home Автопром Замена ГРМ Chevrolet Lanos 8 клапанов

Замена ГРМ Chevrolet Lanos 8 клапанов

Двигатель на Daewoo Lanos (Daewoo Ланос)

Корпуса клапанных крышек, крышка маслозаливной горловины, болты и шпильки крепления, а также уплотнительные кольца болтов. Без прокладок клапанной крышки.

Прокладка между клапанной крышкой и корпусом головки Ланос.

Головка цилиндров голая и комплектующие корпуса головки. заглушки, пробки, гильзы канала и прочее. Без клапанов, направляющих клапанов, распредвала и прочего. Все модели Lanos Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ и все объёмы мотора 1.4, 1.5 и 1.6.

Гидрокомпенсатор и ничего более, все моторы

Распредвал, постель, болты крепления постели, рокеры и опора рокера распредвала.

Все клапана, на все моторы и комплектующие к клапанам. пружины, тарелки и сухари. Без направляющих и сёдел.

Только направляющие и сёдла, без клапанов, все моторы.

Прокладки между коллектором (впуск и выпуск) и головкой и между впускным коллектором и ресивером.

Только прокладка головки, все объёмы мотора.

Шестерня распредвала, шестерня коленвала, шкив коленвала и болты крепления.

Ремень распредвала, ремень ролик, ремень ролик помпа.

Ролики ремня распредвала основной, вспомогательный (паразитный) и болт крепления ролика.

Ремень генератора с гидроусилителем и без.

Крышки, защиты и кожухи ремня ГРМ. А так же болты и прочая фурнитура к крышкам.

Крепление, гайка ,втулка, заглушка и сам ролик кондиционера.

Блок цилиндров, заглушки, штуцера и прочее.

Поршня и поршневые пальцы. Без колец и шатунов.

Только поршневые кольца. Все размеры на все моторы.

Только шатунные вкладыши и больше ничего.

Только коренные вкладыши и больше ничего.

Помпа, прокладка помпы, болты крепления помпы к блоку.

Маховик, болты маховика и защита маховика.

Маслонасос и маслоприёмник, прокладка маслонасоса, уплотнительное кольцо маслоприёмника, клапан масляного канала и прокладки масляного радиатора.

Поддон, прокладка, болты крепления, заглушка и прочее.

Трубка, резиновый шланг, прокладка и прочее.

Комплекты для полного капремонта мотора и для ремонта только головки.

Всё для крепления мотора к коробке и к кузову.

Кронштейны распредвала, модуля зажигания троса газа, коллектора и датчика коленвала. Без кронштейнов подушек.

Что бы вам легче было разобраться в меню, логика последовательности. сверху вниз мотора, в начале клапанная крышка, в конце поддон и общие запчасти, типа комплект прокладок.

Для Вашего удобства описание моторов, устанавливаемых на Lanos и как они обозначаются в названии.

Важно! Слева под меню есть фильтр по типам моторов и по брендам производителей.

ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос 1.5 SE

1.5 л 8-ми клапанный обозначение A15SMS Корея, самый частый тип мотора, в названии используется просто 1.5. Пример. «Ролик натяжителя 1.5 GM».

1.6 л 16-ти клапанный обозначение A16DMS Корея, в названии 1.6. Пример. «Ролик натяжителя 1.6 GM основной».

1.4 л 16-ти клапанный с коробкой автомат обозначение LDT (F14D4), пример названия «Ролик натяжителя основной 1.4, 1.6 и 1.8 LDE LDT 2H0 GM» или просто «1.4 LDT».

1.5 л 16-ти клапанный обозначение Acteco-SQR477F Китай на Lanos устанавливается с ЗАЗ Форза. Пример названия «Ролик натяжителя ГРМ Форза Вида Lanos (SQR477F) INA».

Внимание! В этом разделе нет запчастей на Мелитопольский мотор (МеМЗ 307 и 317) устанавливаемый на Сенс 1.3 и Lanos 1.4. Запчасти на этот мотор в разделе запчасти Сенс.

Все модели Lanos Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ и все объёмы мотора 1.4, 1.5 и 1.6.

Замена ремня ГРМ Ланос, как заменить термостат

Иногда при обслуживании Daewoo Ланос имеет смысл проводить сразу комплекс работ, что позволит избавиться от необходимости проведения повторной разборки некоторых узлов и агрегатов.

