home Автогараж Замена колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Замена колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг либо дребезг в районе колеса
  • Слышен сторонний железный шум
  • Биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • Вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 либо 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы увидели у собственного автомобиля один, либо несколько обозначенных выше признаков, вероятнее всего для вас нужно поменять задние тормозные колодки.

До того как задуматься о замене колодок необходимо найти, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый либо барабанный. Сделать это совсем не сложно сняв колесо либо поглядеть через диск. Стоит у вас барабан либо суппорт. Если суппорт как впереди, означает тормоза дисковые.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Сначала нам нужно ослабить трос ручника. Для этого нужно в салоне снять декоративную крышку ручника и вывернуть гайку на 13 до полного его ослабления. После чего можно приступать к снятию барабана.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

замена, колодка, FORD, FOCUS

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратненько постукивать молотком с оборотной стороны барабана. Делать это необходимо не торопясь и умеренно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратненько поддеваем его сильной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок при помощи отвертки как показано на рисунке. Потом аккуратненько снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) необходимо выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтоб его можно было одеть, да и чтоб колодки не очень далековато оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Инсталлируются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а позже стягиваете колодки понизу и застегиваете пружину.

После установки колодок нужно поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось только отрегулировать ручник.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность находится в зависимости от стиля передвижения на автомобиле. Для неопасной эксплуатации автомобиля, рекомендуем инспектировать состояние тормозных устройств каждые 15-20 тыс км пробега. Зрительно, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и поглядеть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки необходимо снять тормозной барабан.

Замена задних колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Решил сейчас проверить износ задних колодок ну и поменять, если что.

Дальше с помощью плоской отвертки снимаем пружинный держатель

Дальше снимаем 2 заглушки и torx 40 откручиваем 2 крепежа суппорта

Дальше увидел, что поршень не плотно придавливает колодки к диску, видимо из-за этого

Вероятнее всего это вышло не так давно, после мойки, машина осталась стоять на месте, а позже еще 2 денька попорядку шел дождик. Видно колодка подкисла, а позже когда сел в машину, то нашел, что правое колесо подклинило, и некое время не вертелось, позже сорвало, видно и поломало колодку…

Дальше началось самое интересно… Необходимо вмять поршень в суппорт. На этой машине, задние колодки меняю 1-ый раз, но есть опыт подмены задних колодок на Ford Kuga, при этом это все происходило зимой в.5. Тогда я этот поршень вдавливал часа полтора, с помощью молотка, ломика, старенькых колодок и отвертки, в общем забавно было. Ну задумывался — зама, холодно, вот он и шел так туго… А на данный момент ведь лето и таких заморочек не должно быть, но… началось тоже самое. Снова молотки, отвертки и различные рычаги…

Не идет и все. Попробовал струбциной, вот результат

Позже вдруг пришло прозрение, увидел на поршне 2 отверстия. Решил из сломанной струбцины сделать ключ. Применил сварку и углошлифовальную машинку

Дальше вращательными движениями по часовой стрелке и немного надавливая, я его победил))

И собрал все в оборотной последовательности

Еще поразмыслил не излишним будет сбить ржавчину с болтов

Такая вот радостная история вышла с этими поршнями…

Фронтальные колодки сколько раз менял, всегда без усилий работает способ вдавливания плоской отверткой

Колодки задние оригинал (1360254) — 1 722,00р.

Подмена задних тормозных колодок делается в случае износа либо повреждения колодки. Переодичность замена находится в зависимости от свойства самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и стабильное передвижение по городку, подмену вы будите создавать пореже, ежели при брутальной езде.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Ford Focus 2

Если у вас задние барабанные тормоза, для вас подходят последующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) стоимость комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) стоимость комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) стоимость комплекта от 1800 руб
  • Форд 1 347 420 (оригинал) стоимость комплекта от 5000 руб
  • Lynxauto BS3004 (Япония) стоимость комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) стоимость комплекта от 900 руб

Выше представлены самые пользующиеся популярностью варианты задних колодок, как видно стоимость оригинала отличается на порядок от аналогов. Часто качество аналогов не ужаснее, к примеру отлично зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, для вас подходят последующие колодки

