home Автогараж Замена цепи KIA Sorento 2 2 дизель

Замена цепи KIA Sorento 2 2 дизель

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

замена, цепь, sorento, дизель

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

READ  Замена масла в АКПП Octavia а7

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Подскажите можно ли заменить цепь ГРМ на KIA Sorento с двиг 2,5 D4CB самостоятельно? Как сделать, с чего начать и что для этого нужно?

Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять цепи (ГРМ в том числе)? KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi.

При каком пробеге оптимально заменить цепи ГРМ на KIA Sorento JC, 3.3, V6, 2007 г.в., 247 л.с.

Скажите пожалуйста что стоит на ГРМ цепь или ремень.

Здравствуйте, собираемся покупать автомобиль KIA Sorento, 2008 г, с двигателем 3.3, 248 л.с, интересует. Через сколько км нужно менять цепь ГРМ.

здраствуите скажите пожалуста у KIA Sorento с мотором 3,3 мотор с цепнои передачи.

Поменять можно, но стоит ли браться за то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться.

  • Цепь 243514А020, средняя .
  • Натяжитель цепи 243804А030, средняя .
  • Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя .
  • Набор ключей.

Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал 23124-2F000 или 23124-2F010. Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Итак процедура замены цепи ГРМ Sorento выглядит следующим образом:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ, а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится внизу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Kia Sorento замена цепи

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать (сразу два болта). Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

READ  Замена шаровой Nissan х Trail т30

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все, что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на KIA Sorento рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Конечно цепь может ходить и больше 200 тыс. км. пробега, но при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать… На дизельном двигателе 2,5 D4CB замену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км.

Ремонт других марок

Ремонт KIA Sorento

  • Модель: Kia Sorento 3 Prime (UM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2017
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис KIA Sorento «Авто-Миг»:

  • появился посторонний шум при работе двигателя
  • на момент обращения пробег составил 144000 км, в ходе осмотра выяснилось что растянута цепь газораспределительного механизма

Замена цепи и ремня ГРМ KIA Sorento

Авто-Миг

замена цепи ГРМ KIA Sorento 1

  • 24312-3C100 — KIA Sorento 1 цепь ГРМ 2 шт
  • 24810-3C200 — успокоитель цепи ГРМ 2 шт
  • 24820-3C100 — направляющая цепи ГРМ 2 шт
  • 24410-3C300 — натяжитель цепи 2 шт
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 92 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис KIA Sorento «Авто-Миг»:

  • Sorento дизель замена цепи ГРМ
  • посторонний шум (грохот) при работе мотора

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно изношена и растянулась
  • при таком пробеге маловероятно что цепи подлежат замене, но так как машина была пригнана из Кореи напрямую, очень вероятно что пробег был скручен примерно в 2 раза
  • Sorento дизель замена цепи ГРМ
  • замена натяжителей цепи
  • замена успокоителей цепи
  • замена шестерней распредвала

замена цепи ГРМ KIA Sorento 3

  • 24361-2F000 — цепь
  • 24510-2F000 — натяжитель
  • 24386-2F000 — башмак
  • 24387-2F000 — башмак
  • 24351-2F000 — цепь ТНВН
  • 24410-2F000 — натяжитель цепи ТНВД
  • 24376-2F000 — башмак
  • 24377-2F000 — башмак
  • 21355-2F000 — сальник
  • 22443-2F000 — прокладка крышки клапанов
  • 22441-2F000 — прокладка крышки клапанов
  • 33818-3A000 — 4 шт кольцо уплотнительное
  • 33816-2F000 — 4 шт болт форсунки
  • Модель: Kia Sorento 2 (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис KIA Sorento «Авто-Миг»:

  • при работе двигателя раздается какое-то брякание
  • растянута цепь ГРМ, регулировка данного узла невозможна, только замена. Рекомендуется ставить на этот узел только оригинальные запчасти (как и в случае с заменой ремня ГРМ)

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
READ  Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2107

Дизель

Для замены топливного фильтра на KIA Sorento ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:

    Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.

Затем выполняется демонтаж следующих элементов:

  • воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
  • аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
  • корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
  • хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
  • Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.

Фильтрующий топливный элемент Kia Sorento 2 изымается в сборе с кронштейном. Далее выполняется замена и сборка в обратном порядке.

Фильтр топливный на KIA Sorento 2

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На KIA Sorento 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.

Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.

Бензин

На KIA Sorento 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.

Замена цепей ГРМ D4HB 2.2 Hyundai Santa Fe 2012 121000 км

Топливный фильтр на KIA Sorento Прайм

Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

Смену топливного фильтра на KIA Sorento 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

  • Открывается капот.
  • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата KIA Sorento 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.

Артикулы

Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного KIA Sorento 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

  • GFFH034 – производство компании ONNURI;
  • FCP2453 – PILENGA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • 2100496SX – STELLOX;
  • 214032 – FAST TIGER.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

  • ADG02378 – BLUEPRINT;
  • N1330333 – NIPPARTS;
  • DEA87696 – DEPPUL;
  • PF3327 – PATRON;
  • QZ8K0201511A – QUARTZ.

Артикулы

Для замены топливного фильтра дизельного KIA Sorento 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

  • N1330520 – производство компании NIPPARTS;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • FC19070 – SAKURA;
  • 1457434516 – BOSCH.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

  • LF818M – LYNX;
  • N1330326 – NIPPARTS;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – PULLMAN;
  • ARG323318 – ARIRANG.
| Правообладателям | Каталог | RSS