home Автогараж Замена масла АКПП гранд чероки wk2

Замена масла АКПП гранд чероки wk2

недостатков Jeep Grand Cherokee WK2

Пришло время аккумулировать все явные и неявные недостатки Jeep. Как и в случае с Pajero, в этом списке перечислены многие из тех «недостатков», которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то — как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал — троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения. Корректировки как всегда приветствуются. Итак, поехали:

Проблемы с пневмоподвеской. — да, одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина «падает» на 4 кости и не хочет подниматься. Причина — конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных — меньше клиренс, ближе топать за трактором.

« Цветущий» хром — да, цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он «а-ля».

Толчки при переключении АКПП — да, в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG. Как говорят некоторые «фанаты’»Jeep, все, что не делается с машиной, делает ее только хуже, поэтому сразу же стали ждать массовых жалоб на вылетающие коробки. В качестве аргумента выдвигалась основной версия, что в джип ставят не оригинальные коробки, мол ZF продала лицензию на изготовление коробок Крайслеру, а уж он их напечатает, конечно же, в намного худшем качестве. Масло в огонь подлила ситуация с «просто Cherokee», на котором впервые в мире установили 9-ти ступенчатую коробку и тут же повернули взад, так как коробка начала сыпаться. Однако эксплуатация показала, что пока единственное нарекание на коробку — это толчки при переключении вниз. Т.е. вы начинаете тормозить и легкие толчки сопровождают некоторые переключения передач.Толчки ощущаемые, но не сильные. По истечении 5 лет могу сказать, что полностью проблема не уходит. Можно месяц не замечать, потом вдруг опять появляются легкие пинки.

Бухающая подвеска с ударением на первом слоге. Иногда называют «шумной» или «громкой» — да. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.

Гремит панорамный люк — нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается. У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

Двери закрываются с металлическим щелчком — тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери — одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

Некачественная сборка — ДА. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee.

Плохая кожа — не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

Музыка плавно не включается. И вообще не выключается — да. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние — это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум — это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации — машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована — возможен неприятный сюрприз.

Не запоминает последние настройки трансмиссии — да. Например, режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто» при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда — а хотелось бы еще и вот так! С точки зрения безопасности для среднестатистического владельца может быть оно и лучше.

Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. — да. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Pajero стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла — да. Такое впечатление после пересадки с Pajero. Если вспомните отчет про Subaru, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Pajero, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

При прочтении голосом приходящих SMS, «женщина» внутри бортоваого компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии — да. Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную SMS-ку прочитать как утвердительную. Категорически «плохо сделано»!

Запотевание фар — не было. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

Косяки в программном обеспечении бортового компьютера — бывает. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

Американский «ножник» вместо европейского «ручника» — да. Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.

Некуда положить левый локоть — да. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Pajero, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.

Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость — не убивает, но ограничивает. Юбку можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Pajero. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

READ  Замена ремня генератора Focus 1 1.8

Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель — да, тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

Передние двери распахиваются далеко — да, дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (4) — не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением опции в бортовой компьютер, где можно отключить такую настройку подогревов.

Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

Маленький багажник и отсутствие ниш — да, так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

Разваливающаяся ручка шторки багажника — да, но начнем с хорошего, шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

Хлипкое лобовое стекло — да, писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам, что я и сделал.

Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

Проблемы с сервисом — вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип — чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как — сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом «частники» могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие …

Проблемы с продажей на вторичном рынке — да, учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, мы эту ситуацию потихоньку подправим.

Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. — добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

Непонятный полный привод. Электронный привод. — и да и нет. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. С этой стороны аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать UAZ не будем к ночи. Даже в Pajero наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это тема отдельного разговора.

Задний привод. Машину носит — нет. Есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть — экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим «снег» — то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину — это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18″.

Джойстик вместо рычага переключения АКПП — да, проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или «не доскочить» до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но в новых машинах вернули стандартный рычаг АКПП. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка «отдает». Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.

Дизельные двигатели ловят «клин журавлей». Т.е. разрушается коленвал. Не у всех, но явление частое и непредсказуемое. Какое счастье, что сразу отмел дизеля из своего списка.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

Джип Гранд Чероки wk2 замена масла в АКПП

Поздравляем Всех с наступающими праздниками!

График работы в праздничные дни! Запчасти для иномарок. Выпуск: Сервисный интервал.

Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески. Тормозные механизмы. Каталог запчастей.

