home Автогараж Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 120

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 120

Создать аккаунт

Зарегайтесь для получения аккаунта. Это просто!

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, необходимо ли поменять цепь:

  • Она гремит при работе мотора.
  • Скребется о стены крышки.
  • Видно, что очень провисает

замена, цепь, toyota, corolla

Рекомендуется не сберегать на этой запчасти и выбирать только необычную, так как она оказывает влияние на целостность мотора и изменяется один раз в 200 тыщ км. Лучше издержать средства лет в 5 один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь еще надежнее ремня ГРМ и работает в разы подольше, но у каждой медали есть другая сторона: поменять ее еще труднее и дороже. Для тех, кто желает ее заменить без помощи других, ниже приведена подробная аннотация.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтоб заменить цепь на Тоета Corolla, Для вас нужно приобрести последующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • ботинок;
  • приводной ремень.

Не торопитесь для замены цепи обращаться к спецам на станцию технического обслуживания. Вы просто заплатите средства за работу, которую способен сможете сделать сами. Хотя это трудозатратный и требующий огромного внимания процесс, он все таки под силу автовладельцу.

Замену цепи газораспределительного механизма Тоета Королла можно произвести самому без помощи профессионалов 100. Но необходимо осознавать, что если Вы не убеждены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Замена цепи ГРМ на Toyota Corolla 1zr fe: советы экспертов

Цепь ГРМ в Toyota Королла 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тыщ км. Некие считают, что цепь никогда не надо поменять, и оказываются неправы. С большущими пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к суровым последствиям.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в движке Corolla1ZR FE нужно поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сходу приобрести ремкомплект, в каком все это имеется.

Принципиально знать! Если не поменять набор полностью, то новенькая цепь очень стремительно может выйти из строя.

На Тоета для замены нужно снять подвесное оборудование с мотора:

  • Верхнюю крышку.
  • Боковую крышку.
  • Ремень (за боковой крышкой).

Сперва для замены цепи ГРМ на Тоета Королла 1.6 2008 и других годов выпуска нужно снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на

Принципиально! Цепочку ГРМ нужно ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от других. В различных комплектах эти цвета различные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красноватой стрелкой, должна стоять строго меж 2-мя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Сейчас надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Зрительно будет видно, что она расслаблена, но так и необходимо. Позже ее взведет в необходимое положение натяжитель, замену которого произведем последующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Нужно, чтоб он был во взведенном положении.

Последующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После чего гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Руководство по установке цепи ГРМ

  • Сначала сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень принципиально для обычной работы автомобиля.
  • Сейчас приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь поначалу сверху, а позже снизу.

Перед тем как замена цепи на Toyota Corolla будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи при помощи крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Только после чего убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

  • После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
  • Вся следующая сборка проводится в точности напротив.

    Руководство по снятию цепи ГРМ

    Снимаем клапанную крышку. Тут хотелось бы увидеть, что прокладка, которая размещена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выкидывать, потому что можно использовать снова.

  • Зафиксировав автомобиль в недвижном состоянии с помощью домкрата либо других грузоподъемных устройств, снимаем фронтальное правое колесо и защиту (подкрыльник), которая размещена в арке колеса.
  • После чего мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим движок и снимаем опору для получения доступа к ремню.
  • Отпускаем натяжку ремня и аккуратненько снимаем его. (Ремень в Toyota Corolla делает огромное количество функций. С его помощью передается вращающий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  • Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала с помощью заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  • Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтоб получить доступ к боковой крышке и открутить её.
  • READ  Qashqai j11 замена масла в вариаторе

    Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и ботинок.

  • Для того, чтоб снять цепь, нам нужно выдвинуть нижнюю звездочку, она без заморочек двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, позже снимаем саму цепь.
  • После снятия цепи нужно все кропотливо очистить от загрязнения с помощью сжатого воздуха и приступить к установке новейшей цепи.
  • Прогуливается много споров, что лучше: цепь либо ремень. 1-ый вариант в разы надежнее, а 2-ой еще проще поменять. Если у вас нет убежденности в том, что вы можете произвести замену без помощи других, то лучше не браться за это дело и бросить его отличному спецу. Из-за неверной установки цепи может сломаться движок. Кроме этого, из всего ассортимента деталей нужно избрать только необычную, которая проработает в разы больше.

    Признаки изношенности детали

    Есть несколько симптомов, по которым определяется, необходимо ли поменять цепь:

    • Она гремит при работе мотора.
    • Скребется о стены крышки.
    • Видно, что очень провисает

    Рекомендуется не сберегать на этой запчасти и выбирать только необычную, так как она оказывает влияние на целостность мотора и изменяется один раз в 200 тыщ км. Лучше издержать средства лет в 5 один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

    Цепь еще надежнее ремня ГРМ и работает в разы подольше, но у каждой медали есть другая сторона: поменять ее еще труднее и дороже. Для тех, кто желает ее заменить без помощи других, ниже приведена подробная аннотация.

    Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

    Для замены цепи ГРМ в движке Corolla1ZR FE нужно поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сходу приобрести ремкомплект, в каком все это имеется.

    Принципиально знать! Если не поменять набор полностью, то новенькая цепь очень стремительно может выйти из строя.

    На Тоета для замены нужно снять подвесное оборудование с мотора:

    • Верхнюю крышку.
    • Боковую крышку.
    • Ремень (за боковой крышкой).

    Сперва для замены цепи ГРМ на Тоета Королла 1.6 2008 и других годов выпуска нужно снять фронтальное правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на

    Принципиально! Цепочку ГРМ нужно ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от других. В различных комплектах эти цвета различные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красноватой стрелкой, должна стоять строго меж 2-мя звеньями, различающимися по цвету.

    В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

    Сейчас надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Зрительно будет видно, что она расслаблена, но так и необходимо. Позже ее взведет в необходимое положение натяжитель, замену которого произведем последующим действием.

    Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Нужно, чтоб он был во взведенном положении.

    Последующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После чего гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

    Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

    Для того чтоб был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После чего демонтируем крышку мотора, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

    Так же как в Corolla 150, стоит снять фронтальное правое колесо, за которым будет пластмассовая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

    Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после этого он начнет посильнее провисать.

    Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

    Сейчас можно снять боковую крышку, на которой размещена помпа (тоже снять). После этих предварительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в 2-ух положениях. Оттянув ее, можно просто достать старенькую цепь, после этого поставить новейшую.

    Совет! Ее лучше поменять комплектом со звездочками и натяжителями. Если некий из этих частей изношен, то стремительно придет в негодность и новенькая цепь.

    На цепном приводе ГРМ Тоета Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее других либо вообщем другого цвета.

    Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

    Может быть, придется крутить одну из звездочек, для того чтоб метки совпали.

    После установки производим замену натяжителя цепи.

    При его установке нужно смотреть, чтоб шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

    В не вдавленном положении шток смотрится так:

    Меж корпусом натяжителя и движком должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

    Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

    READ  Замена задних стоек стабилизатора Octavia а5

    Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

    Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

    После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

    Замена цепи ГРМ на Toyota Corolla

    Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

    Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.

    Как заменить цепь ГРМ на Toyota Королле?

    Toyota Corolla – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

    Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Corolla может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

    Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Toyota Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

    Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

    Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

    Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

    После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

    Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

    Ремонт ГРМ на Toyota Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

    Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

    Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

    Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

    Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

    Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

    READ  Замена передних тормозных колодок Largus

    Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

    На цепном приводе ГРМ Toyota Corolla имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

    Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

    Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

    После установки производим замену натяжителя цепи.

    Замена грм 4 zz. Тойота королла 120

    При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

    В не вдавленном положении шток выглядит так:

    Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

    Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

    Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

    Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

    После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

    ГРМ 1ZZ: замена цепи

    Двигатели семейства ZZ поступили в серию в 88 году прошлого века и устанавливались на многие авто, такие как Toyota Corolla, Avensis, Caldina, Celica. Самым популярным мотором серии стала модификация 1ZZ-FE. От своего предшественника этот тип мотора отличается алюминиевым блоком цилиндров, наличием системы изменения фаз газораспределения VVTi, облегченными клапанами. Еще одним серьезным отличием является то, что на 1ZZ используется не приводной ремень, а цепь газораспределительного механизма. Как раз о замене цепи ГРМ 1ZZ и пойдет речь в нашей статье.

    Любой автолюбитель знает, что неисправность привода ГРМ чревата серьезными проблемами. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до 160 тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Ниже мы поэтапно разберем процесс замены цепи ГРМ на двигателе 1ZZ.

    Toyota Corolla 3ZZ. замена цепи ГРМ и муфты VVT-i

    Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

    • сама цепь привода газораспределительного механизма;
    • автоматический гидронатяжитель;
    • успокоитель;
    • башмак натяжителя;
    • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
    • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
    • шестерня коленвала;
    • сальник коленчатого вала.

    Демонтаж навесного оборудования

    В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

    Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

    • снять модули зажигания (4 болта);
    • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
    • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

    Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

    • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
    • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
    • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

    Признаки изношенности детали

    Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

    • Она гремит при работе двигателя.
    • Скребется о стенки крышки.
    • Видно, что сильно провисает

    Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

    Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

    Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

    Метки ГРМ 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

    Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

    Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

    AUTOINTERLINE.RU 2021