Замена Цепи Опель Астра J 1.4

Замена Цепи Опель Астра J 1.4

Смена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо

Процесс смены цепи без помощи других

Сливаем незамерзающую жидкость и демонтируем воздушный фильтр вкупе с полными его патрубками.Приподнимаем движок с помощью домкрата и отворачиваем первую его подушку. На крышку встроено огромное количество разъемов и различных патрубков. Их тоже необходимо будет снять.Двигательная опора крепится к блоку цилиндров с помощью 3 болтов. Отворачиваем их и снимаем опору.Сейчас нужно разрядить автоматический натяжитель. Ремень ослабится, если мы сможем познакомиться поворачивать натяжитель по часовой стрелке. Делается это используя головки Е 14.Сейчас натяжитель нужно зафиксировать. Для этой цели вам применяют обыденный гвоздь по другому сверло.Сейчас отворачиваем шкив насоса антифриза. Тут надобудет поработать, потому что для этой цели необходимо выкрутить 9 болтов. После чего шкив снимаем. Непременно запомните, где были установлены длинноватые, а где недлинные болты. Это существенно помогает при сборке.Демонтируем натяжитель. Для этой цели придется выкрутить 3.5 болта.Демонтируем шкив коленвала. Однако тут придется выкрутить уже 6 болтов.Снимаем кожух, защищающий клапана.Прокручиваем коленвал за болт его крепления. Прокручивать необходимо на право. Прорези на торцах при всем этом изготавливаются размещаться в одну линию. Таким макаром мы определим верхнюю мертвую точку.Сейчас нам нужно зафиксировать распредвалы. Для этой цели употребляют уголок на 45. Случается так, что воткнуть уголок никак не выходит. Это может означать только одно — цепь растянута до максимума. И тогда предстоящий ремонт придется продолжать, не фиксируя распредвалы.Метки на кожухе ГРМ и шкиве коленвала обязаны быть непременно совпасть.Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Извлекаем втулку насоса, подающего масло.Сейчас снимаем кожух ГРМ. Для этой цели вам придется отвернуть уйму болтов. Размещение цепи необходимо пометить. При этом делать это необходимо при ее подмене и в процессе снятия для других целей. Ставить необходимо по 1 метке на каждом распредвале. 2.7 метки ставятся на коленвал.После установки меток натяжитель цепи разряжается. Пальцем необходимо жать на натяжитель пока, пока плунжер ни зайдет вполне. Позже его следует зафиксировать. Для этой цели используем хоть какой предмет, который будет подходить по поперечнику. Сейчас выворачиваем 3.5 болта и демонтируем натяжитель.Снимаем успокоители, после этого приступаем к снятию цепной передачи.На кожух ГРМ непременно следует установить новейшую прокладку.Сейчас приступаем к установке новейшей цепи. Перед этим ложем старенькую и новейшую цепи рядом и переводим отметки на устанавливаемую передачу. После установки цепочки устанавливаем натяжитель и успокоители. Из натяжителя извлекаем фиксирующий предмет, после чего цепь натянется.Устанавливаем помпу.Проверяем метку коленвала и начинаем регулировать фазы ГРМ.Делается это таким образом. Выкручиваем заглушку с кожуха ГРМ. Узким предметом нажимаем на ботинок натяжителя до полного утопления плунжера. Вставляем фиксатор в отверстие в кожухе. Для этой цели вам придется ослабить болты, крепящие шестерни, и установить фиксатор в распредвалы. В роли фиксирующего предмета используем железный уголок. Когда мы вынем фиксатор натяжителя, цепь будет натянута. Смотрим на метку коленвала. Регулируем ее если проход необходимости. Сейчас следует взять транспортир и установить по нему задающий диск. Начало окна при всем этом должно размещаться на 60. Вынимаем фиксаторы и закручиваем болты, крепящие шестерни. Прокручиваем коленвал Дважды на право и проверяем совмещение меток. Если что остается сделать нашему клиенту нормально, другие детали инсталлируются от оборотного.

Opel Astra J 1.4T. Замена цепи ГРМ

К нам приехал: Opel Astra J 1.4T Причина обращения: 1-Пропала тяга, посторонний звук в ДВС Диагностика показал.

