home Статьи Замена фильтра ГБО 4 поколения своими руками

Замена фильтра ГБО 4 поколения своими руками

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения

замена, фильтр, рука

Достаточно нередко обладатели автомобилей с ГБО 4 поколения даже не думают о том, что регламентные работы газовой установке необходимо делать не пореже 1-го раза в 10 000 км. Пробега. Одной из неотклонимых процедур является подмена газовых фильтров ГБО, делать ее рекомендуется совместно со сменой масла в движке и подменой масляного и воздушного фильтров автомобиля. О том, как произвести подмену газового фильтра в домашних критериях и своими руками мы и опишем в нашей нынешней статье.

Модели

Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения предполагает сначала выбор и приобретение тех частей, которые мы будем подменять. Если с фильтрующим элементом водянистой фазы все довольно легко, то с элементом чистки газовой фазы есть несколько вариантов.

Самый обычный фильтр узкой чистки состоит из полиэстера либо бумаги, стоит он достаточно мало, да и засоряется стремительно. В большинстве случаев такая модель не проходит более 6-7 тыщ км, и будет добиваться досрочной подмены.

Несколько дороже стоит модель, которая имеет отстойник и укомплектована полипропиленовым картриджем. Таковой элемент чистки прослужит все 10 000 км. И не допустит попадания газовых примесей в форсунки. Элементы такового типа фильтрации являются более хорошими моделями для установки.

Самым дорогим и высококачественным элементом чистки узкой фазы является сепараторный. Таковой элемент снутри обустроен некоторыми подобиями каналов, что принуждает газ двигаться по спирали (на подобие центрифуги), в момент прохождения все примеси газовой консистенции попадают на стены отстойника и после стекают на дно.

Немного теории

Как правила в системах ГБО 4 поколения употребляются два вида элемента чистки газа:

  • Грубой чистки либо водянистой фазы (находится либо в редукторе-испарителе либо в выносном клапане перед ним);
  • Узкой чистки либо газовой фазы (находится на газовом шланге после редуктора)

Оба используются для чистки газа от различных загрязнений и примесей, которые могут содержаться в пропанобутановой консистенции.

Функцией фильтра грубой чистки является не допускать различный мусор в редуктор-испаритель, элемент узкой чистки же очищает газовую смесь уже после редуктора и перед попаданием ее в форсунки.

Необходимо подчеркнуть, что элемент грубой чистки по собственному строению достаточно идентичен с бензиновым, а узкой фазы представляет собой картридж с уплотнительными резинками.

Пошаговая инструкция замены

После выбора и приобретения 2-ух фильтрующих частей системы ГБО их необходимо установить на автомобиль, для этого нам пригодится:

  • Восьмигранник;
  • Отвертка;
  • Кисточка, щетка либо пылесос;
  • Ветошь;
  • Набор расходников (два фильтра и две прокладки).
  • Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После этого автомобиль следует завести и бросить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой консистенции в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для конечной выработки всей газовой консистенции в системе.
  • После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, вероятнее всего Для вас пригодится восьмигранник, но зависимо от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите 1-ый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!
  • Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старенькый газовый фильтр.

Направьте внимание! Зависимо от частоты подмены и свойства газа фильтр может быть в довольно плачевном состоянии.

  • Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера при помощи кисточки или пылесоса. Будьте аккуратны, чтоб мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки идеальнее всего поменять, если же таковой способности нет следует создавать их подмену хотя бы через один раз. Расположите назад новейшую уплотнительную резинку и фильтр.

Не забудьте установить вторую уплотнительную резинку!

Найдите фильтр узкой чистки, обычно добраться к нему незначительно легче. Для его подмены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старенького элемента чистки. Запомните размещение стрелки на древнем элементе!

  • Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очистительного элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в каком был установлен старенькый. Очень затяните хомуты, но не переусердствуйте!
  • После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите.
  • Следует проверить плотность всех соединений, сделать это можно при помощи мыльного раствора. Произведите обмыливание всех частей и заведите авто.
  • В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной консистенции) убрите ее, может быть причина в слабо затянутых болтах, сперва подтяните их, но не переусердствуйте, чтоб не сорвать резьбу. Если же подтяжка не посодействовала придется разбирать элемент и инспектировать уплотнительные кольца и все переделывать поновой.

