home Статьи Замена лобового стекла ГАЗель своими руками

Замена лобового стекла ГАЗель своими руками

Замена лобового стекла газ 31105 своими руками

Люд, если у кого есть БЖ как снять лобовое стекло — киньте ссылку, буду благодарен. Необходимо поменять резинку-уплотнитель — недешево ли новенькая стоит и есть ли неувязка её поставить? Какой герметик использовать?Дождики начались, прошла зима — потекло стекло, в 3-х местах!

Комментарии и мнения владельцев 32

Вот еще видос! Держи дружище

С ноги снимается!) С салона нужно обрезать резиновый уплотнитель по внешнему контуру.

Резинка разовая, реж ее стекло просто снимается, хром не вздумай погнуть, герметик наилучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг…Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавненько выдавливаешьЗаднее нереально крепкое резинка при всем этом не мучается

А вот фронтальные никаких отверток ни в коем случае… Выжать его целым низачто не выдавишь…Вырезаешь резинку с 2-х сторон и тихо вынимаешь…

Для оборотного монтажа никакого герметика… Только авто платилин…Если необходимы будут стёкла обращайся #128578;

Клей герметик для вклейки стёкол, намертво!

Сколько здесь колхоза понаписали с фери, пластилином и аквариумным герметиком.

Из салона режь резинку уплотнителя по периметру, сам усвоишь как она стекло держит, позже стекло выдавишь. Только осторожно с хром окантовкой, не загибай её, позже не вставишь)Уплотнитель стоит рублей 400, герметиком я обыденным прозрачным проходил, со второго раза всё норм залилось, осень, зиму проездил, полет обычный)

Ну резинка в Самаре стоит порядка 400р., герметик я брал обыденный самый дешевенький прозрачный силикон, установка без заморочек, а вот снятие…лучше сходу купи новое стекло, фронтальное стекло ооч хрупкое.

Ща расскажу. Канцелярским ножиком срезаешь резинку, точно по хрому со стороны стекла, с улицы, тем освобождается стекло. Край стекла находится аккурат перед хромовой вставкой. С салона аккуратненько выдавливаешь стекло, начиная сверху, выходит стекло просто. Снимаешь хром, запоминая как что стояло, переносишь хром на новейшую резинку, все это дело в сборе одевается на стекло, заправляется в паз резинки шнур, так, чтоб концы шнура были в низу лобовика, ставишь весь этот бутерброд на место, тянешь за шнурок, и смотришь как резинка садится на место. Дошел до угла, за другой конец шнура и в другую сторону до угла, так же бока и верх.Просвет, поточнее углы проема перед монтажем, замазать авто пластилином, весь просвет герметиком для аквариумов, после монтажа и усадки стекла скользящими ударами ладошки (легкими ударами), пройтись тем же герметиком по всей резинке, меж резинкой и стеклом, и меж резинкой и кузовом.

Не нужно там ничего вандалить и резать. Из салона потихоньку отвертками выталкиваешь буртик уплотнителя за кромку кузовной рамки стекла, и все. Начинать комфортно сверху откуда-нибудь с района зеркала. Главное не торопиться, и через полчаса вытащишь целое стекло с целым же уплотнителем. Заднее снимается точно так же.

На установленном стекле хром ни при каких обстоятельствах не трогать! Тем паче что он в удержании стекла роли вообщем никакой не играет, уплотнитель со стеклом держится в кузове за счет заправленного бортика.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в всякую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким макаром, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратненько с 2-ух сторон сразу выдавливаем стекло из проема.

Если стекло было разбито во время трагедии, то аккуратненько убираем все осколки при помощи пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя при помощи отвертки либо средств находящихся под рукой.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор меж стеклом и просветом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если просвет не соответствует данным размерам, то необходимо при помощи домкратов выставить соответственный зазор.

Установка ветрового стекла

Стелим на столе (либо на капоте автомобиля) ткань либо какой-либо другой мягенький материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями ввысь. Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

…и вставляем в уплотнение части окантовки.

Закрываем соединения меж ними муфтами-накладками.

Опять переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.

Стекло прикладывается к просвету и центрируется.

Изнутри салона плавненько вытягивайте веревку, ассистент при всем этом придавливает стекло и держит его от смещения.

Поначалу проходится вся нижняя часть, потом, попеременно – стойки.

По мере надобности стекло осаживаем легким постукиванием ладошки его высшей части движением сверху – вниз.

Заправляем высшую часть стекла в направлении от краев к середине

После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель

Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида

Кто менял лобовое стекло на Волге 3102? Какие аспекты есть при замене стекла?

