Замена Цепи Грм Пассат Б6

Все понимают, полагаем, что цепной привод Газо-Распределительного Механизма (ГРМ) на современных автомобилях семейства VAG — имеет свойство изнашиваться. Поточнее, износу подвергается цепь (она растягивается), случаются вопросы к натяжителю цепи и пластмассовым «башмакам» успокоителей цепи.

Необходимость смены есть вариант проверить как с использованием компьютера, так и зрительным методом, на неких моторах (1.8 и 2.0 TSI).

Примерно — цепь ГРМ на моторах объемом от 1.2 до 4.5.0 литра прогуливается от 50 до 100 тыщ км без необходимости смены. Такой интервал очень находится в зависимости от периодичности обслуживания авто, смены масла, от свойства горюче-смазочных материалов. На моторах более ранешних годов выпуска, встречались экземпляры, не прошедшие и 50 тыщ км до ремонта. Уже сегодня, были задачи с качеством таких деталей, как натяжитель цепи, встречались рекламации, заводской брак и т.д. Но, скоро, завод-изготовитель занес нужные коррективы в устройство деталей, и они стали более высококачественными. Машин первых годов выпуска с первым «поколением» натяжителей — на данный момент уже фактически не повстречать. Все они уже были изменены на новые, доработанные детали. Все же, при проведении зрительного осмотра — мы это непременно проверяем. Кроме этого, на движки 1.2.7 мы устанавливаем целый набор доделанных деталей, включающий верхнюю шестерню распредвала, саму цепь, и нижнюю шестерню коленвала! И, очевидно, натяжитель — так же, последней «модификации». Обязательно, на наши детали и работы — действует гарантия 6 месяцев либо 10 000 км пробега. грм фольксваген пассат

Если необходимость смены доказана — приступаем к ремонту. Процесс во времени занимает около 4-х часов. К месту сказать, автомобиль конечно бросить с утра или вечерком предшествующего денька, а после работ — забрать сходу, вечерком, иначе говоря завтра с утра, для Вашего удобства. грм фольксваген пассат

Volkswagen Pasat B7 замена цепи ГРМ

Автомобиль на подъемнике. Поначалу необходимо снять защиту, высвободить доступ к рабочей зоне под капотом и в арке правого фронтального колеса (часть подкрылка, отодвинуть расширительный бачек, снять впускной патрубок). Непременно устанавливаем сверху опору и крепим движок, т.к. придется снять опорный кронштейн. Потом, снимаем приводной ремень с роликом, шкивы, откручиваем и отодвигаем в сторону компрессор кондюка. Дальше приступаем к демонтажу крышки цепи. Откручиваем ее, снимаем, и осматриваем зрительно механизм газораспределения, шестерни распредвалов. Особенных отклонений не увидено, потому приступаем к демонтажу и подмене цепи. После установки и протяжки всех болтов с требуемым заводом-изготовителем моментом, собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности, установив новый сальник коленвала и прокладки. грм фольксваген пассат

замена цепи грм пассат б6

Установлена новенькая цепь ГРМ

Ниже — галерея фото процесса ремонта: грм фольксваген пассат

Читайте:

Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2109... Подмена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109 своими руками Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Сайлентблоки от производителя ВАЗ, смело можно именовать высококачественной запчастью, употребляются они в ходовой разных марок машин ведь это неотъемлемая ее часть. Долговечность естественно находится в зависимости от...
Сузуки Джимни Замена Сальника Задней Полуоси... Suzuki Jimny просто Джим Подмена заднего сальника В продолжение прошлому «тимуровскому» деянию:Второе – поменял сальник задней полуоси.Ввиду того, что кузовок я поднял от рамы на 50 мм (2 дюйма по пиндосовски) то как то легко заметил, что на заднем левом колесе с внутренней стороны появился рисунок «Солнышко» из масла. Мас...
Замена Масла В АКПП Пежо 307 Видео... Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4) Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно относительно автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает по причине отсутствия грамотной техни...

Смотрите так же