Подмена фильтра грубой чистки Atiker (Атикер)

Если на редукторе не установлен элемент чистки, а вынесен раздельно, то процедура подмены несколько отличается, хотя сама разработка идентична.

  • В неотклонимом порядке сперва необходимо перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
  • Открутить элемент чистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят.
  • Снять катушку и открутить нижнюю гайку на фильтре, чтоб получить доступ к картонному элементу чистки
  • Произвести подмену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после этого собрать все в оборотном порядке.

Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале неотклонимом порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) убрать ее.

Видите ли подмена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, потому что это негативно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

Пара слов о ГБО

Газовое оборудование, устанавливаемое на автомобиль, представляет собой систему, которая позволяет подавать в бензиновый либо дизельный движки сжиженный газ в качестве горючего. На сегодня более применяемыми являются установки для 2-ух типов газов – пропан-бутан и метан. Особенных различий меж различными видами ГБО в плане питания нет, но метановая аппаратура стоит приметно дороже. Вследствие этого многие автомобилисты отдают предпочтение установкам на пропане.

Зависимо от конфигурации и опциональной оснащённости выделяют 6 поколений ГБО. Каждый тип аппаратуры имеет собственный набор составляющих, но постоянно выслеживается усовершенствование систем от 1-ой до 6-ой относительно всех качеств использования газового оборудования. Необходимо отметить, что подавляющее большая часть автомобилистов отдают предпочтение установкам 4-ого поколения, считая их лучшими в соотношение «цена-качество». Поспорить с этим нельзя, установка и сервис ГБО 4 взаправду более рациональные посреди всей аппаратуры подобного рода.

READ  TFL проверяет Ford Bronco Sport Badlands 2021 года, первые впечатления хорошие

Сейчас газобаллонная аппаратура установлена, как минимум, на трети всех машин, колесящих по дорогам РФ.

Беря во внимание такую востребованность ГБО, правительство нашей страны серьёзно подошло к правовой стороне его установки и эксплуатации. Так, с 2019 года официально запрещено регистрировать газовую аппаратуру, которая установлена не в профильных центрах с соответственной аккредитацией. Кроме этого, узаконивание ГБО стало неотклонимым для хоть какого автомобилиста, также была определена обязательность его повторяющейся проверки. К слову, диагностика ГБО в особых центрах ТО должна проводиться каждые 2 года для аппаратуры на пропане и 5 лет для метановых установок. В любом случае, некие автомобилисты проводят установку ГБО своими руками, получая после чего надлежащие бумаги в спеццентрах, так скажем, по договорённости.

Список необходимых инструментов и оборудования

Установка ГБО 4 поколения своими руками – задачка не непростая. До того как без помощи других производить установка, нужно обзавестись определенным набором инструментов.

Никакого спец инструмента для проведения работ, связанных с газовой системой не будет нужно.

В наличии нужно иметь:

  • Стандартный набор торцевых бит и головок;
  • Плоскогубцы;
  • WD-40;
  • Электрическая дрель;
  • Набор сверел по металлу;
  • Метчик резьбы (под резьбу форсунок);
  • Герметик и фиксатор резьбы;
  • Набор отверток (включая отвертки типа torx);
  • Динамометрический ключ (лучше);
  • Запасные болты, гайки и гровер-шайбы (лучше).

Сколько стоит услуга

Обычно Во 2-м такая услуга стоит от одной тыщи.

Бывает и так, что клиенту идут навстречу и оборудование снимается безвозмездно, если в следующем планируется установка нового.

Демонтаж. Как и почему его нужно сделать?

Конечно, решение провести снятие газового оборудования с авто можно именовать кардинальным, но в определенных случаях совсем нужным, к примеру, при выезде за предел. Обычно, работы эти производятся под давлением событий, не зависящих от самого обладателя. Разглядим более всераспространенные случаи:

  • Установленная система не имеет регистрации в качестве дополнительного оборудования, при всем этом не может осуществляться постановка тс в МРЕО на учет, что тянет за собой частичный либо полный демонтаж ГБО.
  • Износ оборудования находится в зависимости от разных эксплуатационных характеристик, и в среднем, по воззрению профи, высококачественная оснастка готова пробежать без полгого ремонта от восьмидесяти до 100 20 тыщ км. Но, когда состояние системы просит глубочайшего и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую подмену, что будет оптимально, а время от времени и поболее недорого.
  • Собственник автомобиля ранее не использовал авто газобаллонное оборудование и не сейчас отрешается заниматься его официальным оформлением и обслуживанием.