  • Попадает вода через резинку лобового стекла на ГАЗ 3102 – 1 ответ
  • Лобовое стекло стало чуток неровно – 1 ответ
  • Щель меж уплотнителем и стеклом в одном месте – 1 ответ
  • Снимать ли замок либо можно стекло так снять и поставить? – 1 ответ
  • Можно ли ставить стекло с маркировкой «V»? – 1 ответ

Шнур, хозяйственное мыло, вода и ассистент с нормальными руками. Ставил я эти стёкла (и не только лишь на «волге»). 1-ый раз длительно и нудно, может и с переделкой. 2-ой раз — полегче. А в 3-ий раз — уже никаких заморочек.

Начиная с газ24, газ2410, газ 3102, газ 31029, газ 3110, и даже вроде и газ 31105, салонная часть кузова у их у всех схожа, и соответственно и лобовые стёкла схожи, и ставятся тоже идиентично.

Замена лобового стекла своими руками в домашних условиях видео-инструкция

Замена лобового стекла своими руками будет полностью по силам среднему автовладельцу при осторожном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести подмену лобового стекла можно только на спец 100, снаряженном проф оборудованием.

Существует много легенд и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Потому автолюбители изредка осмеливаются заняться его без помощи других подменой либо переустановкой. Но при поочередном выполнении всех операций, провести подмену получится отменно, стремительно и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две главные предпосылки, которые приводят к необходимости подмены лобового стекла.

  • Проникновение воды из-под уплотнения.Протекание меж стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии делать ремонт придется без помощи других. Время от времени убрать течь удается при обнаружении отверстия методом наполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется на сто процентов переклеивать стекло.
  • Повреждение лобового стекла.Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещинкы и сколы. Они равномерно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В данном случае не получится пройти муниципальный технический осмотр, ну и эксплуатация тс будет опасной. При наличии маленьких повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещинок, в неприятном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы для вас пригодятся для подмены, как снять старенькое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться подменой лобового стекла, нужно запастись последующими материалами и инструментами:

  • Железная струна с 2 ручками;
  • Шило либо заостренная проволока;
  • Присоски для удержания стекла;
  • Отвертки;
  • Гаечные ключи;
  • Стамеска;
  • Малярный скотч;
  • Клей-герметик для стекла;
  • Пистолет для нанесения герметика;
  • Растворитель, грунтовка;
  • Тампоны и перчатки.

Для подмены стекла будет нужно закрытое и сухое помещение (гараж либо авто бокс). В нем авто должно провести минимум одни день.

Чтоб сделать работу отменно и неопасно, пригодится один либо два ассистента. До работ автомобиль следует вымыть (как верно мыть машину), в особенности в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сначала нужно установить в гараже либо боксе на максимально ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла последующий:

  • При помощи плоской отвертки необходимо снять резиновый уплотнитель, расположенный с наружной стороны авто.
  • Демонтажу подвергаются дворники, пластмассовая защита, молдинги.
  • В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и фронтальные сидения для их защиты от пыли и грязищи.
  • Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты фронтальных стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  • Сейчас необходимо открутить шурупы и снять противосолнечные козырьки.
  • Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, необходимо отсоединить и демонтировать.
  • Шилом либо заостренной проволокой производится прокол герметичного шва (старенького клея).
  • В прокол вставляется граненая струна, после этого к её краям крепятся ручки. Начинать срез старенького лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  • Работу по срезанию клея-герметика удобнее делать вдвоем. Один комфортно устраивается снутри салона, а 2-ой — с наружной стороны машины. Механизм работы прост, поначалу один человек тянет на себя струну, а другой — держит собственный участок в натянутом состоянии. Потом струна движется назад. При всем этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  • В тех местах кузова, где струна может задеть панель либо обшивку, следует подсунуть кусочек железного листа.
  • Когда по всему периметру будет выполнен срез, с помощью присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  • Сейчас нужно очистить от старенького клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться опять). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА АВТОМОБИЛЕ ГАЗель

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла делается в последующей последовательности:

  • Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла нужно обработать контур грунтом-праймером. Он сделает лучше сцепление поверхности с клеем.
  • Перед нанесением клея тюбик либо баллон лучше прогреть феном либо теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на базу.
  • На стекло устанавливается незапятнанный резиновый уплотнитель.
  • Трубка-дозатор подрезается приблизительно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  • Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большая часть профессионалов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень принципиально, чтоб полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  • После нанесения клея лобовое стекло необходимо аккуратненько приставить в просвет. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  • Чтоб стекло случаем не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосами скотча.
  • После подмены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  • Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтоб не создавать вибраций и не сдвинуть стекло.
  • В таком положении автомобиль нужно бросить в покое на день. Следует держать в голове, что чем выше температура воздуха в гараже либо боксе, тем резвее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
READ  Как снять впускной коллектор ВАЗ 2112

На последующий денек скотч снимается и делается мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и плотность получившегося шва. Если нашлась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% плотность, можно стопроцентно собирать автомобиль.

