home Автопром Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1 2

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1 2

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI

замена, цепь, Skoda, fabia

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тыщ км? Вы что, шутите? Либо спутали ремень с цепью? Как досадно бы это не звучало и ах, всё правильно, давеча наведалась свежайшая машина с символическим пробегом, у которой под капотом стоит гул и распускающийся букет ошибок. Часть из их, а именно по низкому давлению впрыска, ушла после очистки форсунок, но малой кровью отвертеться не вышло, пришлось вскрывать движок и дефектовать цепь.

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. См., 104 л.С.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
  • Пробег: 66 000 километров
  • Заменить цепь ГРМ
  • Заменить цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали. Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты. Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Но факты — вещь упрямая. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Отмечаем направление приводного ремня перед снятием

Дальше ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью возле кожуха распредвала. Совет отличный, но практика показывает, что можно сэкономить время без ущерба для процесса и снять кожух, не затрагивая систему охлаждения, а значит не нужно будет прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Для этого достаточно вывести пластиковый хомут из кожуха и работать далее по схеме.

Вооружаемся набором для замены цепи ГРМ, из которого нам понадобятся две правые позиции. Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах. Ремонт Skoda Yeti 1.2 не требует наличия на сервисе полного набора, но ведь мы тут проводим ремонт любой Skoda Yeti и должны быть максимально упакованы в плане специального инструмента.

Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается до упора, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попытаться вкрутить ещё раз (повторять до победного, после чего затянуть с моментом 30 Н×м). Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт.

Теперь можно приступать к снятию поддона. Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник.

Течь переднего сальника коленвала Skoda Yeti

Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов – чревато повреждением. Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену.

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком.

Не откладывая в долгий ящик, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем до тех пор, пока на поддоне не останется и капли масла с герметиком.

Это, кстати, касается и ответной части блока цилиндров, к которой прикручивается поддон. Зачищаем сразу, а обезжириваем в последний момент, устраняя следы самотёка.

Пока суть да дело, заглядываем внутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё более-менее аккуратно, разве что на обратной стороне поршней слегка присутствует кокс.

Масляный нагар на обратной стороне поршней Skoda Yeti

Чтобы добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, нужно преодолеть сопротивление навесного оборудования. Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её называют как боковой, так и передней: боковая по месту расположения относительно оси движения, а передней её чаще зовут мотористы по ориентации самого двигателя (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая себе доступ к цепи.

Их тут на самом деле две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Снимаем шестерню, после чего извлечь обе цепи не представляет никаких проблем. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Почти вся система ГРМ Skoda Yeti в разборе

Берём небольшую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся “пятиминуткой свёрнутых листьев” – замена цепи ГРМ Skoda Yeti требует вдохновения, умиротворения и зорких глаз. Итак, настала пора собирать всё в кучу, тщательно проверяем все запчасти. Нам понадобятся прокладка на катализатор в месте стыка с приёмной трубой (1K0253115M) и новые болты на коленвал (N90987302), распредвал (N90256202) и масляный поддон (N10248003).

READ  Замена радиатора охлаждения Skoda Octavia а5

Натяжитель цепи ГРМ (03F109507B) тоже под замену. Вся его прелесть в том, что выглядит он и устанавливается как обычный болт, разве что с моментом 60 Н×м.

Две цепи, ГРМ и масляного насоса, и к ним две направляющие (03F109469C, 03F109509C), плюс новое масло и масляный фильтр (03C115561H).

Ну и передний сальник коленвала (038103085C), пока всё под рукой, тоже заменим, чтобы устранить течь.

Пока есть возможность, сравниваем суммарную степень растяжения звеньев цепей самым простым и незамысловатым способом. Цепь масляного насоса очень даже ничего так смотрится. Цепь ГРМ Skoda Yeti растянута, при разборе болталась как на самих шестернях, так и в поперечном сечении, даже натяжитель не спасал.

Казалось бы, разница между новыми и старыми позициями совсем небольшая, замена цепи ГРМ Skoda Yeti ничем не оправдана, а как вам такое? Небольшой износ на всех элементах (цепь, шестерня, натяжитель, направляющие) суммируется и даёт полную картину расхлябанности.