Пошаговая инструкция замены

После выбора и приобретения 2-ух фильтрующих частей системы ГБО их необходимо установить на автомобиль, для этого нам пригодится:

  • Восьмигранник;
  • Отвертка;
  • Кисточка, щетка либо пылесос;
  • Ветошь;
  • Набор расходников (два фильтра и две прокладки).

Внимание! Замена газовых фильтров ГБО должна выполняться в отлично открытом помещении либо на улице! Не производите подмену в закрытом гараже – это может быть не неопасно.

  • Перекрываем клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После этого автомобиль следует завести и бросить работать на газу, пока он не выработает остатки газовой консистенции в магистрали ГБО и перейдет на бензин. После перехода на бензин, повторным нажатием кнопки перевести автомобиль на газ для конечной выработки всей газовой консистенции в системе.
  • После того, как автомобиль заглохнет, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, вероятнее всего Для вас пригодится восьмигранник, но зависимо от модели редуктора могут быть и другие варианты. После того, как Вы открутите 1-ый шестигранник произойдет остаточный сброс газа — это нормально!
  • Открутив все 3 крепежных элемента снимите крышку и достаньте старенькый газовый фильтр.

Направьте внимание! Зависимо от частоты подмены и свойства газа фильтр может быть в довольно плачевном состоянии.

  • Достаньте уплотнительную резинку и извлеките весь мусор из контейнера при помощи кисточки или пылесоса. Будьте аккуратны, чтоб мусор не попал в глаза! Уплотнительные резинки идеальнее всего поменять, если же таковой способности нет следует создавать их подмену хотя бы через один раз. Расположите назад новейшую уплотнительную резинку и фильтр.

Не забудьте установить вторую уплотнительную резинку!

Затягивайте болты по очереди, чтоб не допустить перекоса крышки!

Найдите фильтр узкой чистки, обычно добраться к нему мало легче. Для его подмены следует ослабить хомуты, стянуть шланги и произвести демонтаж старенького элемента чистки. Запомните размещение стрелки на древнем элементе!

  • Будьте внимательны при установки нового фильтрующего элемента! Для установки очистительного элемента в правильном направлении на его корпусе нарисована стрелка. Установите новый фильтр в том же направлении, в каком был установлен старенькый. Очень затяните хомуты, но не переусердствуйте!
  • После того, как замена окончена, откройте клапан подачи газа на баллоне, но авто пока не заводите.
  • Следует проверить плотность всех соединений, сделать это можно при помощи мыльного раствора. Произведите обмыливание всех частей и заведите авто.
  • В случае обнаружения утечки газа (пузырения мыльной консистенции) убрите ее, может быть причина в слабо затянутых болтах, сперва подтяните их, но не переусердствуйте, чтоб не сорвать резьбу. Если же подтяжка не посодействовала придется разбирать элемент и инспектировать уплотнительные кольца и все переделывать поновой.

Замена фильтра грубой чистки Atiker (Атикер)

Если на редукторе не установлен элемент чистки, а вынесен раздельно, то процедура подмены несколько отличается, хотя сама разработка идентична.

  • В неотклонимом порядке сперва необходимо перекрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
  • Открутить элемент чистки Atiker и магистрали, которые к нему подходят.
  • Снять катушку и открутить нижнюю гайку на фильтре, чтоб получить доступ к картонному элементу чистки
  • Произвести подмену фильтрующего элемента и всех резиновых уплотнительных колец, после этого собрать все в оборотном порядке.

Установив все на свои места и подключив к газовой магистрале неотклонимом порядке произвести обмыливание всех мест соединения и открыть клапан подачи газа на баллоне. В случае обнаружения утечки газа (пузырения) убрать ее.

Видите ли замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения не такое уж и сложное мероприятие, не ездите с фильтрами, которые прошли более 10 000 км, потому что это негативно сказывается на всей системе ГБО Вашего автомобиля.

