home Автогараж Замена датчика ABS Honda Accord 7

Замена датчика ABS Honda Accord 7

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Honda Accord седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Accord напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Honda Accord 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Honda Аккорд.

замена, датчик, honda, accord
Honda Accord VII (2003. 2006 гг.)

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006. 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. .

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Двигатели

Седьмой Accord комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Honda моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006. 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес. тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003. 2006 гг.)

Honda Accord седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. , а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003. 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. , а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Honda Accord 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. , аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. , а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. . Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

READ  Замена троса спидометра ВАЗ 2109

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Honda Accord 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006. 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. . Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

В сравнении с конкурентами, Honda Accord 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Основные причины неработоспособности системы ABS Honda Accord 7

В своей работе система руководствуется показаниями множества датчиков, как непосредственно обслуживающих только антиблокировочную систему, так и другие системы автомобиля:

  • датчики частоты вращения колес (датчики ABS),
  • датчик скорости автомобиля,
  • датчик АКПП,
  • датчик частоты вращения коленвала.

В случае отказа работоспособности одного из датчиков или нарушения связи с ними система ABS входит в аварийный режим и становится неработоспособной. Об этом немедленно появляется сообщение на приборной панели в виде индикаторных значков ABS и VSA. Основные причины неработоспособности ABS:

  • нарушение связи по CAN-шине с блоками управления двигателя и трансмиссии,
  • отказ датчиков частоты вращения колес,
  • уменьшение уровня сигнала частоты вращения колес датчиков вследствие попадания в рабочую область слежения мелких предметов, загрязнения, увеличения зазора,
  • нарушения целостности проводки от блока ABS к датчикам вращения колес (обрыв),
  • неисправность блока ABS,
  • нарушения электропроводки, отказ предохранителей, обслуживающих систему.

Восстановление работоспособности ABS является сложной ремонтно-диагностической задачей, для решения которой следует обратиться к специалистам. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Устранение неисправности системы ABS

Частой ошибкой при устранение неисправности системы ABS есть первоочередное решение о замене датчика скорости, тем более, что он не очень дорогой. Датчик ABS HO570455SDC013 китайского производства стоит около 700 рублей. Более дорогой датчик приобретать нецелесообразно, так как будет иметь аналогичные параметры. В первую очередь следует прозвонить электропроводку к датчику, затем проверить зазор зоны контроля частоты вращения колеса, очистить ее от загрязнения. После этого прозвонить датчик мультиметром в режиме «диод». Его сопротивление в одном из направлений должно быть около 700 Ом. Если датчик не прозванивается, следует разобрать ступицу и демонтировать датчик. Иногда для этого приходится обрабатывать место крепления датчика вэдэшкой и буквально выбивать датчик. В случае неисправности блока ABS (обычно это насос или клапана), его лучше заменить на бэушный . Оригинальный артикул блока 57110-SEA-033.

ABS на Honda Accord 7: замена датчика

Антиблокировочная система тормозов автомобиля Honda Accord 7является одной из основных систем безопасности эксплуатации машины. ABS работает в паре с системой курсовой устойчивости, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при пробуксовке колес во время движения на скользкой дороге.

В случае нарушения связи или неисправности одного из датчиков, обслуживающих систему ABS, работоспособность системы в целом нарушается, торможение в условиях скользкого покрытия становится небезопасным.

Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы ABS лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки. Коды неисправности ABS Accord 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов).

Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Найти диагностический разъем и закорачиваем 4 и 9-й контакт разъема, как показано на рисунке:
  • Включить зажигание.
  • На приборной панели начинает мигать индикаторная лампа ABS. Количество длинных миганий соответствует числу десятков кода ошибки, коротких – число единиц. То есть, если индикаторная лампа совершила 3 длинных мигания и 8 коротких, то код ошибки будет 38. Если в системе более одной ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно.
  • Выключить зажигание отсоединить перемычку, приступить к расшифровке и устранению ошибки.