В начале статьи упоминался стопорный винт для фиксации коленвала. Без поддона становится ясен принцип его работы.

Остаётся собрать двигатель в обратном порядке и поставить галочку в списке напротив позиции замена цепи ГРМ Skoda Yeti. Не забываем при этом нюансов, касающихся болта крепления шестерни распредвала, который закручивается в два этапа:

  • Протягивается с моментом 50 Н×м, после чего осуществляется проверка фаз газораспределения
  • При помощи контропоры болт доворачивается на 90 градусов

Фиксируем шестерню новым болтом

Цепи на месте, направляющие заменены, натяжитель вкручен, дело остаётся за малым, но очень важным действием – обузданием герметика, на котором держится половина двигателя. Ну, не столько держится, сколько добротно уплотняется.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti почти завершена

При установке поддона и крышек на герметик следует соблюдать ряд простых правил: обезжиренные гладкие поверхности, свежий герметик, толщина герметика в пределах 2-3 миллиметров и всего 5 минут с момента нанесения до установки. Нужно точно чувствовать грань в количестве герметика, недостаток приводит к течи, а избыток чреват тем, что попадёт внутрь поддона и забьёт сетку маслоприёмника на насосе. В первом случае, всё лечится переклеиванием поддона (приятного мало), а во втором — заменой двигателя (приятное отсутствует). Обслуживание Skoda Yeti переклейку поддона не регламентирует, но нам периодически приходится делать подобное на ТО. Герметик — не прокладка, он со временем теряет свои свойства. Не зря на упаковках с герметиком указывают срок годности.

Есть только миг между свежим герметиком и повторным снятием поддона

Не забываем про болт шкива коленвала (N90987302), у него весьма внушительные показатели – 150 Н×м и 180 градусов доворот. Без волшебной контропоры никак не обойтись. Проверяем, чтобы поверхность прилегания была чистой и обезжиренной, перед установкой резьбу нового болта слегка смазываем маслом.

Спустя некоторое автомобиль собран. Подбрасываем диагностику, смотрим на показатели — пока никаких нареканий, да и сам характер звука изменился, даже вооружённое ухо мастера не слышит лязга, лишь тихо-тихо где-то пшикают (точнее, стрекочут) форсунки. И звук… Он стал совершенно другим! Двигатель притих и перестал вызывать опасения относительно своего здоровья.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

Цепь газораспределительного механизма Skoda Fabia служит для передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительные валы. Неисправность цепи ГРМ приводит к нарушению синхронности движения клапанов и поршней, что может привести к серьезным неполадкам. По мере износа цепи, наблюдается сильный люфт в соединениях звеньев цепи, это снижает натяжение цепи, и вызывает посторонних шумов из под капота автомобиля.

Одновременно с заменой цепи ГРМ Skoda Fabia, рекомендуется производить замену натяжителей, направляющих, звездочек цепи, сальника коленчатого вала, и ряд других деталей. Ресурс цепи ГРМ Skoda Fabia составляет порядка 80-90 тыс. Км.

Необходимые для замены цепи ГРМ инструменты и материалы. Предварительно нужно запастись необходимым набором деталей:

  • Сальник коленчатого вала передний, код 038103085Е
  • Герметик поддона, код D176600A1
  • Герметик Vag D174003M2
  • Два болта крепления звездочки распределительного вала N90994802
  • Две шайбы распределительного вала, код 036109497C
  • Две звезды распределительного вала 03Е109571D
  • Направляющая цепи (натяжитель цепи), код 03C109509P
  • Направляющая цепи, код 03C109469K
  • Звездочка цепи Z=26, код 03E105209N
  • Звездочка цепи, код 03E105209S
  • Натяжитель, код 03Е109507AE
  • Два опорных винта направляющих цепи, код 03Е109511
  • Сливная пробка поддона, код N0160276, шайба сливной пробки, код N0138492

Кроме стандартного набора инструментов, Вам потребуются фиксаторы коленчатого вала и звездочек. Например, фиксаторы РВ и КВ (T10121 и T10123), фиксатор звездочек T101123.