READ  Замена ремня Ford Fusion 1.6

Подмена газовых фильтров на ГБО 4 поколения

Профилактика и ремонт газового редуктора

В целом работу по профилактике и ревизии пропанового ГБО можно поделить на несколько шагов:

I Шаг. После прохождения каждых 8-10 тыс. Км:

  • Замена фильтра водянистой фазы (грубой чистки). Он находится или в редукторе, или в электроклапане газа, в неких случаях – и в редукторе и в электроклапане газа (делается подмена обоих);
  • Слив конденсата.
  • Подмена фильтра водянистой фазы (грубой чистки). Он находится или в редукторе, или в электроклапане газа, в неких случаях – и в редукторе и в электроклапане газа (делается замена обоих);
  • Замена фильтра узкой чистки (паровой фазы). Он размещен по направлению от редуктора к форсункам. Время от времени бывает разовым и подлежит полной замене, либо многоразовым, в каком изменяется только картридж.

II Шаг. После прохождения каждых 70-80 тыс. Км – подмена ремкомплекта редуктора.

Посреди пропановых редукторов более всераспространены модели редуктора Tomasetto АТ07, Tomasetto Alaska. Для ремонта газового редуктора этих моделей употребляются ремкомплект пропанового редуктора Tomasetto AT, АТ07, с фильтром и крышкой, ремкомплект пропанового редуктора Tomasetto АТ09 Alaska, с фильтром и крышкой, также для их употребляется фильтр пропанового редуктора Tomasetto, по мере надобности сердечник катушки пропанового редуктора Tomasetto АТ. 07 (с фильтром).

Замена фильтров ГБО 4 поколения своими руками! Как самому поменять фильтра ГБО.

Профилактика, ремонт и регулировка редуктора

Ремонт газового редуктора обычно делается на специализированных 100 по газобаллонному оборудованию, время от времени водители предпочитают производить ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на 1-ый взор, ничего, но тонкости опции редуктора, подмена диафрагм и уплотнительных колец просит определенных способностей. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее нужно делать при определенном пробеге – каждые 70-80 тыс. Км с подменой диафрагм.

Долговечность работы редуктора (пропанового либо метанового) находится в зависимости от правильной эксплуатации оборудования – своевременная подмена фильтра (8-10 тыс. Км), прогретый редуктор.

Собственный автомобиль вы непременно должны заводить на бензине, после того как температура охлаждающей воды достигнет 40 градусов, можно перевести автомобиль на газ. Многие водители игнорируют этот вопрос, продолжая заводить свое авто на газу.

При всем этом происходит последующее: температура газа в баллоне примерно.38 градусов, диафрагмы во время заводки авто еще не пришли в необходимое состояние (т.К. Не было подогрева редуктора), они в это время, как молвят мастера, ”дубовые”, но их принуждают сходу работать. С таковой эксплуатацией диафрагмы деформируются, лопаются и т.Д., в итоге нарушается работа редуктора. Верная эксплуатация – это залог долговечности используемого редуктора и в целом газобаллонного оборудования.

Регулировка газового редуктора

Регулировка ГБО в системе 2 поколения осуществляется методом регулировки газового редуктора винтом количества и свойства газовой консистенции и винтом холостого хода, дальше дозатором газа. В системе ГБО 4 поколения регулировка ГБО делается методом подключения PC к газовому блоку управления через кабель-интерфейс USB соответственный наименованию блока. Дальше соответственной программкой на PC регулируется качество газовой консистенции и т.Д. На редукторе регулируется только давление.

Разновидности фильтров газового оборудования. Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 2-4 поколения самостоятельно

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 07:35

Невзирая на природную чистоту газомоторного горючего, при его транспортировке и хранении, в составе возникают разные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и остальные механические частички. От свойства пропан-бутановой консистенции либо метана, зависит верная работа мотора.

Наличие форсунок в современных системах, увеличивает требования к качеству газа. Потому фильтр ГБО – непременное устройство автомобиля на газовом горючем. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации мотора. К тому же поменять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.

Как часто менять

По требованиям регламента обслуживания ГБО, поменять фильтры нужно не пореже чем каждые 7000-10 000 км пробега. Бывают отличия от нормы, всё находится в зависимости от свойства горючего, критерий эксплуатации и производителя газового оборудования.

Сервис газобаллонного оборудования комфортно кооперировать с плановым ТО на автомобиле.

Замена фильтра тонкой очистки

  • Крестовая отвёртка;
  • Съёмник/круглогубцы для стопорных колец (если фильтр BRC);
  • Фильтр узкой чистки (либо сменный картридж);
  • По способности запастись металлическими хомутами, с таким же размером как на трубках паровой фазы;

Крестовой отверткой, ослабив хомуты снять фильтр узкой чистки.

