home Автогараж Замена масла в АКПП BMW е90

Замена масла в АКПП BMW е90

BMW 3 series е90 черный. любимый 2010 года на

замена, масло, акпп

здесь истязали сомнения по поводу этой присадки, НО, пообщавшись, представления сложилось такое что ужаснее не будет, Естественно если коробка уже не в фарш превратилась…

ну и поддон с фильтром, прокладкой, немножко очистителя.

Слили масло. могу высказаться так, масло было черное и пахло немножко гарью. на поддоне была пыль, но больших частиц не было, пыль соответственно была в районе магнита.

и фактически сама коробка, точней ее часть )

На все ушло 2.5 часов, с учетом замены фильтров, замены масло в движке, осмотра машинки.

Результат: поехали проехаться, машина стала переключать передачи существенно плавней, тупка прошла. на данный момент 2 денька крутить очень не буду, пусть там все промаяться присадка всосётся, тогда уже можно будет гласить о окончательном итоге.Вывод: я согласен с теми кто гласит масло поменять нужно, для профилактики точно. Единственно наверняка соглашусь что если пробег уже за 150 к и там все притёрлось под старенькое масло, логически может навредить, потому что вязкость будет другой. но здесь каждый сам в праве мыслить и решать )

Замена масла в АКПП BMW Е90. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП ZF 6HP BMW Е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП BMW Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Замена масла АКПП BMW 325i Е90 — Ремонт и запчасти BMW (BMW) и МИНИ (MINI) на

Замену масла в АКПП автомобилей BMW мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» BMW. В Петербурге автосервисов много, автомобилей BMW еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. BMW 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП BMW 325i Е90Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах BMW. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На BMW 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта BMW, а также их аналоги можно по телефону 7 (981) 909-25-13

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП BMW 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Сообщество «BMW Club» на

Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!

BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла. одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем E90. Не забудьте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Перед тем, как приступить к замене моторного масла, рекомендуется дать двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы подогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Используя гнездо масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это сначала, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке. (зеленая стрелка) С помощью отвертки поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этом фото показано расположение лючка маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Поместите дренажный поддон по центру под пробкой для слива масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью торцевого ключа 17 мм выверните пробку маслосливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за маслом, пока оно стекает. Струя масла переместится, и есть вероятность, что она не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, задвиньте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло. Объем моторного масла (все): 6,5 литра (7 кварт США)

Замена масла в АКПП BMW e90 6HP26

Большое изображение | Очень большое изображение

Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с домкратов. Затем проверьте уровень моторного масла с помощью информационного центра на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень моторного масла проверяется через информационный центр на приборной панели. Подробные инструкции о том, как и когда следует проверять уровень масла, см. В руководстве по эксплуатации. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании нажмите кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Отображается уровень. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте ему поработать около 6 минут.Когда двигатель достиг рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

READ  1463 Ошибка Opel Astra н

Большое изображение | Очень большое изображение

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и заливаю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Поместите дренажный поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях заливная пробка расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь совет: после того, как вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона коробки передач, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ. проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите передачу в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как поменять масло в АКПП BMW Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Подставить емкость и открутить сливную пробку.

Мехатроник — для замены адаптера его понадобится снять. Также на этом этапе меняют втулку.

Закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.

Открутить заливную пробку и закачать новое масло в коробку.

Когда масло потечет обратно из заливного отверстия — закрутить пробку.

Запустить двигатель и переключать селектор во все положения.

Прогрев коробку до 30-40 градусов, установить селектор на парковку, не глуша двигатель.

Снова открутить заливную пробку при работающем двигатель. Если оттуда не появится масло — долить, пока не потечет обратно. Если масло вытекает из отверстия при рабочем двигателе, подождать, пока сольется лишнее и закрутить пробку.

Замена масла в АКПП BMW Е90. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП ZF 6HP BMW Е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП BMW Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена масла АКПП BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Замена масла в коробке 6HP26 | BMW E91

Руководитель технического центра “BMW запад”

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

READ  Замена батарейки в ключе Nissan Qashqai

Замена масла в АКПП BMW (BMW) Е90

Всем привет! Решил сменить масло в АКПП. Толчков как токовых не было, только при резкой остановке незначительный, но начал чувствовать переключения, которые до этого так явно не ощущал.Изначально хотел менять сам, закупил всё необходимое, но в итоге по ряду причин решил обратиться в специализированный сервис:1. Фильтр АКПП с поддоном в сборе — 0501216244 (ZF-4578 р.)2. Втулка уплотнительная — 24347588725 (BMW-814 р.)3. Адаптер гидроблока (они же очки) — 0501215783 (ZF-600 р.)4. Масло 7 литров — Neste ATF multi (550 р. 1 литр) — www.neste.com/sites/defau…attachments/294011_ru.pdf предпочитаю жидкости от этого производителя, за исключением двигателя. Ну не делает Neste полнозольные масла, поэтому там только Тотек.

