Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2105

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2105

Всем понятно что подсветка наших устройств (спидометра, тахометра и т.д.) оставляет почти во всем вожделеть наилучшего. Реально работает она очень плохо. Я бы даже произнес отвратно — в черное время суток без слез глядеть на приборы нереально.

Очень меркло освещаются приборы, и это при том, что там установлены довольно потребляющие лампочки накаливания. И наша с вами задачка это поправить — скажем нет мерклому свету устройств на пятерке.

Здесь есть несколько кардинальных решений, прямо до смены композиции устройств на «волговскую» от ГАЗ-3110, но это не экономный вариант и далековато не многим по кармашку. Потому это мы и будем сейчас исправлять отменно, но при всем этом очень бюджетно.

Итак покупаем вот такие Голубые светодиоды (можно хоть белоснежные, хоть зеленоватые, на собственный вкус)

Направьте внимание на линзу светодиода выполненую в виде воронки, такая линза рассеивает свет светодиода и желатьельно брать конкретно такие диоды. Почему голубые? С голубыми светодиодами есть очень увлекательный эффект — кажется будто бы стрелка и шкалы устройств сияют — как у иномарок. С белоснежными диодиками такового эффекта нету.

Как с остальными цветами не знаю. Сколько диодов будет нужно. У меня доработанная композиция устройств (стоит тахометр и масло, бензин, темпаратура от ваз 2106 об этом можно прочесть Здесь ) для малеханьких устройств я использовал по одному диодику а для огромных(спидометр и тахометр) по 4 диодика и по одной диодной лампе.

Диодная лампа смотрится вот так

они вставляются заместо стандартных лампочек. Но вставлять их в приборы заместо обыденных лам глупо( светить нормально они не будут) Итак достаем приборы и разбираем их. Для этого отверткой отгибаем блестящее колечко по периметру. Так чтоб его можно было снять с устройства. Колечко естественно попортится но сзади этого не будет видно. Снимаем колечко.

И снимаем с устройства стекло. Сзади на приборе есть две гайки либо винта откручиваем их и вынимаем устройство из корпуса. Дальше Изучаем мелкие приборы (в случае пятерочной торпеды это вольтметр) видимую часть шкалы, поточнее шкалы и темной накладки выше нее. Меж ними есть расстояние в которое мы и впихнем диодик.

Берем дрель со сверлом на 7 и с самом нижу шкалы делаем вот такое отверстие.

А на вторую черную накладку герметиком приклееваем светодиод. Вот так

а в корпусе устройства сверлим отверстие для того чтоб вывести в него провода от диодика. Дальше как герметик высохнет(для того чтоб он побыстрее сох я использовал обыденный фен для волос) собираем всю конструкцию. Просверленной нами дырки не будет видно так же как и диодика. Он спрятан под накладкой.

Надеваем на устройство стекло с колечками. И зажимаем блестящее кольцо. Для этого лучше использовать ту же отвертку, плоскогубцами воспользоваться не советую т.к. ими попортите внешнюю сторону блестящего колечка. Дальше подключаем провода от диодика к штатным проводам подсветки на устройствах, а штатную лампочку выкидываем — она нам не нужна и даже противопоказана. Испытываем что вышло.

Итак нимб снизу на фото это всего только высочайшая чувствительность фотоаппарата к свету. Ну самом деле этого нимба не видно. А вот шкалу и стрелку видно очень отлично. Ну и прекрасно по моему. Сейчас разбираем огромные приборы. Разбираются они аналогично небольшим. Спаиваем на проводах 4 светодиода и приклеиваем их на герметик в корпус.

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В ПРИБОРКЕ ВАЗ 2107 (не удача)#1

у меня в корпусе тахометра был голубой светофильтр, потому я его оставил. если у вас он зеленоватый то выламываем его оттуда. наружное кольцо козырек с внутренней стороны я проклеил скотч-фольгой

Это не непременно, но если есть возможность то лучше проклеить — лучше будет отражать свет.

Сверлим в корпусе отверстие и просовываем провода от диодика в него и выводим их наружу, подключаем так же к проводам штатной лампочки. Заместо самой штатной лампочки ставим диодную лампу голубого цвета.

Кстати в корпусе спидометра около этой лампы у меня была перегородка, я ее выломал чтобы свет лучше расползался снутри устройства.

Ну все приборы в действии

Снова повторюсь. Все нимбы и блики на фото — это погрехи фотоаппарата. Реально Все видно очень отлично, в глаза ничего не слепит. Подсветка вообщем очень мягенькая и не напрягает глаз а только веселит его. Реально чувство что в иномарке сидишь.