Jeep Renegade

Скоба суппорта. Вакуумный усилитель тормозов. Блок ABS. Датчик ABS.

Замена масла Гранд Чероки WK2

Вакуумный насос. Выключатель стоп сигнала. Пневматические тормоза. Стояночный тормоз. Трос ручника. Тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Тормозной бачок. Рабочий тормозной цилиндр. Задний тормозной цилиндр. Передний тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра. Свечи зажигания. Свечи накала накаливания.

Свечи подогрева охлаждающей жидкости. Высоковольтные провода зажигания. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Контактная группа. Вакуумный клапан.

Крышка трамблера. Реле свечей накала. Датчик импульсов. Стойка амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора.

Какое масло залить в АКПП Джип Гранд Чероки?

Фильтр в коробку. Фильтр гидравлический. Фильтр АКПП. Фильтр ГУР. Фильтр двигателя. Фильтр воздушный. Масляный фильтр.

Сажевый фильтр. Фильтр салона. Фильтр салонный. Моторное масло. Масло в двигатель. Трансмиссионное масло. Масло в АКПП. Масло в дифференциал. Масло в коробку МКПП. Масло в мост.

Масло в раздатку. Масло в редуктор. Охлаждающая жидкость. Гидравлическая жидкость. Жидкость ГУР. Тормозная жидкость. Графитовая смазка. Медная смазка. Пластичная смазка. Смазка для суппортов.

Смазка шрус. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Датчик износа колодок. Ремкомплект колодок. Задние колодки. Колодки ручника. Передние колодки. Тормозные накладки. Тормозные диски. Задние тормозные диски.

Передние тормозные диски. Тормозной барабан. Задний тормозной барабан. Подшипник барабана. Тормозные шланги. Тормозные трубки. Суппорт тормоза. Ремкомплект суппорта. Задний суппорт. Направляющие суппорта. Передний суппорт. Поршень суппорта. Пыльник суппорта.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Accent

Втулка амортизатора. Задние амортизаторы. Опора амортизатора. Опорный подшипник. Передние амортизаторы.

Замена масла в АКПП Jeep Grand Cherokee wk2 2014

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Джип Гранд Чероки WK2 года с двигателем 3. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится :. Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 годов, составляет каждые 12, км пробега, для дизелей — каждые 10, Для двигателя 3.

Для Гранд Чероки с обновленным двигателем 3. Масло меняется на прогретом двигателе, так оно станет более текучим и лучше сольется.

Jeep wk2 замена воздушного фильтра

Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться автомобильными пандусами, домкратом, эстакадой, ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 удобная благодаря тому, что доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем.

Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Когда струя масла иссякнет до череды капель, можно закрутить обратно сливной болт и подтянуть его ключом. Момент затяжки — Нм.

Поддон АКПП для замены масла на Jeep Grand Cherokee c…

Затем запустить двигатель на несколько минут, заглушить и подождать минут После этого следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если надо, до верхней метки. Зависимо от того, сколько старого масла слилось, все 5,6 литра масла вливать может и не потребоваться.

Но неплохой идеей будет проверить уровень масла еще раз, спустя несколько дней. Чтобы все старое масло слилось, сначала следует ослабить крышку масляного фильтра головкой на Смазав уплотнительную резинку новым маслом, закрутить крышку с фильтром обратно.

Показать. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится : трещотка и головки на 13 и 24; емкость для сбора масла и воронка для залива; новый фильтрующий элемент и масло SAE 5W Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2 Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 годов, составляет каждые 12, км пробега, для дизелей — каждые 10, Использование фильтра Гранд Чероки на авто года может привести к утечке масла.

В руководстве пользователя указано, что перед сливом масла, следует ослабить и снять крышку масляного фильтра, иначе полностью старое масло не сольется.

Горячее масло может обжечь руки, поэтому следует быть осторожным, вытаскивая болт, и работать в перчатках. Инструкция полезна?

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2

info. Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED.

Opel Astra Vectra. Renault Duster Megane Logan Сценик. Toyota Camry Corolla RAV4.

Новый Renegade

Далее надо поменять на крышке масляного фильтра уплотнительную резинку и фильтрующий элемент. Резинку надо смазать свежим масломпосле чего установить все обратно. Проверив затяжку сливного болта и крышки масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и налить нового масла в ДВС.

Заливать все сразу не стоит, лучше влить литров 5, закрутить крышку и вставить щуп.

