Замена Цепи Грм Ниссан Микра К 11

Составляющие установки цепи привода ГРМ

1 — Передняя крышка головки цилиндров
2/3 — Звездочка впускного/выпускного распределительного вала
4 — Натяжитель цепи ГРМ
5 — Рычаг натяжителя цепи ГРМ
6 — Передняя крышка блока цилиндров
7 — Фронтальный сальник коленчатого вала
8 — Шкив коленчатого вала

Читайте:
Замена Сальника Левого Привода Форд Фокус 2... Есть в картере КПП одна малая, но очень принципиальная деталь – сальник. Если это маленькое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Зачем предназначен сальник? Как выяснить, что он изношен? Можно ли сменять его без помощи других? Обо всём по порядку. Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где нужно герме...
Замена Подшипников Генератора Опель Астра H... Генератор Опель Астра H. Современные авто оснащаются большим количеством потребителей электроэнергии, предназначение которых состоит в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Но всем механизмам характерно ломаться, исключение не составляет и генератор Опель Астра Н 1,6 и 1,8. В наличии в Rs Center-Vostok генератор Опель Астра H...

На моделях с РКПП снимите агрегат и отделите движок от РКПП (см. Раздел Снятие и установка агрегата). Потом снимите составляющие, обозначенные в пт 3 и перейдите к пт 5.

  1. Снимите правое фронтальное колесо и локер правой фронтальной колесной арки.
  2. Спустите двигательное масло (см. Главу Опции и текущее сервис автомобиля).
  3. Снимите последующие составляющие:
    • Ремни привода вспомогательных агрегатов и промежные шкивы этих ремней (см. Раздел Смена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежных роликов ремней);
    • Крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров);
    • Переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов);
    • Стартер (см. Главу Системы электрического оборудования мотора);
    • Обе секции поддона картера и маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслозаборника);
    • Правую фару (см. Главу Бортовое электрическое оборудование).
    • Зафиксируйте движок, установив на него подъемные проушины и вывесив на лебедке. В качестве кандидатуры можно подпереть движок домкратом. Снимите стойку правой опоры мотора и оба кронштейна правой опоры (см. Раздел Снятие и установка агрегата).
    • Снимите генератор (см. Главу Системы электрического оборудования мотора) и переднюю крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие, проверка и установка распределительных валов).
    1. Используя монтажное отверстие стартера, установите на зубчатый венец маховика фиксатор, чтоб предупредить проворачивание коленчатого вала. В свойства кандидатуры можно заблокировать противовес коленчатого вала с помощью ручки молотка после снятия верхней секции поддона картера.

    Не выкручивайте крепежные болты, т.к. они будут употребляться в качестве опор для съемника шкива.

    1. Снимите с фронтальной крышки блока цилиндров сборки креплений промежных шкивов ремней привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Смена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежных роликов ремней).
    2. Аккуратненько, стараясь не разрушить фронтальный сальник либо втулку, снимите приводную втулку масляного насоса с помощью длинноватых клещей либо 2-ух отверток.

    Не повредите переднюю часть прокладки головки цилиндров. Если это вышло, поменяйте прокладку (см. Раздел Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров).

    1. Снимите фронтальный сальник, вытолкнув его отверткой изнутри фронтальной крышки наружу.
    2. Как описано в Разделе Снятие, проверка и установка распределительных валов, установите регулятор фаз впускных клапанов в положение наибольшего опережения, снимите натяжитель цепи ГРМ и звездочки распределительных валов.

    При всем этом делать отметки на цепи не требуется.

    1. Снимите цепь, ее направляющую и рычаг натяжителя. Проверьте цепь на наличие трещинок и износа заклепок.
    2. Снимите звездочку коленчатого вала.
    Читайте:
    Замена Салонного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2001... Как поменять фильтр салона Сузуки Гранд Витара? Салонный очиститель воздуха нужен если вы поставили цель в салоне машины вы могли достигнуть фактически безупречного локального климата. Основное его назначение — это задержка частичек пыли и разных вредных веществ, которые поступают с улицы. Исходя из этих оснований смена салонного фильтра Сузуки Гр...
    Замена Лампочки Габаритных Огней Рено Логан... Подмена габаритных лампочек в Рено Логан Авто марки Рено захватили сердца россиян собственной экономной ценой, хорошей подвеской, специально разработанной для наших дорог и уникальными движками французских производителей. рено меган 2 замена и правильная установка, лампочки ближнего света Качество светотехнического оборудования также находится на в...