Читайте:
Замена Переднего Сайлентблока Переднего Рычага Шко... Одной из самых главных и всераспространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока фронтального нижнего рычага. В первый раз противный грохот под ногами водителя либо фронтального пассажира можно ощутить и услышать даже при пробеге 20-30 тыщ км. Увы произвести ремонт либо смену этого сайлентблока есть вар...
Замена Лампочек В Панели Приборов Приора... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто...

От голубой подсветки кажется что шкалы и стрелки сияют как в иномарках. Рекомендую всем. P.S. если будете брать не авто светодиоды а обыденные то к ним нужно резисторы на 630 Ом Статью обсуждаем здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=15963#15963 Mr.

Ice специально для www.semerka.info

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2105

Смена лампочек в композиции устройств ВАЗ-2113, 2114, 2115

На данный момент мы побеседуем о такой распространенной проблеме, как выход из строя ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и оживленна, обладает неплохими техническими чертами, но приборная панель оставляет желать лучшего в плане характеристики и надежности. О том, как поменять лампы панели, мы и поведаем в данной статье.

Приборная панель дает водителю массу полезнейшей инфы, позволяющей вести контроль за состоянием автомобиля, за процессом вождения, впору диагностировать поломки и исправлять их. Так, лампочка панели загорается по следующим причинам:

  • Аккумулятор не заряжается.
  • По той или другой причине зажат ручной тормоз.
  • Не достаточное количество горючего в баке.
  • Снизилось давление масла (что говорит о необходимости срочной остановки мотора во избежание более грозных последствий).
  • Переизбыток воды в фильтре. Для того, чтобы вода не попала в насос, что может привести к поломке, нужно слить лишнюю воду из фильтра.
  • Нарушена работа топливной системы.
  • Произошел сбой в двигательной системе и практически все другое.

Как видно, лампы панели позволяют отыскать, что в автомобиле не так, если сами лампы выходят из строя, то можно упустить очень важную поломку, которая может и совершенно привести к ДТП. Вот почему так принципно не тянуть с заменой (ремонту лампы не подлежат).

На сей день авторынок предлагает широчайший ассортимент ламп для панели управления, начиная от штатного варианта, более дешевого, ну и обладающего средними чертами, заканчивая модернизированными версиями, придающими панели, а значит и всей атмосфере машины иную, более экспрессивную атмосферу.

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программа Заходите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели устройств на светодиодные! Болезнь у классики.

Мастера советуют также заменять штатные лампы на светодиоды, которые в важной степени украшают панель.

Итак, перечислим несколько более фаворитных на реальный момент вариантов, подходящих для ВАЗ 2114.

  • Светодиодные лампы Sho-Me SM-T5 (голубые, белые и красные). Страна производитель – Корея, цена – 80 руб. за пару.
  • Светодиодный модуль завышенной яркости SMD – 20 руб.
  • Светодиод Sho-me SM-T5-cap-super (белый) – 50 руб.
  • Галогеновые лампы Osram и Philips примерно 40-80 рублей за штуку.

Как видно, цены на лампы не высоки. Стоит отметить, что и времени на замену уходит совсем малость, о чем мы и побеседуем далее.

Когда лампы панели перестают пылать, следует немедля поменять их на новые. Для этой работы нам понадобится следующий арсенал:

Сначала снимаем декоративную накладку магнитолы (так как приборная панель и магнитола связаны совместно, придется потревожить и музыкальную систему тоже), которая держится на креплениях, здесь лучше воспользоваться отверткой, продевая ее под накладку.

Главное условие работы – осторожность. Начинать отсоединять накладку нужно с нижнего края. Когда нижний край отсоединится, нужно малость потянуть его на себя. На данный момент отсоединяем верхний край. Далее:

  1. Отключаем провод, направленный к прикуривателю.
  2. Точно также, как снимали накладку с магнитолы, снимаем ее и у приборной панели. Над левым и правым краем находим два самореза. Их нужно выкрутить. Выкручиваем саморезы, расположенные вверху и внизу.
  3. Снимаем накладку, приложив мелкие усилия (так как она держится к тому же на креплениях, поэтому декоративную пластинку придется немножко раскачать).
  4. Отсоединяем все провода: от аварийной сигнализации, от часов, от фар и остального.
  5. Снимаем саму панель управления, для чего выкручиваем четыре самореза, на которых она и держится. Для того, чтобы не нанести повреждения проводам, точнее будет с одной стороны, отсоединить их.
  6. На данный момент самое главное. Снимаем патроны переставших пылать лампочек. Чтобы снять патроны, нужно провернуть их против часовой стрелки усмотрительным движением. Меняем дефектные лампы на новые, заворачиваем их и проводим установка всей конструкции в обратном разборке порядке.

