Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор

Переоборудование с карбюратора на инжектор Ваз 2108-2109-21099

Переоборудование карбюраторного ВАЗа в инжекторный — всё не так жутко как кажется на 1-ый взор. При условии, что Вы имеете хоть базисное представление о собственной машине. Тут опишем самостоятельную переделку системы питания и перечень необхомимых девайсов.

Многие автолюбители недовольны системой питания возлюбленного авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, грезит о карбюраторе ваз 2108. А кто-то напротив утомился чистить карбюратор и подбирать жиклеры, лицезреет во сне практически неотказный инжектор.

Исходные данные:- обычный ВАЗ 21083 , дата рождения – декабрь 1999г.

Начнем пожалуй с выбора системы впрыска и подбора необходимых запчастей. Прикинув ориентировочную их стоимость (самый больной вопрос!), решили остановиться на системе впрыска на базе контроллера “Bosch” M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора, удовлетворяющей Российские требования по нормам токсичности R-83. Тем более, по России гуляет много версий ППЗУ “Спорт” для этого контроллера, таким образом будет достаточный простор для экспериментов.

Скажу сразу, что система питания была собрана из заводских запчастей, без внесения в конструкцию каких-либо изменений. Например, можно было не менять бензобак и топливную магистраль, а установить наружный электробензонасос, например от “Волги, и все топливные соединения выполнить на хомутах, как на большинстве иномарок. Соответственно и средства были затрачены по максимуму. Хотя с другой стороны, не использовались запчасти фирмы “GeneralMotors” (GM), славящиеся своей не только надежностью, но и ценой.

В первую очередь, приобретаем запчасти , которые практически не выходят из строя на серийных машинах: ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.д. Остальная мелочь – это “расходные материалы”, ими забиты все без исключения магазины и рынки.

Удачным, на мой взгляд, было приобретение в Тольятти комплекта, состоящего из навесных агрегатов головки блока цилиндров (ресивер, коллектор, дроссельный патрубок, топливная рампа с форсунками прокладки, крепления и т.д.), тем более весьма недорого.

Далее выполняем некоторые работы до разборки старой системы. Например, промываем новый бензобак, просушиваем и установливаес в него электробензонасос. Не забудьте совместить стрелки на баке и корпусе бензонасоса, а так же проверить легкость перемещения поплавка датчика уровня топлива. К тому же, рекомендую покрыть бензобак антикоррозионной мастикой типа “Кордон”.

Читайте:

Замена Топливного Насоса Рено Сценик 2... Замена бензонасоса на Сценик Возможные особенности определения неисправности топливного насоса Завышенная тональность работающего мотора, определяется персонально обладателем автомобиля, который знает звуковые свойства собственного мотора. Проблемный пуск мотора, если из обстоятельств исключаются — разряженность аккума, поломка стартера, одна из...
Замена Ремня Генератора Ваз 2110 16 Клапанов... Ремень генератора ВАЗ 2110 – устройство, регулировка, замена самостоятельно Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Со съема всех дополнительных деталей момента, как с конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая «десятка» прошло не один год. Шквал критики направлялся в адрес новинки, которая разительно выделалась среди «...
Замена Масла В АКПП Тойота Камри Видео... Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_...

Работу начинаем со сверления двух отверстий в блоке цилиндров: первое – под датчик детонации, второе — под крепление кронштейна модуля зажигания, и нарезка внутренней резьбы. Внимательно осмотрите блок цилиндров, возможно эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под них сделаны специальные отливы. Сверлите аккуратно, а то блок насквозь прошьете. Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания -20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить тосол и снять радиатор, бампер и королеву. Сверлить отверстия самостоятельно не рискнул, доверил эту операцию мастеру из кузовной мастерской. Датчик детонации имеет конусную резьбу, поэтому закручиваем его до упора…