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока ABS до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Сброс ошибок ABS

После устранения неисправности ошибки системы необходимо программно удалить. Для этого следует:

  • Вновь вставить перемычку на 4 и 9 контакты.
  • Педаль тормоза нажать.
  • Включить зажигание.
  • Дождаться, когда погаснет индикаторная лампа ABS, отжать педаль тормоза. ABS вновь загорится.
  • Опять нажать педаль, через секунд 5 ABS погаснет.
  • Отжать педаль, если ABS моргнет 2 раза, значит, ошибки удалены из памяти.
  • Выключить зажигание, вынуть скрепку.

Как временно отключить ABS

Некоторые экстремальные водители на время гонок или поездок с сухое время года ставят задачу временного отключения системы ABS. Это можно сделать следующими способами:

  • Отсоединить разъем блока ABS. Это стопроцентное решение задачи, так как препятствовать разблокировке торможения уже будет нечему. Минус такого решения – разъем обычно отключается с трудом, можно повредить блок ABS.
  • Отключить один из датчиков, система войдет в аварийный режим, работоспособность потеряется.

Вынуть предохранители, обслуживающие ABS. Самый простой способ, но следует учитывать, что после перечисленных отключений, скорее всего, после включения системы вновь придется программно удалять ошибки.

Кто то занимается фотосессиями своих коней, а я занимаюсь ремонтом своего коняВсем привет кто читает БЖ «ACCORDEONa»!) Маленькая поломка случилась у меня когда когда я ехал по Е-95, никого не трогая, еду себе тихо спокойно как вдруг приборка засияла оранжевыми значками (VSAABS). Вот незадача то, ABS VSA не функционируют(( но это не столь опасно, можно ехать дальше просто поаккуратнее.

Приехав домой, дай думаю сделаю самодиагностику (в простонародье — диагностика «скрепкой»).Немного о самодиагностике (хотя интернет этим пестрит) но все же напишу:1. Вставляем кусочек провода в контакты 4 и 9 диагностического разъема OBD-II2. вставили, включаем зажигание и внимательно смотрим на панель приборов и считаем количество длинных (2 сек.) и коротких ( Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы ABS лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки. Коды неисправности ABS Accord 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов).

Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Найти диагностический разъем и закорачиваем 4 и 9-й контакт разъема, как показано на рисунке:
  • Включить зажигание.
  • На приборной панели начинает мигать индикаторная лампа ABS. Количество длинных миганий соответствует числу десятков кода ошибки, коротких – число единиц. То есть, если индикаторная лампа совершила 3 длинных мигания и 8 коротких, то код ошибки будет 38. Если в системе более одной ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно.
  • Выключить зажигание отсоединить перемычку, приступить к расшифровке и устранению ошибки.

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока ABS до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы ABS лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки.

READ  Замена масла в АКПП инфинити м37

Коды неисправности ABS Accord 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов). Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Найти диагностический разъем и закорачиваем 4 и 9-й контакт разъема, как показано на рисунке:
  • Включить зажигание.
  • На приборной панели начинает мигать индикаторная лампа ABS. Количество длинных миганий соответствует числу десятков кода ошибки, коротких – число единиц. То есть, если индикаторная лампа совершила 3 длинных мигания и 8 коротких, то код ошибки будет 38. Если в системе более одной ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно.
  • Выключить зажигание отсоединить перемычку, приступить к расшифровке и устранению ошибки.

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока ABS до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Устранение неисправности системы ABS

Частой ошибкой при устранение неисправности системы ABS есть первоочередное решение о замене датчика скорости, тем более, что он не очень дорогой. Датчик ABS HO570455SDC013 китайского производства стоит около 700 рублей. Более дорогой датчик приобретать нецелесообразно, так как будет иметь аналогичные параметры.

В первую очередь следует прозвонить электропроводку к датчику, затем проверить зазор зоны контроля частоты вращения колеса, очистить ее от загрязнения. После этого прозвонить датчик мультиметром в режиме «диод». Его сопротивление в одном из направлений должно быть около 700 Ом. Если датчик не прозванивается, следует разобрать ступицу и демонтировать датчик. Иногда для этого приходится обрабатывать место крепления датчика вэдэшкой и буквально выбивать датчик.

В случае неисправности блока ABS (обычно это насос или клапана), его лучше заменить на бэушный . Оригинальный артикул блока 57110-SEA-033.