Комплект для замены масла в АКПП ZF 8 speed

Да 24 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Повышенный расход масла. причины Характеристики моторных масел Вязкость моторного масла Антифриз в масле Оригинальные запчасти Renault.

Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva. Volkswagen Passat Polo Golf.

Jeep Renegade

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Джип Гранд Чероки WK2 года с двигателем 3. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится :. Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 годов, составляет каждые 12, км пробега, для дизелей — каждые 10, Для двигателя 3.

Для Гранд Чероки с обновленным двигателем 3.

Масло меняется на прогретом двигателе, так оно станет более текучим и лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться автомобильными пандусами, домкратом, эстакадой, ямой или подъемником.

Проверив затяжку сливного болта и крышки масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и налить нового масла в ДВС. Заливать все сразу не стоит, лучше влить литров 5, закрутить крышку и вставить щуп.

Затем запустить двигатель на несколько минут, заглушить и подождать минут После этого следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если надо, до верхней метки.

Зависимо от того, сколько старого масла слилось, все 5,6 литра масла вливать может и не потребоваться.

Но неплохой идеей будет проверить уровень масла еще раз, спустя несколько дней. Чтобы все старое масло слилось, сначала следует ослабить крышку масляного фильтра головкой на Смазав уплотнительную резинку новым маслом, закрутить крышку с фильтром обратно.

Сначала плотно от руки. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена масла Гранд Чероки WK2. Показать. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится : трещотка и головки на 13 и 24; емкость для сбора масла и воронка для залива; новый фильтрующий элемент и масло SAE 5W Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2 Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 годов, составляет каждые 12, км пробега, для дизелей — каждые 10, Использование фильтра Гранд Чероки на авто года может привести к утечке масла.

В руководстве пользователя указано, что перед сливом масла, следует ослабить и снять крышку масляного фильтра, иначе полностью старое масло не сольется. Горячее масло может обжечь руки, поэтому следует быть осторожным, вытаскивая болт, и работать в перчатках.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Повышенный расход масла. причины Характеристики моторных масел Вязкость моторного масла Где датчик давления масла Антифриз в масле Оригинальные запчасти Renault. info.

Комплект для замены масла в АКПП ZF 8 speed

Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп. Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 удобная благодаря тому, что доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем. Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Когда струя масла иссякнет до череды капель, можно закрутить обратно сливной болт и подтянуть его ключом.

Момент затяжки — Нм. Далее надо поменять на крышке масляного фильтра уплотнительную резинку и фильтрующий элемент. Резинку надо смазать свежим масломпосле чего установить все обратно.

Вопросы категории Сервис

Audi 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Vectra.

Renault Duster Megane Logan Сценик. Toyota Camry Corolla RAV4. Chevrolet Aveo Cruze Lacetti Niva. Volkswagen Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Focus 2 Focus 3.

Информация по обслуживанию автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6

Спецификация охлаждающей жидкости

Спецификация моторного масла

Моторное масло с фильтром

Хладагент для кондиционера

Спецификация масла автоматической коробки передач

Масло для автоматической коробки переключения передач

Спецификация раздаточной коробки

Масло распределительной передачи

Масло дифференциала заднего моста

с электронной блокировкой дифференциала, Задний мост 230 RIA

Спецификация масла заднего моста

Масло дифференциала переднего моста

Спецификация масла переднего моста

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Интервал замены масла и фильтра двигателя

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Интервал замены воздушного фильтра

Периодичность проверки масла в главной передаче переднего моста

Интервал замены масла передачи передней оси

Периодичность проверки масла в главной передаче заднего моста

Интервал замены масла передачи задней оси

Интервал замегы топливного фильтра

Периодичность проверки масла в раздаточной коробке.

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Интервал замены масла распределительной передачи

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены ремня агрегата

Внутренний диаметр цилиндра

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Число оборотов при максимальной мощности

Топливный насос высокого давления – производитель

Топливный насос высокого давления – тип

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Корпус масляного фильтра

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Натяжное устройство цепи

Подшипник распределительного вала

Датчик положения распредвала

Приводная шестерня распределительного вала

Труба распределителя топлива

на насосе высокого давления, Ступень 01

на насосе высокого давления, Ступень 02

Шестерня насоса высокого давления

Трубопровод высокого давления

Направляющий ролик. агрегатного ремня

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Датчик положения коленвала

Масляный поддон коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Преобразователь крутящего момента

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Насос подачи охлаждающих средств

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр тормозного диска передних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

READ  Замена салонного фильтра Renault Laguna 2

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Болты крепления головки блока цилиндров

Датчик. числа оборотов колеса

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

Как заменить масло в коробке АКПП Jeep Grand Cherokee

Функции масла ATF в АКПП Джипа Грандчероки:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Jeep Grand Cherokee позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Джипа Грандчероки:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Jeep Grand Cherokee – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Джип Grand Cherokee сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Jeep Grand Cherokee:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Джипа Grand Cherokee. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Джипа Grand Cherokee можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Jeep Grand Cherokee для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Jeep. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Масло двигатель 3.0 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Это 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат на 238 лошадиных сил под маркировкой EHD, которым автомобиль стали оснащать после рестайлинга.