  • Форд 1360254 оригинал стоимость комплекта от 2500 руб
  • Абс 37216 (Голландия) стоимость от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) стоимость от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) стоимость от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 стоимость от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 стоимость от 1800 руб
  • Textar 24137 01 стоимость от 1500 руб

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если воды в бачке много, ее можно малость откачать при помощи шприца, а после подмены опять залить. Делается это для того, чтоб при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратненько отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта

Дальше при помощи шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После чего можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтоб тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старенькые колодки и устанавливаем новые

Чтоб поставить суппорт на место, нужно вмять рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два маленьких отверстия. Нужно взять тонкогубцы воткнуть в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как поршень на сто процентов «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в оборотном порядке.

На этом подмена тормозных колодок на Форд Фокус 2 завершена.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину на сто процентов изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться.

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости.

Если снимаете изношенные тормозные колодки для подмены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

При работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

READ  Замена подшипника передней ступицы LADA Granta

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 (см. Рис. 9.5 ) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как заменить задние колодоки на Ford Focus 2

Тормозные колодки – принципиальная составная авто системы, которую необходимо впору поменять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ждет подмена задних колодок Форд Фокус 2 — http://FORDprof.Ru/FOCUS-2/zamena-zadnih-kolodok-FORD-FOCUS-2.Html. Выбор только в том, делать это в автосервисе либо своими руками. Естественно, самостоятельная подмена поможет хорошо сберечь.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Примечаниеизмерить толщину вполне изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Подменяйте колодки в последующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;– поверхность накладок замаслена;– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Предупрежденияне применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости. 8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для подмены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

Предупреждениепри работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Предупреждениясразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

Полезные советыПри каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Примечаниядетали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 (см. Рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Предупреждениеучтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).19. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.21. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок Ford Focus 2 с фото

Своевременная подмена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Форд Фокус достаточно непростая, ведь соединяет воединыжды внутри себя обыденный гидроцилиндр (схожий по конструкции с фронтальным тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает последующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В начальное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага принуждает резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким макаром цилиндр мало выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная неувязка при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы воткнуть новые колодки поршень нужно не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать вовнутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор внешней колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Направьте внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Сейчас основная неувязка, перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в обычных сервисах всегда есть особые приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись средствами находящимися под рукой. Можно использовать обыденную железную пластинку шириной менее 4 мм и шириной менее 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластинке более 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластинки в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При всем этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр сразу. Таким макаром мы освобождаем достаточное место под новые колодки.

После подмены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса непременно пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

При торможении вы слышите железный скрежет — вероятнее всего неувязка в колодках. В этой статье покажем снятие и подмену задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками. Рекомендуется поменять тормозные колодки раз в 30 тыс. Км при активной езде и раз в 40 тыс. Км. При умеренном стабильном вождении.

Для вас пригодятся: новые задние тормозные колодки, балонный ключ, 7мм звездочка, плоская отвертка, домкрат либо подъемник.

Подвешиваем заднее колесо, откручиваем и снимаем его.

С внутренней стороны суппорта снимаем с болтов заглушки.

Звездочкой откручиваем два болта суппорта.

Открываем тормозной суппорт, сдвигая верхние края в направлении от центра диска.

READ  Как отрегулировать клапана на Daewoo матиз

Внешний облик открытого тормозного суппорта.

Впрессовываем тормозной цилиндр умеренно проворачивая как на фото. Потом устанавливаем новые задние тормозные колодки Форд Фокус 2. Повторяем в оборотном порядке сборку.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень очень раздражал меня, и я решил поменять колодки. Купил не очень дорогие колодки, конторы LPR. Артикул: 05P697. Потому что процедура замена колодок не непростая, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на максимально ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас Коробка автомат то на «Parking», под колесо, которое размещено диагонально тому, которое будем снимать необходимо подсунуть упор, после необходимо ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Как заменить задние тормозные колодки Ford Focus 2

Подмена задних дисковых тормозных колодок Форд Фокус 2 производится достаточно стремительно. Для этого будет нужно шестигранник на “7”, жидкость WD-40 и круглогубцы.