Проф смена ГРМ Опель Астра J: стоимость высококачественной установки цепи и помпы на 100, особенности Astra J Turbo

Как осуществляется синхронизация ГРМ на Опель Астра J?

Клапанами управляет коленчатый вал, поршнями – распределительный. Насколько синхронно эти валы крутятся, и зависит качество работы всего механизма. За синхронизацию валов отвечает ременная передача.

Положительный момент в том, миф механизм прост и сразу надежен. Увы только на условиях, что сам ремень прочен и надежен. Но в течении времени, в процессе использования, он изнашивается, и когда нибудь наступает момент, когда тот производит собственный ресурс и рвется.

Читайте:

Замена Масла Шкода Октавия А7 1.4... Замена масла шкода октавия а7 1.4 Полезное для автовладельцев – все об автомобилях Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 и А7 Если придерживаться регламента, то поменять масло в двигателе Шкода Октавия, вместе с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, а если брать во внимание русские реалии, то хорошим периодом для подмен...
Замена Топливного Фильтра Хендай Солярис 1.6... Замена топливного фильтра Hyundai Solaris Сложность выполнения работ: Систематическое сервис автомобиля непременно. Изготовителем разработан особый регламент диагностики (смены) главных частей. Пункты технологической карты нацелены на пробег либо срок эксплуатации автомобиля. Большая часть операций, обозначенных там, производят без помощи друг...
Замена Барабанных Тормозных Колодок Форд Фокус 2... Ремонт и обслуживание автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Замена тормозных колодок задних колес Форд Фокус 4.5 своими рукамивидео Как поменять задние колодки на форд фокус 3.2. Как поменять задние колодки на форд фокус 4. Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, однако, пока начать, хочу на...

Чем огромным рабочим объемом обладает движок, тем ниже ресурс ремня.

На массивных моторах, какими, к примеру, обустроены большая часть Опель Астра J, заместо пластико-резинового ремня ставится железная цепь. Считается, что она обладает большей прочностью и надежностью.

Плюсы и недочеты цепи ГРМ

Для чего делается на Astra J смена цепи ГРМ?

Что происходит при разрыве цепи ГРМ? Если очень повезет, то только остановка мотора. Если нет, то по причине рассинхронизации клапанов и поршней, последние лупят по первым – и деформируются оба эти элемента. Что: погнутые поршни разбивают цилиндры.

Итог – полная на Astra J смена цепи ГРМ, цена занят сравнима со ценой полгого ремонта всего мотора.

Беря во внимание, что моторы этих авто обустроены цепью, возможность самого грустного финала таковой вот проблемы очень высока.

Смена ГРМ Опель Астра J: стоимость работ в наших автосервисах

Цена смены ГРМ складывается из последующих составляющих:

  • цены деталей, нужных при ремонте;
  • цены услуг мастера, производящего ремонт.

Нередко, почти все запчасти на Опель довольно дороги. Если получать родные комплектующие. Естественно, используются и аналоги российского производства, увы когда мы говорим о ГРМ – механизме, являющимся сердечком мотора, лучше не сберегать и использовать только запчасти надежных производителей.

Что касается цены фактически ремонта, то она тоже большая, ведь мастеру придется разобрать, поновой собрать и отрегулировать фактически весь агрегат машины, что, во-1-х, нереально сделать без специального оборудования, а во-2-х, занимает довольно длительное время даже у мастера самой высочайшей квалификации.

Переборка двигателя Opel Astra J часть 2

Читайте:

Замена Цепи ГРМ Шкода 1.2 Tsi Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.4.5 tsi Замена цепи ГРМ Шкода Йети — дело непростое. Одновременно чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет легко справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Необходимо заметить, ...
Замена Воздушного Фильтра Шевроле Лачетти... Подмена воздушного фильтра Шевроле Lacetti Для того чтоб движок вашего Chevrolet Лачетти развивал запланированную мощность, в него должна поступать высококачественная топливно-воздушная смесь. Таким макаром, половину вклада мощности несет качество горючего, а половину — качество поступающего в цилиндры атмосферного воздуха. Современный автомоб...
Опель Астра Замена Главного Цилиндра Сцепления... Подмена цилиндра сцепления. Для замены главного цилиндра сцепления в автомобиле Opel Astra вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием. Замена цилиндра сцепления. 1. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления. Opel astra h. Замена гла...

