home Автопром Замена лямбда зонда Opel Astra н

Замена лямбда зонда Opel Astra н

замена, лямбда, зонд, opel, astra

Назначение лямбда-зондов

Конкретно так происходит при отказе хоть какого из 2-ух лямбда-зондов – датчиков, измеряющих количество свободного кислорода в отработанных газах.

замена, лямбда, зонд, opel, astra

1-ый из их стоит на выхлопном коллекторе и производит застыл кислорода в выхлопе на момент его выхода из цилиндров; 2-ой ставится за катализатором и смотрит за уровнем после того, как газы пройдут всю цепочку чистки. Таким макаром, 1-ый смотрит за работой мотора, 2-ой – за работой системы выхлопа.

Что произойдёт, если элемент выйдет из строя?

В процессе сгорания топливовоздушной консистенции в цилиндрах сгорает и кислород, так что в отработанных газах его быть вообщем не должно. Все же, технические нормы допускают его малозначительное количество. Если кислорода оказывается очень много, это гласит о низком КПД мотора. В данном случае ЭБУ начинает вмешиваться в работу мотора, переводя его в критический режим. Но точно так же блок управления поведет себя, если информация с первого датчика будет неправильной или совсем не станет поступать. Ремонту эта деталь не подлежит, потому для восстановления обычной работы мотора будет нужно замена лямбда-зонда.

Со вторым зондом дело обстоит точно так же. С той различием, что, пройдя через каталитический нейтрализатор, переработанные газы кардинально меняют собственный состав. В этом устройстве происходит расщепление небезопасных для здоровья человека и среды оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Соответственно, количество кислорода в выхлопе резко возрастает. Вот это и призван фиксировать 2-ой лямбда-зонд. Если кислорода в отработанных газах на стадии их выброса в атмосферу будет меньше установленной нормы, то это будет гласить о нарушении системы выхлопа.

ЭБУ тогда поведет себя точь-в-точь как и в прошлом случае: сначала переведет движок в экономный режим работы с уменьшением количества употребления горючего и, соответственно, с уменьшением мощности, а потом и совсем может воспрепятствовать его запуску. При неработающем втором лямбда-зонде картина будет приблизительно такая же.

Симптомы поломки кислородного датчика на Opel Astra Н

О том, что с каким-то из 2-ух зондов произошла поломка, можно додуматься по ни с того, ни с этого показавшимся перебоям в работе мотора. Перво-наперво следует оглядеть входные разъемы и ведущие к ним провода, также сами датчики на наличие на их поверхности сажи и иных загрязнений (иногда для их ремонта оказывается довольно только произвести их чистку).

Сажа на первом лямбда-зонде может показаться при лишнем количестве кислорода в топливовоздушной консистенции, так что в данном случае не излишним будет провести полную диагностику и, по мере надобности, ремонт мотора. Плохое горючее – причина иных отложений на обоих датчиках. Мучаются элементы и от ряда присадок, которые могут содержаться в горючем неких производителей.

замена, лямбда, зонд, opel, astra

Замена лямбда зонда Opel Astra н

Неожиданно негаданно мне улыбнулся сам Джеки Чан своей личности. Я же в свою очередь не ответил ему обоюдной ухмылкой и применил узнаваемый всем астроводам прием кунг-фу — удар 2-мя ногами по педалям газа и тормоза и поворотом ключа. После чего запрещенного приема Джеки произнес что он желает от меня. Это был код 014104. Но я тоже не лыком шит, и был подготовлен, всевластный Гугл мне в этом посодействовал и произнес что Джеки от меня нужен лямбда-зонд Ну чтож, погремел я своими припасами золота и сообразил что оригинал или даже заменитель мне не по кармашку и пошел находить пути более безболезненного выхода из ситуации. И что бы вы задумывались? Я их отыскал. Подходят датчики от наших бричек. Только необходимо чуток памахать самурайским паяльничком. Вобщем процедура ординарна как пожарить яичко на утюге. Скрутили старенькый датчик, отрезали клемму, от нового тоже отрезали, скрутили проводочки по цветам, запаяли, заизолировали, и ставим на машинку. Подключаем иииииии… Джеки удирает от вас со всех ног. Вы одолели его. Проявили ему кто здесь ОТЕЦ!