При осторожном и поочередном выполнении всех операций по замене лобового стекла итог повеселит автовладельца. Высококачественная установка своими руками нередко исключает несуразные ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не страшатся осваивать новые ступени авто ремонта.

Подготовка места под лобовое стекло

  • Используя строительный ножик необходимо срезать весь оставшийся от старенького стекла герметик. При всем этом свою работоспособность теряет молдинг, но заместо старенького молдинга и так придется ставить новый.
  • Дальше нужно примерить стекло на место, где оно будет установлено в дальнейшем. По мере надобности можно делать маленькие пометки маркером. Также могут посодействовать особые упоры, которые находятся на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неверным образом.
  • Нужно приготовить или подставку для стекла или отвести особое место на капоте, где будет расположено что-то мягкое, чтобы минимизировать риск повреждения стекла.
  • Потом надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
  • Последующий шаг состоит в том, чтоб обезжирить паз для стекла и само стекло. Нужное обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
  • Дальше нужно произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, также грунтовку самого паза, при всем этом оставшийся с прошедшего раза герметик грунтовать не стоит. Чтоб не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают картонным скотчем, который после грунтовки снимают.
  • Старенькый герметик можно удалить с помощью активатора.

Инструменты и материалы для замены лобового стекла

Для того, чтоб очень стремительно и неопасно своими руками совершить подмену лобового стекла автомобиля, необходимо запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать нужные закупки рекомендуется за ранее, ведь во время процесса подмены стекла найти, что не достает какой-нибудь детали, будет не только лишь очень грустно, это приведет к огромным временным затратам, которых собирающийся без помощи других совершить подмену лобового стекла автомобиля человек как раз и пробует избежать.

Инструменты для подмены лобового стекла

  • Владеющая 2-мя ручками струна из металла.
  • Шило (в качестве подмены может подойти рядовая, но незначительно заостренная проволока).
  • Особые «присоски», помогающие задерживать стекло во время его отсоединения либо присоединения.
  • Разные отвертки.
  • Гаечные ключи различных размеров.
  • Стамеска.
  • Строительный ножик.
  • Герметик (клей).
  • Пистолет для герметика.
  • Малярный скотч.
  • Растворитель, обезжириватель, активатор.
  • Грунтовка.
  • Ватные тампоны и несколько пар перчаток.

Для всех работ стоит избрать сухое помещение (полностью подойдет обыденный гараж если в нем, к примеру, не протекает крыша). До процесса подмены лобового стекла автомобиль за ранее должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.

Делается это для того, чтоб стабилизировать маленькую разницу температур меж той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не достигнуть, то итог может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сходу после того, как он оказался в помещении, человек очень очень рискует, что герметик недостаточно отлично скрепит меж собой паз и новое стекло в нем, в итоге чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить обладателю автомобиля и половины собственного обычного срока службы.

Когда помещение найдено, стоит поразмыслить о ассистентах. В эталоне это должны быть 2-3 человека. Время от времени, правда, хватит и 1-го ассистента, но этим человеком должен быть тот, кто хоть малость разбирается в ремонте автомобилей и сумеет оказать всеполноценную помощь во всех качествах подмены лобового стекла. Дальше автомобиль нужно кропотливо вымыть (в особенности отлично стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих изготовлений можно расслабленно начинать подмену стекла.

Как установить лобовое стекло своими руками

Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 шага. Для начала необходимо приготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старенького лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После чего необходимо аккуратненько воткнуть стекло и проследить за тем, чтоб благодаря герметику оно могло накрепко скрепиться с пазом.

