home Статьи Замена крестовины рулевого вала Vito 639

Замена крестовины рулевого вала Vito 639

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

С годами изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего появляются трудности с переключениями. Содействует дилемме и растяжение тросов.

Отдельным обладателям доводилось чинить либо поменять механическую трансмиссию передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Приблизительно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Суровые неисправности автоматической коробки Мерседес 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Иногда наблюдались препядствия с программным обеспечением автомата – появлялись тревожные звуки и осязаемые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) либо электрической платы (10 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Наибольший недочет Мерседес Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина поначалу возникает на задней двери багажника. Потом она штурмует колесные арки и пороги. С 2007 года авто получили более эффективную защиту от коррозии, но вполне от задачи так и не избавились.

Обладатели также отмечают сбои в работе центрального замка, электронных стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

С течением времени с монитора бортовика исчезают буковкы и числа. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый экран стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тыщ рублей).

Скоро приходится воскрешать генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус заполучил привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это сделает лучше сцепление с дорогой при всех вариантах загрузки.

Карданный вал просит внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и навесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение.

В модельном ряду предусмотрены и версии с полноприводной ходовой частью 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К огорчению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода довольно надежная. При огромных пробегах приходится поменять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

История модели

Мерседес Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила заглавие Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам нормально адаптировать автомобиль под свои нужды.

замена крестовины рулевого вала нижней на: Mercedes-Benz W638

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Конфигурации задели фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался практически не тронутым – зрительно отличия чуть приметны. В процессе рестайлинга обновили коробку, но, революционных конфигураций не вышло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Мерседес Viano учавствовал в нескольких популярных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он употреблялся в качестве автомобиля технического обслуживания. Не считая того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только дамы, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в собственном классе. Автомобиль также захватил огромное количество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ждешь большего.

Ходовая

Как впереди, так и сзади использована на сто процентов независящая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки фронтальной оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси еще выносливее.

С течением времени сдаются задние пружины. проседают либо обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно отыскать пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники прогуливаются выше 250-300 тыс. км. Задние изменяются раздельно, а фронтальные. в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников часто повреждают датчик Абс (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км иногда начинает закусывать управляющее колесо. Пригодится замена крестовины управляющего вала (400 рублей).

Чуток позднее может востребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Двигатели

Бензиновые моторы не настолько экономны, поэтому многие все таки предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же критериях спаливает более 13 л.. Бензиновым агрегатам пригодится не меньше 15-18 л. Все же, почти все находится в зависимости от стиля вождения.

READ  Замена топливного фильтра на Peugeot 308

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Иногда появляются трудности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает постоянная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти выше 500 000 км.

К огорчению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается суровая неисправность. проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше морок, да и он не лишен недочетов. Если пробег обретенного экземпляра более 200 000 км, то нужно готовиться к возникновению дефектов, соответствующих для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без недостатков.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с годами начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит выше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 еще капризнее. Посреди всераспространенных недугов необходимо подчеркнуть растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и забияки на стенах цилиндров (250-350 тыс. рублей за полный ремонт).

Замена крестовины рулевого вала Mercedes

замена, крестовина, рулевой, vito

Мерседес-бенз Vito Замена нижней крестовины управляющего вала. accc был 6 часов вспять. Читал на форумах, что кто то менял эту крестовину за час, яж менял её с 10 утра и до 4 вечера это ппц.кто то туда полез когдато и не сумел снять её.всё разбито.не сумел вытащить нижний вал из верхнего.пришлось снимать всю управляющую колонку, т.к.руль от времени прикипел наглухо.Снял колонку и в салоне распрессовывал крестовину.

А имеем мы большой свободный ход в крестовине управляющего вала — меняем обе. Заказываем 2 шт — GKN U, (верхн. и нижняя крестовины схожи Наверх. Мерседес-бенз G-class M Замена крестовины управляющего вала (см.дополнение). Gemex был больше 1 месяца вспять. После переборки поворотного кулака стал уделять свое внимание на повторяющиеся закусывания руля. Полез регулировать кулак и шкворня, но, оказалось кулачок-то в эталоне! А имеем мы большой свободный ход в крестовине управляющего вала — меняем обе. Размер 15x Заказываем 2 шт — GKN U, (верхн. и нижняя крестовины схожи). Предлагаю ознакомится с опытом 1-го форумчанина, думаю понадобится.

