Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди А6 С5

Устройство тормозной системы Ауди А6 С5

Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах.

На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что существенно; увеличивает безопасность вождения автомобиля.

Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди А6 С5

При отказе учебника из контуров употребляется 2-ой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Давление в контурах создается педалью тормоза через главный тормозной цилиндр.

Пополнительный бачок тормозной воды размещен под капотом над основным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю тормозную систему.

Схема тормозной системы Ауди А6

Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди А6 С5

1 — переключатель ASR,

3.5 — выключатель стоп-сигнала,

3 — датчик частоты вращения заднего левого колеса,

4 — датчик частоты вращения заднего правого колеса,

5 — датчик частоты вращения правого фронтального колеса,

6 — датчик частоты вращения левого фронтального колёса,

7 — блок управления Абс/EBV/EDS/ ASR/ESP,

8 — контрольная лампа Абс/EDS,

9 — контрольная лампа ASR/ESP,

10 — контрольная лампа уровня тормозной воды,

Заміна головного гальмівного циліндра. Ремонт. Лайфхак Гліба Скачко блог

Заміна головного гальмівного циліндра. Ремонт. Лайфхак Гліба Скачко блог
Головний гальмівний циліндр. центральний.

Ремонт главного тормозного цилиндра. видеоурок от SEINSA

Видео-инструкция ремонтных главного тормозного цилиндра с применением ремонтных комплектов компании.

11 — главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза,

12 — гидравлический блок.

Вакуумный усилитель тормозов в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания работает путем создаваемого движком поглощающего разрежения.

Усилие нажатия на педаль тормоза усиливается разрежением во впускном коллекторе через систему клапанов. На автомобилях с дизельным движком разрежение для усилителя тормозов создается вакуумным насосом.

Вакуумный насос закреплен фланцем к блоку цилиндров мотора слева сзади и приводится в действие от промежного вала.

Передний тормоз фирмы Teves FN-3

Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди А6 С5

1 — тормозной шланг,

При смене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг.

2 — защитный колпачок,

3 — направляющий палец, 25 Н м,

4 — тормозной трубопровод, 15 Нм, Привинтите тормозной трубопровод к суппорту

При соединении тормозного трубопровода и тормозного шланга, удерживайте шестигранник на тормозном шланге. Проверьте корректность положения фиксирующих выступов в выемках кронштейна.

6 — болт с ребристым основанием головки, 120 Н-м,

Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта. 7держатель суппорта,

8 — тормозные колодки,

Внешние тормозные колодки имеют липкие подложки, закрытые пленкой. которую нужно снять перед установкой.
Нужно проводить сразу смену всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.

9 — фиксирующая пружина,

Пружина устанавливается в два отверстия суппорта. 10- диск тормоза, , По мере надобности смены.поменяйте оба фронтальных тормозных диска. Перед снятием диска тормоза нужно снять суппорт.

Диски тормозов обустроены суппортом с плавающей скобой. При таковой конструкции требуется только один поршень, чтоб прижимать обе тормозные колодки к тормозному диску.

Стояночный тормоз повлияет на задние колеса через тросовый привод.

Читайте:

Какая Компрессия В Цилиндрах Двигателя... Компрессия – определяющий фактор долговечности мотора. Конкретно по этой причине показателя зависит степень износа разных деталей мотора. Потому автомобилисты стараются поддержать его разными методами. Компрессия мотора. что же все-таки это такое и как она измеряется? В нынешней статье мы попытаемся тщательно обрисовать все это, дополнительно научи...
Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Спец Инст... Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента. Запрессовка Создатель: Андрей Канаев Размещено: 6 авг. 2015 г. Просмотрено: 70 484 Мне понравилось: 400 Мне не понравилось: 81 Самостоятельная запрессовка сайлентблоков не применяя специального оборудования на примере фронтального рычага автомобиля Ниссан Тиида.Наилучшие видеорегистраторы...
Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 2 Бензин... Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал Заводы-производители советуют поменять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2.4 каждые 15 тыщ км пробега. Но если данная деталь автомобиля засоряется, нужно это сделать еще ранее. Первым гулком о дилеммах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях либо больших передачах. Его...

Смотрите так же