
JEEP
Cherokee 87.01 L4 2.5, L6 4 L A340F 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.01 L4 2.5, L6 4 L A 904 7,8 1,9 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
Comanche 87.93 L 6 4 L 30-40LE,A340F 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Commander 06.08 V 6 3.6, 3.7L NAG-1 7,7 5,0 Shell 3403 \ MOPAR ATF4 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06.08 V 8 4.7,5.7L 5-45RFE 13,3 6,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
Compass 07.08 L4 1.8, 2 L CVT 8,4 3,8 CVT (VTF)
Grand Cherokee 02.07 L6,V8 4.0,5.9L A500, 42, 44RE 13,4 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
91.93 L 6 4 L A 340 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
94.96 V 8 5.2L A518,46RH,RE 13,4 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
94.97 V 8 5.9, L64 L A518,46RH,RE 10,3 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
96.97 V 8 4.0,5.2L A500,42,44RE 10,3 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
98.01 V 8 5.9, L64 L A500,42,44RE 11,6 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
98.04 V 8 5.9L A500,42,44RE 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
98.04 V 8 5.2L A518,46RE 13,4 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
99.04 V 8 4.7L 45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
04.05 V 6 3.7,4.7L 5-45RFE 1 13,3 5,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
06.08 V6,V8 3.7,4.7L NAG1 7,7 5,0 Shell 3403 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06.08 V 8 4.7,5.7L 5-45RFE 13,3 6,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
Grand Cherokee SRT8 06.08 V 8 6.1L NAG1 7,7 5,0 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
Liberty 02 L4,V6 2.4, 3.7L 45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
03.06 L4, V6 2.4, 3.7L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
05.06 L4, V6 2.4, 3.7L 5-45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 V 6 3.7L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
diesel 03.06 L4 2.8L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
diesel 05.06 L4 2.8L 5-45RFE 13,3 4,7 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
Patriot 07.08 L4 2.4L CVT 8,4 3,8 CVT (VTF)
Wagoneer 87.93 L 6 4 L 30-40LE,A340F 8,0 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Wrangler 97.02 L4 2.5L 30RH, 32RH 8,0 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
01 L 6 4 L 42RLE 11,7 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
02.03 L 6 4 L 42RLE 9,5 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
04.08 L4 2.5L 42RLE 8,3 3,8 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
2WD 08 V 6 3.8L 45RFE 14,0 5,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
08 V 6 3.8L 5-45RFE 14,0 5,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
4WD 08 V 6 3.8L 45RFE 16,1 6,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
08 V 6 3.8L 5-45RFE 16,1 6,2 Mopar ATF4 (9602) DEXRON III, VI / MERCON, V
Amanti 04.07 V 6 3.5L F5A51-3 9,0 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 V 6 3.5L A5HF1 10,9 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
Optima 01.07 L4,V6 2.4, 2.5, 2.6L 54 A4 2 8,5 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 L4,V6 2.4, 2.7L F4A42 9,5 Kia SP-III DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

READ  Замена салонного фильтра Ford с макс

Ремонт джип чероки kl замена масла АКПП.

Мы работаем на рынке запчастей Коробка автомат с 2006 года

Как заменить масло в коробке АКПП Jeep Grand Cherokee

Функции масла ATF в АКПП Джипа Грандчероки:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Jeep Grand Cherokee позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Джипа Грандчероки:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Jeep Grand Cherokee – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Джип Grand Cherokee очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Jeep Grand Cherokee:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Джипа Grand Cherokee. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

READ  Замена салонного фильтра на Hyundai Solaris

Проверить уровень масла в АКПП Джипа Grand Cherokee можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Jeep Grand Cherokee для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Jeep. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Самостоятельная замена масла в АКПП 722.6 (2.7 CRD)

Всем привет. Хочу поделится опытом самостоятельной замены масла в АКПП на гранде. Постановка задачи: необходимо заменить масло в АКПП 722.6. Причем хотелось бы слить как можно больше старого масла но без разбора маслянного радиатора!

