home Автопром Замена масла в АКПП Dodge Caravan

Замена масла в АКПП Dodge Caravan

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • Разборка: срез сборочного шва, потом диагностика и подмена изношенных частей, полная чистка.
  • Сборка: сварка корпуса, проверка на плотность и финальная балансировка

В конечном итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Dodge Caravan составляет около 80% от нового.

Dodge Caravan

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Перечислим самые распространённые (их просто зафиксировать):

  • Вибрации и сторонний шум
  • Рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • Вялый разгон
  • Подтеки ATF в месте соединения

DODGE CARAVAN. AT

Если вы избрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы за ранее договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу либо вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — безвозмездно.

Если машина приехала своим ходом мастер делает входную диагностику конкретно на автомобиле и, естественно, компьютерную спец сканером. Если вы ранее делали диагностику у нас и решили делать ремонт тоже у нас, то она заходит в цена, т.Е. На самом деле безвозмездно. Этакий тестдрайв нас вами.

Потом происходит снятие и последуюий разбор коробки (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас убедить, что стоимость на ремонт АКПП Dodge Caravan у нас одни из самых низких, беря во внимание качество проводимых работ и точное выполнение гарантийных обязанностей.

После процедуры восстановления производится выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтоб убедиться что всё исправно.

Фортуны для вас! Гарантия на ремонт Коробка автомат Dodge Caravan прилагается.

Если вы увидели некорректную работу вашей Коробка автомат Dodge Caravan: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-нибудь передачи и т.Д. То пишите — консультации у нас бесплатны. При необходимости сможете подъехать на диагностику, поменять масло.

После подмены тросика переключения Коробка автомат и доливки масла пропали 1 и 2 передачи. Авто Dodge гранд Caravan 2000 года 3 литра. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Крайслер Вояджер, Замена масла в акпп

Здрасти. Похоже некорректно отрегулировали трос.

Здрасти! Caravan 2001, 3-х ступка,скорость врубается,не едет вспять,поменял масло,все рано не желает

Здрасти. Как минимум сгорел пакет реверса, нужен ремонт либо подмена.

Сколько стоит пакет?Он так и именуется? И нужно ли снимать коробку?

Необходимо снимать и стопроцентно чинить коробку

Приветствую. Caravan 2001 год, коробка 31TH. Полностью без предпосылки (видимой) нашлась последующая неувязка: на D авто стартует «в натяг», будто бы на третьей передаче. На 2 то-же самое. Но когда трогаешься на 1 — штатный разгон. Задняя скорость в норме. Если трогаться с D то переключения на вторую не происходит, только разогнавшись врубается 3-я. То же самое если тронуться с 1 и переключаться в движении: 1-ая есть, на двойке ничего, а на D врубается 3-я. Разогнаться до блокировки ГТ не выходит — город ползет ну и жутко, вроде бы совершенно коробку не уничтожить. Пробовал топнуть — кикдаун отсутствует.

Может быть, это не имеет дела к дилемме, но сейчас увидел, что авто заводится в любом положении селектора Коробка автомат. Все же, переключение работает корректно: на паркинге паркуется, нейтраль есть, задняя врубается, фонари пылают.

Хороший денек таун кантри 3.8 2002год при переключении на вторую небольшой пинок,Коробка автомат после ремонта!

Здрасти,Dodge Caravan 1994 г.В, 3.5 л. Закончила работать Коробка автомат как на прохладную так и на горячую… выше первой не переключается совершенно. С чего посоветуете начать….

Хороший денек. Подскажите: при температурах ниже 0 завожу, грею, включаю D, трогаюсь, пищу 10 метров, авто само перебегает в N. Глушу-завожу 3 раза, включаю D, езжу нормально весь денек. Что это? Масло в Коробка автомат в норме, 2,4, бензин, Caravan, 2003. Спасибо

Здрасти. Неисправность гидроблока, срыв давления на прохладную. Ремонт либо замена.

Здравствуйте! Caravan 2001 3,3, поменял коробку, пинается с первой на вторую, третью включает после 3х тысяч, либо педаль газа нужно чуть отпустить, четвертую не включает пока не отпустишь газ, и то с пинком. При торможении пинок с третьей на вторую, при полной остановке тоже иногда пинок. Самодиагностика ошибок по коробке не показывает, звонил на сервис, говорят нужно начать с адаптации. Может ли это быть из-за масла, стоит ли делать адаптацию или лучше вернуть коробку по гарантии, ваше мнение? Коробку поставили от себринга 2,7

Здравствуйте. Коробку верните, и поставьте КПП с такого же объёма.

