home Статьи Замена фильтра АКПП Hyundai ix35

Замена фильтра АКПП Hyundai ix35

Нужно ли менять масло в АКПП Hyundai ix35

Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к износу масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры и применение некачественных ГСМ. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому можно прийти к выводу, что периодически обновлять масло в Hyundai ix35 необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

замена, фильтр, акпп, hyundai

Отработанное масло. Пробег около 40 тысяч

Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любое масло при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Не нужно говорить, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Оно должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП крайне недальновидно.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35

Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

  • Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
  • Появляется неприятных запах гари.
  • Происходит сгущение консистенции.
  • Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Hyundai ix35.

При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:

  • Hyundai ATF SP-IV.
  • ZIC ATF SP-IV.

Родная трансмиссионка Hyundai

Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП.

При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.

С использованием технологии сжатого воздуха

Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.

Принципиальная схема аппарата для замены масла в АКПП

Способы замены масла в трансмиссии Hyundai ix35

Способы замены масла в трансмиссии Hyundai ix35 могут отличаться в зависимости от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть два актуальных способа замены:

С помощью слива отработки

Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.

Многие автовладельцы предпочитают своими руками ухаживать за своим автомобилем, а не обращаться в сервисы. В таком случае, для проведения замены советуют убедиться в наличие некоторых средств, материалов, приспособлений:

  • Смотровая яма.
  • Фильтр для масла 46321-3B000.
  • Новое масло для АКПП
  • Резервуар для сбора «отработки»
  • Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
  • Воронка
  • Уплотнители
  • Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
  • Перчатки. специальные защитные очки.

Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки ix35. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

Для начала необходимо открутить пробку и слить масло «отработку».

Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть фильтры.

Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Масло для смазки подвижных деталей АКПП производится как принудительная, так и методом разбрызгивания. Для увеличения продолжительности эксплуатации коробки переключения передач, она оснащена встроенным полнопроточным фильтром. Замена масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 может производиться только в специализированном автосервисе, при разборке АКПП. Без необходимости этого делать не следует, тем более, на относительно новой машине.

Периодичность замены масла в Hyundai ix35

Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Hyundai ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.

Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).

О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).

READ  Замена масла в АКПП т31 дизель

Замена масла в АКПП Hyundai ix35

Автоматическая коробка переключения передач служит для изменения крутящего момента в ходе движения автомобиля. Долговечность, надежность и качество автомобиля в процессе эксплуатации, во многом зависят от работы системы смазки. АКПП работает в условиях высоких динамических нагрузок, но, при сравнительно низкой температуре, так же, масло неплохо защищено от воздействия воды и атмосферного кислорода. Поэтому главными критериями износа масла в АКПП является накопление продуктов терния, и деструкция молекул масла при высоких механических нагрузках.

Все современные синтетические масла имеют хорошую стойкость к механическим нагрузкам, что позволяет маслу АКПП длительное время сохранять свои свойства. Для предотвращения негативного влияния механических примесей (продуктов износа трущихся поверхностей), все АКПП имеют магнитный элемент в поддоне, служащий для сбора мелких стальных опилок. В ряде случаев, магнит монтируют на дне поддона, в АКПП Hyundai ix35 магнит для сбора продуктов трения установлен в сливной пробке.

Замена масла в автоматической коробке Hyundai ix35

Для замены масла в АКПП необходима эстакада или смотровая яма, кроме того, силиконовая или гибкая фторопластовая трубка с внешним диаметром не более 1 см (длинной около полуметра), воронка из металла или полиэтилена.