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико.

Установка новейшей цепи на ГРМ Астра J

Что все-таки касается смены только цепи, то процедура эта относительно легкая, да и она просит от мастера определенного опыта. Во-1-х, согласно конструктивным особенностям мотора Опель Астра, цепь находится довольно глубоко, и добраться до нее тяжело. При, сразу с ней обычно изменяются натяжные, а время от времени и направляющие шестерни. В-3-х, в течении установки нового элемента осуществляется регулировка всего ГРМ и выставляется лучшая сила натяжения цепи. Лишний натяг приводит к ее резвому износу, недостающий – она может соскользнуть с шестерен.

В стандартный набор для смены цепи входят:

Демонтировать натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов;Снять нижнюю часть кожуха ремня ГРМ;Установить коленчатый вал в ВМТ (смотреть по меткам), установить на шестерни распредвалов фиксатор, опустить автомобиль;Ослабить ремень, выкрутив болт из ролика натяжителя;Демонтировать правый ролик;Снять ремень ГРМ.Дальше следует прочистить резьбовые соединения в местах установки роликов, натяжителя и кожухов. Потом инсталлируются ролики, надевается ремень и натяжителем обеспечивается нужная степень натяжения ремня.После установки нужно провести проверку: поднять автомобиль, прокрутить коленчатый вал на два полных оборота до ВМТ, и проверить по меткам положение шестерен распредвалов. Если метки стоят в подходящих положениях, то производят установку всех деталей в оборотном порядке. Если метки не совпадают, ремень нужно снять и установить поновой.Еще труднее смена цепи ГРМ Опель Астра 1.4 и 1.86. По причине конструктивных особенностей мотора (конкретно говоря – установка масляного насоса на фронтальной крышке) приходится делать демонтаж клапанной крышки, масляного поддона и насоса, и только потом можно демонтировать переднюю крышку и делать смену цепи. После демонтажа старенькой цепи нужно сменять сальник коленчатого вала, а уже потом устанавливать новейшую цепь вкупе с ботинками. Установка всех крышек производится на новые прокладки, поддон дополнительно обрабатывается особым герметиком.Потому мы советуем доверять смену цепи ГРМ Опель Астра 1.4 и турбованного 1.6 спецам. Если вы не знаете в собственных силах, то и смену ремня ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.8 тоже лучше выполнить в сервисе – это дешево и стремительно.Вопросы обслуживания привода ГРМ Опель AstraКогда нужно проводить работы по подмене ГРМ Опель Астра? Главным образом, следует часто проводить проверку ремня и цепи, обычно эта работа производится каждые 30 тыщ км пробега автомобиля. Смену ремня/цепи рекомендуется делать не пореже, чем каждые 150 тыщ км пробега (для неких движков срок первой смены двигается на 100 – 120 тыщ км пробега).Когда в свое время проверки обнаруживаются неисправности ремня – возникновение разрывов и трещинок, повреждение зубцов и другие, то его нужно сменять независимо от пробега.Спецы мастерской OPEL-OK окажут вам всяческую помощь выполнить смену ремня либо цепи ГРМ Опель Астра, и сделают все от нас зависящее, чтоб движок накрепко работал несколько лет.

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Читайте:

Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2109... Подмена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109 своими руками Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Сайлентблоки от производителя ВАЗ, смело можно именовать высококачественной запчастью, употребляются они в ходовой разных марок машин ведь это неотъемлемая ее часть. Долговечность естественно находится в зависимости от...
Замена Масла В МКПП Фольксваген Поло Седан... Проверка, долив и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан 52253 Просмотра Периодически (увы не реже раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом не предусмотрена замена масла. Однако при такая необходимость появляется, крапива, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки пер...
Как Открыть Лючок Бензобака Опель Астра... Автофорум Ростова-на-Дону Мотор привода замка лючка бензобака Опель. Ilja86 20.07.2016 Приезжаю на заправку и опа, люк не раскрывается (там замок, состоящий из запирающего штока, приводимого в движение средством эл. моторчика и тросика, работает при запирании/отпирании ЦЗ). благо веб под рукою, отъехал, почитал, короче из багажника через особое о...

Смотрите так же