Симптомы погибшего датчика были такими: Джеки на приборке, ошибка и главное это при сбросе газа на хоть какой передачи через секунду появлялись рывки.После замены: Джеки убежал забрав с собой ошибки и рывки тоже ушли с ним. Теперь машина очень плавная и снова радует меня;)

READ  Какой расход топлива у приоры

Удачи тебе дружок и чтоб Джеки тебя не посещал;)

Автомобилисты со стажем, получившие первый водительский опыт еще на так называемой «ВАЗовской классике», привыкли, что устройство машины достаточно простое: двигатель, ходовая, подвеска, система очистки и охлаждения выхлопа – все они работают сами по себе. В современном автомобиле все узлы и системы подчинены ЭБУ – электронному блоку управления. При сбое в даже, казалось бы, самом незначительном агрегате машина может просто-напросто встать.

Почему может потребоваться замена лямбда-зонда Opel Astra H?

Сбои в работе зонда могут появиться как в результате негативного воздействия внешних факторов, так и в результате банального износа этого устройства. Наиболее распространенными причинами выхода как первого, так и второго датчиков из строя и из-за чего может потребоваться непредвиденная замена лямбда зонда Opel Astra H являются:

  • Заливание тормозной жидкостью (из-за конструкционных особенностей Opel Астры при протечке тосола страдает второй лямбда-зонд);
  • Загрязнение химикатами в процессе мойки автомобиля (от этого страдают не только Опеля, но и авто ряда других марок);
  • Некачественное топливо – повышенная концентрация в бензине или солярке свинца, а, стало быть, и его присутствие в отработанных газах, могут вывести из строя оба датчика. Также некачественное топливо, воспламеняясь при более высокой температуре, приводит к перегреву первого зонда и выходу его из строя;
  • Как ни парадоксально, еще одной весьма распространенной причиной поломки является неработающий топливный фильтр: качество поступаемого в камеры сгорания топлива снижается, температура его горения увеличивается – зонд перегорает;
  • Механическое повреждение зондов. Они могут пострадать при ДТП либо (в особенности это относится ко второму датчику) от отскочившего из-под колеса камня.

Сервисная замена кислородного датчика Opel Astra H с гарантией качества

Замена кислородного датчика Opel Astra H – процедура несложная. Правда, при замене первого зонда придется изрядно потрудиться, чтобы получить к нему доступ.

Для работы нужно аккуратно, дабы не повредить разъемы, отсоединить старое устройство, раскрутить болты его крепления и поставить на его место новый датчик. Для Opel Astra подойдет как фирменный зонд, так и многие из так называемых универсальных устройств.

Значительно сложнее процесс регулировки лямбда-зондов, дабы те отправляли на ЭБУ действительно правдивую информацию – в большей степени это относится ко второму датчику. Однако у опытного мастера эта процедура не должна вызвать каких-либо затруднений.

Дорогие друзья, всем привет.

Мой «ИнОсТрАнЕц» опять капризничает, то ли жарко очень стало, то ли опять требует внимания)))

Речь пойдет о наболевшей и давно назревающей замене второго лямбда зонда (того что после катализатора), и заставшей меня совсем врасплох ошибке по датчику ОЖ радиатора, я до сих пор не понял что уж там приключилось со старым, но будем надеяться что эта история не будет иметь продолжения. (хотя некоторые источники утверждают что одной заменой датчика проблему не решить, я будучи оптимистом верю, что это не так).

Ранней весной, после долгих покатушек по мокрой и промозглой погоде, обнаружил на приборке злополучный значок chek engin (по русски чек:)), прожав педальками Astra-h.ru/ecn.html обнаружил ошибочки за номерами 13604, 3608 — лямбда 2, и незамедлительно проследовал на СТО местного разлива. После снятия защиты ( космически сложная, требующая профессионализма процедура, стоящая 500р.))))), «мастер» заключил :»Вода попала в проводку датчика и вызвала ряд ошибок.просохнет и все будет нормально»И мы уехали с чеком восвояси.

Далее последовало 3 месяца покатушек с данным набором ошибок и огромной жабой, не дающей приобрести оригинальный лямбда-зонд 08 55 453 — 6 552,96р., пока не произошло следующее: в группе vk.com/club114271 в одном из обсуждений было предложено заменить оригинальный датчик на универсальный 0 258 986 507 фирмы bosh,

вопреки многим форумам, утверждающим, что на двигатель Z16XER нужен только оригинал.(после длительной переписки с хозяином предложения, было решено менять). До кучи появилась ошибка 218217 — P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик B-042.