  • Замену масла в АКПП лучше всего проводить сразу после пробега автомобиля на 5-8 км.
  • Отработанное масло сливается после выкручивания заливной и сливной пробок. Избегайте попадания отработанного масла на кожу, оно токсично. Измерьте объем слитого масла, лучше сделать это после остывания масла, так как, оно немного изменяется в объеме. Наиболее быстро и просто это можно сделать по мерной шкале, предварительно нанесенной на емкость из прозрачного полимера, в которую Вы слили масло.
  • Пробку протираем чистой тканью, с целью удаления металлических продуктов трения. После слива масла также протираем сливное отверстие, так как, в резьбе может остаться немного опилок. Следует заранее запастись запасной прокладкой на сливную пробку, так как, ее целостность очень важна.
  • Ввинчиваем пробку на место, заливаем новое масло, важно точно соблюсти объем масла, которое было слито. Для заливки масла используется верхняя заливная горловина, закрытая резьбовой пробкой. Так как, при сливе масла, оно остается на стенках и в застойных зонах АКПП. Точное количество оставшегося масла зависит от его марки, степени износа масла, АКПП конкретного автомобиля, температуры АКПП, продолжительности пробега перед сливом, и др. Обычно из АКПП Hyundai ix35 сливается около 3,5-4,0 литров масла.
  • После заливки свежего масла необходимо проверить его уровень, затем прокатиться несколько километров, и снова замерить уровень масла. Проверка уровня масла в АКПП производится через боковую полимерную пробку. Если цвет и запах масла изменился после небольшого пробега, тогда необходимо обратиться в автосервис. В случае если изначально, отработанное масло, слитое после 30-60 тыс. км пробега, имеет черный цвет и/или горелый запах, тогда лучше залить его обратно и сразу ехать в автосервис. Скорее всего, в этом случае может потребоваться ремонт АКПП.

Как выбрать техжидкость для IХ35?

На заводе в АКПП заливается ATF SP-IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:

  • 800-рублёвый RAVENOL ATF SP-4;
  • 400-рублёвые ZIC SP-4 и Totachi SP-4.

, артикул — 46321-3B000.

Когда нужно менять смазочную жидкость в коробке передач Hyundai?

Корейский разработчик уверяет, что замена масла в АКПП Hyundai ix35 не требуется. На заводе коробка заправляется рабочей жидкостью с уникальными техническими свойствами, которые сохраняются 150 000 км. Однако на практике это не подтверждается.

При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтённым на стадии проектирования. Смазка из-за этого теряет полезные качества, нуждается в обновлении. В стандартных условиях работы ATF следует заменять не реже чем раз в 60 тыс. км. А если вы ездите в тяжёлых условиях, менять смазку лучше каждые 30-40 тыс. км. Проверять же уровень масла надо регулярно, лучше через 10-15 тыс. километров пробега или год эксплуатации. чтобы исключить риски.

К быстрому устареванию масла приводят также агрессивная манера вождения, резкие температурные изменения, частая езда по городу — светофоры, пробки, нерегулируемые и регулируемые перекрёстки. Если Ай X 35 эксплуатируется в северных широтах нашей страны, автоматическая коробка будет априори работать в суровых условиях. Неблагоприятно сказывается на технической жидкости и чересчур жаркий, сухой климат.

Замена масла в АКПП Hyundai ix35

Передача крутящего момента на колёсный привод. и есть основная функция коробки-автомат. Грамотная замена масла в АКПП ix35 позволяет продлить ресурс механизма и создаёт условия для комфортного вождения.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела. это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ HYUNDAI/KIA.ЧТО НАДЕЖНЕЕ 4х или 6и СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ

Замена масла в коробке автомат Hyundai ix35: пошаговая инструкция

Существуют 2 способа проведения процедуры: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной трансмиссионки, находящейся непосредственно в картере. Другая часть старого масла остаётся в лабиринтах гидросистемы автомата, распределяется в «бублике» гидравлического трансформатора.

READ  Замена катушки зажигания Kia RIO 3

Замена масляного фильтра автоматической КПП-6 KIA и Hyundai на примере коробки A6MF1 Hyundai IX35

Полная замена — более сложный вариант, подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. Как правило, в «гаражных» условиях им редко пользуются. это работа для сервисных мастерских. Здесь и качественно промоют гидротрансформатор, и обновят смазку в раздатке. Такое обновление ATF почти не оставляет внутри системы старого масла — до 85% вытекает. Процесс с использованием сжатого воздуха также может проводиться с частичным сливанием —зависит от состояния АКПП, цены услуги и многого другого. На подержанных автомобилях полное удаление трансмиссионного масла вообще нежелательно, так как вместе с отработкой вымываются и полезные присадки.