Как снять старое лобовое стекло

Автомобиль должен быть расположен на максимально ровной поверхности, после этого производятся последующие шаги (как уже упоминалось выше, ровненькая поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража либо бокса):

  • Для начала нужно отсоединить дворники и другие дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
  • Потом, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с наружной стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
  • Для того, чтоб пыль и частицы грязищи не попали на сидения и панель с устройствами, эти поверхности необходимо укрыть пленкой либо другим схожим материалом.
  • Дальше работа длится со стороны салона автомобиля. Расположенные около фронтальных стоек машины пластмассовые боковые накладки нужно поддеть около защелок, после этого довольно просто проводится их демонтаж.
  • Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все шурупы.
  • Дальше необходимо кропотливо демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
  • Герметический шов необходимо разрушить и проколоть шилом либо за ранее заостренным кусочком проволоки.
  • Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла— если в имеющееся отверстие воткнуть граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старенькое стекло намного проще конкретно с верхнего левого угла (в целом данную функцию можно начинать с хоть какого угла лобового стекла).
  • Вся описанная в пт 8 процедура должна производиться 2-мя людьми. Один из помощников располагается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Позже данная процедура повторяется в оборотном направлении, при всем этом сама струна двигается в правую сторону.
  • Если есть риск того, что граненая струна может разрушить внутреннюю обшивку салона автомобиля либо панель с устройствами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подсунуть куски тонких листов металла.
  • Когда процесс срезания удачно завершен, стекло довольно просто снимается со старенького клея. Посодействовать снятию можно с помощью особых присосок.

До установки нового лобового стекла все остатки старенького клея необходимо кропотливо удалить

Любой из вышеприведенных пт исполняется достаточно просто, и в конечном итоге без излишних заморочек приведет к подходящему результату. Нужно только делать всю работу очень осторожно. Стоит осознавать, что от того, как верно будет снято старенькое лобовое стекло зависит то, как просто и комфортно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтоб от старенького стекла остались даже частицы герметика, по другому соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к резвой порче и этого экземпляра.

Причины замены лобового стекла

Есть два самых нередких варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится неприменимым для использования и его требуется поменять:

В первом случае предпосылкой попадания излишней воды является нехорошая или отсутствующая проклейка какого-нибудь участка стекла. Если неисправность нашлась по окончанию гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется без помощи других.

В этом случае стоит поначалу попробовать убрать протечку, и, только если это сделать не вышло, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в этом случае, если повреждение герметического слоя некординально, если же оно было долгое время, то смогла очень воздействовать на само стекло, подмены которого в данном случае не избежать.

Во 2-м случае трещинка либо скола может образоваться на стекле по целому ряду обстоятельств: начиная от обыденного механического повреждения (трагедия, столкновение и т. Д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обыденных наружных причин: низкой температуры, высочайшей влажности и т.Д.

Соответствующая особенность такового повреждения в том, что трещинкы могут равномерно разрастаться в целую гигантскую сеть, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.

Такие «паутинки» нередко можно следить на автомобилях после малозначительных ДТП. Пока трещинки еще маленькие, можно выполнить оперативный ремонт и бросить старенькое лобовое стекло. Тут принципиально впору среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещинкы не сулит ничего неплохого. Человек просто растеряет время и некие деньги.

Ситуацию стоит или оценивать самому, или спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у спеца автосервиса. Все таки знатное мировоззрение излишним не бывает. Но когда трещинкы становятся уже вправду большущими, в необходимости подмены лобового стекла колебаться не приходиться никому, ведь на машине с схожим стеклом просто нереально неопасно ездить.

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Если лобовое стекло автомобиля повреждено, для его подмены принято обращаться за помощью к спецам из автосервиса. Часто люди делают это автоматом, неосознанно понимая, что если в автомобиле появилась поломка, поправить все сумеют исключительно в автосервисе. И не достаточно кто думает, что замена лобового стекла (по признанию самих профессионалов) — дело плевое, не требующее неописуемого опыта схожей работы и огромных издержек времени, выполнить которое без помощи других может фактически хоть какой человек.

Установка лобового стекла

  • Сперва необходимо нанести новый герметик. Это очень принципиальная процедура, которую стоит выполнить очень аккуратненько. Полоса герметика должна быть цельной, и очень равномерной. Для заслуги нужного эффекта стоит использовать или проф ручной пистолет, или пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
  • В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Сейчас необходимо кропотливо пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна совершенно контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в неких местах герметик малость лезет наружу, торопиться убирать его не стоит. Это можно сделать в хоть какое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке излишний герметик можно снять за пару минут.
  • Дальше все очень кропотливо фиксируется скотчем. Последовательность не настолько принципиальна, но рекомендуется поначалу лепить скотч по периметру стекла, а уже после чего соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.

Принципиально смотреть за тем, чтоб температура воздуха не была ниже нуля либо выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во 2-м он очень стремительно полимеризуется. В конечном итоге не в первом, ни во 2-м случае герметик не сумеет нужным образом скрепить лобовое стекло и соответственный ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некое время: не открывать и не закрывать двери, не пробовать его переместить. Необходимо дать герметику время «схватиться», исключительно в таком случае итог будет на 100% безупречным.