Куплено :— 0 258 986 507 Датчик кислородный 1 630,00 руб.— 63 38 046 Датчик температуры охлаждающей жидкости 779,66 руб.

Лямбда-зонд на Opel Astra (Opel Astra)

1990-е 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021
READ  Ford Fusion не заводится в мороз

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Великобритания
    Страна производитель: Чешская Республика

  • Параметр : 251690
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Страна производитель: Чешская Республика

  • Параметр : 251691
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Страна производитель: Германия

  • Наружная резьба [мм] : M18 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 22
  • Количество проводов : 1
  • Длина кабеля [мм] : 410
  • Вес [кг] : 0,083
  • необходимое количество : 1
  • Страна производитель: Великобритания

  • Длина [мм] : 380
  • Длина [дюйм] : 14,8

Opel Astra H замена 1 го лямбда зонда

    Страна производитель: Германия

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Flat
  • Длина [мм] : 310
  • Размер резьбы : M18 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 7/8″
  • Длина кабеля [мм] : 310
  • Тип сборки : готовый к монтажу
  • Количество проводов : 1
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Длина кабеля [мм] : 320
  • Количество полюсов : 1
  • Страна производитель: Германия

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Round
  • Длина [мм] : 320
  • Размер резьбы : M18 x 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 7/8″
  • Длина кабеля [мм] : 320
  • Тип сборки : готовый к монтажу
  • Количество проводов : 1
  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Страна производитель: Германия

  • Наружная резьба [мм] : M18 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 22
  • Количество проводов : 1
  • Длина кабеля [мм] : 410
  • Вес [кг] : 0,083
  • необходимое количество : 1
  • Страна производитель: Германия

  • Лямда-зонд : неотопленно
  • Количество проводов : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без штекера
  • Страна производитель: Германия

  • Количество полюсов : 1
  • Общая длина [мм] : 400
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 100000
  • Страна производитель: Чешская Республика

  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Страна производитель: Германия

  • Количество полюсов : 1
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 80000
  • Присоединение / зажим : при необходимости штекерное соединение подогнать
  • Страна производитель: Великобритания

  • Длина [мм] : 200
  • Длина [дюйм] : 7,87
  • Сопротивление [Ом] : 4

Как заменить лямбда-зонд на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Страна производитель: Чешская Республика

  • Параметр : 251692
  • Лямда-зонд : Регулирующий зонд
  • Лямда-зонд : отопленная
  • « Назад
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »

Лямбда-зонд на Opel Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K, Classic. выбери и закажи в Киеве и Украине оригинальные комплектующие на Ваш автомобиль

У Вас есть возможность подобрать оригинальные лямбды-зонды к Opel Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K, Classic с помощью любого из удобных для Вас методов:

Напишите нам и спросите какие лямбды-зонды точно подойдут под автомобили Opel 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и кузовами хетчбек, универсал, седан, купе. Второй лямбда зонд всегда можно отыскать для машин Mazda MX-6, Subaru Outback, Volkswagen Polo.

Дополнительные названия автомобильной детали: датчик кислорода, первый лямбда зонд, второй лямбда зонд.

Профессиональная замена лямбда-зонда Opel Astra H (кислородного датчика)

Автомобилисты со стажем, получившие первый водительский опыт еще на так называемой «ВАЗовской классике», привыкли, что устройство машины достаточно простое: двигатель, ходовая, подвеска, система очистки и охлаждения выхлопа – все они работают сами по себе. В современном автомобиле все узлы и системы подчинены ЭБУ – электронному блоку управления. При сбое в даже, казалось бы, самом незначительном агрегате машина может просто-напросто встать.

Что произойдёт, если элемент выйдет из строя?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах сгорает и кислород, так что в отработанных газах его быть вообще не должно. Тем не менее, технические нормы допускают его незначительное количество. Если кислорода оказывается слишком много, это говорит о низком КПД мотора. В этом случае ЭБУ начинает вмешиваться в работу двигателя, переводя его в экстренный режим. Но точно так же блок управления поведет себя, если информация с первого датчика будет неверной либо вовсе перестанет поступать. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления нормальной работы двигателя потребуется замена лямбда-зонда.