На холодную включаются все 4 скорости, после прогрева при повторном запуске двигателя только 1 и 2 и горят все окошки передач. Масло с фильтром заменил уровень в норме, диагностика не чего не показала, Ваш вердикт. Dodge Caravan 2001 года. Дв. 3,3.

Сделайте диагностику сканером для американских машин, либо у официалов.

Добрый день,вопрос такой.При резком торможении и последующем повороте, машина тормозит,но при нажатии на педаль газа-пауза и через секунду резкий рывок (иногда с пробуксовкой)Что это может быть?Конец коробке?Во сколько примерно мне обойдется ремонт.Спасибо.

Забыл указать машину))) Dodge Caravan 2.4 2001г.В.

Добрый. Поскольку есть пробуксовка то это или ремонт или замена КПП на контрактную.

Добрый день, у меня на караване 2003 г, 2.4 при холодной АКПП все работает нормально, мягкие переключения, ни рывков в вобщем все нормально при езде более 30минут, начинаются рывки, переключение на пониженую, масло менялось проехал 4000 км, менялся блок соленоидов.

Здравствуйте. Возможно проблема в гидроблоке. При нагреве подклинивают клапана.

Что делать, живу до Вас далеко боюсь не доедет, а своим криворуким больше не хочу доверять, делали как бы капремонт 2 года назад заплатил 54 тыщи, за это время проехал максимум 8000 км, 5 раз заезжал к ним повозятся денег за масло возьмут, а машины хватает на 500 км, у самого руки не дырявые

Здравсвуйте MAXX.Благодарю за совет.Где найти ГБ 62ТЕ.Цена.Гарантия и т.Д.Может какой то обмен.С доплатой или ремонт.Посоветуйте решить проблему.

Здравствуйте.АКПП 62 те.Перебрали.Заменили з/ч все какие нужно.Г.Б.Поставили другой с нов. Солиноидами.Корбка тупит.Толчки при переключении с пониж.На повышенную.С паркинга на драйв.Такое ощущение что что то держит за зад потом отпускает.Как быть.

Добрый день. У меня Dodge Caravan 2001г.В. Проблема с АКПП. С о 2-ой на 3 переключается очень рано. А с 3 на 2 или почти до полной остановки вообще бывает что не переключается приходится переключать на нетраль и после этого опять на драйв

Масло менял не давно. После замены вроде работает нормально, но только 3-4 дня а потом опять работает не правильно. Скажите сколько будет стоить ремонт

Ремонт г.Б. Стоит 10000р 3000р снять поставить расходники по необходимости

При включении D и R из положения N сильные рывки только на прогретой машине на холодную все ок.АКПП 62ТЕ.Что может быть? Спасибо!

Некорректная работа гидроблока, когда была последняя замена масла?

Подскажите пожалуста у меня Dodge Caravan 2.4 дв. 4 ступка передачи при разгоне переключаются нормально при торможение когда качусь при скорости 15 км передачи с повышенной на пониженную переключаются с толчком поменял свечи провада чуть получше стало залил 95 бензин еще чуть лучше стало но всеровно чувствуюся толчки может датчик какойто не должным оброзом работает?

На днях купил Dodge Caravan 2001г.Все бы хорошо но не нравится переключение рычагом.Т.Е.При включении на драйв или на паркинг нет четкого включения.Как-бы пролетает или не довключает.На паркинге бывает не заводится потому-что недовключился.Предыдущий хозяин говорит что полгода назад меняли сателиты и масло.Хотелось бы узнать ваше мнение.Заранее благодарен олег.

Контакты

Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission». Ремонт АКПП, вариаторов и DSG

Полная замена масла

Полную замену масла в автоматической коробке переключения передач в Dodge Caravan провести самостоятельно практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, которое имеется не на каждой станции технического оборудования, не говоря уже о частных владельцах. Плюс, процедура отличается чрезвычайной сложностью, и выполнять ее должны квалифицированные специалисты.