Сначала необходимо с помощью шестигранника открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а потом демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно поменять старенькые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины — на внешнюю.

Чтоб собрать все в оборотном порядке, нужно вмять шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие необходимо кропотливо очистить от ржавчины.

Разглядим подмену задних колодок на Форд Фокус 2 подробнее на фото аннотации ниже.

Колесо необходимо снять, для этого пригодится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно просто снять колесо. Как снимите колесо, вашему вниманию раскроется суппорт и диск тормоза.

Сначала, с язычка необходимо снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтоб он не мешался Для вас во время подмены колодок.

Дальше откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам пригодится ключ на 15, чтоб зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, лучше все делать потому что изображено на фото:

Вточности такая же процедура ожидает и нижнее крепление. Позже необходимо немного постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно разрушить тормозной шланг. Старенькые колодки можно вынуть.

После пригодится железная щетка, ей необходимо кропотливо очистить все грязные поверхности, почистить лучше канавки диска тормоза и суппорт.

На всякий случай, необходимо измерить толщину диска тормоза штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Сейчас приступаем к самому увлекательному. Начинаем вдавливать тормозной поршень назад, суппорт должен одеться на новые колодки. Есть особый инструмент, проще всего пользоваться им, я такую штуку не отыскал, потому сделал свою.

Я пользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Дальше, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, сразу необходимо сжимать и струбцину.

В итоге получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте осторожны, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник поршня. Вот так смотрится суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После необходимо набросить суппорт назад, гайки крепления суппорта необходимо затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко 2-ой стороне.

После того, как произведете подмену колодок, не забудьте пару раз надавить тормоз, это необходимо сделать для того, чтоб придавить к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной воды, если возникнет необходимость, то доливаем.

Какие тормозные колодки можно ставить

Уникальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый набор и регионе стоит порядка 6600 р.

Есть много высококачественных аналогов, которые позволяют сберечь. Самые надежные и нередко покупаемые аналоги:

  • Hella (8DB355029631) — 1500 р.
  • TRW (GDB 1469) — 1630 р.
  • Valeo (301019) — 1100 р.

Пореже устанавливают Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931) — они стоят в среднем по 1900 р. За набор. Ужаснее по качеству вариант дисковых колодок CTR (CKMZ-8) — 830 р.

На 100 услуга подмены задних дисковых тормозных колодок на Форд Фокус 2 стоит от 560 до 850 р.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Приветствую и желаю хорошего здоровья Для вас почетаемые читатели и гости моей маленький заметки.В этой заметке речь пойдет о том как без помощи других в домашних критериях так сказать на коленке поменять фронтальные тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Для этого нам будет нужно приобрести новые фронтальные тормозные колодки для нашего стального жеребца Форд Фокус 2.Да ах так и у многих так же и у меня всегда встает задачка либо сомнения? Сомнения меня всегда берут какие же избрать тормозные колодки из огромного количества предложений которые есть сейчас.

Какого производителя избрать чтобы они соответствовали качеству ну и конечно чтоб стоимость на данные фронтальные колодки была применима.Фронтальные тормозные колодки автомобиля это расходный материал и поменять их нужно приблизительно через 20-25 т.Км.

Но это так скажем условно ведь все находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля.Некие задумываются что менять передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 это прямо таки томная работа.Могу сразу разуверить Вас ,что это не очень то и хлопотное занятие.Если для этого имеется у Вас набор ключей,домкрат,смазка.И так приступим к замене фронтальных колодок на автомобиле Форд Фокус 2.Потому что выбор фронтальных колодок очень большой я тормознул на фронтальных колодках Kortex KT1583STD (Корея)

Ну и стоимость применима для автолюбителей автомобиля Форд Фокус 2

А вообщем почетаемые читатели выбор фронтальных колодок для автомобиля Форд Фокус 2 громаден вот кому увлекателен данный вопрос я с форуме Форд Фокус клуб с фенис кодами фронтальных тормозных колодок чтобы Для вас читателям было комфортно избрать и подобрать себе какие Для вас понравятся фронтальные тормозные колодки для автомобиля Форд Фокус 2.