Ещё один способ замены в профессиональных сервисах — через контур охлаждения в радиаторе. Считается самым рациональным и безопасным, но доступен только специалистам.

Перед выполнение работ надо подготовить:

  • заливную воронку;
  • пустую ёмкость для слива отработки;
  • защитные рабочие перчатки;
  • ветошь или чистые тряпки.

Также необходимо запасти свежую трансмиссионную жидкость в количестве 3-4 литров, новый масляный фильтр. Обязательно проверяют уровень старой жидкости и её состояние через контрольную пробку коробки. Поводом для отправки машины в сервисный центр становится любое отклонение в составе: чёрный цвет, запах гари, металлическая стружка. Лучше не доводить до капитального ремонта, своевременно заботиться о защите механизмов.

Описанный метод. самый простой. В течение 30 минут через пробку сливается отработка, а затем в отверстие для щупа заливается новое масло в том же объёме. В таком случае выйдет около 35% процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд. Важно перед работами дать мотору поработать минут 10 для разогрева коробки.

  • поставить машину на яму;
  • селектор АКПП выставить в режим паркинга;
  • отвинтить сливную пробку АКПП, заранее подставив резервуар для сбора масла (рекомендуем выкрутить и заливную пробку, чтобы жидкость лучше выходила);
  • открутить болты поддона картера, тщательно промыть крышку изнутри, очистить магниты и фильтры;
  • замерить объём отработки после того, как масло перестанет капать из отверстия слива;
  • тщательно очистить с помощью тряпки, смоченной в бензине, сливное отверстие;
  • установить на место поддон, ввинтить пробку;
  • залить в отверстие для щупа свежее масло в том же количестве, что и было слито — около 4 литров;
  • через контрольное отверстие проверить уровень — добавить или слить при необходимости.

На завершающем этапе рекомендуем произвести пробную поездку. Селектор коробки надо переключить по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе, проникла в труднодоступные, задние ниши автомата. После получасовой обкатки надо остановить машину, проверить цвет жидкости. Если жидкость изменилась в цвете, появился горелый запах, надо срочно ехать в СТО.

Опасность самостоятельной замены. в переливе или недоливе «трансмиссионки». Часто любители путаются: если масло пузырится — не путать со вспениванием! Из-за пузырей увеличивается объём жидкости, при проверке уровень оказывается завышенным. Однако если дать маслу отстояться в течение 10 минут, он восстановится. Заниженный уровень может стать причиной подсоса воздуха в систему.

Описание автомобиля

Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на кроссовер среднего размера и не прогадали. Модель с первых дней продаж пришлась по вкусу широкому кругу покупателей.

Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механической и автоматической трансмиссиями и огромным набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с передним и полным приводом.

Шасси настроено в пользу управляемости. Кроссовер отлично реагирует на руль, но при проезде по сильным неровностям на дороге часто слышно пробои амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость по трассе, но не дает дотянуться колесу до грунта при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки городской житель, а не суровый лесник.

Hyundai ix35 задал новый тренд по части экстерьера. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида с применением как плавных линий, так и резких переходов. Передняя часть выделяется капотом с выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в виде капельки с применением линз нового поколения и крепких стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены крупные противотуманные фары с хромовыми ободками. Завершает образ прочный неокрашенный пластик, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.

При первом осмотре боковой части в глаза бросаются крупные колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно выглядит крыша, которая мягко перетекает в заднюю дверь и идеально повторяет уклон бокового остекления.

Кормовая часть автомобиля выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер выдает спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и подтянутый бампер с противотуманными фарами.