Мерседес-бенз Sprinter tdi замена крестовины управляющего вала. ebash был 35 минут вспять. Полный размер. нижняя крестовина очень люфтила и стучала на неровностях.снял ее с трудом(очень туго вышла нижняя часть из управляющего вала)Старенькую крестовинку разрезал болгаркой и вышиб.Новейшую воткнул, отцентровал и прихватил через шайбы сваркой.Когда варил после прихвата сходу поливал водой, чтоб смазка не вытекла и сальник не сгорел.Сейчас стук пропал и руль стал вертеться легче.Верхнюю не менял, так как она.

Все желают на готовое и с картинами. Замена крестовины управляющего вала. Ml. год, Москва, рублей, торг приветствуется. Войдите либо зарегайтесь для ответа. Двери железные входные, установка.

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Замена крестовины рулевого вала, признаки износа кардана

Меню Мерседес-бенз Club Russia. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Вики Странички Последняя активность. Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Юзеры Текущие гости Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Находить исключительно в заголовках. Чтоб всеполноценно использовать наш веб-сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Замена крестовины управляющего вала w Сообщения Симпатии По каталогу изменяется исключительно в сборе с муфтой, знаю что можно заменить раздельно от муфты, но какие размеры крестовины? Номер муфты A 04 Сообщения 74 Симпатии 7. Подпишусь на тему, есть подозрение на похожую делему.

Слышал что-то про крестовину от Vito. Mporsh Юзер 23 Июн Сообщения 13 Симпатии 2. Взгляни по каталогам, на том же экзисте. Ivan Юзер 24 Июн Сообщения 47 Симпатии 2. Как появляются неувязка, когда щелкает? Не так давно, попал в неплохую яму У меня, вне зависимости от нагрузки, при маленьких поворотах руля щёлкает. Сейчас попробовал и без нагрузки, тоже щелкает Отпишишь, после замены, посодействовало. Kostyanmb Активный юзер 7 Июл Сообщения 61 Симпатии 1.

Стоимость вопроса- руб. Что за крестовину поставил?? Pavel GT Новый юзер 14 Июл Сообщения 2 Симпатии 0. Pavel GT написал а: А на каком мерсе крестовину менял? Rudolf Schnaps Юзер 12 Май Сообщения 5 Симпатии 0. Войдите либо зарегайтесь для ответа.

PGP 5 Дек Ответы: Автозвук, автомультимедиа, навигация, телефония и т. Коробка в аварийном режиме От: Коды для магнитол всех моделей Мерседес-бенз. GL x, предохранитель вебасто От: ВячеславН Сейчас в Статистика форума Темы

READ  Замена шаровой Nissan х Trail т30

Когда необходима замена крестовина рулевого вала

О том, что нужно направить внимание на состояние подшипников крестовин управляющего управления, могут указать последующие признаки:

  • к вращению управляющего колеса приходится прилагать лишние усилия;
  • повышение угла свободного хода руля либо запоздалое срабатывание колёс на повороты руля;
  • неравномерное вращение руля, рывки, «закусывания»;
  • посторонний стук, скрежет, шум при маневрировании и преодолении неровных участков дороги.

Дело заключается в том, что на карданное сочленение, особенное то, которое находится в моторном отсеке, постоянно отказывается негативное воздействие: вибрация, изменение температуры, трение, повышенная влажность.

Всё это со временем приводит к потере эластичности и утрате резиновых уплотнений. Вытекшая и высохшая смазка предоставляет большое поле деятельности для пыли и влаги. Иглы подшипников очень быстро покрываются коррозией и изнашиваются.

Назначение и устройство крестовины рулевого вала

Все, кто знаком с устройством ВАЗовской «классики» знают, что вал рулевого управления соединяется, непосредственно с валом червяка и никаких более сочленений в этой конструкции нет.

Более новые модели авто имеют такое устройство ходовой части и кузова, что рулевой вал должен иметь в определённом месте угол наклона вниз. Крестовина рулевого вала как раз и предназначена для того, чтобы передать крутящий момент от отрезка вала в салоне, к отрезку вала или шестерне реечного механизма (червяка) в моторном отсеке.