Как я писал выше себе я избрал фронтальные колодки компании

Kortex KT1621STD (Корея) потому что диски я так же ставил от этой компании.Как установить фронтальные диски тормозов на автомобиль Форд Фокус 2 напишу раздельно.

И так с выбором фронтальных тормозных колодок думаю что обусловились.Приступаем к установке их на наш автомобиль Форд Фокус 2.

  • Ключ баллоный для откручивания колеса
  • Плоская отвертка
  • Ключ торх 45 либо шестигранник на 7 мм
  • Железная щетка
  • Плоскогубцы
  • Домкрат

Приступаем к установке фронтальных тормозных колодок :

1.Откручиваем гайки на фронтальном колесе баллоным ключом

Поддомкрачиваем наш автомобиль Форд Фокус 2

3.Выворачиваем руль в последнее правое положение до упора это чтобы нам удобнее было откручивать направляющие тормозного суппорта автомобиля.

4.Пассатижами снимаем либо сдергиваем прижимающую пружину удерживающую две половины нашего тормозного суппорта как на фото понизу.Просто пассатижами тянем на себя куда заходит пружина в отверстия на суппорте 1 и 2

5.Смотрим на суппорт как говорится в не в фасс а в профиль и лицезреем две пластмассовые заглушки сверху и снизу как на фото понизу позиция 1 верхняя и 2 нижняя пластмассовая заглушка которые мы вытаскиваем.

Когда вытащим заглушки то увидим что пред нами раскроется вот такая картина направляющие которые необходимо открутить шестигранником либо торхом на45

6.Откручиваем шестигранником на 7 либо торх на 45 шпильку либо я называю это направляющую суппорта поначалу сверху, а потом снизу как на фото понизу 1 и 2

7.Вытягиваем направляющие с посадочных мест тормозного суппорта и смотрим на их состояние.Состояние на 1-ый взор приемлимо но все равно чистим их. Вытираем наши направляющие удаляя грязюка и напластование грязищи либо запекшейся грязищи потому что все же они работают в неблагоприятных критериях и перепадом температур.Фото понизу

Ну с виду направляющие пока очень не загрязнены есть чуточку грязищи которую вытру и поновой поставлю на свои места в тормозной суппорт.

7.Снимаем высшую часть суппорта и вынимаем внутреннюю тормозную колодку (2) как на фото понизу, внешняя передняя колодка сама собой выпадет и отойдет от диска тормоза за ранее почистив наш суппорт стальной щеткой 1.Чистить нужно все осторожно.Вытираем очищаем наш суппорт.

8.Дальше после чистки берем специальную смазку для тормозных систем автомобиля и смазываем т. Е. Закладываем смазку под пыльник осторожно чтобы его не разрушить на поршень по кругу тормозного суппорта (1) и также наносим смазку в пазы(2) где двигаются тормозные колодки как на фото понизу.

Не длительно думая сходу ставим в пазы новейшую внешную тормозную колодку (2) фото понизу.Смазку я брал вот такую как на фото понизу(3).Смазка сама по для себя отменная высокотемпературная что для нас очень отлично.Многие задумываются что дескать не достаточно смазки в одном пакетики всего 10 гр.Будьте убеждены 1-го пакетика данной смазки хватит для одной пары фронтальных тормозных колодок.

По тормозным смазкам можно гласить сильно много ну и выпуск их от разных производителей велик.Спасибо известному форуме Форд Фокус клуб и ребятам которые выкладывают там примечательные свои суждения.Так же там выложили все типы тормозных смазок и я почетаемый читатель чтобы Для вас было легче обусловиться с данного веб-сайта тут все есть финис коды и марки фактически все смазок для тормозных систем автомобиля

Думаю что по смазкам для тормозной системы автомобиля обусловьтесь один пакетик 10 гр.