Как видите, эта работа не трудоемкая, не просит больших валютных вложений и издержек сил.

Поэтому не стоит спешить обращаться в автосервис, в каком вам, скорее всего, предложат поменять всю приборную панель, что и стоить будет уже не несколько сотен рублей, а не одну тысячу.

На данный момент вы осознаете, что делать, если вдруг лампочки на панели вышли из строя. Желаем удачи и неплохой дороги!

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2105

Для того чтоб использовать стопроцентно информацию, которую предоставляет приборная панель, необходимо знать размещение и предназначение ее устройств и индикаторов, их свойства. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных устройств, также сигнализаторов.

На приборной панели обычно находятся последующие составляющие:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • термометры ОЖ и уровня горючего;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва горючего;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, далекого света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели подогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели внешнего освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортовика возникает возможность выслеживать более 20 характеристик, которые позволяют держать под контролем работу узлов и систем машины. Информация отражается на экране (создатель видео — RusLan 404).

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при последующих дефектах:

  1. Не пылает подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не загораются контрольные лампочки. Сначала следует проверить предохранитель в монтажном блоке и сменять его, если он сгорел.
  3. Если стрелки указателей дергаются в различные стороны, предпосылкой в большинстве случаев бывает нехороший контакт массы.
  4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Нужно демонтировать щиток и провести диагностику.
  5. Иногда работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при всем этом не работает либо работает неправильно.
  6. Работоспособность контрольного щитка иногда теряется после тюнинга.

Тюнинг светодиодной подсветкой

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, смены датчиков и др. Процедура легкая и может быть выполнена в домашних критериях.

Инструментарий для разборки

Для проведения разборки и ремонта приборной панели нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, нужные для смены;
  • элементы для тюнинга.

Для демонтажа приборки, необходимо выполнить последующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты необходимо снять кожух с управляющий колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток устройств.
  4. Дальше отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, необходимо отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув ручку гидрокорректора света, нужно ее снять. Потом при помощи торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть вовнутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, необходимо двинуть блок управления отопителя.
  9. Дальше следует демонтировать воздуховод.
  10. На последующем шаге нужно вывернуть весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, необходимо аккуратненько снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Дальше производится нужный ремонт, тюнинг, смена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки производят в порядке оборотном разборке.

Отключение разъемов с проводами

Автомобиль ВАЗ 2105 не достаточно модернизировался, в главном это касалось мотора. Обладатели «пятерок», как и автомобилей УАЗ, нередко прибегают к тюнингу панели устройств, чтоб придать ей современный вид, прирастить функциональность.

На ВАЗ 2105 тюнинг вероятен в таких вариантах:

  • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
  • экономным вариантом является подсветка устройств светодиодами различного цвета;
  • более сложным на техническом уровне является фактурное и цветовое изменение консоли.

При помощи светодиодной подсветки можно поменять дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать личный вид.

Читайте:
Замена Ремня Грм Daewoo Nexia 16 Клапанов... Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены. Для того чтоб не сберечь на автосервисе, можно многие процедуры делать без помощи других. В статье описана смена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную аннотацию. До того как производить ...
Замена Датчика Детонации Приора 16 Клапанов... Главные признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ- 2112 16 клапанов Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же предпосылки неисправности, что и некие авто ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. меняем датчик детонации сами. Подробная статья о замене датчика температуры замена датчика ваз-2112 16 клапанов. 2. Замена датчика детонации...

В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 — фото разных вариантов тюнинга контрольного щитка.

1. Подсветка приборки ВАЗ 21052. Красноватая отделка консоли3. Щиток пятерки с тахометром Загрузка …

В этом ролике показывается, как сделать светодиодную подсветку спидометра (создатель видео — Roldugin TV).

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2105

ГлавнаяВаз 2110Сколько лампочек в приборной панели ваз 2107

Перегорание ламп в приборной панели автомобилей ваз обыденное дело, потому что установленные там обыденные нитиевые лампы имеют довольно маленький срок службы. Неизменная вибрация и связанное с новыми правилами практически непрерывная их работа так же не добавляют им ресурса.

Для смены ламп нужно разобрать панель устройств и снять щиток.

