Замена Грм Лачетти 1.6 Своими Руками

Процесс смены ремня ГРМ на Шевроле Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л

Когда необходимо поменять ремень грм? Каждые 60 тыщ км. пробега автомобиля Шевроле Lacetti рекомендуется проводить смену ремня ГРМ. Для проведения таковой операции пригодиться стандартный набор головок и ключей, также ключ на 41, созданный для натяжения ремня с применением поворота помпы.

Чтобы чувствовать себя, чтобы разглядеть порядок выполнения этой процедуры возьмем к примеру движок F14D3. Изначально нужно снять пластиковую крышку, расположенную сверху. Потом с применением домкрата поднять автомобиль и снять фронтальное правое колесо. Сняв колесо, взору предстанет пластмассовый кожух. Он предназначен для закрытия части мотора. Его также нужно снять.

Фото как сменять ремень грм на Лачетти

Когда, у нас уже дан старт на продажу нового Шевроле Tahoe 2015.

Головкой на 10 следует открутить три болта и снять высшую часть кожуха, которая закрывает привод ГРМ. Потом нужно выставить шестерни распределительных валов по меткам.

Потом следует снять ремень привода генератора, кондюка и гуру. Для ослабления натяжения следует повернуть ключом болт натяжного ролика в направлении движения часовой стрелки.

Потом нужно открутить нижний шкив на коленвале. Это нужно сделать гайковертом. Необходимо отметить, что метка либо верхней шестерни ГРМ размещена в мертвой точке первого цилиндра.

Чтобы сменять ремень следует снять правую опору мотора. В таком случае сам движок нужно подвесить на траверсе по другому приподнять домкратом снизу. Потом нужно снять нижний элемент кожуха ремня ГРМ. Чтобы получить доступ к натяжному ролику нужно снять кронштейн опоры мотора.

Дальше нужно снять ролики и открутить ремень ГРМ. Для которого предназначена конструкция смены помпы следует за ранее спустить охлаждающую жидкость, отсоединить внутренний элемент кожуха и открутить три болта, которые укрепляют саму помпу.

Берем новый ремень и ролики. Для установки нового ремня следует кропотливо держать под контролем метки, которые быть разбежаться. Натяжение ремня происходит под действием помпы до таковой степени, пока подвижная часть натяжного ролика не будет совпадать с аналогичным «зубчиком» недвижной части.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто. ремонт

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti, что по поводу замены помпы при пробеге 60000 км. то я счит.

Чтобы чувствовать себя чтобы проверить корректность проделанной работы нужно два раза повернуть коленвал и проверить соответствие меток. Дальше проводим сборку в оборотном порядке.

Читайте:
Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Матиз... 13.2 Замена подшипников фронтальных ступиц Замена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Замена подшипни...
Замена Тормозных Колодок На Опель Астра J... Opel Astra GTC Jet и никаких Фокусов Подмена задних тормозных колодок Astra H Замена задних тормозных колодок Astra H Инструкция. Всё по шагам Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась 1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня 2. Уаз 3...
Смотрите так же