Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор

Преобразование из карбюратора в инжектор Ваз 2108-2109-21099

Переоборудование карбюратора ВАЗ в инжектор. все не так страшно, как кажется на первый взгляд. При условии, что у вас есть хотя бы базовое представление о вашем собственном автомобиле. Здесь мы опишем самостоятельное изменение энергосистемы и список необходимых устройств.

Многие автомобилисты недовольны системой питания автомобиля. Кто-то, измученный инжектором, мечтает о карбюраторе ВАЗ 2108. инжектор.

Исходные данные: — обычный ВАЗ 21083, дата рождения — декабрь 1999 года.

Начнем с выбора системы впрыска и выбора необходимых деталей. Оценивая их приблизительную стоимость (самый актуальный вопрос!), Мы решили остаться с системой впрыска контроллера Bosch M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора, который соответствует российским требованиям по токсичности R-83. Более того, многие версии Sport EPROM для этого контроллера гуляют по России, поэтому здесь будет много возможностей для экспериментов.

Сразу скажу, что силовая система была собрана из заводских деталей без внесения каких-либо изменений в конструкцию. Например, можно было не менять бензобак и топливопровод, а установить внешний электрический газовый насос, такой как «Волга», и все топливные соединения должны быть выполнены на зажимах, как в большинстве иномарок. Соответственно средства были потрачены по максимуму. Хотя запасные части GeneralMotors (GM) не использовались, они славились своей надежностью и стоимостью.

Прежде всего, мы покупаем запчасти, которые практически вышли из строя на серийных машинах: ресивер, впускной коллектор, топливный бак, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. Д. Остальные мелочи — это «расходники» ; и рынки без исключения.

На мой взгляд, удачно было купить комплект в Тольятти, состоящий из предварительно собранных узлы головки блока цилиндры (ресивер, коллектор, дроссель, топливная рампа с форсунками, прокладки, крепления и т. д.), особенно очень недорогие.

Далее мы проделаем некоторую работу, прежде чем разбирать старую систему. Например, мы промываем новый бензобак, высушиваем его и устанавливаем в него электрический газовый насос. Обязательно совместите стрелки на стороне топливного насоса и корпусе и проверьте легкость перемещения поплавка указателя уровня топлива. Я также рекомендую покрыть бензобак антикоррозийной мастикой, такой как Кордон.

You may also like

  • Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео
    Форд Фьюжн (Форд Фьюжн) ремонт стартеров, Замена Бендикс, Снятие стартера. видео инструкцияДля ремонта у нас есть автомобиль Ford Fusion, в котором нам нужно отремонтировать стартер, заменив его на мандикс. В брод слияние Есть два типа стартеров, офи...
  • До Какого Года Выпускали Ваз 2112
    ЛАДА 2110 - автомобиль второго поколения российского переднеприводного автомобиля Волжского автомобильного завода. Автомобиль класса С, который выпускался в задней части 4-дверного автомобиля с 1996 по 2007 год. Это было сделано. Толиати (АвтоВАЗ), в...
  • Как Натянуть Ремень Генератора На Ниссан
    В машине нет мелких деталей - кто винт выполняет созданную для него функцию. Что ж, поговорим о такой фундаментальной детали, как ремень генератора - здесь даже степень напряжения важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (ток не б...
  • Замена Ремня Грм Daewoo Nexia 16 Клапанов
    Длительная эксплуатация любого автомобиля часто требует осмотра и необходимых изменений. Чтобы не экономить на автосервисе, вы можете проделать множество процедур без посторонней помощи. В статье рассказывается о замене ремня ГРМ на клапанах Daewoo N...
  • Какой транспондер выгодней — анонимный или персонифицированный
    Какой транспондер выгоднее - анонимный или персонализированныйФотографии AutodorВ праздничные дни вопрос о том, как оплачивать платные участки федеральных дорог, становится актуальным. Все преимущества использования транспондеров тщательно изложены н...
  • Где Находится Термостат На Опель Астра G
    Автоматический термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения, который выполняет функции управления и регулирования. Его главная задача - не допустить перемещения охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не дос...

Мы начинаем работу, сверля два отверстия в блоке цилиндров: первое находится под датчиком детонации, а второе. под кронштейн модуля зажигания и нарезание внутренней резьбы. Осторожно осмотреть блок цилиндров, Эти отверстия, возможно, уже были пробурены на заводе, иначе они были бы сделаны специальными отливами. Дрель осторожно, иначе вы пропустите блок. Глубина отверстия для датчика детонации составляет 16 мм, под болт для крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания. 20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить антифриз и снять радиатор, бампер и царицу. Я не посмел сверлить отверстия сам, я поручил эту операцию мастеру из кузовного цеха. Датчик детонации имеет коническую резьбу, поэтому мы вращаем его до конца …