Принципиально направить внимание на стрелку, которая показывает направление движения газовой консистенции.

Поменять газовый фильтр на новый. Поменять хомуты по мере их износа. Маркером на корпусе фильтра можно написать данные по пробегу и дате подмены.

Если к системе подключено устройство циклонного типа с отстойником (вихревой), к примеру такие пользующиеся популярностью модели как Alex Ultra 360 (Алекс Ультра), Poletron 360 (Политрон), Valtek (Валтек) либо Lovato (Ловато).

Демонтаж такового фильтры нередко не требуется. Тут необходимо снять стакан.

Слить жидкость. Почистить/протереть корпус.

Установив новый картридж и уплотнители собрать всё в оборотном порядке.

Если установлен фильтр Брс, необходимо круглогубцами снять стопорное кольцо, достать элемент. Прочистить корпус и собрать всё на место, установив сменный картридж.

Как выбрать фильтр ГБО

Авто рынок переполнен подделками потому:

  • Направить внимание стоит на наличие логотипов (голограмм) изготовителя, на упаковке и корпусе устройства;
  • Качество сборки элемента водянистой фазы, можно оценить зрительно. Проверить проклейку бумаги к пластмассовым либо железным деталям, также равномерность, плотность, количество слоёв материала. Фильтр неразборного типа (узкой чистки), не считая осмотра сборки корпуса, проверить не получится. Не редки случаи отсутствия элемента снутри.

Ввиду маленькой цены, посреди автомобилистов популярностью пользуются элементы с картонной основой. Другие материалы делают свои функции также хорошо.

Главное держать в голове, хоть какой элемент имеет ресурс, в какой-то момент он растеряет свои характеристики, если не соблюдать периодичность его подмены.

Не стоит сберегать на таковой принципиальной детали, в особенности для газового оборудования 4-го поколения, где часто инсталлируются дорогостоящие форсунки премиум класса. Тут рекомендуется ставить дополнительный (разборный со сменным картриджем) циклонный фильтр паровой фазы, с отстойником для сбора конденсата. В оборудованиях низших классов (1,2,3 поколений), излишним такая чистка горючего также не будет.

READ  Audi а4 замена переднего ступичного подшипника

Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения

Подмена фильтра на газовом оборудовании 4-го и 2-го поколения, не просит огромных усилий. Эту операцию можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи спец автосервиса. Сэкономив при всем этом около 2000р.

Фильтр ГБО: процедура замены

Производители большинства видов горючего стараются получить наивысшую выгоду с его реализации. Вследствие чего горючее интенсивно разбавляется посторонними реагентами, которые помогают прирастить объём сырья и реализовать его большее количество при наименьших издержек. Умопомрачительно, но даже газ для газобаллонного оборудования автомобилей часто содержит посторонние фракции. Чистка горючего от таких на ГБО хоть какого вида осуществляется средством использования особых фильтров. Более тщательно об их конструкции, механизмах работы и ремонта побеседуем в представленной ниже статье.

Принципы замены фильтров

До того как рассматривать процесс подмены фильтров ГБО, стоит направить внимание на некие особенности данной процедуры. К счастью, аспектов у неё мало и поменять фильтрующие элементы своими руками будет нетрудно хоть какому автомобилисту. Для проведения грамотной подмены узла принципиально:

  • Знать размещение фильтров грубой и узкой чистки непосредственно на вашем виде ГБО. Как было отмечено выше, один из частей фильтрации находится за редуктором, другой – до него. Более четкое месторасположение получится выяснить, только детально исследовав конструкцию определенного ГБО либо, что ещё лучше, техно документацию к нему;
  • Избрать лучший фильтр под стиль и особенности использования машины. На сегодня фильтрующие элементы из бумаги используются в большинстве случаев из-за собственной дешевизны и хорошего ресурса, из полиэстера – из-за отменного уровня фильтрации, из стекловолокна – из-за параметров, позволяющих снижать сопротивление в путном потоке газа, из войлока – из-за лучшей фильтрации метана. Советуем подбирать фильтр, на сто процентов аналогичный установленному ранее. Схожий подход поможет избежать перенастройки ГБО из-за конфигурации в его путях скорости течения газа, что часто случается при смене фильтров на узлы с более высочайшим либо наименее низким сопротивлением;
  • Сроки для замены фильтров. Здесь всё находится в зависимости от того, какого поколения газовое оборудование установлено на вашем автомобиле:
  • Фильтры ГБО первых поколений стоит поменять каждые 15-20 000 км пробега;
  • Фильтры ГБО 2 – 8-10 000 км пробега;
  • Фильтры ГБО 4 – 8-14 000 км пробега.