9.Продолжаем нашу установку новых фронтальных тормозных колодок на автомобиль Форд Фокус 2.Функцию по чистке и смазке суппорта произвели сейчас нам нужно установить наши новые тормозные колодки.1-ая внешняя колодка установиться без заморочек вот с внутренней колодкой необходимо будет повозится.Нам ведь нужно будет отжать т.Ею утопить практически до максимума вышедший поршень суппорта при значимом износе колодок.

READ  Замена масла в коробке Chery Amulet

Многие пишут что дескать нужно просунуть отвертку и методом отжатия колодки от диска поршень утапливается. Скажу на это что да на некое расстояние он утапливается но не до собственного последнего положения.Это если колодки износились на 50%. Если на все 85% износилась внутренняя передняя колодка, то просто так поршень тормозного суппорта не утопить т.Е не отжать до собственного последнего положения, и новейшую колодку не поставить.Вот для этого я заполучил особое приспособление для сжатия тормозных цилиндров как на фото понизу

Тем паче что колодки я меняю сам ну не доверяю я сервисменам вот и все.Желаю сам лично удостоверится и все просмотреть и почистить тормозные суппорта а будет время и выкрасить их.При помощи этого приспособления я быстренько утапливаю наш тормозной поршень за ранее открутив крышку бачка куда заливается тормозная жидкость.Где размещен бачок с тормозной жидкостью в автомобиле Форд Focus 2 думаю говорить и демонстрировать не нужно.

10.Ставим нашу внутреннюю переднюю тормозную колодку как на фото понизу вставляем ее стальными пружинками вовнутрь тормозного цилиндра,если будет незначительно наша колодка ходить туда сюда ничего ужасного она позже станет как ей положено.Надеваем наш суппорт на диск тормоза (2)

Вставляем наши направляющие либо шпильки и закручиваем нашим шестигранником на 7 либо торх на 45 затягиваем но без фанатизма.

Ставим нашу прижимающую пружину на место.Не забываем поставить пластмассовые заглушки на направляющие тормозного суппорта чтобы туда не попадала пыль,грязищи и влага.

Одеваем колесо и прикручиваем как положено для колеса но также без особенного фанатизма а то так можно и шпильки сорвать на ступице думаю это Для вас не нужно излишних заморочек.

Потом заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 автомат и на ручнике энергично надавливает на педаль тормоза пару раз.Это необходимо для того чтобы наши установленные новые колодки стали на свое легитимное место.Все с подменой тормозных колодок с правой стороны окончили.Сейчас таким же методом и образом меняем тормозные колодки с левой стороны автомобиля.

Да вот еще что 1-ые 100 50 км необходимо будет проехаться на автомобиле Форд Фокус 2 так сказать “вальяжно”, плавненько, без каких или резких движений на и не лихачить. Новые колодки уж извините должны и должны хорошо притереться к тормозным дискам.Тормозной путь то на не притертых тормозных колодках возрастает как то вот так.

На этом почетаемый читатель разрешите окончить мою маленькую заметку о том как без помощи других поменять тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если у Вас появились ко мне вопросы либо пожелания по данной заметке прошу Вас оставлять свои комменты.Прочитав их я немедля отвечу на все возникшие вопросы по данной маленький заметке.

Алгоритм замены задних барабанных колодок Focus 2

Для подмены барабанных колодок следует ориентироваться на нижеприведенную аннотацию.

  • Разобрать тормозной механизм и снять колодки.
  • Смонтировать барабан и проверить работу тормозов.
  • Используя регулятор зазоров, настроить наилучшее расстояние меж колодками.

Подмена задних и фронтальных тормозных колодок является легким процессом, который просто выполнить своими руками. При появлении всех сложностей следует поглядеть соответственное направленное на определенную тематику видео.

Самыми дорогостоящими являются карбоновые и глиняние диски. Они инсталлируются только на спортивные и спорткары, но самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обыденные автомобили, такие как Ford Фокус. Цена керамики либо карбона сравнима с ценой экономного автомобиля.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый спец произнесет для вас, что все находится в зависимости от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

Найти износ колодок можно по последующим признакам:

  • Посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.П.);
  • Очень резкое либо недостаточно сильное торможение;
  • Чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • Возникновение железного налета на тормозных дисках.