Так, при необходимости замены ремня ГРМ можно дополнительно провести и замену термостата, особенно если в этом возникла реальная необходимость.

замена, chevrolet, lanos, клапан

Связано это с расположением данных блоков, которые расположены рядом. Соответственно, разобрав автомобиль один раз можно выполнить сразу несколько важных операций.

Рассматривать ремень газораспределительного механизма в отдельности от общей конструкции не совсем корректно. По сути, ремень является только связующим элементом ряда деталей и агрегатов.

ГРМ Daewoo Lanos отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Таким образом в камеру сгорания своевременно попадает топливовоздушная смесь и выводятся продукты износа.

В общей сложности в состав газораспределительного механизма входят такие основные элементы:

  • Распределительный вал, который изготавливается из высокопрочной стали или чугуна. Непосредственно отвечает за очередность открытия и закрытия клапанов. На самом валу расположены шейки и кулачки, которые воздействуют на стержень клапана или коромысло.
  • Привод, который передает усилие с коленчатого на распределительный вал. При этом шестерня распредвала обычно в 2 раза больше шестерни коленвала. Это позволяет последнему вращаться в 2 раза быстрее. В данный блок можно отнести ремень, шестерни валов, натяжной ролик.
  • Выпускные и впускные клапана.
  • Толкатели.
  • Коромысла или рычаг.
  • Система изменения фаз газораспределения.

Однако одним из важнейших элементов ГРМ Daewoo Lanos является именно ремень, который передает усилие.

При его обрыве возникают проблемы со своевременным движением клапанов, что может привести к их удару о цилиндр. В результате этого потребуется дорогостоящий ремонт.

Обычно срок службы ремня ГРМ составляет от 50 до 100 тысяч км пробега, и прописывается для каждой конкретной модели индивидуально.

Узнать о необходимости проведения замены ремня можно по таким факторам:

  • Длительное использование установленного ремня (более 2 лет).
  • Неуверенный запуск двигателя что сопровождается падением мощности.
  • Появление дыма в выхлопе автомобиля.
  • Появление тикающего звука при работе двигателя.
  • Образование течи под кожухами ремня ГРМ Daewoo Ланос.
  • Появление трещин и потертостей на ремне.
  • Двигатель не заводится, при этом стартер работает.

Конечно, некоторые проблемы могут быть вызваны и другими причинами, однако при появлении подобных проблем следует тщательно проверить состояние ремня.

Что касается термостата Daewoo Ланос, то это устройство, главным предназначением которого является поддержка рабочей температуры двигателя за счет регулировки потоков охлаждающей жидкости.

Деталь реагирует на изменение температуры антифриза и при необходимости направляет поток по малому или большому кругу системы охлаждения.

Наличие подобного блока в системе охлаждения позволяет двигателю быстрее набирать рабочую температуру при запуске, а в дальнейшем эффективно поддерживать ее на определенном уровне.

Конструктивно термостат состоит из таких основных элементов:

  • Входной патрубок от двигателя.
  • Перепускной клапан, который отвечает за закрытие малого круга.
  • Выходной патрубок, который идет на помпу.
  • Пружина перепускного клапана.
  • Термочувствительный элемент.
  • Входной патрубок от радиатора охлаждения.
  • Основной клапан.
  • Пружина основного клапана.
  • Корпус термостата.
  • Поршень термостата.

При запуске холодного двигателя термостат Daewoo Lanos находится в закрытом положении. Охлаждающая жидкость идет по малому кругу, выходя из блока цилиндров и возвращается обратно.

В таком случае отсутствует охлаждение, что позволяет охлаждающей жидкости быстро набрать рабочую температуру.

Когда происходит достаточный прогрев двигателя, открывается большой круг охлаждающей системы, что позволяет поддерживать необходимый рабочий уровень температуры.

Основные проблемы в работе термостата связаны с естественным износом и коррозией. Подобные процессы ведут к тому, что термостат просто заклинивает в открытом или закрытом положении.

При заклинивании термостата в полностью или частично открытом положении можно определить проблему по заметно возросшему времени прогрева двигателя. Это сказывается и на потреблении топлива – расход существенно увеличивается.

Если речь идет о заклинивании термостата Daewoo Lanos в закрытом положении, то двигатель довольно быстро перегревается.