Процесс замены масла в АКПП на Додже

замена, масло, акпп, Dodge, Caravan

Существует два вида замены масла для Dodge Caravan. Первый – полная замена, подразумевающая полный слив отработанной трансмиссионной жидкости, замену изношенных запчастей и залив нового масла в АКПП. Проводится самостоятельно очень редко, в силу чрезвычайной трудности.

READ  Замена масла в МКПП Kia соул

Второй – частичная, когда сливается значительная часть отработки, и доливается новая смазка. Эту процедуру, при должной подготовке, допускается проводить самостоятельно.

Первый этап обеих вышеупомянутых процедур — это проверка уровня и консистенции масла. Это проводится посредством соответствующего щупа. На нем есть четыре метки, каждая с подписями Min и Max. Что это значит? Верхняя пара отмечает уровень на горячем масле, а нижняя — на холодном.

Также с помощью щупа проверяют и состояние масла — достаточно капнуть им на кусок белой ткани. Чем оно темнее и гуще — тем хуже. Наличие инородных элементов, вроде песка или металлической стружки, говорят о наличии серьезных поломок в АКПП. В этом случае требуется немедленно обратиться за помощью на СТО.

Далее, в зависимости от результатов проверки, наступает один из вариантов замены трансмиссионной смазки.

Почему может протекать масло?

Говоря про самостоятельный ремонт составляющих АКПП Доджа Caravan, важно помнить один нюанс — трансмиссия на любой машине считается самой сложной деталью, и даже специалисты подходят к ее ремонту с осторожностью. Неподкованным в автомеханике водителям лучше отказаться от идеи замены масла в АКПП Dodge Caravan своими руками. Но, при наличии определенных знаний и навыков, или просто тщательно подготовившись, эту процедуру можно провести и в «домашних» (или, скорее, гаражных) условиях.

Самая частая причина протекания масла и, в целом, ухудшенной работы автоматической коробки переключения передач на Додже Caravan — износ фрикционных элементов и разрушение уплотнительных элементов поршней. Они приводят к усиленному трению между деталями автоматической коробки переключения передач и, как следствие – к тряске и разбалтыванию креплений и шестерней.

Кроме износа деталей, причина протекания масла может крыться в пробоине в баке или поддоне, где содержится трансмиссионная смазка. В этом случае деталь придется менять.

Итак, ключевые причины, которые приводят к протеканию трансмиссионного масла в Додже Caravan:

  • Износ сальников;
  • Износ валов, появление зазоров и шероховатостей на поверхности деталей;
  • Износ уплотнительного элемента трансмиссии и вала привода спидометра;
  • Люфт первичного трансмиссионного вала;
  • Повреждение частей, отвечающих за герметизацию частей АКПП: поддона, корпуса, картера, корпуса сцепления;
  • Ослабление крепежных болтов, которыми крепится поддон, корпус АКПП, картер и корпус сцепления.

Dodge Caravan: инструкция замены масла в АКПП

Минивэн Dodge Caravan в первую очередь является так называемой «семейной» машиной. То есть рассчитывать на потрясающие ходовые характеристики (скорость, разгон, обтекаемость и т. П.) не приходится. Упор сделан на маневренность, надежность, вместительность и, разумеется, комфортабельность. Однако и самой надежной машине требуется техническое обслуживание. Одной из сложнейших и, одновременно, важнейших процедур, является замена трансмиссионной смазочной жидкость. Как происходит замена масла в АКПП на Dodge Caravan — описано в настоящей статье.

Для чего необходимо масло в АКПП?

У трансмиссионного масла множество функций, и все они в равной степени важны.

Во-первых, эта смазка обеспечивает терморегуляцию в АКПП, защищая детали, в первую очередь, от перегрева в результате трения. Итак, трансмиссионная смазка — это теплоотвод.

Во-вторых, исходя из первого пункта — смазочная жидкость АКПП гарантирует долговечность шестерней и, в целом, любых движущихся частей в трансмиссии, снижая трение между ними и обеспечивая бесперебойный крутящий момент, необходимый для переключения скоростей и увеличения показателя «гарантийного пробега».

В-третьих, снова о долговечности. Качественное трансмиссионное масло обладает не только вышеупомянутым антифрикционным действием (снижение трения), но и обеспечивает защиту от коррозии, возникающей в результате попадания на детали АКПП влаги и пара.