Более четкие сроки подмены можно выяснить в технической документации к определенному газовому оборудованию.

Хорошо осуществив выставленные выше мероприятия, хоть какой автомобилист проведёт доброкачественную подмену фильтра ГБО, потому забывать об главных принципах подобного ремонта газобаллонного оборудования не стоит, в особенности при желании выполнить такой.

Устройство и принципы работы фильтров ГБО

Пропан-бутан либо другие газы, находящиеся в баллонах ГБО, всегда пребывают в состоянии полужидкости под давлением порядка 16 атмосфер. Производителями в состав горючего непременно добавляются особые реагенты, которые присваивают ему противный запах. Последнее, к слову, очень принципиально для обнаружения утечек газа и их устранения.

Посторонние вещества и другие примеси в газовом горючем способны сформировывать конденсат, который забивает редуктор и форсунки ГБО. Такие моменты негативно сказываются на состоянии всей системы, что часто «ломает» газовое оборудование. Для нейтрализации данных событий, также рисков их возникновения, были выдуманы фильтрующие элементы, применяемые на ГБО современной формации.

Механизм работы газовых фильтров основан на том, чтоб фильтровать газ, идущий из баллонов в мотор, средством отсеивания всех ненадобных примесей. Другими словами, на выходе должно получаться только незапятнанное газовое горючее, которое не способно навредить ни элементам в системе ГБО, ни мотору автомобиля.

Современное газовое оборудование всегда оснащается 2-мя фильтрами, а конкретно:

  • Фильтрующим элементом узкой чистки, по другому именуемым «паровым». Размещается данный фильтр после редуктора, и обеспечивают доставку очень незапятнанного газа к распределительным форсункам. Работают такие узлы в температурном режиме от минус 45 градусов по Цельсию до плюс 120. Делаются из крепких материалов и рассчитаны, в среднем, на работу порядка 10 000-30 000 км пробега;
  • Фильтрующим элементом грубой чистки, по другому именуемым «жидкостным». Размещается 2-ой элемент фильтрации системы ГБО до редуктора, где происходит переформирование полужидкого газа в «пар». Другими словами, схожий фильтры очищают сжиженный газ от тех примесей, которые можно отделить в горючем таковой формации. Принципы организации и срок службы у частей грубой чистки подобны отмеченным выше.

Недооценивать значимость фильтров ГБО в системе не стоит, ибо благодаря им хоть какой обладатель машины на газу значительно сберегает на горючем, нередком ремонте оборудования и мотора. Беря во внимание эти аспекты, можно констатировать – поддерживать фильтрующие элементы газового оборудования в чистом виде всё-таки стоит.

Процедура замены фильтрующих элементов

Резюмируя представленный выше материал, не излишним будет разглядеть порядок подмены фильтров газового оборудования. Отметим, что он особенных различий при ремонте различных видов систем не имеет, потому употребляется всегда один и тот же. В типовом варианте подмена фильтра ГБО проводится последующим образом:

  • Сначала, принципиально отыскать любой из фильтрующих частей оборудования (о том, как это сделать, написано выше);
  • Потом нужно перекрыть передачу газа из баллона по всей системе ГБО;
  • После чего необходимо немного ослабить гайку либо несколько крепления входящей-выводящей магистрали, чтобы оставшийся в системе газ испарился;
  • Осуществив выставленные выше процедуры, довольно разобрать корпус нужного фильтра, достать старенькый элемент и кропотливо прочистить его место посадки;
  • В окончание всего проводится установка нового фильтра и приведение системы ГБО в начальный вид.

Примечание! В процессе подмены фильтров ГБО безотступно не рекомендуется отступать от описанного чуть повыше порядка и игнорировать ношение средств персональной защиты. В неприятном случае могут появиться препядствия или с вашим здоровьем, или с газовым оборудованием автомобиля.

Видите ли, особенных сложностей в замене фильтрационного газового оборудования не имеется. Возлагаем надежды, представленный сейчас материал был вам полезен и отдал ответы на интересующие вопросы. Фортуны в ремонте и на дорогах!

AUTOINTERLINE.RU 2021