home Статьи Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

При работе с приводом сцепления будьте аккуратны в воззвании с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедля помойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в неприятном случае краска потускнеет и может стопроцентно сойти.

Снятие головного цилиндра сцепления проводите в последующей последовательности:

  • Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Откачайте тормозную жидкость из питающего бачка.
  • Снимите воздушный фильтр вкупе рукавом.
  • Снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера.

замена, главное, цилиндр, сцепление, ford

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)

Снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB)

Снятие трубки головного цилиндра сцепления:

  • Отсоедините трубку 2 от головного цилиндра.
  • Снимите нижнюю крышку панели устройств и ковровое покрытие в пространстве для ног.

Снятие головного цилиндра сцепления:

Снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Установку головного цилиндра сцепления проводите в последующей последовательности:

  • Соедините шток поршня с педалью сцепления.
  • Установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты.
  • Присоедините трубку к главному цилиндру.
  • Установите крышку панели приброров.
  • Установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом.
  • Соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера.
  • Установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4.
  • Удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские употребляют для этого особый инструмент.

Если вы удаляете воздух без помощи других, то поступайте последующим образом:

  • Снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью.
  • Попросите ассистента надавить на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не не станут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при всем этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда заполнен.
  • Закончите сборку в последовательности, оборотной снятию.
  • Совершите пробную поездку пробегом более 20 км. За этот период времени электрические системы управления движком и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе мотора, к примеру неравномерность вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Форд, где для вас перепрограммируют блок управления поновой.
  • После пробной поездки опять проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и плотность шланговых.

Замена главного цилиндра сцепления ВИДЕО

Может быть, для вас будет любопытно:

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Необходимо подчеркнуть, что данная процедура востребует наличие дополнительного ассистента, по другому все операции будут даваться существенно тяжелее и подольше. Для начала для вас необходимо позаботиться про наличие всего нужного инструмента.

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно обычным и легким в обслуживании. Но это не значит, что его можно отремонтировать за 5 минут. Каждому водителю нужно держать под контролем работу сцепления и при появлении первых признаков поломки, сразу сделать меры. Дело в том, что автомобиль без обычной работы сцепления просто не способен передвигаться. Признаки неисправности сцепления:

  • При вполне вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Нередкое падение уровня рабочей воды
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из нередких поломок является выход из строя головного цилиндра, потому для вас нужно всегда держать под контролем уровень рабочей воды в бачке и вовремя доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то для вас необходимо провести его замену, о чем речь пойдет ниже в данной статье.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Продолжаем рассматривать разные способы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних критериях. Сейчас затронем тему сцепления, а конкретно замену его головного цилиндра. Очень нередко данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется вероятным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает движок от коробки и напротив.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись нужным инструментарием и отыскали ассистента, сейчас можно приступать к выполнению конкретных работ.

    Лучше перед всеми работами высвободить как можно больше свободного места. Для этого необходимо снять аккумулятор и его полку, также воздушный фильтр.

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Дальше перебегаем к работам в салоне автомобиля. Тут сначала следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые укрепляют жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на 4 гайках. Их необходимо открутить ключом либо головкой на «10».
  • READ  Как подключить аукс на Ford Focus 3

    Нашим читателям, которым любопытно не только лишь читать, да и глядеть советуем поглядеть видео по замене головного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

    Замена главного цилиндра сцепления на Фокус. 1

    Процедура и основные нюансы замены

    Откручиваем и снимаем левый подкрылок. Сейчас с помощью помошников пытаемся сдернуть КПП на лево и вниз, очень вывесив вниз мотор и КПП на подпорках но так чтобы не уничтожить правую опору.

    Левая опора будет мешать цепляясь сверху за лонжерон и КПП очень томная так что готовьтесь. Поворачивая КПП по оси вокруг маховика и вытягивая ее на лево и вниз снимаем ее с авто.

    Замена сцепления Ford Focus 1 и 2 видео

    При всем этом подпорка тоже должна поддерживать их, совершенно ее убрать нельзя. Снова смотрим все вокруг и убеждаемся, что больше ничто не считая задней опоры и оставшихся болтов сочленения с движком не будет мешать снять и вытащить КПП.