В-четвертых, масло вымывает из АКПП отработанные частицы, металлическую стружку и попавший песок и пыль.

И, наконец, в-пятых, основная и наиболее известная водителям функция трансмиссионного масла — это обеспечение фрикционного сцепления.

Исходя из вышесказанного, можно предположить, как будет вести себя машина с некачественной смазкой трансмиссии, или при ее недостатке. Список возможных последствий включает:

  • Ускоренный износ деталей автоматической коробки переключения передач, в силу повышенного трения и скопления инородных частиц;
  • Ускоренный перегрев двигателя в целом, опять же по причине увеличенного трения между движущимися деталями трансмиссии;
  • Ухудшение управляемости машины. Это касается нескольких моментов:
  • Рывки при переключении режимов АКПП;
  • Тряска во время езды (эффект «стиральной доски»);
  • Трудности при попытке завести двигатель (отсутствует или ухудшено фрикционное сцепление);
  • Пробуксовки.

В силу всех вышеперечисленных вариантов, вождение машины с некачественной трансмиссионной смазкой становится аварийно-опасным и ситуация нуждается в немедленном исправлении. В первую очередь — посредством замены масла в АКПП в Dodge Caravan.

Частичная замена трансмиссионного масла в Dodge Caravan

Если консистенция смазки удовлетворительна, а проблема заключается в его малом количестве — ее можно решить посредством долива жидкости.

Список необходимых инструментов для смены масла в АКПП Dodge Caravan:

  • Масло на замену;
  • Набор ключей;
  • Емкость для слитой жидкости;
  • Рабочие перчатки (особенно если замена проводится в разогретом двигателе).

Процедуру допускается проводить самостоятельно. Автовладелец должен осуществить следующие действия:

  • Загнать машину на эстакаду;
  • Установить емкость на 5-7 литров под поддон АКПП;
  • Открутить сливную пробку на поддоне;
  • Собрать смазочную жидкость в поддон;
  • Открутить поддон, чтобы получить доступ к трансмиссионному фильтру, а заодно — промыть его, используя специальные чистящие жидкости, или бензин (последнему надо дать испариться);
  • С поддона обязательно нужно снять магниты. Их задача — сбор металлической пыли и стружки. Их надо очистить от набранного «мусора»;
  • Протереть и поддон, и магниты насухо;
  • Установить новый трансмиссионный фильтр. Предварительно резьба протирается новым маслом. Закручивать рекомендуется руками, или используя специальный ключ, во избежание повреждений;
  • Установить на место поддон. Рекомендуется заменить прокладку;
  • Закрутить сливную пробку на поддоне, заменив и ее прокладку;
  • Залить новое масло через технологическое отверстие, там же, где находится измерительный щуп АКПП. Заливать из расчета уровня смазки на холодную;
  • Разогреть двигатель, проехав 10-20 км;
  • Повторить процедуру 2-3 раза (за один раз происходит обновление 25-40% всего объема смазки).

Различия замены масла в АКПП на других моделях Доджа

Но что можно сказать про то, как проводится замена масла в АКПП Dodge Стратус? Эта модель наиболее близка по конструкции и принципам эксплуатации к Dodge Caravan, и возникает вопрос — есть ли различия в процедурах замены трансмиссионной смазочной жидкости?

Ключевых — нет. Только есть один этап, который обязателен для Стратуса, но не обязателен (хотя и желателен) для Каравана — проверка работы АКПП на холостом ходу. Что это означает? После замены масла, один человек находится возле капота, а второй заводит двигатель и переключает передачи. Задача первого — убедиться в отсутствии «болтанки» или «странного» поведения АКПП. Затем он останавливает второго и доливает масло. Процедура повторяется, пока масло не начнет брызгать из бака, а уровень на щупе не приблизится к отметке Max в верхней паре.

Замена масла в АКПП Dodge Caravan 3 3

Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Ответ на этот вопрос неоднозначен. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

READ  Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Как заменить масло в АКПП Dodge Caravan 2.4

В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными.

Всё достаточно прозаично

Смотрите что делать дальше! Dodge Caravan Валера, покупай любую жёлтую жидкость для ГУРа и смело заливай.