Если не обнаружить проблему своевременно, то возможны серьезные проблемы в работе двигателя, что повлечет за собой необходимость выполнения дорогостоящего ремонта.

Также существуют определенные негативные моменты в случае установки низкокачественных термостатов, которые предварительно не были проверены.

В таком случае клапан может открывать с опозданием или опережением заданной температуры.

В первом случае повышается износ двигателя, поскольку он постоянно работает с перегревом. А вот во втором – увеличивается время прогревания, что влечет и повышение расхода топлива.

Проверить термостат довольно легко – достаточно налить в емкость воду и погрузить в нее деталь. Вода постепенно подогревается, ведется постоянный мониторинг температуры. Срабатывание клапана должно произойти в четко указанном температурном диапазоне.

READ  Замена ремня генератора Focus 1 1.8

Если возникли определенные отклонения, то от установки такого термостата на Daewoo Lanos лучше воздержаться, что позволит избежать лишних проблем.

Стоит отметить, что ни ремень, ни термостат не подлежат восстановлению в случае потери своей работоспособности и требуют проведения замены.

Также следует учитывать, что для замены термостата придется разбирать и демонтировать некоторые узлы автомобиля, в частности – некоторые элементы ГРМ.

Соответственно, можно совместить замену термостата и ремня.

Замена термостата и ремня ГРМ Daewoo Lanos – выполняем все правильно и без лишних проблем

Для выполнения работ следует заранее подготовить набор ключей и новые детали, отвертку, антифриз. При этом будет проводиться частичная разборка автомобиля.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Снимаем защиту привода ГРМ, чтобы антифриз при сливе мог спокойно стекать вниз.
  • Откручиваем защиту двигателя и убираем ее в сторону.
  • Защита привода крепится 4болтами, которые и необходимо открутить.
  • Снимаем полностью воздушныйфильтрDaewoo Ланос.
  • Для этого отсоединяем хомуты натрубкахи отсоединяем последние.
  • Отсоединяемдатчик, подключенный к воздуховоду.
  • Сам воздушный фильтр закреплен 3 болтами – 2 с одной стороны и 1 с второй.
  • Для замены термостата придется снимать ременьгенератора, ремень ГРМ, внутреннююкрышкузащиты привода ГРМ.
  • Послабляем натяжение привода генератора.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Откручиваем и снимаем колесо, что потребуется для снятияшкиваколенчатого вала.
  • Также откручиваемподкрылок, который в данном случае также немного мешает.
  • Откручиваем и снимаем дополнительную защиту.
  • Выставляем ремень ГРМ Daewoo Lanos по меткам.
  • Ставим автомобиль на 4 передачу и тормоза.
  • После чего откручиваем шестерню распределительного вала.
  • Откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем небольшую защиту в районе болта.
  • Для этого откручиваем болты крепления ключом на 10.
  • После чего убираем защиту в сторону.
  • Ставим метку на шестерни таким образом, чтобы она совпадала с имеющимся желобком на пластиковой части.
  • Также метка на шестерни распредвала должна совпадать с соответствующей меткой на корпусе.
  • Отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ Daewoo Ланос.
  • Расшатывая, постепенно снимаем шестерню распредвала.
  • Снимаем старый ремень ГРМ.
  • Проверяем состояние роликов и шкива помпы.
  • При необходимости лучше провести замену роликов и других элементов (натяжной ролик и вовсе лучше менять каждый раз при замене ремня).
  • На старом ремне обнаружилась довольно глубокая трещина, что могло привести к разрыву ремня и в конечном итоге привести к погнутым клапанам.
  • Снимаем внутреннюю защиту привода ГРМ.
  • Для этого необходимо открутить несколько болтов ключом на 6 в верхней части защиты.
  • В нижней части выкручиваем болты 2 болта на 10.
  • Убираем натяжной ролик ГРМ Daewoo Ланос.
  • Снимаем внутреннюю защиту привода ГРМ.
  • Металлической щеткой можно очистить поверхности от загрязнения.
  • Для снятия термостата необходимо открутить два болта на 12.
  • Предварительно надо подставить внизу емкость, поскольку будет вытекать антифриз.
  • Извлекаем термостат и ждем сливания антифриза.
  • Сдвигаем в сторону хомут.
  • Снимаем термостат вместе с крышкой.
  • Очищаем посадочное место под новый термостат.
  • Ставим новый термостат на место.
  • Ставим новую крышку термостата.
  • Прикручиваем крышку тщательно следя за плотностью прилегания.
  • Ставим внутренний корпус защиты привода ГРМ Daewoo Ланос.
  • Перед установкой натяжного ролика необходимо выставить так, чтобы отверстия для болта совпали.
  • Небольшой металлический выступ на ролике должен попасть в соответствующее углубление.
  • Закручиваем болт крепления натяжного ролика.
  • Проверяем соответствие меток.
  • Устанавливаем новый ремень.
  • После того, как был установлен ремень, извлекаем болтик, который был вставлен в отверстие натяжного ролика.
  • После этого ролик создаст необходимое натяжение ремня.
  • Можно несколько раз прокрутить валы, чтобы увидеть, не сбились ли метки.
  • Ставим нижнюю защитную крышку привода ремня ГРМ Daewoo Ланос.
  • Устанавливаем на место шкив коленчатого вала.
  • Затягиваем болты шестерней.
  • Подключаем патрубок термостата и возвращаем на место хомут.
  • Доливаем необходимое количество охлаждающей жидкости.
  • При этом лучше использовать ту, которая используется на автомобиле в данный момент.
  • Заводим двигатель и проверяем как все работает.
  • Ставим внешнюю крышку защиты привода ГРМ.
  • Устанавливаем ремень генератора.
  • Устанавливаем воздушный фильтр Daewoo Lanos на свое место.
  • Подключаем датчики и трубки.
  • Устанавливаем остальные элементы защиты автомобиля.