Также сможете поглядеть виде о том, как выполнить подмену лобового стекла своими руками:

READ  Замена передних амортизаторов Peugeot 308

Если вдруг случилось так, что лобовое стекло машины автомобилиста было повреждено тем либо другим образом, ему не следует удручаться и считать средства, которые необходимо выделить на услуги профессионалов автосервиса. Всю работу вправду можно совершить без помощи других, при этом она не просит огромных издержек времени и нервишек, не подразумевает наличия у автомобилиста опыта схожей работы. Довольно всего только запастись парочкой помощников, всем нужным материалом и инструментарием, и можно приступать к работе. Главное — придерживаться плана и правил работы, проявить аккуратность и некую дотошность. Если к работе подойти трепетно, то итог точно будет не ужаснее, чем в даже очень неплохом автосервисе.

Замена лобового стекла своими руками — пошаговое описание замены автомобильного лобового стекла (75 фото)

Сколы, трещинкы и суровые повреждения лобового стекла — противная неувязка для автомобилистов. Время от времени на срочный ремонт и отвоз машины к спецам просто не хватает времени, потому ситуация просит своевременных решений. К счастью, даже новичок способен совладать с процессом по замене стекла в домашних критериях.

Есть всераспространенные ужасы в головах водителей, относительно данной процедуры по монтажу лобового стекла. Естественно, опыт очень нужен, но как его получить без практических действий. Следуя определенному пт и придерживаясь главным правилам, вы просто снимете покоробленную часть автомобиля, и поменяйте ее на новейшую.

Чтоб развеять противные мысли и зачатки ужаса, принципиально упомянуть о стоимости ремонта машины в 100. Нередко она обходится в «круглую» цифру, в особенности при замене лобового стекла с обогревом, которое не поддается ремонту. Потому домашние процедуры своими руками имеют большие плюсы.

Процесс снятия

Узкой отверткой снимаем уплотнитель по всей фронтальной поверхности автомобиля. Дальше аккуратненько разбираем все излишние части на стекле: дворники, молдинги и защитное пластиковое покрытие.

В салоне нужно защитить приборную панель от последующих действий.

Ликвидируем уплотнитель с внутренней части салона, также через защелки удаляем карты фронтальных стоек. С помощью отвертки снимаем шурупы и козырьки в салоне.

Устраняем все ненадобные провода, мешающие предстоящей работе.

Прокалываем старенькый клей острым шилом. В дыры просовываем струны, и с различных сторон начинаем срезать герметик. Лучше работать вдвоем.

После выполненного деяния аккуратненько снимаем стекло с помощью держателей на присосках. Растворителем удаляем старенькый герметик. Поврежденное стекло кладем на картон либо покрывало, чтоб избежать осколков на полу.

С легковым автомобилем может совладать даже новичок в количестве 1 человека. Но, если руки доходят до подмены лобового стекла на грузовиках, нужно подключить к демонтажу 2-4 человека. Стекло тяжеловесов очень отличается не только лишь расстоянием от земли, да и весовыми категориями.

Материалы и инструменты

До работ с ветровым стеклом требуется промыть машину, и выдержать ее в закрытом помещении ровно день (для высыхания).

Для высококачественной и неопасной подмены стекла попросите помощи у второго человека. Намного легче совладать с тяжеленной работой вдвоем – один держит за присоски, другой работает со струной и т.д.:

  • Струна из металла с держателями.
  • Острая проволочная леска либо шило.
  • Крестцовая и узкая отвертки.
  • Держатель для стекла в виде присосок.
  • Ключи для гаек.
  • Тонкий штихель.
  • Малярная клейкая лента.
  • Герметик.
  • Устройство для нанесения клея.
  • Защитная грунтовка.
  • Растворитель для старенького клея.
  • Поглощающие тампоны и тканевые перчатки.

Причины замены стекла

Есть всего 2 повода для проведения ремонтных работ с ветровым стеклом:

Неисправность либо недостаток – сколы, дыры, трещинкы, царапинки. Большая часть водителей сталкиваются с данной неувязкой, которая с течением времени разрастается и преобразуется в катастрофу. Целая «паутина» из трещинок перекрывает весь обзор автомобилисту, рискуя жизнью и здоровьем людей.

Время подмены лобового стекла находится в зависимости от вида машины, но на легковой машине не займет больше 2-3 часов. Не рискуйте собой, своими близкими и другими автовладельцами на дороге.

Проникновение жидкостей через уплотнения – свидетельствует о плохой установке стекла. В большинстве случаев убрать протечку можно с помощью герметика, но время от времени материал требуется на сто процентов переклеивать. Если течь маленькая, может быть, нужна замена уплотнителя лобового стекла. Его снимают с помощью узкой отвертки, и меняют на новый.