Мерседесовская, хондовская. Главная, чтобы это была жёлтая PSF, декстрон не вздумай лить. Насос умрёт гораздо раньше положенного срока. Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Как заменить масло в коробке АКПП Dodge Caravan

Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. В этом видео я покажу как поменять масло и бачок гидроусилителя руля Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Dodge Подскажите други дизелисты нормальное ли явление на дизеле,что масло черное как сажа.

Ибо недавно меняли если не врут проехал км на нем, а оно уж очень черное. Если разобраться,то на джорни и на калиберах всех годов элементы ГУР все одинаковые,и если на каком то году было можно лить атф,то и на остальные.

Считаю что спец жидкостями не стоит принебрегать если есть гидровинт или гидро-электро усилитель.

Соответственно, я всегда выполняю данное предписание. У кого то залито мопаровское масло для ГУР, у кого то уже масло стороннего производителя.

Замена фильтра взамен сгнившего на Dodge Caravan 2. Сам процесс доливки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX. Вы поменяли масло в двигателе??

Частичная замена масла АКПП Dodge Caravan

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики. Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор.

Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Замена фильтра в коробке Dodge Caravan

Приходится по очереди выкручивать все болты, оставив парочку для фиксации, чтобы поддон не упал в маслоприёмную бочку, и легонько отдирать, ломая сопротивление удерживающего его герметика. Главное не перестараться, 5 литров масла пропитывают рабочий комбинезон в считанные секунды.

Как только основной поток ослаб, можно аккуратно снимать поддон и дожидаться прекращения самотёка. Естественно, что старый фильтр снимаем и выбрасываем. Второй подводный камень заключается в том, что масло будет течь достаточно долго, причём оно так и будет норовить натечь на стык поддона с АКПП 41TE с задней стороны.

Замена масла АКПП 41TE Dodge Джорни (дорестайл)

В самом низу фотографии можно рассмотреть прямоугольное отверстие и висящую каплю, вот это вредное место может капать пока вам не надоест на него смотреть. Пока течёт масло, счищаем остатки герметика и с корпуса АКПП Dodge Джорни, и с поддона, проверяя поверхность последнего на плоскость, при необходимости рихтуя.

Не забываем проверять наличие стружки на магните и состояние трансмиссионной жидкости на примеси. С внешней стороны нижняя часть, к поддону у неё находится маслозаборное отверстие, внутри которого установлена фетровая вставка.

Продувать и прочищать старый фильтр не имеет смысла если.

Nbspтехническое обслуживание Dodge Caravan (Dodge Caravan)

АКПП 41TE, она же A, по факту легенда американского рынка, устанавливалась как минимум на полтора десятка автомобилей смотрите список в конце статьисуществует больше двух десятков лет и за последнюю декаду не претерпела практически никаких кардинальных конструктивных изменений.

Статей по ней море, инструкции по ремонту и переборке в интернете можно найти на каждом шагу, да и специалистов пруд пруди, нас же интересует самое простое — плановая замена масла на примере Dodge Джорни с двигателем 2.

Перед процедурой замены масла АКПП 41TE следует прогреть, прогнать по всему диапазону селектора с удержанием порядка 20 секунд в каждом положении, после чего можно вывешивать автомобиль и сливать рабочую жидкость.

Всё достаточно просто, как таковых подводных камней нет, но есть пара досадных мелочей и первая из них это отсутствие сливной пробки. Чем объяснить такую экономию производителя? Да, поддон в производстве станет дороже, да, сугубо теоретически это более слабое место, а по факту копеечное удорожание очень бы облегчило всю процедуру.

Как поменять масло в АКПП Dodge Caravan 2.4

Nbspтехническое обслуживание Dodge Caravan (Dodge Caravan)

Маловероятно, но зачем неоправданный риск? Это, кстати, третий подводный камень, но уже для владельца, а не сервиса.

В пределах сервиса всё решается просто: подключается сканер для контроля температуры трансмиссии Dodge Джорни, используется размеченный щуп с шагом в 5 миллиметров и температурная кривая, по которой производится корректировка уровня.

Производитель регламентирует замену масла каждые 60 тысяч километров, но, зная о характерных болезнях этой коробки, лучше сократить интервал вдвое и не ездить на одном и том же масле более трёх лет.