Выполнение подобных работ требует довольно большого запаса времени и определенных навыков. Однако специфические инструменты при этом не потребуются.

О ресурсе ремня ГРМ

Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать некоторые факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия. Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 000 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто. Необходимо проводить диагностику состояния расходника. Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:

  • На поверхности наметились мелкие трещины. (Очень скоро они обязательно увеличатся).
  • В некоторых местах стали видны вздутия.
  • Ремень начал расслаиваться.
  • Торцы размохрились.
  • Толщина расходника потеряла равномерность.

Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться. Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:

  • купленный расходник;
  • ключи рожкового типа;
  • ключи торцового типа;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • домкрат (если эстакада отсутствует);
  • гайковерт.

Для экономии времени при замене ремня на Daewoo Lanos лучше запастись всем необходимым инструментом: ключ натяжитель на 41 (спец. конфигурация), шестигранник размера 5, головки торцевые 10-19, накидные ключи 12-15, отвертка и домкрат. Для большего удобства — смотровая яма.

1) Процесс замены начинается со съема корпуса воздушного фильтра (фото 1.1) и верхней части кожуха ремня ГРМ (фото 1.2).

2) Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем пластиковую защиту двигателя. После чего можно снять ремень кондиционера с его роликом натяжения, для этого откручиваем болты как показано на фото.

3) Отпускаем болт ремня ГУРа, а затем прижав ремень к двигателю снимаем его.

4) Для того чтобы открутить шкив коленвала нужен напарник, который находясь в салоне включит передачу 4 или 5, пока вы будете откручивать крепление шкива.

5) Отсоединяем шкив ГУРа, откручивая три болта.

6) Далее снимаем откручиваем насос ГУРа, который находится сразу под верхней частью кожуха ГРМ ремня, и нижнюю часть кожуха.

7) Затем крепим колесо на несколько болтов и прокручивая его выставляем двигатель по уровню который отмечен на шестернях (фото 7 и 8).

8) Фиксируем ролик натяжения ремня металлическим болтиком и снимаем ремень ГРМ, если стоит насос ГУРа, то ремень снимаем заправляя его под насос.

9) Заправив ремень и отпустив болтик на котором держался ролик, немного ослабляем крепление помпы шестигранником, а затем проворачиваем помпу пока ролик не займет положение как на После чего затягиваем крепление помпы.

10) Если после нескольких оборотов колеса метки на коленчатом и распределительном валах совпадают (фото 7, 8), то производим сборку в обратном порядке и считаем процесс законченным.

