home Автопром Замена масла в АКПП 1g fe

Замена масла в АКПП 1g fe

Частичная смена масла АКПП Santa Fe

Это самый обычный метод, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных критериях. Невзирая на то, что коробка Santa Fe условно необслуживаемая, на ней находятся сливная и заливная горловины, что упрощает функцию.

  • завести машину на эстакаду либо ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;
  • собрать старенькую жидкость в заготовленную заранее емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Таким методом можно поменять около 40 процентов от полного количества ATF в системе, так как основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет другой.

Принципиально: после хоть какой смены масла, полной либо частичной, необходимо проконтролировать его уровень щупом. После чего завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и опять проверить. Потом совершить маленькую поездку на пару минут, сделать контрольный застыл и долить жидкость по мере надобности.

На практике время от времени употребляется модификация этого способа:

замена, масло, акпп
  • соединяется масло из поддона;
  • движок на короткий срок врубается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтоб очень «выжать» ATF из системы;
  • движок глушится, заливается новенькая жидкость, и дальше проводятся обыденные проверки масла.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.

Если объем жидкости в масляной системе Коробка автомат снижен – это свидетельствует об утечке масла. Вероятные ее предпосылки:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор меж уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал Коробка автомат начал люфтить;
  • ослабели болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения разных частей Коробка автомат.

Замена масла в АКПП своими руками

Нередко утечку масла можно найти зрительно, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к разным нехорошим последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и отвратительного контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • завышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока полностью;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать плохое либо грязное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. К примеру, жидкость с огромным количеством примесей обладает нехороший теплопроводимостью, не считая того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтоб проверить уровень масла Santa Fe, можно пользоваться входящим в набор автомобиля щупом Коробка автомат. Как и щуп мотора, он имеет метки с наибольшим и наименьшим значением, с одной различием – меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться меж верхним и нижним делениями зоны COOL на прохладном движке, и меж метками зоны HOT – на прогретом. Если масла очень не достаточно, его следует долить:

замена, масло, акпп

Щуп также помогает найти состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белоснежную бумагу. ЕслиATF черная, ее пора поменять, в ней много сторонних включений, масло выработало собственный ресурс.

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
  • смазка устройств и деталей Коробка автомат;
  • отведение тепла;
  • понижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление железных наночастиц, образующихся в процессе работы Коробка автомат и действующих на «автомат» как абразив.

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Замена трансмиссионного масла в АКПП – процедура, проводящаяся по различным причинам. Делается это в профилактических целях, чтоб поменять трансмиссионную жидкость после определенного пробега, либо при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в Коробка автомат Santa Fe Classic может быть проведена без помощи других, способом частичной либо полной смены.

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

  • частичная замена масла Коробка автомат;
  • полная.

1-ый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. 2-ой, как надо из наименования, полностью меняет объем масла в системе Коробка автомат.

READ  Снятие обшивки багажника Ford Focus 2 хэтчбек

Перед тем, как приступать к замене масла Коробка автомат Santa Fe, нужно избрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость Hyundai/Kia ATF SP-III:

Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.

Когда и зачем менять масло Hyundai Santa Fe

В случае штатной эксплуатации Hyundai Santa Fe замена масла в АКПП делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить оптимальную работоспособность АКПП и продлить ее ресурс. Конечно, сам производитель заявляет о «пожизненном» сроке заливки масла, то есть условно замене оно не подлежит. Но российские реалии таковы, что, в отличие от зарубежных автовладельцев, предпочитающих поставить новую коробку взамен вышедшей из строя, отечественные автолюбители вынуждены экономить ресурс агрегата из-за высокой стоимости замены. И помогает в этом регулярная смена трансмиссионной жидкости.

Другой вариант – ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции: ремонт АКПП Hyundai Santa Fe, диагностика, настройка, сборка/разборка со сливом масла.

Третий случай – долив жидкости, когда обнаружена ее утечка и недостаток.

Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Чтобы определить сколько масла лить в Санта-Фе нужно знать, что объем зависит от модификации мотора:

  • Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.4 (бензиновый двигатель, объем 4,6 литров):
  • для автомобилей, выпущенных в 12-15г.г. нужная вязкость – 5W30, 10W30, 15W40, 5W40, 20W50;
  • для автомобилей, выпущенных с 15г. по сегодняшний день необходимые параметры вязкости – 5W30, 5W40, 15W40, 10W30, 20W50.
  • Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.2 (дизель, объем 6,7 и 6,3 литров, соответственно):
  • для автомобилей 12-15 годов выпуска необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 10W30, 15W40;
  • для автомобилей с 15 года выпуска по настоящее время необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите магниты, на которых накопилась стружка, и очистите их металлической щеткой. Также поступите с пробкой слива. На ней тоже может собраться стружка.