С внутренней стороны верхняя часть, к блоку находится круглое подающее отверстие, которым фильтр фиксируется в блоке АКПП. Масло стекло, всё отмыто очистителем и насухо протёрто, осталось закрепить фильтр, приклеить поддон и залить масло. Оригинальный фильтр АКПП 41TE поставляется без прокладки, да и каталог гласит, что нужно использовать герметик, поэтому если вы купили фильтр-аналог и нашли в комплекте прокладку, можете смело отправлять её в утиль.

Аккуратно наносим герметик на поддон, даём ему чуток схватиться, после чего прикручиваем поддон к корпусу АКПП.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

При проверке масла подлежит обязательной замене масляной фильтр. На АКПП устанавливается фильтр из металлопластика с фетровой мембраной (номер в оригинальном ремкомплекте 72010). Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП и замена фильтрующей прокладки проводится своими руками.

Для АКПП используется масло класса Dexron 3-6, не менее 8 литров для мотора средней мощности. Для 4-литровых агрегатов требуется от 8.5 литров масла. Уровень жидкости проверяется щупом при теплом моторе. Если нет нехарактерного осадка, изменения цвета, потери прозрачности, масло меняется каждые 30 000 км.

READ  Сколько масла в двигателе Daewoo матиз

При появлении пены, если масло потеряло цвет, чувствуется нехарактерный запах мазута необходимо снять поддон и провести диагностику гидротрансформатора.

Особенности техобслуживания АКПП a604

Сравнительно простая конструкция автоматической коробки a604 предполагает средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 000 пробега. Такие цифры заявляет производитель. На практике, после плановой диагностики уже через 100 000 км. Пробега замене подлежат многие детали АКПП a604. Замене подлежат центральный блок, силовые кабели, систематически требует очистки гидроблок. Менять соленоиды комплектом необходимо после 200 000 км. Пробега (на автомобилях Dodge Daytona, Plymouth Acclaim после пробега 120 000.).

Плановое техобслуживание предполагает замену трансмиссионной жидкости, проверку прокладок (замену), сальников, фрикционных дисков.

Ремонт своими руками АКПП a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Dodge, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

Признаки поломки и неисправности АКПП A604

Основным признаком поломки четырехступенчатой АКПП 41te являются характерные толчки при переходе на другую скорость. Автомобиль движется не плавно, динамика ускорения или тормоза происходит рывками. Простота технологии, где нет тормозных лент и других механизмов, не гарантирует отсутствие проблем. Частые неисправности автоматической коробки данной серии связаны с выходом из строя гидротрансформатора и комплекта фрикционных дисков.

Среди вторичных признаков неисправности коробки:

  • Движение в аварийном режиме на 2 передаче;
  • Отсутствие сигнала от ЭБУ, автомобиль не едет;
  • Треск и шум в агрегате.

Для АКПП данной серии характерны поломки в следующих узлах и деталях:

  • Течь масла. Происходит через износ прокладок. Требуется проверка блока соленоидов.
  • Разрушение зацепов нижнего ряда планетарной передачи.
  • Забивка каналов гидротрансформатора.
  • Износ шлиц в шестернях, поломка солнечной шестерни.
  • Ступицы фрикциона ломаются после длительной (более 20 минут) пробуксовки в грязи.
  • При забитом канале смазки на заднем подшипнике выходит из строя обойма, которая начинает проворачивается в корпусе.
  • Забитый сопун приводит к переливу и выплескиванию масла и перегреву АКПП.

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

  • Dodge Caravan (Caravan) АКПП A604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;
  • Mitsubishi Eclipse.

АКПП A604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

Первая АКПП (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Dodge Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  • Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  • На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  • Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в АКПП a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена трансмиссионной жидкости АКПП проводится в сервисе и занимает до 30 минут. Система по забору масла позволяет полностью откачать жидкость с коробки. При этом – часть старой трансмиссионки (до 5%) остается в агрегате.

Поменять жидкость можно самостоятельно, придерживаясь порядка работы:

  • Поддомкратить автомобиль или вывесить ее на подъемник. Заблокировать задние колеса.
  • Подставить тару для сбора отработанного масла. Лучше использовать широкий поддон.
  • Чтобы масло не хлынуло во все стороны, используйте насос. Откачайте трансмиссионку полностью (насколько возможно).
  • Открутить крышку поддона, оставляя наполовину открученными болты с одной стороны.
  • При наполовину открученном поддоне завести двигатель на 1-2 секунды. Мотор прогонит масло, находящееся в системе.
  • Откачав масло, снимите поддон, его требуется почистить, убрать осадок и отложения.
  • Оцените степень изношенности коробки. Замените фильтр, прокладку.
  • Прикрутите поддон, болты затягиваются попеременно с одной и второй стороны.
  • Залейте новое масло. Прогоните систему.