Для регулировки фаз ГРМ двигателя Skoda Fabia нам потребуются следующие ключи и приспособления:

  • Ключ для натягивания цепи
  • Динамометрический ключ с головкой 6 (зависит от болта звезды распределительного вала)
  • Головка 9, 12-гранная (для болта шкива коленчатого вала)
  • Ключ-трещотка, или вороток (для прокручивания вала двигателя вручную)
  • Ветошь чистая
  • Петролейный эфир для обезжиривания (народное название “Бензин-калоша”).

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:

  • Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
  • Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.

Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.

  • Снимите шкив коленчатого вала, заверните болт шкива коленчатого вала обратно, но без шкива, это даст возможность прокручивать коленчатый вал вручную.
  • Выверните свечу 1-го цилиндра. Нам необходимо убедиться в правильности установки фаз ГРМ. Для этого вставьте в свечное отверстие щуп от масла или длинную отвертку, и проверните коленчатый вал. Как только щуп начнет подниматься, это значит, что поршень перемещается из положения нижней мертвой точки в положение верхней мертвой точки.
  • Для выставления фаз ГРМ необходимо чтобы в первом цилиндре был такт сжатия, когда все четыре клапана закрыты, а поршень находится в ВМТ. Метки на звездочках коленчатого вала и балансировочного вала должны находится друг напротив друга.
  • С внутренней стороны маховика есть паз, который служит для размещения датчика положения поршня в ВМТ, а так же блокиратора, фиксирующего маховик. Согласование электрических сигналов от двух датчиков коленчатого и распределительных валов, указывает на правильность настройки ГРМ ДВС Skoda Fabia. На фото датчик отмечен стрелкой.
  • Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении. Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно. Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов, как только блокиратор срабатывает – смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала. Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем.
  • В данный момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метки на звездочках совмещены, можно приступать к ГБЦ. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов.
  • Вверните болт звезды распределительного вала. Ослабьте гайку блокиратора (гайка 6), медленно прокрутите по часовой стрелке распределительный вал, как только отверстие блокиратора совпадет с отверстием в ГБЦ, закрутите блокиратор для его фиксации. Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал – это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра.
  • На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды. Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.
  • Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Оденьте цепь, болт звезды выпускного распределительного вала немного открутить, чтобы у звезды был «ход». Данные операции желательно делать с помощником.
  • Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи. Слабое натяжение цепи в этой области, вызывает лязг при работе двигателя. Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала.
  • Далее переходим к другой звездочке, натягиваем цепь в зоне малого успокоителя, тем временем, помощник закручивает болт звезды впускного распределительного вала. После этого, отпустите шток гидронатяжителя, чтобы его шток уперся в планку натяжителя.
  • Соберите все обратно, обезжирьте поверхность крышки ГРМ и поверхность двигателя. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Герметику для отверждения необходимо порядка 24 часов.
  • Далее залейте масло.
  • Для проверки фаз необходимо убедиться в синхронности движения поршней и клапанов. Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на 2-4 оборота. В случае наличия контакта поршней с клапанами, Вы услышите легкие удары на каждом обороте. Для обеспечения минимального износа двигателя при запуске, стоит прокрутить вал еще на пару десятков оборотов, это обеспечит работу масляного насоса, который прокачает масло по магистралям системы смазки.
  • READ  Замена передних тормозных дисков Ford транзит

    Замена цепи и ремня ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia

    Автомобиль Skoda Fabia производится чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Линейка силовых агрегатов в основном представлена двигателями объемом 1200 и 1400 см³, моторы имеют как цепной, так и ременный привод ГРМ.

    Замену деталей ГРМ Skoda Fabia своими руками произвести несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень или цепь на данной модели автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

    Ременный привод ГРМ устанавливается на моторах:

    • AUA, BBY объемом 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
    • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

    На автомобилях Skoda Fabia рекомендуется производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тысяч километров пробега, вместе с ремнем следует также менять натяжные ролики и помпу. На популярном двигателе BXM 1,4 в комплект ГРМ для замены входит:

    • Четыре ролика;
    • Два ремня (короткий и длинный);
    • Болт.