Со вторым зондом дело обстоит точно так же. С той разницей, что, пройдя сквозь каталитический нейтрализатор, отработанные газы кардинально меняют свой состав. В этом устройстве происходит расщепление опасных для здоровья человека и окружающей среды оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Соответственно, количество кислорода в выхлопе резко увеличивается. Вот это и призван фиксировать второй лямбда-зонд. Если кислорода в отработанных газах на стадии их выброса в атмосферу будет меньше установленной нормы, то это будет говорить о сбое выхлопной системы.

READ  Где находится масляный фильтр Ford Focus 3

ЭБУ тогда поведет себя точно так же, как и в предыдущем случае: сперва переведет двигатель в экономичный режим работы с уменьшением количества потребления топлива и, соответственно, с уменьшением мощности, а затем и вовсе может воспрепятствовать его запуску. При неработающем втором лямбда-зонде картина будет примерно такая же.

Назначение лямбда-зондов

Именно так происходит при отказе любого из двух лямбда-зондов – датчиков, измеряющих количество свободного кислорода в отработанных газах.

Первый из них стоит на выхлопном коллекторе и осуществляет замер кислорода в выхлопе на момент его выхода из цилиндров; второй ставится за катализатором и следит за уровнем после того, как газы пройдут всю цепочку очистки. Таким образом, первый следит за работой двигателя, второй – за работой выхлопной системы.

Почему может потребоваться замена лямбда-зонда Opel Astra H?

Сбои в работе зонда могут появиться как в результате негативного воздействия внешних факторов, так и в результате банального износа этого устройства. Наиболее распространенными причинами выхода как первого, так и второго датчиков из строя и из-за чего может потребоваться непредвиденная замена лямбда зонда Opel Astra H являются:

  • Заливание тормозной жидкостью (из-за конструкционных особенностей Opel Астры при протечке тосола страдает второй лямбда-зонд);
  • Загрязнение химикатами в процессе мойки автомобиля (от этого страдают не только Опеля, но и авто ряда других марок);
  • Некачественное топливо – повышенная концентрация в бензине или солярке свинца, а, стало быть, и его присутствие в отработанных газах, могут вывести из строя оба датчика. Также некачественное топливо, воспламеняясь при более высокой температуре, приводит к перегреву первого зонда и выходу его из строя;
  • Как ни парадоксально, еще одной весьма распространенной причиной поломки является неработающий топливный фильтр: качество поступаемого в камеры сгорания топлива снижается, температура его горения увеличивается – зонд перегорает;
  • Механическое повреждение зондов. Они могут пострадать при ДТП либо (в особенности это относится ко второму датчику) от отскочившего из-под колеса камня.

Симптомы поломки кислородного датчика на Opel Astra Н

О том, что с каким-то из двух зондов произошла поломка, можно догадаться по ни с того, ни с сего появившимся перебоям в работе мотора. Перво-наперво следует осмотреть входные разъемы и ведущие к ним провода, а также сами датчики на наличие на их поверхности сажи и прочих загрязнений (порой для их ремонта оказывается достаточно лишь произвести их очистку).

Сажа на первом лямбда-зонде может появиться при чрезмерном количестве кислорода в топливовоздушной смеси, так что в этом случае не лишним будет провести полную диагностику и, при необходимости, ремонт двигателя. Некачественное топливо – причина прочих отложений на обоих датчиках. Страдают элементы и от ряда присадок, которые могут содержаться в топливе некоторых производителей.

Замена кислородного датчика опель астра h

Сервисная замена кислородного датчика Opel Astra H с гарантией качества

Замена кислородного датчика Opel Astra H – процедура несложная. Правда, при замене первого зонда придется изрядно потрудиться, чтобы получить к нему доступ.

Для работы нужно аккуратно, дабы не повредить разъемы, отсоединить старое устройство, раскрутить болты его крепления и поставить на его место новый датчик. Для Opel Astra подойдет как фирменный зонд, так и многие из так называемых универсальных устройств.

Значительно сложнее процесс регулировки лямбда-зондов, дабы те отправляли на ЭБУ действительно правдивую информацию – в большей степени это относится ко второму датчику. Однако у опытного мастера эта процедура не должна вызвать каких-либо затруднений.

AUTOINTERLINE.RU 2022