Сколько литров масла для АКПП на Dodge Caravan

Вопрос: На сколько критична шибка Р!? На сколько критична шибка Р!? Ответ: Здравствуйте, Денис. Р. Это общая ошибка, свидетельствующая о неисправности АКПП. Для определения неисправности рекомендую произвести компьютерную диагностику.

Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Здравствуйте, Денис. Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! С уважением, технический координатор, Герасимов Игорь. Здравствуйте, Дмитрий! Вопрос: Здравствуйте! Хочу поменять масло в АКПП. У меня Hyundai Tiburon г. Обязательна ли промывка? И фильтр АКПП у меня стоит так,что многие советуют его не доставать якобы коробку разб.

Dodge Caravan масло для АКПП

Какова цена вопроса. Машина Dodge Рам Вэн 92 г.

Ответ: Добрый день, Сергей! Данная надпись свидетельствует о необходимости прохождения ТО. Сбросить межсервисный пробег можно при помощи диагностического оборудования.

Проверенная временем АКПП

Добрый день, Сергей! Вопрос: Сочилось масло не сильно, мастер посмотрел — установил что из-под блока солиноидов, посоветовал немедленно устранить. Купил набор прокладок пакетик с кучей всяких колечек прокладок и т.

Dodge Caravan/Grand Caravan

Ответ: Здравствуйте Яна! Рекомендую Вам обраться к официальному дилеру Hyundai. Здравствуйте Яна! Вопрос: Здравствуйте.

Масло АКПП Dodge Caravan, Dodge Caravan.

Третья передача не включается. Еще потом заметил иногда после P или N включается сразу вторая, иногда первая потом вторая. Еду по просьбе мастера на сканер. LAUNCH выдал:PPPРРРВозвращаюсь в мастерскую, он уже при мне снимает блок солиноидов даже помеченные они чтоб местами не попутать — вроде все в порядке, каждый прозвонил поставили сопротивление померили 1,5 1,6 показывает.

Колечки фильтрики поменяны. Собираем — результат см. Сегодня привез 15л.

Масла — при мне поменяли, поддон снимали фильтр прокладку тоже поменяли. Фишки смотрели контакты чистые.

Жгут проводов разрезали немного мокроватые были — высушили, замотали. Ошибка исчезла может — что разъемы от коробочных мозгов отключали? Выезжаю из гаража. Результат см. Кто может советом что с АКПП. Сочилось масло не сильно, мастер посмотрел — установил что из-под блока солиноидов, посоветовал немедленно устранить. Ответ: Добрый день, Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий. Вопрос: пацифика г. Спасибо заранее.

Ответ: Здравствуйте Александр. Замену масла в заднем редукторе и обгонной муфте надо производить каждые км. Для замены масла предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Здравствуйте Александр. Ответ: Здравствуйте Станислав! Стоимость замены колодок на одной оси составляет руб. Чистка, смазка направляющих суппортов руб.

Колодки передние — руб. Колодки задние — руб. Здравствуйте Станислав! Вопрос: здравствуйте. Ответ: Добрый день Татьяна! Добрый день Татьяна! Вопрос: 1. Требуется замена лобового стекла трещина по низу стекла 2. Требется замена верхнего дополнительного стоп сигнала3. Требется замена масла двигателя, фильтра, вождушных фильтровИнтересует:Стоимость запчастейСтоимость работСрокиСпасибо 1. Требется замена масла двигателя, фильтра, вождушных фильтровИнтересует:Стоимость запчастейСтоимость работСрокиСпасибо.

Ответ: Добрый день, Михаил! Стекло — рубль в наличии, Молдинг — рублей в наличии, Клей — рублей в наличии. Фильтр масляный рублей в наличии. Фильтр воздушный рубля в наличии. Фильтр салона рублей в наличии. Добрый день, Михаил!

Вопрос: загарается лампочка давления масла на прогретом двигателе 2. Ответ: Здравствуйте Алексей! Тебуется диагностика. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Здравствуйте Алексей!

AUTOINTERLINE.RU 2021