Как и во всех случаях, связанных с ремонтом электропроодки, нужно сначала отключить аккумулятор, методом снятия минусовой клеммы , если у вас не предвидено выключателя «массы».

С помощью отвертки снимаем ручки управления печкой

Откручиваем гайку с троса сброса дневного пробега. Для этого можно пользоваться пассатижами либо кусачками. Кусачками не откусываем, а раскрытыми клювами упираем в гайку с фронтальной части и поворачиваем.

Вынимаем заглушку винтов крепления лицевой части панели, воспользовавшись подходящей отверткой. И откручиваем их.

Отводим ее в сторону, откручиваем трос спидомета, снимаем шланг эконометра и разъединяем разъемы.

Для извлечения ламп их необходимо повернуть на пол оборота и вытащить.

В данной приборной панели употребляются два типа ламп и цоколей.

Лампы подсветки изменяются раздельно, контрольные лампы заменяются совместно с патроном.

  1. Лампа резерва горючего
  2. Лампы подсветки
  3. Указатели поворотов
  4. CHECK ENGINE
  5. Лампа габаритных огней
  6. Масло
  7. Лампа стояночного тормоза
  8. Далекий свет
  9. Заряд аккума

Я рекомендую сменять все лампы на светодиодные, благо на сегодня можно подобрать хоть какой размер, тип и цвет свечения.

ВНИМАНИЕ! Лампу контрольного заряда аккума сменять на светодиодную нельзя, в неприятном случае не будет зарядки!

Одна из поломок, которая впрямую не оказывает влияние на работу автомобиля, но доставляет массу проблем водителю – не работает подсветка панели устройств ВАЗ 2107.

Деньком неувязка неприметна, а вот в черное время суток отсутствующая подсветка существенно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107.

Из-за этой неисправности становится неосуществимым узреть показания главных устройств: тахометра, спидометра, эконометра, указателей уровня горючего, уровня зарядки, температуры охлаждающей воды.

Предпосылкой того, что подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не пылает, вероятнее всего, является выход со строя ламп накаливания. Как следует, для ее устранения будет нужно смена покоробленных лампочек на новые.

Задачка легкая, просит минимум инструментов и способностей. Но, для того чтоб получить доступ к лампочкам, придется снять всю приборную панель.

Вооружившись плоской и крестообразной отверткой, можно приступать к работе, за ранее сняв плюсовую клемму с аккума.

Поначалу необходимо снять пластмассовые ручки с рычагов управления краником отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку крепления ручки обнуления дневного счетчика, чтоб они не мешали снимать приборную панель ВАЗ 2107.

Дальше необходимо крестообразной отверткой вывернуть шуруп, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычагами. Панель устройств освобождена, осталось выполнить несколько обычных манипуляций, чтоб снять ее стопроцентно и приступить к ремонту:

  • Открутить гайку тросика спидометра;
  • Отсоединить шлангочку от эконометра;
  • Отсоединить три электронных разъема.

После чего снимаем панель устройств ВАЗ 2107 и приступаем к подмене вышедших со строя лампочек. Тут все совсем просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким макаром, у ВАЗ 2107 производится смена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на последующем рисунке.

Тут цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Другие лампы являются контрольными:

  1. Уровня горючего;
  2. Указателей поворотов;
  3. Системы управления движком;
  4. Включения габаритных огней;
  5. Давления масла в движке;
  6. Включения ручника;
  7. Включения далекого света;
  8. Заряда аккума.

Необходимо подчеркнуть, что многие автовладельцы, добравшись до панели устройств ВАЗ 2107, не заморачиваются очевидным ремонтом и делают тюнинг подсветки. Для этого, заместо обыденных лампочек устанавливают светодиоды соответственного размера. Благодаря таковой модернизации, освещения работает более отлично.

Следует только верно подобрать сопротивление (резистор), включаемый в цепь поочередно со светодиодами. Не считая этого, можно приклеить на приборы элегантные шкалы заместо невеселых стандартных. Еще одним вариантом реализации светодиодной подсветки является установка осветительных частей не на штатные места, а по периметру панели.

Таковой метод просит огромных вещественных издержек, да и итог выходит более красивый.

Сборка приборной панели производится в оборотной последовательности:

  • Поочередно подключают электронные разъемы, шлангочку эконометра, трос спидометра;
  • Устанавливают панель на ее штатное место;
  • Фиксируют ее шурупом и ставят на место заглушку.
  • Одевают на место ручки и фиксируют гайкой ручку обнуления дневного счетчика.

В итоге освещение устройств работает, задачку можно считать вполне выполненной.