В этот двигатель можно лить следующее моторное масло:

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами, способными обеспечить максимальную защиту внутренних компонентов двигателя.

MOPAR Max Pro 5W-30 (для двигателя 3.6)

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395 (для двигателя 5.7)

4 литра Артикул: 04761872AC

Для двигателя 5.7 производитель также допускает смазочные материалы SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3. В бензиновый 6.4-литровый силовой агрегат производитель автомобиля рекомендует лить SAE 0W-40, Material Standard MS-1072.

Какое масло лить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2 дизель

Если обратиться к спецификации моторных масел, рекомендуемых компанией Jeep для поколения Grand Cherokee WK2 с дизельным мотором, то мы можем увидеть следующую информацию:

«NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved. Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.

Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended Kendall SHP Diesel 5w40- full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins»

Исходя из этой информации, становится понятно, что в 3.0-литровый дизель Джип Гранд Чероки WK2 дорестайлинг подходит масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106. В рестайлинг необходимо лить 5W-40, API CJ-4 или ACEA E9/E7, ACEA A3/B4 — моторные масла, предназначенные дизельным моторам, работающих в крайне жестких условиях.

4 литра Артикул: 04761838AB

Средняя

4 литра Артикул: 04761844AB

Масло двигатель 3.6 Jeep Grand Cherokee WK2 бензин

Данный силовой агрегат отличается мощностью в 286 лошадиных сил. Мотор получил маркировку ERB. Оптимальным выбором станет него станет оригинальное моторное масло MOPAR Max Pro 5W-30. Но часто автомобилисты ищут альтернативу заводскому смазочному материалу по разным причинам. Для этого подойдет качественный смазочный материал МБ 229.51 5W-30. Главное — избегать подделок. Неплохим выбором станет моторное масло SPECIFIC 229.51 5W-30 производства Motul.

Какое масло заливать в двигатель Jeep Grand Cherokee WK2?

Это внедорожник с большой историей, который выпускают с 1974 года компанией Jeep. За все время компания произвели четыре поколения модели. Jeep Grand Cherokee WK2 — четвертое поколение автомобиля. Его сборка происходит с 2010 года на заводе North Assembly Plant в историческом центре американского автомобилестроения, что в городе Детройт. Автомобиль оснащен бензиновыми силовыми агрегата с рабочим объемом от 3.0 до 6.4 литров. В моторной гамме присутствует один дизельный ДВС. Мощные бензиновые силовые агрегаты работают в паре с автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль с 6.4-литровым двигателе развивает 468 лошадиных сил. Владельцев внедорожника больше всего интересует вопрос, какое масло следует лить в двигатель Джип Гранд Чероки WK? Дальше ответим на этот вопрос.

Для 2011-2012 г.в. SAE 5W-30 и 5W-20 для 2013-2015 г.в, а начиная с 2016 года SAE 0W-20.

С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30: MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3, Chrysler Material Standart MS-11106.

С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4

Сколько масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Многие автомобилисты решаются на самостоятельную замену моторного масла. Для самостоятельной замены смазочного материала необходимо располагать свободным временем, инструментом, новой технической жидкость. Также следует знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы.

Заправочные объемы Grand Cherokee WK2 составляют:

  • 3.0 дизель — 7.7 л.
  • 3.6 бензин — 5.6 л.
  • 5.7 бензин — 6.6 л.
  • 6.4 бензин — 6.6 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12 000 км пробега, для дизелей — каждые 10 000 километров. Чем чаше меняете, тем больше шансов, что силовая установка сможет выработать весь заложенный в нее потенциал в плане ресурса.

Замена масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK2

Масло лучше всего менять на двигателе после езды, так как прогретый смазочный материал лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 задача простая, поскольку доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем. Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт головкой на 13 и слить масло.

AUTOINTERLINE.RU 2021