Рулевые валы некоторых отечественных и импортных автомобилей имеют даже по две крестовины. Сделано это для возможности регулирования рулевого колеса по высоте.

В принципе, конструкция крестовины очень проста. Собственно крестовина из прочной стали с четырьмя шипами, на которые насаживаются обоймы игольчатых подшипников. Сами обоймы вставляются в кронштейн (вилку), который и соединяется с шлицевыми концевиками валов. Подшипники имеют уплотнения из маслостойкой резины.

Как заменить крестовину рулевого вала — зачем ее менять и порядок замены

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Рулевое управление машины — это не только набор деталей и механизмов, которые позволяют задавать необходимое водителю направление движения, а в большей степени узел, отвечающий за безопасность всех, кто находится в салоне.

Неисправности рулевого управления очень часто становятся причинами тяжелых аварий, при которых могут пострадать, помимо вас (не дай Бог) и другие участники дорожного движения.

Хороший водитель всегда реагирует на малейшие изменения в работе механизмов машины, а в случае если дают сбой органы управления, реакция должна быть незамедлительной.

Высказывая свои подозрения о поломке рулевого управления от специалиста автосервиса часто можно услышать фразу, — неисправна крестовина рулевого вала. Подобную неисправность несложно диагностировать и устранить самостоятельно.

  • Назначение и устройство крестовины рулевого вала
  • Когда необходима замена крестовина рулевого вала
  • Порядок замены крестовины рулевого вала

Порядок замены крестовины рулевого вала

Ремонт крестовины, по сути своей, не производится (!) Дело это бессмысленное. Ремонт заключается в замене старой крестовины новой вместе со всеми подшипниками. Крестовины в продажу выставляются именно в таком комплекте.

Крестовина рулевого вала снимается достаточно просто по следующему алгоритму:

  • рулевой вал устанавливается таким образом, что обеспечить доступ к болтам, обжимающим верхний и нижний кожух вилок крестовины;
  • болты на верхней и нижней вилках необходимо полностью открутить и извлечь;
  • передвигая блок крестовины по шлицам, сначала снимаем с одного конца вала, а затем с другого (иногда для этого придётся снять рулевую колонку, что тоже полезно для проверки состояния подшипника).

Обоймы подшипников, как правило, закрепляют кернением, что элементарно устраняется при помощи маленького зубила или дрели с тонким сверлом. Затем обоймы в тисках поочерёдно выпрессовываются.

Сборка узла происходит в обратном порядке, но важно помнить, что обоймы подшипников запрессовываются в вилки только снаружи до полного погружения. Не забываем нанести новое кернение для фиксации подшипников. И, таким образом, ремонт крестовины рулевого вала можно считать законченным.

Определить, что неисправен подвесной подшипник и крестовина Vito 639

Так как признаки характерны для каждой из указанных деталей, целесообразно их рассматривать единым целым.

  • во время простоев под днищем автомобиля периодически начали появляться пятна маслянистого характера. Это свидетельствует о потери герметичности сальником и утечке смазывающего вещества;
  • при движении с места на первой передаче слышен отчётливый металлический звон, лязг в области расположения кардана;
  • в кулису коробки передач систематически передаётся биение, лёгкие удары из-за неисправности крестовины или подвесного подшипника;
  • на средних и высоких скоростных режимах движения появляется вибрация в области шарнирной передачи.

Когда меняется крестовина карданного вала Mercedes Vito 639

Mercedes-Benz Vito уже давно заслужил звание труженика на территории стран СНГ. Ещё первые модификации в далёких 90-х годах раскупались со скоростью света. Главное преимущество от иных автомобилей подобного класса в надёжности, качестве сборки, низким потреблением топлива, многофункциональности. В подтверждение этих слов можно посмотреть, сколько переделанных микроавтобусов колесит по просторам страны. Наибольшей популярностью пользуется грузовой транспорт. Его переделывают на пассажирский, и уже в новом типе кузова он выполняет свои функции.

READ  Замена бензонасоса ВАЗ 2107 карбюратор

Линейка силовых агрегатов типичная, как для такого класса: исключительно дизельные моторы с объёмами 2,2 и 2,4 литра атмосферного типа. Нареканий на моторесурс нет, все детали и узлы выхаживают положенный пробег. В целом замечаний нет.