    Нередко автовладельцы меняют детали ГРМ на Skoda Fabia раньше срока, установленного регламентом – дожидаться, когда оборвется ремень, не стоит, при его обрыве гнутся клапана в головке блока цилиндров.

    Замену ремня ГРМ Skoda Fabia 1,4 на 16-клапанном моторе BXM производим следующим образом:

    • Ставим автомобиль на ровную площадку, снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
    • Отворачиваем правую подушку двигателя, для этого нужно поддомкратить мотор;
    • Снимаем верхний наружный кожух ремня ГРМ;
    • Откручиваем крепления алюминиевого кронштейна, на котором крепится движок;
    • Ослабляем крепления самонатяжного ролика генератора, демонтируем генераторный ремень;
    • Для того чтобы добраться к шкиву коленвала, снимаем правый подкрылок;
    • Следующее действие – производим съем шкива коленчатого вала, для этого необходимо открутить болт его крепления;
    • Демонтируем натяжной ролик генератора, снимаем нижний наружный кожух ГРМ;
    • Выставляем ГРМ по меткам, прокручивая коленчатый вал. Для прокрутки вала вкручиваем в его хвостовик болт;
    • Коленчатый вал прокручиваем так, чтобы технологические отверстия диаметром 8 миллиметров на распределительных шестернях встали напротив друг друга;
    • В головке блока под этими отверстиями есть резьба, в них нужно установить болты М8, также можно воспользоваться специальным приспособлением;
    • На коленчатом валу также проверяем совмещение меток – отлив на крышке масляного насоса должен совпасть со скошенным сзади зубом на шестерне коленвала, такой зуб на шестерне один;
    • Снимаем натяжные ролики, а затем ремни. Устанавливаем новые ремни и ролики, производим натяжку ременной передачи газораспределительного механизма;
    • На ролике внутреннего короткого ремня есть шестигранник, при натяжении ремня крутим за шестигранник против часовой стрелки, штырь сзади ролика при нормально натянутом ремне должен совпасть с отверстием посередине рамки (стрелки на рисунке снизу);
    • После совпадения штыря и отверстия зажимаем болт крепления ролика;
    • Второй ролик для натяжки ремня крутим по часовой стрелке, штырь должен совпасть с металлическим выступом сзади ролика;
    • Болты крепления роликов необходимо затягивать с усилием 2,0-2,5 кг, как указано в инструкции. При большем моменте затяжки можно сорвать резьбу, и тогда ее придется нарезать в блоке цилиндров, что очень неудобно и хлопотно;
    • Ставим на место нижний кожух ГРМ, монтируем шкив коленвала, убираем фиксирующий крепеж.
    READ  Какие автомобильные вещи вы собираете (не считая машин)

    Устанавливаем на место остальные запчасти в обратном порядке, запускаем для проверки мотор, убеждаемся, что двигатель работает нормально. На этом замену ремня ГРМ Skoda Fabia следует считать законченной.

    Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

    На автомобилях модели Fabia цепной привод ГРМ устанавливается на моторах:

    • AWY, AZQ, BME объемом 1,2 л (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
    • BBM, BZG, (1,2 л, 3 цилиндра,12 клапанов, Fabia-2) 1,2 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
    • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

    В состав комплекта для замены цепи ГРМ Skoda Fabia с 16-клапанным мотором AZQ входит:

    • Звездочки распредвала и коленвала;
    • Башмак натяжения цепи;
    • Боковой и верхней успокоители;
    • Гидронатяжитель;
    • Цепь ГРМ.

    По заводским условиям замену деталей газораспределительного механизма рекомендуется проводить через каждые 90 тыс. Км пробега. Болезнь цилиндровых движков серии AZQ, BME – ранний отказ гидронатяжителя цепи – он может выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. Км. Если под капотом слышен цепной звук, натяжитель необходимо сразу менять – цепь может перескочить, и по этой причине загнутся клапана.