Тем временем меняем сливную трубу охлаждающей жидкости (вкручивается датчик температуры). Вы также можете заменить датчик температуры радиатора на заглушку или оставить ее (на всякий случай). Еще лучше заменить свой собственный термостат термостатом 21082. Он более надежен, тем более что он сочетает в себе как трубу, так и термостат. Я выбрал второй вариант … но кроме термостата 21082, система охлаждения ВАЗ 2110 требует тройника … она обычно продается с двумя присоединенными к ней шлангами. Отрежьте один шланг и почистите патрубок тройника, кроме того, укоротим шланг печи. поддерживает без съемника. Замена Ваз 2108 2109 21099 1099 Шаровой шарнир 10 Шаровой шарнир. Тройник требуется для подключения расширительного бачка. Кроме того, требуется прокладка (старая становится непригодной для использования при снятии выпускной трубы

Следующий шаг — слить масло, снять масляный поддон, зубчатый ремень, зубчатый шкив и заменить масляный насос (он отличается от обычного литья для установки датчика положения KV) и немедленно заменить нормальный шкив генератора на демпфирующий с передача кольца. Это замена Это требует замены клинового ремня и замены генератора, тем более что электроника впрыска потребляет больше энергии, чем обычная система зажигания. Новый генератор требует новых приспособлений, но больше ничего не нужно сверлить.

Замена форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл.

Хотите узнать больше о том, как замещать топливо сопло для инъекций ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Как снять насадки с Vas 2110 |

В этом видео я объясню, как удалить сопла с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.

Я не рекомендую экономить на генераторе, просто замена шкив на генераторе не решает проблему, только портит генератор.

Если машина новая, лучше оставить прокладку для масляного насоса и отстойника, чтобы купить новую, а главное — качественную, утонченную.

Эти операции не заняли много времени, поэтому они выполняли их по вечерам и катались днем, как будто ничего не произошло.

Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор

Теперь мы прокачиваем газ (чтобы сделать бак легче …) и разбираем нажатые мощность и зажигание.

Снимите аккумулятор (прежде всего!), Распределитель, бензонасос с корпусом вспомогательного агрегата, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор ВАЗ 21099 с коллектором, газовым кабелем (впрыскивающая версия длиннее!), кабелем управления воздушной заслонкой, проводкой двигателя, змеевиком, выключателем, блоком управления EPPC, топливными трубками, бензобаком и вакуумным усилителем (заменен на более длинный из классических моделей VA). Кроме того, мы разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12 В (отсоединение) от клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для светильника «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» мы проводим отдельный провод. Если вы планируете установить бортовой компьютер, добавьте еще два: расход топлива и спидометр.

Мы используем восьмиконтактный разъем «MAMA» с одной стороны и четырехконтактный «PAPA» с другой. Сдвигаем жгут проводов зажигания из моторного отсека в кабину, закрепляем его стандартными креплениями и подключаем к изготовленному жгуту. Замена шарикоподшипника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, если нет съемника. Два жгута проводов для впрыска (синий и синий с черной полосой) подключены к монтажному блоку. Мы устанавливаем перемычку вместо реле вентилятора или замыкаем провода карбюратора к вентилятору на датчике. Мы фиксируем контроллер, реле и предохранители в назначенных местах. При желании установите блок иммобилайзера и подключите его к жгуту, тележка отображается на передней панели. Да, я почти забыл, мне все еще нужно добавить пару проводов, которые соединяют приборную панель (указатель уровня топлива) с жгутом проводов топливного насоса.

You may also like

  • Как Работает Автономка На Камазе
    Почему КамАЗ не работает автономно?Автомобиль на КамАЗе | Нить ягненкаМы пишем всем, с какими проблемами они столкнулись и как с ними справились.Андрюха (Джамиль) У меня такая проблема, у нее автономная, мокрая, я недавно прочитал аннотацию, и получа...
  • Как Отключить Сигнализацию Шерхан Магикар 5
    Аварийная сигнализация "Шехан Магикар 5 ": как настроить автозапуск? Scher-Khan Magicar 5: отзывы профессионаловСейчас противоугонные системы пользуются большой популярностью у владельцев разных транспортных средств. Благодаря новым разработкам высок...
  • Как Снять Руль Mitsubishi Outlander
    Я столкнулся с тем, что у нете есть куча фотоотчетов, но непонятно, как правильно убрать Outlander XL, но для тех, кто уже прошел эти два пальца))) ... ну вы поняли))) и для тех, кто в первую очередь возьмет свой собственный OUTLander, будьте весьма ...
  • Замена Порогов Ваз 21099 Своими Руками
    Как поменять пороги ВАЗ 2109Все компоненты и компоненты ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Пороги не следует игнорировать Ваш автомобиль, особенно если они разрушены или подвержены коррозии. Замена порога ВАЗ 2109 необходим, когда нереаль...
  • Замена Воздушного Фильтра Шкода Рапид 1.6
    замена Салонный фильтр Skoda БыстроКак и любой другой автомобиль, Skoda Rapid требует своевременного обслуживания и диагностики всех необходимых компонентов. Вы поставки меняете быстрее всего. Например, вам понравится моторное масло и все остальные ф...
  • 2020 Kia Mohave Мастер внедорожник интерьер показал
    Преемник Боррего прямо за угломKia выпустила эскиз, показывающий интерьер полноразмерного внедорожника под названием Mohave Master, который он планирует выпустить в ближайшие недели. Семейный перевозчик будет на вершине своего южнокорейского модельно...