Между делом меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости (в него вкручивается датчик температуры). Можно так же заменить в радиаторе датчик температуры на заглушку, а можно его и оставить (на всякий случай). Еще лучше заменить родной термостат на термостат 21082. Он более надежный, тем более, что объединяет в себе и патрубок, и термостат. Я выбрал второй вариант…но кроме термостата 21082 потребовался тройник от системы охлаждения ВАЗ 2110…обычно он продается с напрессованными на него двумя шлангами. Один шланг отрезаем и зачищаем отвод тройника, кроме этого укорачиваем шланг печки. опоры без съемника. Ваз замена шаровой ваз 2108 2109 21099 10 шаровой опоры. Тройник необходим для подключения расширительного бачка. Кроме того, потребуется прокладка (старая приходит в негодность при демонтаже отводящего патрубка

Следующиим этапом сливаем масло, снимаем поддон, ремень ГРМ, зубчатый шкив и меняем маслонасос (он отличается от обычного отливкой для крепления датчика положения КВ) и тут же меняем обычный шкив генератора на демпфирующий с зубчатым венцом. Эта замена требует перехода на клиновой ремень и замену генератора, тем более, что электроника впрыска потребляет больше энергии, нежели обычная система зажигания. Новый генератор требует новых креплений, но сверлить более ничего не нужно.

Замена форсунок на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл.

Хочешь более подробно узнать о том как заменить топливную форсунку на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Как снять форсунки с ваз 2110

в этом видео объясню как снять форсунки с 2110. Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзь.

Экономить на генераторе не советую, простая замена шкива на генераторе вопроса не решит, только генератор испортите.

Если машина новая, то прокладки маслонасоса и поддона лучше оставить родные, приобрести новые и главное – качественные, затруднительно.

Эти операции не заняли много времени, поэтому выполнял их по вечерам, а днем катался, как ни в чем не бывало.

Теперь выкатываем бензин, ( что бы бак стал полегче…) и разбираем родную систему питания и зажигания.

Снимаем аккумулятор (в первую очередь!), трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор ваз 21099 с коллектором, трос газа (на инжекторной версии длиннее!), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя (заменяется на более длинный от классических моделей ВАЗ). Кроме того, разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.

Используем восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 если съемника нет. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.

Читайте:

Замена Ремня ГРМ Ситроен Ксара Пикассо... Мануал по ремонту Ситроен Ксара Пикассо с 2000 года выпуска Управление по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen Xsara Picasso с 2000 г. выпуска, с бензиновыми движками рабочим объемом 1,6, 1,8 л., также дизельными движками рабочим объемом 2,0 л. Пособие Citroen Xsara Picasso является аннотацией по эксплуатации, ремонту и техническому обслужива...
Форд Фокус 3 Замена ГРМ Видео... Подмена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото прилагаются, полная аннотация Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Форд Фокус, ведь некие движки имеют цепной привод ГРМ. Замена масла акпп 3 инструкция по замене atf в акпп; 4 видео на замену в свой поло. Движки серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют схожую схему газораспределительног...
Замена Двигателя Ваз 2106 На Более Мощный... Мы увеличиваем и увеличиваем мощность двигателя ВАЗ 2106 Многие приверженцы классических моделей «Жигулей» всячески стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Один из основных возникающих вопросов. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого ниже, чем «чистая шес...

Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.

С правой стороны на головку блока устанавливается заглушка, на ней же крепятся провода “массы” жгута впрыска. Устанавливает коллектор, топливную рейку с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Меняем трос газа

Наиболее трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливной магистрали по днищу кузова ваз 2109. Трудность была в проталкивании обратки под рулевым механизмом. Я поступил так: взял монтировку и попросил соседа отжать рулевую рейку от кузова, предварительно открутив крепление механизма с одной стороны. По днищу кузова прокладываем топливную магистраль и крепим ее фиксаторами. Накручиваем топливные шланги, крепим топливный фильтр. Последний крепится на кронштейне к днищу кузова ( предусмотрены приваренные болты).