Номер детали: ремень ГРМ для Daewoo Lanos, фирма Gates 5310XS, 111 зубцов

Замена ремня ГРМ авто, как определить

Поставляемые на рынок такие комплектующие, как ремни ГРМ, изготовлены преимущественно из качественного материала, благодаря чему могут быть использованы в течение очень долгого времени. Однако это не означает вовсе, что они вечные – отказ от регулярной проверки состояния ремня может привести к его разрыву.
Такого рода поломка может очень плохо закончиться, например, повреждением жизненно важных элементов двигателя (часто требуется замена всей головки двигателя), не говоря уже о самом факте трудоемкого ремонта транспортного средства. Своевременная замена ремня ГРМ авто согласно регламентным работам по замене, позволяет избежать многих неприятностей. Однако, регулярный анализ работоспособности ремня, его проверка, должна иметь для нас приоритетное значение. К сожалению, большая часть водителей руководствуется исключительно рекомендациями производителя, поэтому состоянием ремня ГРМ начинают интересоваться тогда, когда пробег автомобиля указывает на приближение окончания соответствующего лимита или когда происходит аварийная поломка.

READ  Замена лобового стекла Nissan Almera g15

Чтобы не допустить серьезных потерь и прежде чем перейти к ответу на вопрос, когда целесообразна замена ремня ГРМ авто, следует кратко осветить нашу тему, а именно о чем вообще мы говорим.

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.

Схема расположения меток ГРМ на Chevrolet Lanos 1.5

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Chevrolet Lanos 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся уHonor. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Lanos пошагово

Назначение ремня в конструкции ГРМ

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

  • металлическая цепь
  • резиновый ремень

В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной смеси в цилиндры мотора, одновременно с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Поскольку ремень агрегатирует не только с обоими валами двигателя, но и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он быстро изнашивается и выходит из строя.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Lanos пошагово

Автомобиль Lanos детище корейской компании Daewoo, собирался на автомобильном заводе в г. Запорожье для рынка России и стран СНГ. Для регионов РФ было поставлено более 170 тысяч машин этой марки. Внешность автомобиля приятная для глаз, комфортабельность на должном уровне.

К сожалению, отсутствует выбор двигателей для этой модели. Автомобиль комплектуется только одной модификацией силового агрегата, рабочий объём которого равен 1500 см 3. Он способен развить мощность равную 86 лошадиных сил, комплектуется совместно с МКПП, которая имеет 5 ступеней для выбора передачи. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому владельцам этого автомобиля будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Ланос.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

На шестнадцатиклапанном моторе Lanos процедура самостоятельной замены ремня ГРМ не должна вызвать особых трудностей. Для ее проведения не понадобится специальное, дорогостоящее оборудование и доскональное знание устройства силового агрегата. Необходимый инструмент всегда есть в наличии у любого более и менее продвинутого автовладельца, а именно:

  • домкрат;
  • торцевые головки;
  • несколько отверток различной конфигурации;
  • гаечные рожковые и накидные ключи.

Помимо подготовки описанного инструмента, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность замены следующая:

  • Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
  • Демонтируем корпус воздухозаборника;
  • На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их необходимо послабить;
  • Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его верхней части;
  • Послабляем ремень генератора, после чего его снимаем;
  • Необходимо демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.
  • Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
  • Теперь нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее правое колесо, предварительно подложив под днище машины прочную опору;
  • Если предусмотрена защита двигателя, ее необходимо снять;
  • Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет полностью подобраться к системе ГРМ;
  • Также стоит снять привод климат-контроля;
  • Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
  • После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ необходимо проконтролировать совпадение риски на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
  • Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ необходимо снять, предварительно выкрутив с нее болты крепления.
  • На распредвалах имеются отметки, которые обязательно должны располагаться параллельно друг другу;
  • Крепление насоса гидроусилителя руля необходимо снять, выкрутив болты;
  • Перед тем, как снять изношенный ремень ГРМ, необходимо демонтировать натяжной ролик;
  • Установка нового ремня ГРМ производится в обратной последовательности. Перед тем, как его установить, необходимо проверить совмещение меток на коленчатом и распределительном валах;
  • Натянуть ремень в случае необходимости можно при помощи проворота помпы.
  • замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

    Какие инструменты нужны для работы?

    Что же вам понадобится при замене ремня ГРМ на «Chevrolet-Ланос» (1,5 л)? Инструменты и материалы нужны следующие:

    Также может понадобиться и емкость для слива жидкости из системы охлаждения, новая помпа и прокладки (если планируете менять этот узел).