Сброс ошибок ABS

После устранения неисправности ошибки системы необходимо программно удалить. Для этого следует:

  • Вновь вставить перемычку на 4 и 9 контакты.
  • Педаль тормоза нажать.
  • Включить зажигание.
  • Дождаться, когда погаснет индикаторная лампа ABS, отжать педаль тормоза. ABS вновь загорится.
  • Опять нажать педаль, через секунд 5 ABS погаснет.
  • Отжать педаль, если ABS моргнет 2 раза, значит, ошибки удалены из памяти.
  • Выключить зажигание, вынуть скрепку.

Основные причины неработоспособности системы ABS Honda Accord 7

В своей работе система руководствуется показаниями множества датчиков, как непосредственно обслуживающих только антиблокировочную систему, так и другие системы автомобиля:

  • датчики частоты вращения колес (датчики ABS);
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик АКПП;
  • датчик частоты вращения коленвала.

В случае отказа работоспособности одного из датчиков или нарушения связи с ними система ABS входит в аварийный режим и становится неработоспособной. Об этом немедленно появляется сообщение на приборной панели в виде индикаторных значков ABS и VSA.

Основные причины неработоспособности ABS:

  • нарушение связи по CAN-шине с блоками управления двигателя и трансмиссии;
  • отказ датчиков частоты вращения колес;
  • уменьшение уровня сигнала частоты вращения колес датчиков вследствие попадания в рабочую область слежения мелких предметов, загрязнения, увеличения зазора;
  • нарушения целостности проводки от блока ABS к датчикам вращения колес (обрыв);
  • неисправность блока ABS;
  • нарушения электропроводки, отказ предохранителей, обслуживающих систему.

Восстановление работоспособности ABS является сложной ремонтно-диагностической задачей, для решения которой следует обратиться к специалистам. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

ABS на Honda Accord 7

Антиблокировочная система тормозов автомобиля Honda Accord 7является одной из основных систем безопасности эксплуатации машины. ABS работает в паре с системой курсовой устойчивости, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при пробуксовке колес во время движения на скользкой дороге.

В случае нарушения связи или неисправности одного из датчиков, обслуживающих систему ABS, работоспособность системы в целом нарушается, торможение в условиях скользкого покрытия становится небезопасным.

Как временно отключить ABS

Некоторые экстремальные водители на время гонок или поездок с сухое время года ставят задачу временного отключения системы ABS. Это можно сделать следующими способами:

  • Отсоединить разъем блока ABS. Это стопроцентное решение задачи, так как препятствовать разблокировке торможения уже будет нечему. Минус такого решения – разъем обычно отключается с трудом, можно повредить блок ABS.
  • Отключить один из датчиков, система войдет в аварийный режим, работоспособность потеряется.

Вынуть предохранители, обслуживающие ABS. Самый простой способ, но следует учитывать, что после перечисленных отключений, скорее всего, после включения системы вновь придется программно удалять ошибки.

Методы контроля неисправности датчика детонации

Основной признак неисправности датчика детонации – наличие эффекта детонации двигателя, который хорошо ощущается при резком нажатии на педаль акселератора газа под нагрузкой, например, во время движения под уклон или ускорении. В этом случае обязательно следует проверить работоспособность датчика.

Самый надежный метод определения неисправности датчика детонации двигателя Accord 7 – проведение компьютерной диагностики. Код ошибки Р0325 соответствует ошибке датчика детонации. Можно дополнительно прибегнуть к параметрическому методу контроля. Для этого следует демонтировать датчик. Далее необходимо, используя высокочувствительный вольтметр переменного тока (можно, в крайнем случае, воспользоваться мультиметром, установив переключатель на низший предел измерения переменного напряжения) или осциллограф, проконтролировать уровень сигнала между корпусом и выводом датчика при совершении небольших ударов по устройству.

Амплитуда сигналов должна быть не менее 0,5 Вольта. Если датчик исправен, следует проверить проводку от него к блоку управления двигателя.

Простой прозвонкой мультиметром проконтролировать датчик невозможно.

Датчик детонации Accord 7

Датчик детонации двигателя является одним из датчиков системы управления двигателя. Несмотря на относительную надежность датчика детонации в Honda Accord 7, он иногда выходит из строя. Рассмотрим устройство и причины неработоспособности датчика, возможные последствия, методы контроля и последовательность замены датчика.

