Замена ГРМ Volkswagen Passat Б6

Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat CC, B5, B6. Мы гарантируем правильность и кратчайшие сроки.

Если есть проблема с механизмом газораспределения, вы можете получить квалифицированную помощь от нашего персонала магазина. Каждому клиенту предлагается высококачественный сервис и действительно конкурентоспособные цены.
Для замены цепи привода ГРМ Volkswagen Passat мы используем только проверенные детали немецкого производителя.

Замена ГРМ Volkswagen Passat Б6

Цены на наши ремонтные услуги и автозапчасти

Детали этой марки завоевали репутацию надежности и долговечности, о чем свидетельствует полная гарантия.
Обращаясь в наш технический центр, его срок действия составляет 24 месяца или 60 тысяч километров.
Благодаря профессионализму механиков и наличию современного оборудования, работа занимает минимум времени.

Строгое соблюдение правил

При замене синхронного привода Volkswagen Passat, будь то цепь или ремень, мы всегда очень ответственно относимся к этой задаче. В дополнение к рекомендациям производителя, наши специалисты опираются на многолетний опыт, который приводит к обслуживанию на уровне дилера, но при меньших затратах.

Эта процедура имеет свои особенности, включает удаление большого количества деталей и требует идеальной синхронизации блоков. Даже самая маленькая ошибка при установке угрожает снизить мощность двигателя, сделать его нестабильным и увеличить расход топлива. Доверив нам установку, вы можете быть на 100% уверены в грамотности подхода и надлежащем качестве исполнения.

Видео: Замена Грм Volkswagen Passat Б6


Связанные услуги

Помимо обслуживания привода специалисты советуют устанавливать новые:

  • Натяжитель и обувь;
  • Седативные;
  • Время заглушки с маслом;
  • Болты крепления распредвала, правая опора двигателя и кронштейн;

Вам будет предложена бесплатная диагностика, чтобы узнать реальное состояние узлов.

Как правило, ремонтные комплекты INA также включают в себя натяжные и опорные ролики, а также ряд необходимых креплений.
В комплекты брендов Febi и Hepu иногда входит водяной насос, который не нужно менять при ремонте газораспределительного механизма, но это очень удобно. Это относится к оборудованию, оснащенному ремнями.

Причины отказа

Используется для соединения вращающихся деталей, со временем ремень растягивается и изнашивается.
Когда он сломается или прыгнет, произойдет столкновение клапанов и поршней, что в 95% случаев грозит серьезным механическим повреждением двигателя и внеплановым ремонтом. Вот почему важно не ждать проблемы, а действовать вовремя.

Согласно статистике, для автомобилей 1.4 TSI критическая отметка составляет 80 000 км. пробег и 100 000 км для двигателей 2.0 TSI. В случае двухлитрового турбодизельного двигателя стоимость посещения станции технического обслуживания составляет 90 000 км.
Однако иногда проблема возникает гораздо раньше. в этом случае «плавающие» могут стать «плавающими» скоростями, сторонним шумом при запуске двигателя внутреннего сгорания или снижением мощности машины.

Чтобы записаться на прием для ремонта или диагностики, позвоните нам сейчас. При необходимости наш менеджер проконсультирует вас или закажет место на хорошую дату.

Смотрите так же