Снимите уплотнитель с пробки и установите новый. Острым предметом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте поверхность поддона АКПП Hyundai Santa Fe. Оденьте новую прокладку и оставьте сохнуть эти предметы.

Объем масла в двигателе Hyundai Santa-Fe

Двигатель Год выпуска Объем масла в двигателе, л
л.с. начало конец
2.0i 16V B 136 2000 2006 4.30
2.0 CRDi D 112 2001 2006 5.90
2.2 CRDi D 150 2006 5.90
2.4i 16V B 146/150 2000 2006 4.30
2.7i V6 24V B 173/189 2000 4.50
3.5i V6 24V B 203 2001 2006 4.40

Популярные двигатели в РФ: 2.7, 2,4 л.

Слив старого масла

Процедура слива масла с автоматической коробки переключения передач Santa Fe осуществляется следующим образом:

  • Прогрейте машину и АКПП Santa Fe до 60 градусов.
  • Прокатитесь на ней, чтобы масло стало жидким.
  • Установите автомобиль на эстакаду, и заглушите мотор.
  • Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  • Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП Santa Fe.
  • Открутите болты, которые удерживают поддон.
  • Снимите его и вытащите из-под машины.

Теперь промоем поддон, снимем магниты с него и очистим.

Заливка нового масла

Процедура заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Santa Fe проводится следующим образом:

  • Открутите пробку с уровнем. Вставьте в отверстие воронку.
  • Залейте около 4 литров масла.
  • Затем закрутите пробку и закройте капот.
  • Заведите машину. Прогрейте АКПП Santa Fe.
  • Прокатитесь на машине около 10 километров.
  • Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.
  • Если не хватает смазки, то долейте.
READ  Chevrolet Aveo т300 замена лампы ближнего света

Теперь вы знаете, как частично заменить смазку в автомате Santa Fe. Давайте посмотрим, как делается полная смена отработки.

Hyundai Санта-Фе 2.7 масло — какое лучше?

С выбором необходимого масла в мотор Santa-Fe 2.7 бензин (модификация G6BA) дела обстоят немного легче. Все те же продукты, которые подходят к более младшим собратьям — взаимозаменяемы и здесь.

Довольно неплохим выбором, в данном случае (учитывая большой пробег) будут продукты:

  • Shell Helix HX8 10W40
  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из бюджетных масел рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30

Аналоги

Если у вас в городе не продается ATF SP IV для замены масла в АКПП Santa Fe, то вы можете обратиться к аналогам. Аналогичные жидкости вы найдете под названиями:

  • Ravenol SP IV;
  • Xado Atomic ATF SP IV;
  • Mitasu MJ 332 ATF SP IV.

Эти масла также снижают расход топливо, как и оригинал. Также они защищают АКПП Santa Fe от преждевременного износа, перегрева и пенообразования.

Внимание! Если вы меняете оригинал на аналог или аналог на оригинал, не забывайте делать полную замену смазывающего средства путем метода замещения.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Santa Fe состоит из нескольких этапов. Для начала потребуется слить отработку и прочистить комплектующие. Начнем.

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена смазки в АКПП Santa Fe производится только на оригинальную жидкость или аналоговую. Другие дешевые подделки не подойдут. Не подойдет масло, которое имеет совершенно иные технические параметры и свойства.

Покупайте только качественные масла для смены отработки. Если не будет залито оригинальная жидкость или качественный аналог, масло начнет пениться, автомат будет перегреваться. Это вредно для автомата.

Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы оригиналом или заливаете только аналоги?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Материалы и инструменты, которые могут потребоваться при смене отработки в АКПП Santa Fe:

  • оригинальное масло. 7,3 литра понадобится, чтобы полностью поменять отработку;
  • фильтрующее устройство тонкой очистки 367010В для шестиступенчатой, 362013 (для четырехступенчатой), внешнее. Внутренний фильтр Hyundai Santa Fe меняется только при капитальном ремонте. На четырехступенчатых первых АКПП вы сможете поменять и внутренний фильтр, так как он находится возле гидроблока;
  • комплекты прокладок и уплотнителей для пробок и поддона;
  • тряпка без ворса;
  • набор шестигранников, ключей, трещотка и головки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин.