Устройство датчика детонации Accord 7

В автомобилях Accord 7-го поколения применяется датчик детонации резонансного типа. В отличие от широкополосного датчика, который передает блоку управления весь спектр колебаний двигателя, резонансные датчики срабатывают только на частоту вращения коленвала двигателя, которая находится в пределах числа оборотов коленвала. В этом есть и плюсы, и минусы.

Положительным моментом является тот факт, что блоку управления двигателя не следует «напрягаться» на предмет ложных срабатываний, например, высокочастотных свистов ремня генератора, других посторонних колебаний. Кроме этого, резонансные датчики имеют повышенную амплитуду электрического сигнала, следовательно, большую помехозащищенность.

Отрицательный момент: датчик имеет низкую чувствительность на малых и, наоборот, повышенных оборотах двигателя. Это может привести к потере важной информации.

Внешний вид датчика детонации Accord 7 показан на рисунке:

В момент детонации двигателя колебания передаются вибропластине, которая, резонируя, многократно усиливает механические колебания. Пьезоэлемент преобразует механические колебания в электрические, которые следуют на блок управления двигателя.

Назначение датчика детонации

Основное назначение датчика детонации двигателя – корректировка угла зажигания двигателя при наличии эффекта детонации двигателя. Детонация двигателя, как правило, связана с ранним зажиганием. Раннее зажигание в двигателе возможно при:

  • заправке некачественным топливом (например, с меньшим октановым числом);
  • износом газораспределительного механизма;
  • неправильной регулировке угла зажигания во время регламентных и ремонтных работ.

При обнаружении сигнала от датчика детонации блок управления двигателя корректирует подачу топлива, уменьшает угол опережения зажигания, то есть запоздняет зажигание, предотвращая эффект детонации. Если датчик работает некорректно, то эффект детонации предотвращаться не будет. Это может привести к серьезным последствиям, а именно:

  • значительному увеличению нагрузки на узлы и механизмы двигателя;
  • неисправности системы газораспределения;
  • более серьезным проблемам вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Выход из строя датчика детонации возможен по причинам:

  • естественного износа;
  • механического повреждения при ремонтных работах или в случае дорожно-транспортного происшествия.

Замена датчика детонации на Accord 7

Датчик детонации находится в неудобном для замены месте: под впускным коллектором, слева от стартера. Подробнее его расположение можно посмотреть на чертеже конструкции.

На этом чертеже датчик изображен под позицией 15.

Перед демонтажем датчика детонации необходимо обработать место установки датчика вэдэшкой или другим специальным раскоксовывающим составом, так как в процессе эксплуатации он находился в замасляном состоянии при высоких температурах.

Новый датчик детонации стоит недорого. Например, оригинальный датчик японского производства под артикулом 30530-PNA-003 стоит около 1.500 рублей.

После установки нового датчика необходимо сбросить с помощью диагностического сканера ошибки по двигателю.

Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками Honda Аккорд

Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками

Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головок цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха. Прежде чем приступать к выполнению работ, удостоверьтесь в наличии под рукой достаточно мощного инструмента для сжимания тугих клапанных пружин, используемых для комплектации двигателей рассматриваемых моделей автомобилей.

READ  Где находится датчик скорости LADA Kalina

Снимите крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
2. Выверните свечи зажигания из цилиндров, компоненты которых нуждаются в проверке. Если имеется необходимость в замене маслоотражательных колпачков, выверните все свечи.
3. Провернув коленчатый вал, приведите соответствующий поршень в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). При замене маслоотражательных колпачков, начните с первого цилиндра, затем переходите от одного к другому в порядке зажигания (см. Спецификации).
4. Снимите сборки коромысел с осями (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра длинную переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному проворачиванию коленчатого вала. не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в положение ВМТ. Клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха.

Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину обслуживаемого клапана. При помощи пинцета или намагниченного стержня извлеките из канавок на стержне клапана сухари разрезного замка.