Замена ветрового стекла в домашних критериях не произойдет без подходящих инструментов и сухого помещения. Удостоверьтесь, что гараж защищен от сквозняка, и очищен от острых либо массивных предметов.

Процесс установки нового стекла

Обрабатываем границы кузова и стекла грунтовкой, улучшающую цепкость.

Устанавливаем новый уплотнитель. Наносим герметик на контуры кузова.

С помощью присосок устанавливаем стекло в просвет и закрепляем. Лучше пользоваться помощью скотча. Возвращаем молдинги, защитную пленку и дворники.

Принципиально защитить стекло от смещения, потому оставляем авто в покое на 24 часа.

После снятия слоя защиты малярного скотча, требуется обмыть автомобиль и проверить плотность швов. При обнаружении протечек исполняем функцию дополнительного нанесения клея-герметик.

Замена лобового стекла своими руками

Очень нередко в наше время автолюбители, если разбивается лобовое стекло после сильной трагедии, задумываются, что с их стальными жеребцами пора распрощаться. Основная причина этого — достаточно высочайшая цена подмены этой детали. Но есть один метод сберечь средства, заменив стекло самому, при всем этом заплатив только за деталь. Это естественно, не так просто! Многие даже считают, что вне критерий автосервисов этого сделать нереально. Но это огромное заблуждение, ведь если все делать, беря во внимание определенные правила, можно достигнуть тех же результатов.

Разберем, каким методом проводят подмену лобового стекла. В данное время есть 2 метода: установка стекла на уплотнители из резины. А вот более новый метод заключается в применении полимерного клея. Но, давайте, не забегать так далековато. Начнем по порядку!

Как правильно заменить лобовое стекло своими руками?

Сначала необходимо демонтировать старенькое лобовое стекло. Это все проводить необходимо ножиком, который специально изготовлен для такового рода работ. Им необходимо срезать прежний герметик. И вот после чего можно демонтировать старенькое лобовое стекло Вашего автомобиля. Последовательность действий при монтаже:

  • Поначалу, нужно удалить прежний слой герметика особым ножиком. Работать нужно аккуратненько, не портя пластмассовые детали. Это даст нам возможность не раскошеливаться на ремонт пластмассовых деталей.
  • Кропотливо замеряем новое стекло, чтоб установить его точно. Время от времени на автомобилях есть гарантирующие точность попадания пазы. Но бывает, что их и присутствие и не предвидено. На этот случай пользуемся маркером для пометок.
  • Используя активатор, удаляем оставшийся прежний слой герметика, который не удалось удалить ранее строительным ножиком.
  • Обезжиривающей жидкостью очищаем поверхность паза от жира.
  • И если уже не осталось герметика, мы можем наносить грунтовку на поверхность. Это можно делать или тампоном, или обыкновенной малярной кистью. Делать это нужно кропотливо, не оставляя ни одного мм пустого места на пазу.

Сейчас мы подготовили поверхность к монтажу лобового стекла. Перебегаем к заключительной части работы. Поначалу прикройте капот смягчающим материалом и кладите на него лобовое стекло. Потом наносим новый слой герметика. Беря во внимание его плотность, делаем это при помощи «пистолета». Полосу нужно делать равномерной, схожей и, что самое главное, она должна быть без разрывов! Вот сейчас можно установить стекло в пазы. Плотно придавливайте его, смотрите, чтоб во всех точках был крепкий контакт стекла и поверхности. Если герметик при всем этом вылезет наружу, не переживайте! Когда произойдет полимеризация, избытки просто можно будет удалить. Итак, вернемся к процессу. Плотно закрепляем лобовое стекло скотчем к поверхности.

На этом вся операция завершается. Ждем 8-10 часов до получения результата! Ну и очередной момент, который мы не указали — необходимо прочитать в каких температурных критериях приобретенный Вами герметик имеет наилучшие характеристики. С учетом этого найдите место для проведения ремонтных работ! Возлагаем надежды, что у Вас все получится! Фортуны Для вас!

Как правильно снять

Перед снятием необходимо все разобрать: жабо. Дворники. Уплотнители. Потом придерживаться точного плана:

  • Шилом сделать маленькое отверстие снутри старенького герметика.
  • Отсоединить ручку от железной струны, а струну просунуть через уплотнитель со стороны гаража в салон автомобиля.
  • На струну надеть ручку. Напарник садится в салон машины и помогает срезать старенькый клей по периметру. Ручку необходимо сначала тянуть на себя, а потом это делает напарник.