Крестовина рулевого вала.

Как устроена и работает крестовина карданного вала Mercedes Vito 639

Крестовина кардана предназначена для максимально полного передачи момента вращения от переднего шарнира к заднему, а также редуктору заднего моста. Крестовина является составной частью ходовой системы любого автомобиля, в том числе и Mercedes-Benz Vito. Внешняя форма изделия – крестообразная. Материал изготовления специальный состав металла для повышения прочности и стойкости к температурным перепадам. Конструкция состоит из самой металлической основы, уплотнительных сальников, пальцев. Штатное место дислокации – фланцевые соединения карданных валов.

В зависимости от типа технического средства, крестовина может быть разборная и неразборная. Применительно к модели Vito 111 она разборного типа и установлена в количестве двух штук.

Что собой представляет подвесной подшипник Mercedes Vito 639

Внешне подвесной подшипник имеет классическую форму роликового, который устанавливают на автомобили. Крепление на кузовную часть происходит за счёт обжима металлического чехла и фиксации двумя болтами. Принцип действия достаточно прост. После начала вращения переднего кардана, крутящий момент в местах соединения валов передаётся на задний. Посредством редуктора и колёс, автомобиль начинает движение.

Количество подшипников чётко определяется заводом-изготовителем, согласно инструкции по эксплуатации. В Mercedes-Benz Vito предустановлено два подвесных и оба они в центральной части шарнирной передачи.

Инструкция по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины на Mercedes Vito 111 версии 39

Процессы замены подвесного подшипника и крестовины похожи и имеют много общего, так как алгоритм демонтажа идентичен.

  • основные механизмы размещены под днищем автомобиля, поэтому мастер использует подъёмный механизм для обеспечения доступа к деталям;
  • начинать отвинчивать крепежи следует с заднего моста, так удобнее. Хотя конкретного регламента не предусмотрено, и каждый мастер основывается на свой опыт;
  • на соединении редуктора и фланца кардана четыре болта;
  • далее конструкция шарнирного механизма состоит из двух подвесных подшипников, идущих подряд на расстоянии полуметра между собой;
  • мастер поочерёдно откручивает каждый из подвесных, подпирает основу передвижной стойкой во избежание падения или повреждения карданной передачи;
  • завершающий этап: откручивание переднего кардана в области крепления коробки передач. На проушине имеется также четыре крепёжных болта.

На этом процедура демонтажа окончена, мастер изымает карданы в сборе из-под автомобиля, зажимает в тиски для продолжения разборки. Дальнейшие действия будут проводиться строго в соответствии с регламентом: замена подвесного подшипника карданного вала и замена крестовины кардана.

Этап – замена подвесного подшипника:

  • мастер разъединяет среднюю часть шарнира, снимая каждую сторону со шлицов;
  • на концах установлены подвесные подшипники. Демонтаж происходит достаточно просто. При помощи съёмника аккуратно выпрессовываются с посадочного места каждый из подшипников;
  • мастер проводит дефектовку посадочного места, осматривает состояние шлицевого участка вала. При выявлении дефектов оперативно уведомляет владельца машины для принятия решения по существу. Неисправности подобного рода не требуют отлагательств;
  • очищает посадочное место, удаляет следы смазки, наносит тонкий слой новой;
  • поочерёдно запрессовывает новые подвесные, соединяет шлицевой механизм;
  • проводит сборку в обратном порядке.

Этап – замена крестовин:

  • после установки в тиски мастер поочерёдно выпрессовывает каждый палец каждой из двух крестовин;
  • проводит осмотр посадочного места пальцев, при необходимости удаляет старую смазку. При помощи линейки проводит замеры диаметра каждого отверстия, чтобы выявить выработку или возможные дефекты. При положительном результате начинает сборку новыми крестовинами;
  • по окончанию мастер отправляет карданные валы на балансировку. Это необходимо проводить для того, чтобы предотвратить удары, биение, толчки в процессе передвижения на автомобиле.

Проводит завершающую установку на кузовную часть, при условии полного отсутствия сторонних поломок.

AUTOINTERLINE.RU 2021