    Замена цепи газораспределительного механизма на 3-цилиндровом двигателе 1,2 л производим следующим образом:

    • Ставим автомобиль на ровную площадку, отключаем аккумулятор (снимаем клемму);
    • Снимаем расширительный бачок;
    • Демонтируем правый кронштейн с опорой двигателя, чтобы мотор не провалился, под него подставляем домкрат;
    • Вынимаем масляный щуп, отворачиваем крепеж трубки щупа;
    • Демонтируем ремень генератора, для этого ослабляется болт натяжного ролика;
    • Ослабляем крепление генератора, отводим генератор от двигателя;
    • Демонтируем натяжной ролик, находящийся рядом с генератором. У болта левая резьба, поэтому откручиваем его по часовой стрелке;
    • Снимаем еще один ролик, находящийся снизу, под генератором, он крепится болтом с обычной резьбой;
    • Отворачиваем передний болт коленвала, снимаем шкив. Болт закручивается с большим усилием, поэтому, чтобы его ослабить, необходимо каким-то образом застопорить коленвал от прокручивания;
    • Демонтируем шкив водяного насоса (откручиваем три болта под шестигранник);
    • Отворачиваем все болты передней крышки двигателя, необходимо будет открутить болтики снизу, которые крепят крышку к масляному картеру;
    • Крышку следует снимать аккуратно, без сильных надавливаний и ударов – она алюминиевая, сидит на герметике, и если по крышке стучать, ее можно сломать;
    • Снимаем поддон двигателя;
    • Снимаем кожух звездочки масляного насоса;
    • Откручиваем болт звездочки маслонасоса, снимаем саму звездочку вместе с нижней цепью (здесь нет никаких меток);
    • Сзади распредвалов выдергиваем заглушки, для установки валов в верхнюю мертвую точку существуют специальные блокираторы;
    • Верхнюю мертвую точку можно выставить, вывернув первую свечу и вставив в свечное отверстие штырь или отвертку;
    • При этом метки на шестернях коленчатого и балансирного валов должны быть совмещены;
    • На звездочках распределительных валов нет шпонок, поэтому, прежде чем откручивать шестерни, необходимо сзади распредвалов установить блокиратор, если нет заводского инструмента, его можно сделать своими руками;
    • Откручиваем болты шестерен, снимаем распредвальные звездочки, демонтируем старую цепь и успокоители, устанавливаем новые детали;
    • После установки нового гидронатяжителя на свое место нужно выдернуть из него штифт, чтобы механизм натянул цепь. Болты звездочек распредвалов нужно затягивать аккуратно, без лишних усилий, не забывать о том, что сзади валов установлены фиксаторы;
    • Устанавливаем нижнюю цепь, кожух масляного насоса, переднюю крышку двигателя, поддон. Ставим все остальные детали на место, запускаем мотор для проверки. Если ДВС работает без провалов, и хорошо набирает обороты, замену цепей ГРМ Skoda Fabia можно считать завершенной.

    Правильный подбор цепей ГРМ для Skoda Fabia 1, 2, 3 в каталоге оригинальных автозапчастей укрпартс.Ком.Юа

    Предлагаем Вам получить цепь ГРМ с возможностью поставить в интернет каталоге укрпартс.Ком.Юа. Мы предоставляем Вам двигатели и системы выхлопа, которые подходят к Вашей машине Fiat, Honda Civic, Kia Sedona по самой выгодной цене. У нас можно найти обширный ассортимент двигателя и системы выхлопа к авто Skoda 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал, седан. У тебя есть вариант глянуть как выглядит цепь ГРМ на актуальных фотографиях и узнать параметры и характеристики в подробном описании либо у специалиста интернет каталога оригинальных запчастей укрпартс.Ком.Юа.

    Вы имеете возможность подобрать оригинальные цепи ГРМ на Skoda Fabia 1, 2, 3 с помощью одного из удобных для Вас методов:

    AUTOINTERLINE.RU 2021