    Как заменить ремень ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

    Алгоритм проведения демонтажа

    Осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе» (1,5 л) по такой схеме:

  • Сначала необходимо открыть капот и демонтировать фильтр очистки воздуха, а также патрубок, закрепленный на нем. Чтобы его снять, нужно поддеть патрубок при помощи плоской отвертки.
  • Найдите три болта на шкиве ГУРа и ослабьте их. После этих манипуляций нужно выкрутить верхний болт на корпусе генератора. При этом натяжение ремня ослабнет и его можно будет очень просто снять.
  • Снимите шкив ГУРа.
  • Выкрутите ключом на «10» четыре болта, которыми крепится крышка, закрывающая отсек газораспределительного ремня.
  • Прокрутите коленчатый вал так, чтобы совпали метки на шкиве и верхней крышке. В этом случае поршень первого цилиндра поднимется к ВМТ.
  • Теперь нужно приподнять правую сторону автомобиля с помощью домкрата и снять колесо. Также придется открутить крепления правого подкрылка. Воздушный резонатор тоже нужно снять. Так вы обеспечите свободный доступ к пластиковому чехлу, за которым располагается ремень привода ГРМ.
  • Снимаете защиту, для этого понадобится выкрутить две гайки и столько же болтов. На некоторых модификациях «Ланоса» защитная панель изготавливается не из пластмассы, а из стали.
  • Теперь можно выкрутить болт, который крепит шкив коленчатого вала. Чтобы его выкрутить, нужно использовать шуруповерт с длинным воротком. Используется головка на «17». Если есть на автомобиле кондиционер, то потребуется ослабить натяжение его ремня.
  • Когда нужно менять ремень

    Если верить инструкции к автомобилю, то замену нужно производить каждые 75 тыс. км пробега. Это довольно большой ресурс, не каждый элемент способен столько продержаться. Слесари в автомастерских дают несколько иные рекомендации – уменьшать пробег примерно до 60 тыс. км. Для того чтобы узнать, необходима ли замена ремню, достаточно сделать осмотр.

    Нужна замена, если вы обнаружите такие дефекты:

  • На ремне при изгибе наблюдаются трещины возле зубьев.
  • Имеются тонкие, практически незаметные трещины по поверхности ремня.
  • При изменении толщины ремня, неравномерном его износе.
  • При наличии на поверхности следов масла, тосола, грязи.
  • Все эти признаки отчетливо говорят о том, что пора ставить новый ремень. И, конечно, главный критерий – это пробег. В том случае, если не провести своевременную замену ремня, может произойти обрыв. Результат – гнутся клапаны, разрушаются поршни, словом, проблем будет очень много.

    Для чего нужен ремень ГРМ

    Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи прочного ремня с зубьями. Они не позволяют ремню проскальзывать на зубчатых шкивах. Нужен ремень для того, чтобы передать вращение от коленчатого к распределительному валу. Также с помощью ременной передачи приводится в движение жидкостный насос.

    Чтобы натяжение оставалось постоянным, установлен специальный ролик. Главное требование к нему заключается в том, чтобы его вращение происходило максимально плавно. Никаких заеданий не должно быть. Вся поверхность элемента должна быть чистой. На «Chevrolet-Ланос» замена ремня ГРМ производится в строгой последовательности после частичного демонтажа креплений. Находится ремень в правой части моторного отсека.

    READ  NHTSA не уверено, сможет ли Tesla действительно продать рулевое колесо в форме траверсы

    Замена ремня ГРМ на «Ланосе» своими руками: особенности проведения работ

    В статье вы узнаете о том, как осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе». За состоянием этого элемента нужно следить максимально внимательно, так как от него зависит буквально все – и ваше финансовое благополучие, и работа двигателя. Дело в том, что обрыв ремня может привести к поломке нескольких клапанов, а стоимость ремонта достаточно высокая. Некоторые автомобилисты наивно полагают, что «Ланос» – это дешевый автомобиль, на котором нечему ломаться. Но это совсем не так. Поэтому, чтобы не возникало «сюрпризов», давайте рассмотрим процедуру ремонта своими руками, не будем посещать дорогостоящие мастерские.