Устанавливаем новый бензобак, крепим хомутами и подключаем топливную магистраль. Прежде чем опускать форсунки в гнезда, советую создать давление в системе и проверить форсунки на подтекание. Если все в норме, крепим рампу к коллектору, устанавливаем остальные датчики , модуль зажигания , высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек “МАССЫ”, не жалея хомутов закрепите проводку и шланги. Этим вы сбережете немало денег в будущем. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка. Ну вот, к великой радости почти все.

Автомобиль, с собранный из исправных запчастей инжектором, запускается сразу.

Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть конечно), сбрасываем ошибки, регулируем состав смеси на холостом ходу.

А теперь субъективные впечатления: машина стала совсем другой, более приемистой, скоростной, субьективно кажется быстрее разгоняется до 100 км/ч.

В работе использовались книги по обслуживанию ВАЗ и каталог запчастей издательства “Третий Рим” и “Ливр”.

Наименование детали | Каталожный номер

1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)

  • 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
  • 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288
  • 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058
  • 5 Термостат тройник 21082
  • 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635
  • 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720
  • 8 Генератор 2112-3701010
  • 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720
  • 10 Полукорпус возд.фильтра верхний «Bosch» 2112-1109016
  • 11 Полукорпус возд.фильтра нижний «Bosch» 21082-1109013
  • 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080
  • 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010
  • 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015
  • 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249
  • 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
  • 17 Ресивер «Bosch» 2111-1008027-10
  • 18 Впускной коллектор 2111-1008081
  • 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
  • 20 Форсунка «Bosch» ( 4 шт) 2111-1132010
  • 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
  • 22 Рампа форсунок 2111-1144020
  • 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра
  • 24 Шланг подающий 2112-1104218
  • 25 Шланг сливной 2112-1104218
  • 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
  • 27 Шланг задний сливной 2112-1104208
  • 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
  • 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
  • 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013
  • 31 Трубка подающая 21082-1104054
  • 32 Трубка сливная 21082-1104013
  • 33 Трос газа 21082-1108054
  • 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020
  • 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10
  • 36 Бензобак 21082-1101007-10
  • 37 Кольцо прижимное 21082-1101178
  • 38 Электробензонасос в сборе «Bosch» 21082-1139009
  • 39 Контроллер «Bosch» M 1.5.4 2111-1411020
  • 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01
  • 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037
  • 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50
  • 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
  • 44 Датчик детонации 2112-3855010
  • 45 Датчик положения КВ 2112-3847010
  • 46 Датчик расхода воздуха «Bosch» 21083-1130010-01
  • 47 Модуль зажигания 2112-3705010
  • 48 СО потенциометр 2112-1431120
  • 49 Датчик скорости 2110-3843010
  • 50 Датчик температуры 2112-3851010

Читайте:

Замена Масляного Насоса Ваз 2109... Замена редукционного клапана масляного насоса на ВАЗ 2109 Роль масляного насоса в конструкции ВАЗ 2109 переоценить трудно. При выходе его из строя эксплуатация автомобиля должна закончиться вполне. Генератор от ваз 2109 замена контактных колец генератора ваз 2109 возможна своими силами?. В статье рассмотрен процесс снятия и последующей замены масля...
Замена Воздушного Фильтра Лада Гранта... Подмена салонного и воздушного фильтра на Лада Гранта Производитель, в лице АвтоВАЗа, регламентирует подмену салонного фильтра раз в 15 тыщ пробега, а воздушного раз в 30 тыщ. Причина настолько долгого перерыва многим не понятна и автолюбители сами стремятся поменять фильтрующие элементы. Сейчас мы с вами и побеседуем об этом. Замена салонного ...
Замена Грм Рено Меган 3 1.6 В определенный момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью смены ремня ГРМ. Исходя из практики, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега. Цена работы по подмене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кус...

Смотрите так же