home Статьи Замена двигателя умз 4216 на ЗМЗ 405

Замена двигателя умз 4216 на ЗМЗ 405

ГАЗ 21 Волга, 1965

замена, двигатель, 4216

замена умз 4216 на ЗМЗ 409

всем здрасте. есть примеры замены умз 4216 на ЗМЗ 409? какие трудности и издержки? стоит вообщем?

ГАЗ ГАЗель 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 23

а чем 4216 не угодил то?я б напротив 409 двиг на старенькый хороший с шестерней заместо мозгоипаиельного цепного привода ГРМ поставил бы, жалко у умз выпуск правый у всех а у ЗМЗ левый.вобщем мой 409 к тому же половины ресурса не выработал так что это мысли в слух)))

Я переработал, на мой взор 409 лучше 4216, сначала он надежней, во вторых он едет лучше во всем спектре оборотов, может на самых низах так же.В третьих он экономичней.Пиши какой комплектности мотор и какой он по нормам ЕВРО, напишу, что нужно будет заменить.

Косу, мозги, начало выхлопа, трос газа, катушки, маховик, набор сцепы, лапы мотора, наверное колокол КПП, радиатор, патрубки, всякие шлангочки, рабочий сцепления

поменял 4216 е4, на 405, редуктор нужно тоже поменять, не хватает движка, хотя кто-то так ездит

было надо заменить коленвал и поршня сходу и был бы 409

поменял 4216 е4, на 405, редуктор нужно тоже поменять, не хватает движка, хотя кто-то так ездит

Стоял 405, свапнул его на JZ, вот это разница так разница, капот открываю только чтоб показать зивакам, все жидкости держатся на уроне, уверенный пуск в хоть какой мороз, работает тихо без вибраций, дурачься заглазно.По замене я думаю не труднее будет чем свап 4216 на 409.Доки в обоих случаях необходимо оформлять.

Стоял 405, свапнул его на JZ, вот это разница так разница, капот открываю только чтоб показать зивакам, все жидкости держатся на уроне, уверенный пуск в хоть какой мороз, работает тихо без вибраций, дурачься заглазно.По замене я думаю не труднее будет чем свап 4216 на 409.Доки в обоих случаях необходимо оформлять.

с доками можно и поспорить.нельзя занижать евро а если 405 мотор то всё в норме и без заморочек

Стоял 405, свапнул его на JZ, вот это разница так разница, капот открываю только чтоб показать зивакам, все жидкости держатся на уроне, уверенный пуск в хоть какой мороз, работает тихо без вибраций, дурачься заглазно.По замене я думаю не труднее будет чем свап 4216 на 409.Доки в обоих случаях необходимо оформлять.

А какой расход?)всюду пишут про свап что JZ ставят а расход и стоимость свапа не пишут.подкажи если не тяжело хотя бы расход какой

Да я даже не замерял, Но точно меньше расходует чем 405 и 4216…

нужно, мозги, колокол (406 газели), крышка термостата не как на 406, ДМРВ нужно глядеть по мозгам, вентилятор там на лобовой крышке головки, если свежайший с кондеем то кажется необходимо крепеж генератора на 406 переделывать, утверждать не буду. вроде больше ничего сурового, картер другой, но on DO балки обычноне достает.стоит либо нет, сам решай, это тот же 406 405, только веселее на низах

радиатор.бабочка под мотор.еще молвят с редуктором бизнесовским не тянет

радиатор старенькый пойдет, насчет бабочки, там только крепления на моторе другие

Технические характеристики

Модель ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 Evotech А-275
Двигатель:
Тип Бензиновый
Тип наддува Впрысковый
Цилиндры 4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л 2,46 2,69 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 95,5 на 86 95,5 на 94 96,5 на 92
Степень сжатия 9,3 9,0 10
Норм. мощность, лс при об/мин 152 при 5200 142 при 4400 106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 230 при

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.

Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Next производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

READ  Замена сальника первичного вала Ford Focus 2

Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Next и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Замена УМЗ на ЗМЗ

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Next без ЗМЗ-409.

Как установить ЗМЗ 405 вместо умз 4216

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.

Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.

GAZ Gazelle ЭВАКУАТОР Logbook мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i

привет всем!стоял на моем авто с завода 4216 и с первого дня я понимал что он живой и ездит, но ездить ему не долго еще))главные проблемы были:1 стук клапанов дикий!2 поддымливание на высоких оборотах3 повышенные обороты(как трактор работал)4 периодически загоралось давление масла5 жор масла

искал варианты, курил форумы, в итоге решил пробовать вариант покупки волги с 406м инжектором или ну если очень повезет 405шло время, искал варианты в инете, но цены какте то космические, б\у моторы с переборки по 45тр и выше, новый1 мотор 405 115трволги тоже или звонишь, она продана или «разборщики» ее уже забрали на разборкунашел даже контакты с одной из штрафстоянок, на вопрос про водгт и газели на запчасти мне ответили «у нас есть кому эти машины отдавать»

Свап двигателя умз 4216 трос газа на змз 405 евро 3. Замена двигателя, соединение проводки.