    Сейчас подпираем другой подпоркой движок, накрепко, чтобы он устоял на подпорке в процессе снятия КПП, когда их будут шатать и не отдал мотору разорвать правую гидроопору. Аккуратненько, картер сцепления и картер КПП из алюминия, он колется.

    Замена сцепления в Ford Focus 1 (Ford Focus 1), видео » Ремонт авто своими руками

    Демонтируем нажимной диск и ведомые диски.

    Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 — видео

    При всем этом из дырок валов польет масло. От маховика откручиваем корзину и вынимаем диск, протираем маховик тряпкой от пыли, ставим новый диск, центруем оправкой, ставим корзину и прикручиваем ее, затягивая динамометрическим ключом с услием 27Нм, либо 3кг. Верно отцентровать принципиально, по другому не поставите КПП потому что диск на вал не сядет.

    Прикручиваем новый выжимной к КПП. Вынимаем тряпочки из дырок валов на время и сливаем остатки масла из КПП, возвращаем тряпочки на место и ставим КПП назад, как снимали по тому же принципу заводя на место.

    Притягиваем КПП к движку, подперев их как было до момента снятия.

    Возвращаем на место заднюю опору и очень вероятное количество болтов крепления КПП к движку, не запамятывая о том, что они разной длины, стальные, а вкручиваются в алюминий.

    Следует также держать в голове, что фрикционные накладки диска сцепления очень гигроскопичны, потому если случаем допустить попадание на их масла либо других жидкостей, то они одномоментно впитаются, и в этом самом месте диск в процессе работы будет локально пробуксовывать и перенагреваться, что значительно понизит ресурс его работы.

    Исходя из этого, все работы с новым сцеплением лучше проводить незапятнанными руками. Для чистки сцепления нередко используют аэрозоли, которые употребляются для обезжиривания тормозных накладок, но этого ни при каких обстоятельствах нельзя делать, так как материал для их производства принципно различается. Перед установкой новое сцепление следует проверить на биение.

    В случаях, когда боковое биение диска превосходит 0,5 мм, сцепление будет малость пробуксовывать в месте перекоса из-за неполного разъединения корзины и диска. Очень рекомендуется сразу со сцеплением поменять рабочий цилиндр и выжимной подшипник, потому что прежние детали после разборки уже не будут владеть необходимыми качествами.

    Перед демонтажом нового диска очищаем от загрязнений вал и проверяем соосность шлицов, стараясь не касаться руками фрикционных накладок. Диск должен свободно без труда двигаться вдоль вала.

    Смазываем детали кропотливо, но не обильно, избытки смазки с обеих сторон диска убираем. Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его. Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапинки, забияки либо следы износа перегрева. то замена узлов неминуема. Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно.

    Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа. Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения — меняем нажимной диск.

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Очень рекомендуется сразу со сцеплением поменять рабочий цилиндр и выжимной подшипник, потому что прежние детали после разборки уже не будут владеть необходимыми качествами. Если он заедает, нужно решить эту делему.

    Заменить российскее сцепление на иностранное имеет смысл, невзирая на более высшую цена — оно прослужит…

    Откручиваем шестигранником на 8 пробку контрольно-заливного отверстия на КПП впереди. Отводя в сторону стойку совместно с поворотным кулаком вытащите аккуратненько вал из КПП, просто вытягивая его на себя. Если есть — требуется замена.

    READ  В 2019 году VW поставил в Китай более миллиона автомобилей

    Когда все опоры прикручены на прежнее место и КПП закреплена в мотору можно убрать подпорки. Потом берет шлицевую отвертку и аккуратно упирает ее, просунув в дырку от правого вала в КПП, при этом надо ни в коем случае не задеть ничего в КПП вокруг и упереть отвертку четко в вал что крутился.

    Все дырки в КПП нужно заткнуть, чтоб туда ничего не упало и не попало.

    Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 — текстовое описание

    Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть — требуется замена.

    Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему. Наносим на шлицы ступицы специальную смазку консистентную. Порядок действий и рекомендации при замене ремня ГРМ на FORD Focus 1 После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Ford Focus 1 и все, замена своими руками окончена.

    Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать.

    Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

    Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

    • Ваша нога быстро устанет.
    • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

    Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

    Правильная прокачка тормозов или сцепления на FORD FOCUS одному

    Как без помощи других,стремительно и без ассистента прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

    Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 11», и далее на штуцер — прозрач­ный шланг. Погружаем свободный конец шланга в емкость, отчасти запол­ненную тормозной жидкостью. Ассистент надавливает педаль сцеп­ления по полной программке 4-5 раз с интерва­лом 1-2 секунды, позднее держит педаль нажатой.

    Ключом отворачиваем на 1/3.2. 3/4 оборота штуцер прокачки. В жидкости, вытекающей в шланг, будут видны пузырьки воздуха. Если жидкость переста­нет вытекать, заворачиваем шту­цер. Только теперь помощник мо­жет отпустить педаль. Повторяем прокачку пока, пока в жидкости, выходящей из штуцера, перестанут присутство­вать пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем ему защитный колпачок. Устанавливаем к месту грязеза­щитный щиток. Доливаем жидкость в бачок, дово­дя ее уровень до нормы. При желании прокачать гидропривод сцепления конечно, освободив доступ к штуцеру свер­ху через моторный отсек. Для это­го снимаем аккумуляторную бата­рею (Washing machine. «Обслуживание аккуму­ляторной батареи»).

    Как На FORD 1 Прокачать Сцепление

    Прокачиваем сцепление на Ford Focus 2 своими руками

    Разрабатывая Focus второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как прокачать гидравлические тормоза на велосипед. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Ford Focus 2, можно просто выполнить своим руками за пару минут.

    Как Прокачать Сцепление На Фокусе 1

    Прокачиваем сцепление на Ford Focus 2 своими руками

    Разрабатывая Focus второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, да и сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания. Как уменьшить расход топлива на Chevrolet Lanos 1 5. Вобщем так как было на 1 и 2 реально ли сбросить ошибку на фокусе 3 без подключения к. У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Ford Focus 2, можно просто выполнить своим руками за пару минут.

    Как прокачать сцепление на Ford Focus 1.

    Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки батареи аккумуляторной.

    Отсоединяем от полки нашему клиенту остается держатели проводов, которые здесь закреплены.

    Снимаем полку аккумулятор­ной батареи с автомобиля. Прокачиваем гидропривод сцеп­ления, как описано выше. Устанавливаем полку аккумуля­торной батареи в обратном по­рядке. Устанавливаем и подключаем ак­кумуляторную батарею.

    КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

    В дали от родного городка за 300 км в один момент пропало сцепление, и весь оборотный путь проехал без него.

    Для работы нам понадобится ключ на 17 и особый разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новенькая незапятнанная тормозная жидкость.

    Не считая этого, будет нужна трубка, которая может быть насажена на штуцер и незапятнанная ёмкость с маленьким количеством тормозной воды. Пропало сцепление на FORD фокусе 2? Проваливается педаль? И не знаете, в чем причина? А как правильно регулировать сцепление? И ассистент, так как одному работать можно, но очень неловко. Начинаем прокачку.

    READ  Как поменять батарейку в ключе Lexus nx

    Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

    В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

    Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

    После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

    Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

    Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

    (1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ (2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются) (3) Главный цилиндр сцепления. (4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла (5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

    Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

    Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

    Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

  • Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Ford Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  • Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Ford.
  • Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.
  • ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit. Замена цилиндра сцепления

    Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

    (1) Кронштейн (2) Проволока

    После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления.

    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».

    Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

    …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

    Отожмите отверткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.

    Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления.

    Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.

    Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала…

    …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

    Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления…

    …отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

    Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.

    Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…

    …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.

    Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.

    Сжав фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…

    Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

    Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.Ремонт и ослуживание Ford Focus, Fusion, Mondeo.

    AUTOINTERLINE.RU 2021