Для подмены фронтальных и задних дисков тормозов на Ford Фокус 2 поколения следует приготовить последующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

  • Как поменять фронтальные тормозные колодки на…
  • Замена фронтальных тормозных колодок Хэндэ Creta
  • Подмена фронтальных тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как поменять фронтальные колодки на Форд Фокус 2»

Какие материалы и инструменты нам потребуются для замены колодок

  • Набор колодок,
  • Домкрат,
  • Графитовая смазка,
  • Накидной либо рожковый ключ на «15»,
  • Баллонный ключ,
  • Струбцина,
  • Торцевая отвертка,
  • Шестигранный ключ на 7 мм,
  • Пассатижи,
  • Ключ головка на «13»,
  • Щетка-сметка,
  • Шприц,
  • WD-40.

Сначала, нужно зафиксировать машину и только после чего начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит подмена колеса мы уже писали.

После чего следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек либо болтов, при этом лучше положить колесо под автомобиль. Для обеспечения наибольшей безопасности можно использовать не только домкрат, да и кирпичи. Подойдет также древесная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена задних колодок

Подмену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично фронтальному, потому шестигранник 7 мм также понадобится. А вот из-за наличия винтообразного привода ручного тормоза вмять поршень, просто нажимая на него, не выйдет: нужно особое приспособление, сразу давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести либо сделать своими руками из струбцины, на худенький конец поршень можно крутить ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (потому что в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после этого весь порядок операций аналогичен фронтальной стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтоб вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы необходимо, чтоб поршень уже был в рабочем положении.

Проверка состояния тормозных колодок

Чтоб произвести проверку нужно установить автомобиль на максимально ровную поверхность и поддомкратить необходимое колесо.

Суппорте имеется особое «окно», через которое можно оценить состояние детали, не прибегая к полной разборке.

Через него можно проверить состояние накладок и других компонент и потом сопоставить с приведенной ниже таблицей.

Если внешний облик показывает на сильную степень износа, либо по характеристикам они не соответствуют наименьшим, то рекомендуется как можно быстрее произвести подмену.

Дешевые передние тормозные тормозные накладки Ford Focus 2

Как мы лицезреем, на одной колодке имеется фиксатор.

Нередко обладатели Фокус отыскивают новейшую запчасть по номеру старенькой. Это не номер родных фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 2, но это и не принципиально.

Передние тормозные колодки Ford Focus 2: выбор, цена, заменавидео

Замена фронтальных тормозных колодок Ford Фокус 2, конечно, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевенький набор фронтальных тормозных колодок на Ford Фокус 2 Front Brake Pads. За 4 колодки.

Если вас интересует подмена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то для вас сюда.

Как поменять передние тормозные колодки Ford Focus 2

Естественно, необходимо установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять фронтальное колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем, толкая поршень вовнутрь.

  • Лучше! Не откручивая тормозной суппорт стопроцентно. В данном случае, выкручиваются два направляющих пальца и вкупе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото понизу показано размещение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  • Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается стопроцентно. Для этого, необходимо вывернуть два болта, под красноватыми стрелками, на 15 или 17.

Удобнее и резвее будет пользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото понизу красноватой стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы гласили выше.Во время работы, постарайтесь не лупить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Поначалу, вынимаем наружнюю накладку…

Потом, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку…

Позже, с обратной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Пристально разглядите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его необходимо поменять.

Сначала до этого снимаем внешную и давим поршинек

Как мы лицезреем, эти колодки я поменял во время. Не много того, что машина тормозит ужаснее, в ближайшее время меня бесил гул этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При неплохом износе, не глядя на антискрипные зажимы накладки шумят.Для того, чтоб поставить новые тормозные колодки, необходимо начать с установки внутренней… Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень…

Воткнули ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Потом, вставляем внешную накладку…

Кропотливо проверьте, точно ли по местам стоят колодки и посиживают ли они плотно.

Сейчас осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног. Не сорвите резьбу.

При работе сберегайте тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Подмена фронтальных тормозных накладок Ford Фокус 2 в домашних критериях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

AUTOINTERLINE.RU 2021