Если зафиксировать клапан в закрытом положении сжатым воздухом не удается, следовательно, имеет место нарушение герметичности, определяемое наличием механических дефектов рабочей фаски тарелки клапана или его седла. В таком случае головку цилиндров необходимо снять с двигателя с целью выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Снимите со стержня клапана тарелку пружины, защитный экран, и собственно пружину, затем снимите с направляющей втулки маслоотражательный колпачок.
9. Закрепите на верхнем конце стержня клапана резиновый бандаж, либо намотайте скотч, чтобы исключить возможность падения клапана в камеру сгорания, затем перекройте подачу воздуха в цилиндр.
10. Проверьте стержень клапана на наличие признаков износа или механических повреждений. Вращая клапан внутри направляющей втулки, оцените величину радиального люфта его торца, определяющую степень прямизны стержня (изогнутый клапан подлежит замене).
11. Подвигайте клапан вверх-вниз в направляющей втулке, стараясь выявить точки заклинивания, наличие которых свидетельствует либо о деформации стержня клапана, либо о повреждении втулки. в любом случае головка подлежит снятию с целью выполнения необходимого восстановительного ремонта.
12. Вновь подайте воздух в цилиндр с целью фиксации клапана. Снимите со стержня резиновый бандаж/скотч.
13. Смажьте стержень клапана чистым двигательным маслом и установите новый маслоотражательный колпачок.

Маслоотражательные колпачки впускных клапанов укомплектованы пружиной белого цвета, выпускных. черного.

Наденьте на стержень клапана клапанную пружину(ы) (торцом с укороченным шагом витков к головке).
15. Посадите на пружину тарелку, затем сожмите пружину(ы) при помощи специального инструмента и аккуратно заправьте в посадочную канавку на стержне клапана сухари разрезногозамка. Для временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их изнутри густой смазкой.
16. Наблюдая за правильностью посадки сухарей в канавке, отпустите приспособление для сжимания пружины.
17. Перекройте подачу воздуха в цилиндр и выверните из свечного отверстия переходную насадку.
18. Установите на место сборку коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
19. Установите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
20. Вверните на место свечи зажигания и подсоедините к ним (в требуемом порядке) ВВ провода.
21. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и необычных шумов, издаваемых клапанным механизмом.

Ремонт Honda Accord

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Honda Accord своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.

    Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Honda Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Honda Accord 5.

    Honda Accord – история поколений

    Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:

    • Первое поколение. Выпускалось с 1976-го года, как 3-х дверный «хетчбэк», а с 1977 – «седан». Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП.
    • Второе поколение. Производилось с 1982-1985 год. Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех.
    • Третье поколение. Существовало с 1985 по 1989 год в кузовах «седан», «шутинг-брэйк», «хетчбэк» и «купе». Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.
    • Четвертое поколение. Сборка автомобиля проходила с 1989 по 1993 год. В комплектацию входили только бензиновые двигатели (1,8 л, 2,0 л, 2,2 л). В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический.
    • Пятое поколение. Вышло в производство в 1993-м году и закончилось выпускаться в 1998-м. Модель обладает передним приводом. Может быть укомплектована 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Выпуск проходит в кузовах «седан», «купе» и «универсал» с 16-и клапанными двигателями объема от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 115 до 172 л.с. В независимости от сборки ремонт Honda Accord 5 не принес новым владельцам никаких проблем.
    • Шестое поколение. Годы выпуска – 1997-2002. Бензиновые двигатели получили систему VTEC, модель обрела новый дизайн и могла похвастаться все тем же широким набором опций, в том числе и нескольких типов моторов.
    • Седьмое поколение. Выпускалось с 2002-2007 год и имело различную комплектацию для Европы и Японии и для Америки, Сингапура, Китая и Таиланда. Благодаря труду производителя автомобили обладают отличными эксплуатационными характеристиками, что не затрудняет ремонт Honda Accord 7.
    • Восьмое поколение. Производится с 2008-года и по сей день. Модель впервые получила электроусилитель руля, а дизайн продолжил приятно удивлять поклонников бренда. Поставляется в двух типах кузова и имеет двигатель объемом 2,0, 2,2 или 2,4 л. Как и во всех предыдущих поколениях, ремонт Honda Accord 8 выполняется довольно просто, но при этом может быть затратным в плане покупки оригинальных запчастей.
    • Девятое поколение. Представлено в 2012 году с двигателями 2,4 и 3,5 л. С 2013 модель поступила в продажу на территории Японии.
    AUTOINTERLINE.RU 2021