None К большому удивлению масло было чистое, не прозрачное конечно, но и не чёрное, так же как и магнит внутри поддона — никаких крупных металлических частиц, только лёгкая пыль, что является нормой, хотя меняю масло первый раз.

Отключаем проводку, после чего отщёлкиваем фиксатор втулки (белого цвета) и меняем саму втулку. При замене главное не сломать направляющий штифт внутри втулки.

Zoomсама втулка5. Частично откручиваем мехатроник с передней стороны (крепится 11 болтами под torx 40), ставя его под наклон, чтобы было удобно заменить очки, а также для слива дополнительного масла. Снимать мехатроник полностью не обязательно.6. Меняем адаптер (очки) и ставим мехатроник обратно.

ZoomОчки7. Вытираем место контакта поддона к коробке.8. Смазываем маслом резиновое кольцо на поддоне, которое прикрыто белым колпачком.9. Прикручиваем новый поддон крест на крест, начиная с середины. Некотрые меняют болты на новые, но это не обезательно так же как и использование при этом динамометрического ключа.9. Заливаем масло пока не потечет, после чего закручиваем пробку и заводим автомобиль.10. Даём поработать 30 сек., после чего вновь откручиваем заливную пробку (машина работает на холостых) и доливаем масло пока опять не потечет.11. Закручиваем пробку и проходим каждую скорость задерживаясь по 10 секунд на каждом режиме.12. Ставим на парковку и доводим обороты до 2000-2500 на 30 сек. для заполнения гидротрансформатора.13. Далее вновь откручиваем пробку на заведенную и доливаем до того момента пока не потечёт. Если на финише струя большая, то ждём пока не начнёт капать и закручиваем уже капитально.14. После всех процедур выполняем коррекцию АКПП. Мне делали через ренгольд: сервисное обслуживание — замена масла в АКПП.После замены переключения стали не заметными, пропал пинок при резком торможении. Вообщем советую всем.P.S. ZF рекомендует производить замену масла в интервале от 80 до 120 т.км. или раз в 8 лет.

Ну и видео для наглядности: Всем спасибо за внимание!P.S.S. Подписывайтесь, будет ещё много интересного и полезного))

Замена масла в АКПП BMW 318i E90/E91/E92 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 рубОригинальный номер поддона фильтра BMW В большинстве автомобилей BMW стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. Многие владельцы BMW 318i E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП. Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Замена масла в АКПП BMW 325xi E90/E91/E92 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 рубОригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907 В большинстве автомобилей BMW стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. Многие владельцы BMW 325xi E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП. Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Замена масла в АКПП BMW 320i E90/E91/E92 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 рубОригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907 В большинстве автомобилей BMW стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. Многие владельцы BMW 320i E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП. Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW. Также позвонив нам, вы узнаете максимально приближенную стоимость фильтра в коробку автомат, замены масла и другие нюансы по оказываемой услуге.

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Какое масло залить в АКПП BMW 3 (E90) ?

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: BMW i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус минут. А вот масло — Dextron, 8 литров.

Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах BMW. Ну, или ZF, например. Dextron — замена масла в АКПП BMW 320i e90 любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили.

Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла. Масло течет рекой.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются замена масла в АКПП BMW 320i e90. Он показан на фото Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления.

Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно. После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения.

Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку. Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Замена масла в АКПП BMW 318 е90

Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

READ  Какое масло заливать в ВАЗ Niva

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Замена масла в АКПП BMW е90

Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – главная причина выхода из строя фрикционных дисков, трансмиссии, ухудшения плавности хода. Все это в итоге приводит к дорогостоящему ремонту.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Используют щуп, отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела адекватные цвет, аромат. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик трансмиссии делают замену с промывом системы (промыв обязателен).

Сколько масла лить в коробку автомат BMW Е90

Для частичного обслуживания будет достаточно 6 л смазки, для полного нужно минимум 10 л. Дополнительно для промыва системы при последнем варианте замены используют 3-4 л жидкости.

Масло следует выбирать с учетом рекомендаций производителя, брать его оптимально с запасом

Когда менять масло в коробке

Замена масла в АКПП BMW Е90 GM нужна обязательно. Средние интервалы проведения обслуживаний составляют 40-60 тыс. км пробега, их можно увеличивать либо сокращать в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Многое будет зависеть от качества смазки и возраста авто. Если машина старая, обслуживать ее придется намного чаще, чем новую. Оригинальная качественная смазка стоит дороже некоторых аналогов, зато служит она дольше, эксплуатационных свойств не утрачивает в течение длительного времени.

Трансмиссионное масло не подвержено интенсивному загрязнению, как моторное, но в него все равно в процессе эксплуатации попадают продукты трения, металлическая стружка. Грязная жидкость постепенно забивает фильтр для масла, пропускная способность данного элемента снижается в разы, жидкость сильнее нагревается, смазочные свойства становятся не стабильными. Иногда грязная смазка вызывает разрыв фильтрационных элементов. Чтобы не допускать этого, нужно своевременно проводить обслуживания.