Теперь можно приступать к замене трансмиссионной жидкости Santa Fe.

Проверяем уровень

Теперь, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. Некоторые автоматические коробки передач Santa Fe оснащены щупом, другие имеют только контрольное отверстие сбоку поддона.

Проверка делается следующим образом:

  • Прогреваете АКПП Santa Fe до 60 градусов.
  • Нажимаете на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем режимам.
  • Установите машину на ровную поверхность и заглушите двигатель.
  • Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  • Выньте щуп и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  • Засуньте обратно и проверните на 180 градусов.
  • Снова выньте и посмотрите на жало. Уровень масла Santa Fe должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтобы не было масляного голодания.

Обратите внимание на цвет смазки. Если – черный, то пришла пора заменять отработку свежим оригиналом. Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Santa Fe. В этот автомобиль устанавливались четырех, пяти, шестиступенчатые АКПП. Перед проверкой уровня или заменой масла загляните в руководство по эксплуатации. Потому что на четырехступенчатых автоматах, уровень масла проверяется посредством щупа. А шестиступенчатые щупом не оснастили. Для них на боковой крышке поддона создали специальное контрольное отверстие.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra

Напишите в комментариях, меняли ли вы смазывающее средство в АКПП Santa Fe?

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
  • Слив старого масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте посмотрим на интервал замены масла в АКПП Santa Fe. Производитель рекомендует проводить смену трансмиссионной жидкости один раз на 80 000 километров. Если учесть тяжелые условия эксплуатации автомобиля в российском климате: частые сильные морозы, сменяющиеся резким потеплением, я бы советовал пользоваться стандартами, которые рекомендуют опытные механики на наших СТО. А именно:

  • частичная смена масла в автоматической коробке Santa Fe проводится через 30 000 километров пробега;
  • полная замена трансмиссионной жидкости должна проводится после 60 тысяч км.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Я рекомендую через 10 000 километров делать проверку уровня и степени чистоты смазывающего средства. Например, на старых транспортных средствах Santa Fe, слабым местом может быть гидротрансформатор. Если он начнет выходить из строя, то смазывающее средство будет подвержено быстрому загрязнения. По сути частой виной загрязнения клапанов, фильтра и других комплектующих является гидротрансформатор.

АКПП Santa Fe не любит холодных стартов в морозную погоду. Масло еще вязкое, оно не может быстро прогреться, а элементы автоматической коробки уже начинают работать. Они не могут смазываться быстро, а значит трутся друг о друга, перегреваются и продукты износа – мелкая стружка – разносится по всей системе. Поэтому прогревайте перед поездкой АКПП.

Не любит автомат Santa Fe резких стартов, когда водитель выжимает педаль газа до упора. Это ведет к тому, что АКПП работает на износ. Капитальный ремонт тогда приближается в ускоренном режиме.

А также обратите внимание на следующие признаки, которые скажут вам о приближающейся замене смазывающего средства:

  • проскальзывание передач;
  • толчки при переключении кулисы селектора;
  • включение лампы «Check Engine».

Не допуская вышеописанных ошибок, поддерживая максимальный уровень масла в коробке, машина пройдет более 200000 километров. А теперь я вам расскажу, какое масло лучше использовать для заливки.

Mark-2 Х110 (1G-FE). Замена масла в АКПП с фильтром.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации АКПП Santa Fe?

Оригинальное масло

В качестве оригинальной смазывающей жидкости в АКПП с завода заливается ATF SP IV. Эта жидкость была специально разработана для АКПП транспортных средств Hyundai, Kia и Mitsubishi.

ATF SP IV показывает высокие оценки по устойчивости к окислению. Масло для Santa Fe не склонно к пенообразованию, если не будет смешиваться с остатками залитого аналога или дешевой жидкости. Сохраняет текучие свойства при низких температурах. Благодаря последнему свойству, АКПП с залитым маслом можно эксплуатировать в северных районах России, где температура опускается ниже 30 градусов зимой.

ATF SP IV отлично защищает от износа все важные металлические узлы автоматической коробки передач. Она покрывает металл стальных дисков планетарной передачи плотной защитной пленкой. Поэтому автомат долгое время не нуждается в капитальном ремонте.

AUTOINTERLINE.RU 2021