Срезаем старенькый клей с помощью струны

  • После среза проклейки стекло снять с автомобиля. Для удержания употребляются особые присоски.

Снимаем стекло с помощью особых присосок

Внимание! При снятии велика возможность возникновения трещинок и сколов. Это следует учесть, если демонтаж делается не с целью подмены.

Какие нужны материалы и инструменты

  • Шило;
  • Узкая гитарная струна с 2-мя съёмными ручками;
  • Особый клей-герметик и пистолет для нанесения;
  • Присоски для удерживания стекла;
  • Резинки для центровки стекла относительно места посадки;
  • Грунт (праймер);
  • Валик либо губка для нанесения грунта.

Если замена лобового стекла своими руками делается на «Жигулях», то пригодится крепкий шнурок и крепкая плоская отвертка.

Порядок замены лобового стекла своими руками

Демонтаж и установку одному не провести, потому нужен ассистент.

Замена лобового стекла своими руками

Замена лобового нужна, если на стекле появились сколы. Они мешают обзору и могут сделать трудности при оформлении авто в ГИБДД. Потому каждый автолюбитель обязан иметь представление, какие инструменты нужны для подмены, как происходит демонтаж, подготовка поверхности и установка.

Как подготовить место под новое стекло

  • Чистка места посадки от старенького клея;
  • Обезжиривание.

Существует два метода по удалению стекольного герметика:

  • Особое хим средство;

Средства для удаления герметика

  • Дрель с резиновым кругом.

Резиновый круг на дрель

Резиновый круг — это большой ластик. Его нужно воткнуть в патрон, включить дрель и, прижимая к герметику, плавненько снимать его с места посадки кузова. Пригодится несколько насадок, потому что проклейка посиживает плотно, а резина стирается стремительно.

После снятия старенького герметика обезжирить поверхность очистителем тормозов, нанести праймер на рамку узким слоем с помощью валика либо специальной губы.

Внимание! Праймер нужен для неплохой адгезии герметика. Без него вклейку делать не рекомендуется!

Устанавливаем стекло в автомобиль

Установку нового лобового стекла можно выполнить своими руками, чтоб сберечь:

  • Лобовик положить тыльной частью ввысь, обезжирить и нанести жидкость на будущее место клея (шелкографию).

Нанесение праймера на место посадки и лобовое стекло

  • Поверх праймера с помощью пистолета умеренно выжать клей-герметик.

Нанесение клея-герметика

  • Воткнуть резинки по бокам места посадки. Чтоб они обусловили будущее положение стекла и не дозволили встать неровно. Резинки помогают соблюсти зазоры.
  • Стекло с помощью присосок установить в место посадки потому что задают центровочные резинки.

Устанавливаем новое стекло

  • Придавить руками на 10 секунд для наилучшей клейки.

После установки автостекла его необходимо придавить к кузову скотчем, потом стремительно собрать жабо и стеклоочистители. Автомобиль бросить в таком состоянии на день.

  • Двигаться на машине;
  • Открывать двери;
  • Качать автомобиль;
  • Создавать какую-либо нагрузку на кузов.

Соблюдая данные советы, получится избежать заморочек с нарушением плотности и сдвигом автостекла. Устанавливать зеркало заднего вида либо приклеивать антенну сигнализации нужно после полного высыхания замазки.

Цены на замену

Если для вас кажется, что без помощи других ремонт будет сделать трудно,другими словами другой вариант – обратиться за услугой в автосервис. Издержки на смену лобового стекла зависят от модели автомобиля, его модификации и года выпуска. Малые расходы на услугу составляют в среднем 2500 руб. Без учета цены элемента. В неких сервисах стоимость начинается с отметки в 4000 руб.

READ  Замена масла в АКПП т31 дизель

В каких случаях требуется замена стекла?

Большая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают подмену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совершенно неприменимым для управления машиной. Мастера советуют устанавливать лобовое стекло, если на древнем возникают:

  • Трещинкы либо глубочайшие царапинки длиной более 150 мм;
  • Множественные сколы поперечником от 0,5 до 1 см и поболее;
  • Повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

Даже если недостатки автостекол на ГАЗели Next по воззрению водителя никак ему не мешают, не стоит отрешаться от своевременной установки новейшей детали. Езда с покоробленным стеклом опасна.

Как минимум напрягаются глаза, что не наилучшим образом оказывает влияние на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать предпосылкой ДТП.

Еще одна причина выполнить подмену лобового полотна на ГАЗель Next – проникновение воды в салон с улицы через шов. Это гласит о нарушении плотности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно отыскать место протечки и загерметизировать его особым клеем. При суровом нарушении плотности рекомендуется выделить бюджет на смену лобового.