пришел день Хзвонит мне Саня magistron и говорит есть волга 3102 2006 года с 406 инжектором и пробегом родным 60-70т км и цена не высокаяна след день едем смотреть, с виду волга так себе, там бито, там ржаво, тут притерто, но МОТОР, мотор сухой, ровный слой пыли на нем, Завели с пол тыка, при том что машина год стояла, он прочихался, прокашлялся и через 3-5 минут, заурчал как котенок, ровненько, без вибраций вобще

забираем волгу, на след день начинаем менять

при переделке пришлось многое переделывать, в частности1 траверса мотора2 проводка мотора3 выхлопная система4 подача топлива и обратка

я слышал много о 4216, в частности что он супер тяговый и достаточно шустрый, про экономность тоде слышал, что кто то в 13-15 литров укладывается, но у меня 22-25 было почему то

новый мотор 406 инжектор, меня порадовал, он оказался как раз более тяговый чем мой старый 4216при том что у меня эвакуатор, ехать он не стал хуже, а наоборот… сошелся на мысли что мой старый 4216 был труп!

мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i

привет всем!стоял на моем авто с завода 4216 и с первого дня я понимал что он живой и ездит, но ездить ему не долго еще))главные проблемы были:1 стук клапанов дикий!2 поддымливание на высоких оборотах3 повышенные обороты(как трактор работал)4 периодически загоралось давление масла5 жор масла

искал варианты, курил форумы, в итоге решил пробовать вариант покупки волги с 406м инжектором или ну если очень повезет 405шло время, искал варианты в инете, но цены какте то космические, б\у моторы с переборки по 45тр и выше, новый1 мотор 405 115трволги тоже или звонишь, она продана или «разборщики» ее уже забрали на разборкунашел даже контакты с одной из штрафстоянок, на вопрос про водгт и газели на запчасти мне ответили «у нас есть кому эти машины отдавать»

пришел день Хзвонит мне Саня magistron и говорит есть волга 3102 2006 года с 406 инжектором и пробегом родным 60-70т км и цена не высокаяна след день едем смотреть, с виду волга так себе, там бито, там ржаво, тут притерто, но МОТОР, мотор сухой, ровный слой пыли на нем, Завели с пол тыка, при том что машина год стояла, он прочихался, прокашлялся и через 3-5 минут, заурчал как котенок, ровненько, без вибраций вобще

READ  Замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 150

забираем волгу, на след день начинаем менять

при переделке пришлось многое переделывать, в частности1 траверса мотора2 проводка мотора3 выхлопная система4 подача топлива и обратка

я слышал много о 4216, в частности что он супер тяговый и достаточно шустрый, про экономность тоде слышал, что кто то в 13-15 литров укладывается, но у меня 22-25 было почему то

новый мотор 406 инжектор, меня порадовал, он оказался как раз более тяговый чем мой старый 4216при том что у меня эвакуатор, ехать он не стал хуже, а наоборот… сошелся на мысли что мой старый 4216 был труп!

Как настроить, как подключить, как установить © 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося ок на будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель ГАЗель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника «Отопитель ГАЗель».

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель ГАЗель бизнес и вентиляции.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием: двигатель УМЗ-4213 для автомобилей UAZ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Замена тосола на ГАЗель

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле ГАЗель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

READ  Какое масло лучше для двигателя Niva

Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

  • Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
  • На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
  • Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
  • Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
  • Сливается отработанная жидкость.

После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

Особенности систем охлаждения двигателей для газели

В подавляющем большинстве случаев, используется жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией система охлаждения двигателя. ГАЗель, вернее применяемые двигатели – охлаждаются именно таким образом. Главное достоинство такой системы охлаждения – простая конструкция, отсутствие сложностей в обслуживании, высокая надёжность и ремонтопригодность.

Основной особенностью является одновременный ременный привод, как центробежного насоса, так и вентилятора, и за качеством, а также износом этого ремня стоит следить особенно внимательно. В более свежих модификациях используется электропривод вентилятора, что облегчает обслуживание. В остальном эта система не требует вмешательства, особенно если её промывать не реже чем раз в полтора-два года, меняя охлаждающую жидкость, и делать диагностику раз в полгода – год. Тогда эта система будет работать и не потребует вмешательства. Наиболее подходящим для сравнения разных типов является наиболее распространённый двигатель. Итак, система охлаждения ГАЗель 406 схема, которой довольно проста (406 это модификация двигателя ЗМЗ-406).

ГАЗель Бизнес с умирающим умз 4216 меняем на ЗМЗ 405

Система охлаждения автомобиля

В ГАЗель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.

Электросхема

Схема подключения электрооборудования состоит из таких элементов, как:

  • аккумуляторные батареи;
  • электрический стартер;
  • амперметр;
  • катушка зажигания;
  • регулировочное реле;
  • генераторная установка;
  • свечи зажигания.

Перед началом работ всегда рекомендуется проводить внешний осмотр проводки на наличие повреждений, обрывов и дефектов. Номинальное напряжение в системе подключения электрического оборудования составляет 12 В.

Во время работы мотора с небольшим количеством оборотов питание потребителей происходит за счет аккумуляторных батарей, т.к. генераторная установка не развивает необходимой электродвижущей силы. Все потребители подключаются параллельно.

AUTOINTERLINE.RU 2021