Нам понадобится:1. 9 литров масла mopar atf4 ms9602 (68218057AA) или mercedes с допуском MB 236.14 (A 001 989 68 03)

фильтр АКПП (52108325AA CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR)3. Шайба болта слива масла АКПП (A1402710060 Mercedes)4. Прокладка поддона АКПП. (52108332AA CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR)

Щуп! В оригинале дорогой. Но в китае от стоит 5.7 баксов. Ищите по словам Oil Dipstick 722.6

Инструменты: т30 и шестигранник 5. Возможно понадобится что-то ещё. По ситуации. Так же я использовал шланги разной длинны и толщины. Зачем — будет видно на фото. Поехали:

— Прогреваем машину. Проехать 15 км летом более чем достаточно что бы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры.— Загоняем машину в гараж\мастерскую желательно с ямой. У меня ямы нет, делал в гараже на полу. Клиренс позволяет— Шестигранником 5 откручиваем пробку поддона и сливаем масло. Желательно в ведро, а не на себя))— T30 откручиваем болты поддона. У меня один заломался. Пришлось сверлить((— Снимаем поддон. Когда поддон снят выбрасываем резиновую прокладку. Поддон и магнитик который лежит на дне поддона тщательно отмываем и сушим.

Замена масла убивает Jeep Grand Cherokee с АКПП Pan Zmitser #борода

— Снимаем фильтр АКПП. Из шлангов разной толщины мастерим заборник масла.Он будет забирать масло из 5л бутылки и подавать масло АКПП. Ту часть шланга которая будет вставляться в АКПП обматываем изолентой, что бы коробка не насосала воздуха, хотя это и не критично как я понял впоследствии. Много людей ездят месяцами с отсутствующим маслом в коробке и даже не подозревают об этом. Правда в итоге они попадают на замену, ну или капиталку)))— Верхняя часть «заборника» масла вставлена в АКПП, нижняя в бутылку 6л. В эту бутылку наливаем масло. Все готово к тому что бы завести двигатель на 7-12 секунд. Забирать масло из бутылки он будет с производительностью 150-200 миллилитров в секуду, 5 литров для прогонки будет достаточно. Ах да, под коробку положить большую ёмкость для сбора старого масла, которое сейчас пойдет))).

READ  Замена задних колодок Mazda 6 gh

-Завели. Вот из коробки погнало старое (в моём случае чёрное) масло. Через 8 секунд работы на заведённом двигателе из АКПП уже стекало свежее чистое масло. На этом я решил остановиться. Конечно можно заморочиться, отсоединить радиатор АКПП слить с него старое масло, но сегодня я ленивый))))— Собираем. Ставим фильтр. Неправильно поставить фильтр нереально. Кто забыл как он стоял — смотрим на фото.

замена, масло, акпп, джип

— На поддон одеваем прокладку. Проверяем наличие магнита на поддоне. Прикручиваем поддон. В поддоне сначала закручиваются болты которые в центре, затем боковые. Последовательность: два центральных — левый_верхний — правый_нижний — левый_нижний — правый_верхний. Усилие — 8-12 нм. Можно и ручками, главное без фанатизма.— Закручиваем сливной болт с новой прокладкой.— Заливаем 4 литра масла смело через заливочную дырочку под капотом. Далее я брал щуп, и доливал масло так, что бы его уровень на не заведённом авто был между метками 25 и 80. Заводил, гонял селектор АКПП по разным режимам, R, N, D (минуту), уровень немножко изменился потому что масло заполнило все полости коробки. Ещё раз долил. Грубо говоря, этими действиями я выгнал воздух и выставил примерный уровень масла.— Выставляем уровень масла на холодную: заводим машину, подключаем сканер (я использовал Bosch KTS), прогреваем коробку до 25 градусов, включаем «Драйв» и по щупу выставляем уровень масла на середину отметки |

Хочу напомнить что щуп входит не до конца.

— Заключительный этап — берем ассистента и едем кататься. Задача — разогреть масло в коробке до 80 градусов. Разогрели. Ну а теперь по старой схеме: АКПП в положении D или R, подключили сканер, вывели температуру в коробке, выставили уровень, хотя у меня он был в норме и ничего доливать не пришлось.— Закрыли пробку под капотом.

Замена масла в АКПП Гранд Чероки

Пользуясь личным опытом рекомендую проверить уровень через неделю.

Краткий алгоритм проверки уровня масла в АКПП:— Заводим двигатель, прогреваем коробку до 25 градусов, включаем драйв, выставляем уровень на середине отметки | |— Прогреваем коробку до 80 градусов, включаем драйв, выставляем уровень на середине отметки | |

AUTOINTERLINE.RU 2021