Самостоятельная замена

Для проведения работ в домашних условиях потребуются:

  • новое масло в объеме не менее четырех литров;
  • несколько тряпок для очистки поддона;
  • гаечные ключи;
  • воронка;
  • канистра или 5 литровая бутылка.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Hyundai ix35» выглядит так:

  • Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на подъемнике или ремонтной яме.
  • Открутить сливную пробку. Слить старое масло. Закрутить пробку.
  • Вливать новую жидкость нужно до тех пор, пока излишки не начнут вытекать из отверстия.
  • Запустить двигатель. Селектором АКПП поочередно включить каждое положение. Заглушить мотор.
  • Открутить заливную пробку, дать стечь лишнему маслу.
  • Начисто протереть поддон и корпус КПП тряпкой.

Но замена масла в АКПП «Hyundai ix35» таким способом только частично восстанавливает рабочий состав. Для лучшего эффекта следует заново повторить процедуру через 2–3 тысячи километров пробега.

READ  Замена салонного фильтра Astra h

Замена фильтра АКПП ix35

У среднеразмерного кроссовера Hyundai ix35 серьезное количество конкурентов на рынке. Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и зарубежных странах. Популярность «Hyundai» затмевает даже таких гигантов, как «Nissan», «Mitsubishi», «Honda». Крепко стоять на вершине списков ему позволяет симпатичная внешность, комфортный салон со множеством опций, приятные настройки силовых установок и приемлемая цена. Бюджетные автомобили зачастую обслуживаются в сторонних мастерских или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Hyundai ix35». Как ее сделать самостоятельно, и на что обратить внимание?

Обзор трансмиссии

В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.

Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40–60 тыс. километров.

Замена масла в АКПП «Hyundai ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Стоимость работ в сервисе

Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

На что следует обратить внимание

В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

Порядок замены масла в АКПП «Hyundai ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов вождения. По каталогу предлагается масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной замене частичным способом потребуется не более 4 л.

В качестве замены можно рассмотреть составы от известных производителей:

Полная замена масла АКПП IX35 в гаражных условиях,

Производители не гарантируют полную смешиваемость масел с оригиналом, поэтому в случае частичной замены следует применять только продукцию от «Hyundai». Замена масла АКПП «Hyundai ix35» дизель и бензин не отличается из-за полностью одинаковой трансмиссии.

Объем масла в АКПП Hyundai ix35

Существует три вида замены масла в АКПП: частичная, условно полная и полная замена.

При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

Полная замена выполняется на специальном аппарате, который путем замещения заменяет старое масло АКПП на новое. При этом так же можно произвести замена фильтра.

Для полной замены потребуется 10 литров масла. Для частичной соответственно половина.

Аналоги масла для АКПП

Перед покупкой масла для АКПП необходимо проконсультироваться с продавцом или специалистом по замене масла, и только после этого покупать.

Для замены масла вам потребуется фильтр АКПП. Его артикул Hyundai/Kia 46321-3B000 цена от 600 руб.

Какое масло выбрать для АКПП Hyundai ix35

В автоматическую коробку передач заливается ATF SP-IV MOBIS 0450000115. Цена 1 литра такого масла от 500 руб.

Для механической КПП необходимо приобрести другое масло — 75W/85W GL-4 MOBIS 0430000110. Цена за 1 литр масла от 380 руб.

Масло для АКПП Hyundai ix35

Завод изготовитель заявляет, что трансмиссионное масло в АКПП Hyundai ix35 залито на весь ресурс эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Однако как показывает практика, к 100 тыс км пробега, масло в АКПП уже желательно поменять. Именно потому срок замены масла в АКПП ix35 90-100 тыс. км пробега. Помимо этого, специалисты советуют проводить проверку уровня и качества масла в коробке передач каждые 30-50 тыс. км пробега.

Как проверить уровень масла в АКПП

На 6-ступенчатых коробках отсутствует щуп, поэтому единственный способ для проверки — через заливное отверстие. Оно располагается на передней стенке коробки (авто необходимо поддомкратить для удобства), нормальный уровень — по нижнюю кромку данного отверстия.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена для сайта 1remontauto.ru.

Share the post «Масло для АКПП Hyundai ix35»

AUTOINTERLINE.RU 2021