Старая трансмиссия вызывает преждевременный износ электромеханики коробки передач

Делать замену масла в коробке автомат нужно до того, как с ней начнутся по-настоящему серьезные проблемы. Если из строя вышла АКПП (а часто причина именно в применении некачественной или старой смазки), поможет только дорогостоящий ремонт.

Полная замена масла в АКПП BMW Е90

Нужно проехать на автомобиле пару километров – этого будет достаточно для прогрева коробки до рабочих температур. После:

  • Загнать машину на яму, установить на эстакаде, подъемнике. Если есть защита, ее убирают. Работать нужно осторожно, поскольку раскаленное масло оставляет ожоги.
  • Поставить под масляный поддон емкость, в которую потечет отработка. Открутить пробку слива, дать трансмиссии стечь.
  • Когда жидкость перестанет вытекать, завернуть пробку обратно. Затем открутить по периметру болты и убрать поддон. В нем обычно есть масло, так что нужно избегать резких движений.
  • Для замены адаптера в мехатронике снять этот элемент, дать маслу стечь. Для крепления используется десяток болтов. После замены адаптера можно вернуть мехатроник на место, есть вариант с заменой втулки.
  • Протереть контур посадки. Поддон должен тщательно прилегать. Конструкцию проверяют на предмет наличия подтеков, контур обезжиривают и шлифуют во избежание появления царапин.
  • Поставить новый поддон, закрутить по периметру болты. Действовать нужно по схеме, ее можно найти в руководстве по эксплуатации.
  • Залить новое масло, предварительно открутив пробку и закачав новую жидкость с применением шприца, трубки, другого приспособления. Заливать нужно столько, сколько стекло, или немного меньше. Когда масло потечет обратно, завернуть пробку на место.
  • Запустить мотор, переключать селектор коробки по всем положениям поочередно, в каждом останавливаться на 2-3 секунды. По мере прогрева коробки до 40 градусов оставить селектор в положении «Р», не глушить двигатель, снова открутить пробку залива.

Когда при включенном двигателе из отверстия залива вытекает или брызжет масло, нужно выдержать паузу, пока оно перестанет это делать. После закрутить пробку залива. Если жидкости мало, ее доливают.

Частичная замена масла в АКПП BMW Е90

  • Подставить емкость для слива отработки, открутить пробку.
  • Дать маслу стечь, после убрать болты по периметру поддона.
  • Аккуратно снять поддон так, чтобы жидкость не расплескалась.
  • Снять мехатроник для беспроблемной замены адаптера, осмотреть втулку, если нужно, то поставить новую.
  • Протереть контур посадки от остатков смазки, обезжирить его и насухо вытереть.
  • Смазать новым маслом шейку поддона, особое внимание уделить верхней части.
  • Аккуратно поставить новый поддон, закрутить все болты.
  • В шприц закачать новое масло, открутить пробку залива, впрыснуть в коробку новую жидкость.
  • Завернуть пробку, если масло потечет обратно.
  • Запустить двигатель, начать переключать селектор по разным положениям.

На этом частичная замена завершена. Останется проверить уровень жидкости в системе на холодных и горячих температурах, если нужно, сделать корректировку. Промыв системы при частичном обслуживании не предусмотрен.

Полная и частичная замена масла в АКПП BMW Е90 (BMW E90)

Замена масла в АКПП BMW E90С и других модификациях должна согласно регламенту проводиться с заданными временными промежутками. Хотя в руководстве по эксплуатации производитель пишет, что на заводе трансмиссионная жидкость заливается на все время эксплуатации, это не так. Первые 100-150 тыс. км автомобиль действительно без проблем проедет на одном масле, но потом нужна его замена. Кроме того, данные процедуры должны быть плановыми, средний интервал ТО составляет 40-60 тыс. км.

Какое масло лить в АКПП BMW Е90

Для осуществления процедуры замены используйте оригинальное масло высокого уровня качества, которое рекомендует производитель. Аналоги применять тоже можно, главное делать выбор с учетом класса, вязкости и других характеристик.

  • Shell;
  • ExxonMobil;
  • др.

Иногда альтернативные варианты лучше оригинала, так что говорить, что все аналоги имеют плохое качество, нельзя.

Замена масла в АКПП BMW E90 должна быть плановой, средние интервалы проведения – каждые 40-50 тыс. км пробега. Смазка передает энергию, промывает шестеренки, уменьшает показатели трения движущихся деталей, удаляет остатки продуктов износа. Поэтому игнорировать регламент проведения процедуры нельзя. Эксперты рекомендуют непрерывно следить за уровнем, состоянием смазки, в случае необходимости немедленно принимать меры. Трансмиссию для замены нужно брать высокого качества.

AUTOINTERLINE.RU 2021