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели устройств?

Читайте:
Как Заменить Лампочку На Шкода Октавия А5... Как самостоятельно заменить лампочку стоп сигнала на автомобиле Шкода Октавия A5 Предыстория Перед самыми праздниками бортовой компьютер моей машины (Шкода Октавия А5) показал, что правая задняя лампочка стоп сигнала не работает. Я подумал: И что ж, невелика беда. Заеду на СТО. там за две минуты поменяют. Лампочка стоит. копейки. Левая работает. и ...
Замена Задних Тормозных Колодок Skoda Octavia A5... 2. Выкрутите верхний и нижний болты крепления направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. 3. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. 4. отведите суппорт в сторону и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания либо натяжения шланга. 5. при всем этом тормозные кол...

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель устройств ВАЗ 2105, ее обыденные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, также тюнингу приборки.

Для того чтоб использовать на сто процентов информацию, которую предоставляет приборная панель, необходимо знать размещение и предназначение ее устройств и индикаторов, их свойства. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных устройств, также сигнализаторов.

Замена шкал приборов Ваз-2105

На приборной панели обычно находятся следующие составляющие:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня горючего;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва горючего;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортовика появляется возможность отслеживать более 20 черт, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (создатель видео RusLan 404).

Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих недостатках:

  1. Не пылает подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
  2. Не работает ни один датчик, указатель, не загораются контрольные лампочки.

Сначала следует проверить предохранитель в монтажном блоке и сменять его, если он сгорел. Если стрелки указателей дергаются в различные стороны, предпосылкой в большинстве случаев бывает нехороший контакт массы.

  • Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Нужно демонтировать щиток и провести диагностику.
  • Иногда работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя.
  • Приборный щиток при всем этом не работает либо работает неправильно.

  • Работоспособность контрольного щитка иногда теряется после тюнинга.
  • МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

    Здрасти надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы понимаете почему на их реклама, за эту рекламу.

    Тюнинг светодиодной подсветкой

    Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, смены датчиков и др. Процедура легкая и может быть выполнена в домашних критериях.

    Для проведения разборки и ремонта приборной панели нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • тестер для диагностики;
    • новые датчики и детали, нужные для смены;
    • элементы для тюнинга.

    Брать лучше оригиналы, чтоб избежать подделки.

    Для демонтажа приборки, необходимо выполнить последующие шаги:

    1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
    2. Выкрутив крепежные болты необходимо снять кожух с управляющий колонки.
    3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток устройств.
    4. Дальше отсоединяются штекера проводов.
    5. Открыв бардачок, необходимо отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
    6. Потянув ручку гидрокорректора света, нужно ее снять. Потом при помощи торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть вовнутрь.
    7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
    8. Открутив два болта, необходимо двинуть блок управления отопителя.
    9. Дальше следует демонтировать воздуховод.
    10. На последующем шаге нужно вывернуть весь крепеж консоли.
    11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, необходимо аккуратненько снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

    Дальше производится нужный ремонт, тюнинг, смена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки производят в порядке оборотном разборке.

    Чтоб было проще делать сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

    Отключение разъемов с проводами

    Автомобиль ВАЗ 2105 не много модернизировался, в главном это касалось мотора. Обладатели «пятерок», как и автомобилей УАЗ, нередко прибегают к тюнингу панели устройств, чтоб придать ей современный вид, прирастить функциональность.

    На ВАЗ 2105 тюнинг вероятен в таких вариантах:

    • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
    • экономным вариантом является подсветка устройств светодиодами различного цвета;
    • более сложным на техническом уровне является фактурное и цветовое изменение консоли.

    При помощи светодиодной подсветки можно поменять дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать личный вид.

    В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 фото разных вариантов тюнинга контрольного щитка.

    В этом ролике показывается, как сделать светодиодную подсветку спидометра (создатель видео Roldugin TV).

    Читайте:
    Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2... Смена стоек стабилизатора на форд фокус 2 делается до боли просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в фронтальной ходовой части начало стучать. Два раза гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек инспектировали всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса хорошая ходовая. Но стоило заехать на ч...
    Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Спец Инст... Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента. Запрессовка Создатель: Андрей Канаев Размещено: 6 авг. 2015 г. Просмотрено: 70 484 Мне понравилось: 400 Мне не понравилось: 81 Самостоятельная запрессовка сайлентблоков не применяя специального оборудования на примере фронтального рычага автомобиля Ниссан Тиида.Наилучшие видеорегистраторы...
    Смотрите так же