    Непосредственно замена ГРМ

    Ремень на «Chevrolet-Ланос» (8 клапанов) снимается довольно просто. И если вы выполнили все подготовительные работы, можно продолжать:

  • Откройте доступ к коленчатому валу и самому ремню после снятия всех ремней. Но обязательно запомните расположение элементов.
  • На пластине, которая расположена внизу, нужно вкрутить три болта при помощи головки на «10».
  • Зафиксируйте ролик натяжения при помощи отвертки. На планке вы найдете отверстия, которые нужны как раз для этой цели.
  • Снимаете ремень и просовываете его в щель, расположенную возле корпуса ГУРа.
  • При установке нового ремня нужно обращать внимание на то, чтобы на планке ролика метка совпадала с прорезью, которая находится на кронштейне.
  • На что еще обратить внимание?

    На автомобилях без кондиционера все работы упрощаются во много раз. При замене ремня ГРМ на «Ланосе» нужно контролировать расположение меток на шкивах и роликах. Если этого не делать, то газораспределение окажется нарушено и двигатель не сможет эффективно работать.

    При покупке нового ремня обязательно нужно обращать внимание на его качество. Согните его, посмотрите, нет ли трещин около зубьев. И посмотрите на дату изготовления – старайтесь покупать изделия, изготовленные хотя бы 1-6 месяцев назад.

    Chevrolet Ланос: замена роликов ГРМ

    Регламентный срок производителя; Выработка рабочей поверхности ремня трещины, повреждения и. Заметим, что состояние ремня зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

    Но, известны случаи, когда этот элемент газораспределительной системы выходил из строя спустя несколько часов после установки. Сейчас уже можно снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную у корпуса рулевого гидроусилителя.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 8 клапанов своими руками на видео и фотоотчет

    Замена ремня ГРМ Lanos

    Когда будете устанавливать купленный расходник, проследите за тем, чтобы отметка на натяжном ролике совместилась с вырезом на кронштейне. Важно знать Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток.

    В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos видео при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.

    У оригинала крыльчатка высотой 15 мм, у немца 9 мм, но общая высота идентична. Будем надеяться, что качать она будет нормально, а то зимой мерзнуть неохота. Кстати родная помпа после тык была вполне еще живая, думаю до тык она бы доходила без проблем. Поехали дальше, ролик натяжной Ina, без нареканий в коробке ролик, болт и толстенная инструкция на куче языков Ну и виновник торжества, ремень.

    Ослабить три болта, расположенные на шкиве гидроусилителя. Открутить болт на генераторе. Снять генераторный ремень, который провис после откручивания крепежного болта.

    Снять шкив гидроусилителя. Ключом на 10 открутить крепежные болты крышки ремня газораспределительного механизма. Снять крышку ГРМ.

    Прокрутить коленчатый вал, пока метка на шкиве не будет совпадать с меткой на верхней крышке. При отсутствии смотровой ямы, правое колесо автомобиля нужно поднять домкратом и снять.

    Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos 1.5 своими руками

    Открутить правый подкрылок и воздушный резонатор, располагающийся за. Теперь у автовладельца есть доступ к пластиковой защитной панели, за которой расположен ремень ГРМ. Открутить защиту ременного привода ГРМ рожковым ключом на На некоторых моделях Chevrolet Lanos защита может быть пластиковой, а на некоторых — стальной.

    С помощью гайковерта открутить крепежный болт шкивов коленвала. Для этого нужно использовать длинный вороток инструмента, с торцовой головкой на Отвёртка с плоским жалом средних размеров.

    Домкрат если в гараже нет смотровой ямы. Последовательность действий также для авто с кондиционером Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos видео снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой.

    Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos видео ослабляются.

    После этого на генераторе откручивается верхний болт он там 1. В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается.

    Болты шкива гидроусилителя ослабляются Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на Я просто в 2 отверстия которые за шестерней вкрутил два длинных болта, тем самым зафиксировав шестерню, и откручиваем болт шестерни. Затем откручиваем 3 болта крепления водянного насоса шестиграником «5.

    Как выставить метки на Chevrolet Ланос

    Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

      Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат.

    Вороток и шкив коленчатого вала, который нужно крутить по часовой стрелке.

    Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

    А что если выставить не правильно?

    Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

    • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как – повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
    • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
    • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

    Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

    Метки ГРМ на Chevrolet Lanos 8 клапанов

    Многие автомобилисты сталкивались с понятием – метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

    Зачем нужны метки газораспределительного механизма?

    Метки газораспределительного механизма – это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ. а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

    Выставить метки ГРМ достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

    AUTOINTERLINE.RU 2021