    Установка звездочек, цепи, ее направляющей и рычага натяжителя

    1 — Фиолетовое либо оранжевое звено
    2 — Внешняя окружность
    3 — Риска
    4 — Штифт распределительного вала
    5 — Выбитая метка
    6 — Звездочка выпускного вала
    7 — Звездочка впускного вала
    8 — Натяжитель цепи ГРМ
    9 — Шпонка коленчатого вала
    10 — Голубое звено
    11 — Цепь ГРМ
    12 — Звездочка коленчатого вала
    13 — Рычаг натяжителя цепи
    14 — Направляющая цепи

    1. Стопроцентно очистите от остатков старенькой прокладки сопрягаемые поверхности всех снимавшихся деталей.
    2. Установите звездочки, цепь ГРМ, ее направляющие и натяжитель таким макаром, чтоб разные метки на их размещались в согласовании с иллюстрацией выше и были обращены наружу.

    Устанавливайте обозначенные составляющие в последующей последовательности: звездочка коленчатого вала и цепь, рычаг натяжителя, направляющая цепи, звездочки распределительных валов, натяжитель цепи.


    Замена цепи ГРМ Nissan Almera.

    Читайте:
    Замена Ремня Генератора Лада Калина С Кондиционеро... На Ладе Калине ремень генератора имеет устройство натяжения, хорошее от других моделей ВАЗа. Натяжка ремня делается не перемещением самого генератора, а особым натяжным роликом. Натяжной ролик ремня генератора смонтирован на особом устройстве — натяжителе. Смена ремня генератора Лада Калина процесс легкий. Нужен только ключ на 19 для расфиксации ус...
    Форд Фокус 2 Замена Воздушного Фильтра Видео... Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2 Каждый автолюбитель желает свести к минимуму издержки на сервис собственного «железного друга». Замена воздушного фильтра peugeot 308: пошаговое. Замена батарейки в брелоке-ключе форд фокус 3. Для этого приходится производить регламентные работы без помощи профессионалов. Лампочек габаритны...

    1. Временно установите приводную втулку масляного насоса, шкив коленчатого вала и крепежный болт шкива, чтоб коленчатый вал можно было провернуть.
    2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите регулятор фаз впускных клапанов в положение наибольшего запаздывания (см. Раздел Снятие, проверка и установка распределительных валов).
    3. Снова проверните коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке и убедитесь в совпадении меток ГРМ.
    4. Снимите шкив коленчатого вала и приводную втулку масляного насоса.
    5. С помощью подходящей выколотки либо отрезка трубы подходящего поперечника запрессуйте фронтальный сальник в переднюю крышку блока цилиндров тиснением наружу.
    1. Установите на блок цилиндров новое уплотнительное кольцо (1) и с помощью отвертки нанесите герметик на стык меж прокладкой головки цилиндров и блоком цилиндров в 2-ух местах (2).
    1. Нанесите герметик на заднюю часть фронтальной крышки блока цилиндров и на верхнюю плоскость фронтальной крышки.
    1. Как показано на иллюстрации, установите переднюю крышку (1) как можно плотнее к блоку цилиндров (2), двигая ее параллельно коленчатому валу и непременно оставляя при всем этом маленькой зазор меж крышкой и прокладкой (3) головки цилиндров. Потом сдвиньте крышку на искосок к стыку блока и головки цилиндров так, чтоб крышка была связана с прокладкой головки цилиндров.
    1. Временно закрепите переднюю крышку несколькими болтами и запрессуйте через нее штифты в блок цилиндров.
    1. Временно затяните болты крепления фронтальной крышки и вспомогательные болты головки цилиндров. Потом затяните обозначенные болты с требуемыми усилиями.
    1. Совместите плоские поверхности приводной втулки масляного насоса с его внутренней шестерней и установите втулку, стараясь не разрушить фронтальный сальник.

    По мере надобности проверните внутреннюю шестерню насоса отверткой.

    1. Установите сборки креплений промежных роликов ремней привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Смена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежных роликов ремней).
    2. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления.

    При всем этом коленчатый вал должен быть заблокирован, как при снятии шкива.

    Читайте:
    Замена Масла В Коробке Skoda Octavia A5... Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости смены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял ранее, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу замороч...
    Замена Цепи Грм Хонда Cr V 2008 Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я решил предназначить подмене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По стечению событий, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень нередко выходит из строя, предпосылкой данной задачи являются: Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводиться. Выход из строя...
    Смотрите так же