Снимите стандартный жгут, идущий к указателю уровня топлива, и установите новый с разъемом для газового насоса (расположен на полу под звукоизоляцией).

На правой стороне головки блока установлена ​​заглушка, а на ней установлены провода «массы» жгута проводов. Устанавливает коллектор, топливную рампу с форсунками, ресивер, дроссель. Заменить газовый кабель

Самой трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливопровода неудачник Ваз 2109. Сложно было протолкнуть обратную линию под рулевой механизм. Я сделал это: я взял крепление и попросил соседа выдавить рулевую рейку из кузова, сначала открутив крепление механизма с одной стороны. По неудачник проложите топливопровод и закрепите его хомутами. Заверните топливные шланги, закрепите топливный фильтр. Последний крепится на кронштейн перед неудачник (приварные болты прилагаются).

Установите новый бензобак, закрепите зажимы и подсоедините топливопровод. Прежде чем вставлять форсунки в розетки, я советую вам создать давление в системе и проверить форсунки на герметичность. Если все в порядке, подключаем рампу к коллектору, устанавливаем оставшиеся датчики, модуль зажигания и высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек «МАССЫ», без скромных хомутов закрепите провода и шланги. Это сэкономит вам много денег в будущем. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции корпуса и подогрева патрубка дросселя. Что ж, к радости почти всех.

Автомобиль с инжектором, собранным из исправных частей, запускается немедленно.

Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть, конечно), сбрасываем ошибки, корректируем состав смеси на холостом ходу.

И так, субъективные впечатления: машина стала совсем другой, больше крутящий момент, скорость, субъективно кажется, быстрее разгоняется до 100 км / ч.

В работе использованы сервисные книжки ВАЗ и каталог запчастей для издательств «Третий Рим» и «Ливре».

Название части | Номер каталога

Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор

1 Масляный насос (с креплением для DCV DC) 2112-1011052 (01)

  • 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
  • 3 Прокладка (установлена ​​вместо распределителя) 2111-1003288
  • 4 Шкив коленчатого вала демпфирование 2110-1005058
  • 5 тройник 21082
  • 6 Верхняя часть генератора 21082-3701635
  • 7 Нижняя опора генератора 21082-3701720
  • 8 Генератор 2112-3701010
  • 9 Ремень генератора (клин) 21082-3701720
  • 10 Верхний корпус полупроводникового фильтра Bosch 2112-1109016
  • 11 Корпус нижней половины фильтра Bosch 21082-1109013
  • 12 Воздушный фильтрующий элемент 2112-1109080
  • 13 Топливный фильтр 2112-1117010
  • 14 Прокладка дроссельной заслонки 21082-1148015
  • 15 Поддержка воздушного фильтра (2 шт.) 2112-1109249
  • 16 установка штуцера 2112-1148010-31
  • 17 Bosch Receiver 2111-1008027-10
  • 18 впускной коллектор 2111-1008081
  • 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
  • 20 инжектор Bosch (4 шт.) 2111-1132010
  • 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
  • 22 рампы сопла 2111-1144020
  • 23 Монтажный комплект для ресивера и воздушного фильтра
  • 24 Питающий шланг 2112-1104218
  • 25 сливной шланг 2112-1104218
  • 26 Шланг топливного бака 21082-1104226
  • 27 Задний сливной шланг 2112-1104208
  • 28 Топливный фильтр шланг 2112-1104222
  • 29 Трубные дренажные рамы 21082-1104054
  • Пандусы 30 труб 21082-1104013
  • 31 Питающая трубка 21082-1104054
  • 32 сливная труба 21082-1104013
  • 33 Газовый кабель 21082-1108054
  • 34 Установка топливного фильтра 21082-1117020
  • 35 Шланг 2111-1148035-10
  • 36 Бензобак 21082-1101007-10
  • 37 Давление Кольцо 21082-1101178
  • 38 Установка электрического газового насоса Bosch 21082-1139009
  • 39 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 контроллер
  • 40 Высоковольтный кабель 2111-3707080-01
  • 41 заплетать топливный насос 21082-3724037
  • 42 заплетать системы зажигания 2112-3724026-50
  • 43 Жгут проводов инжектора 2111-3724036
  • 44 Датчик детонации 2112-3855010
  • Датчик положения 45 кВ 2112-3847010
  • 46 Датчик расхода воздуха Bosch 21083-1130010-01
  • 47 Модуль зажигания 2112-3705010
  • 48 потенциометр СО 2112-1431120
  • 49 Датчик скорости 2110-3843010
  • 50 Датчик температуры 2112-3851010

You may also like

Смотрите так же