Материалы и инструменты

Чтоб поменять лобовое либо боковое стекло на автомобиле ГАЗель Next, нужно располагать рядом инструментов и материалов. До работы у вас должны быть подготовлены:

  • Плоская отвертка либо планка;
  • Железная струна с ручками;
  • Хоть какой острый предмет, шило;
  • Присоски для удержания стекла;
  • Малярный скотч, растворитель;
  • Клей-герметик с пистолетом;
  • Грунтовка для металлических изделий;
  • Инструмент для винтов и болтов.

В процессе подмены лобового полотна рекомендуется использовать средства персональной защиты, другими словами перчатки и очки. По способности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет резвее и безопаснее. Во время ремонта пригодится сухое помещение, в каком ГАЗель Next пробудет минимум одни день.

Что такое полимеризация?

В контексте рассматриваемой темы полимеризация является застыванием клея после контакта с воздухом. Клей равномерно затвердевает, скрепляя поверхности стекла и кузова ГАЗели Next. Четкое время полимеризации находится в зависимости от состава клея. Средние значения таковы:

  • Застывание через 1,5 – 3 часа;
  • Полимеризация через 24 часа;
  • Кристаллизация через 72 часа.

Время, нужное для застывания герметика, почти во всем находится в зависимости от температуры и влажности воздуха. Чтоб состав затвердел очень стремительно, производите подмену полотна в сухом и теплом помещении. Медлительнее всего клей застывает на холоде и во увлажненной среде.

Начать аккуратненько воспользоваться автомобилем можно уже через день после вклеивания стекла в кабину. Сберегайте кузов от сильных вибраций, воздушных потоков прямо до окончания процесса кристаллизации клея. В неприятном случае придется поновой переустанавливать стеклянную конструкцию.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется промыть кабину автомобиля, кропотливо высушить и установить транспорт на максимально ровную площадку с неплохим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью либо оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  • Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  • Повторите функцию, только уже для уплотнителя, размещенного изнутри в салоне.
  • Демонтируйте все внешние элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  • Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  • Проткните клеевой слой шилом либо другим острым предметом, воткните в прокол струну.
  • Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  • Наклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и вытащите из кабины.

Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, кропотливо прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачки хоть какой растворитель и щетку.

Выпиливать клеевой шов при помощи граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, последующее движение на себя делает ассистент на улице, и так весь процесс.

Особенности замены лобового стекла на автомобиле ГАЗель

В процессе использования автомобиля ГАЗель лобовое стекло с течением времени царапается, трескается и претерпевает другие конфигурации. В какой-то момент становится животрепещущим вопрос о замене лобового стекла на автомобиле ГАЗель. Процедура не предполагает сложностей, ее можно сделать даже своими руками.

Панорамные стекла на ГАЗель Next

Лобовое стекло ГАЗель NEXT – не единственная стеклянная деталь в конструкции автомобиля. Кроме нее в некоторых модификациях машины присутствуют панорамные стекла. Они находятся по обеим сторонам кузова за кабиной в пассажирском отделении. В случае их повреждения также, как и с лобовым полотном, рекомендуется произвести замену в краткий срок.

замена, ГАЗель, рука

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Next довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  • Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  • Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  • Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  • Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  • Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Next – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

В каких случаях требуется замена стекла?

Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

  • Трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
  • Множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
  • Повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Next по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Next – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  • Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  • Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  • Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  • Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  • Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  • Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  • Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

Выбор стекла для замены

Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

  • Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
  • Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Next подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

Монтаж новой детали

Установить лобовое стекло на ГАЗели Next довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

  • Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
  • Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
  • Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
  • Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
  • Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Next – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

Что такое полимеризация?

В контексте рассматриваемой темы полимеризация является застыванием клея после контакта с воздухом. Клей постепенно затвердевает, скрепляя поверхности стекла и кузова ГАЗели Next. Точное время полимеризации зависит от состава клея. Средние значения таковы:

  • Застывание через 1,5 – 3 часа;
  • Полимеризация через 24 часа;
  • Кристаллизация через 72 часа.
замена, ГАЗель, рука

Время, необходимое для застывания герметика, во многом зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы состав затвердел максимально быстро, производите замену полотна в сухом и теплом помещении. Медленнее всего клей застывает на холоде и во влажной среде.

Начать аккуратно пользоваться автомобилем можно уже через сутки после вклеивания стекла в кабину. Берегите кузов от сильных вибраций, воздушных потоков вплоть до окончания процесса кристаллизации клея. В противном случае придется заново переустанавливать стеклянную конструкцию.

AUTOINTERLINE.RU 2021