Замена Цепи Грм Nissan Марч К11

Компоненты цепочки синхронизации

Замена Цепи Грм Nissan Марч К11

1. передняя крышка головки цилиндров
2/3. Звездочка распредвала впускных / выпускных газов
4. ГРМ натяжитель цепи
5. Рычаг натяжения цепи ГРМ
6. Передняя крышка блока цилиндров
7. передняя манжета коленвала
8. шкив коленвала

На моделях с Механическая коробка передач снимите блок питания и отделите двигатель от механической коробки передач (см. раздел «Блок питания двигателя»). Затем удалите компоненты, перечисленные в пункте 3 и перейти к 5.

  1. Снимите правое переднее колесо и фиксатор арки правого переднего колеса.
  2. Слейте моторное масло (см. Раздел «Техническое обслуживание»).
  3. Удалите следующие компоненты:
    • Вспомогательные приводные ремни и промежуточные шкивы этих ремней (см. Замена приводных ремней);
    • Крышка головки блока цилиндров (см. Главу Крышка головки блока цилиндров);
    • Передняя часть выхлопной трубы (см. Раздел «Система питания и выхлопная система»);
    • Стартер (см. Главу Электрооборудование);
    • Обе секции масляного поддона и всасывания масла (см. Раздел «Масляный поддон»);
    • Фара правая (см. Главу бортовое электрооборудование).
    • Закройте двигатель, подняв глаза и повесив его на лебедку. Вы также можете поддерживать двигатель с помощью домкрата. Снимите правый опорный кронштейн двигателя и оба правых кронштейна (см. Блок питания двигателя).
    • Снимите генератор (см. Главу «Электрика») и переднюю крышку головки цилиндров (см. Раздел «Распределительный вал»).
    1. Снять вспомогательные болты головки цилиндров.

    Видео: Замена Цепи Грм Nissan Марч К11


    1. Установите поршень первого цилиндра на ВМТ, как описано в разделе «Распределительный вал».
    1. Используя монтажное отверстие стартера, установите защелку маховика, чтобы предотвратить проворачивание. В качестве альтернативы, противовес коленчатого вала может быть зафиксирован рукояткой молотка после снятия верхней части масляного поддона.
    1. Снять болт коленвала.
    1. Установите рычаги шкива (1) в шкив коленвала (2) и снимите шкив.
    1. Снимите узел кронштейнов промежуточного ременного шкива с узла переднего блока цилиндров (см. Замена приводных ремней).
    2. Осторожно, чтобы не повредить переднее масляное уплотнение или втулку, снимите приводную втулку масляного насоса с помощью длинных плоскогубцев или двух отверток.
    1. Снимите болты A-C, показанные на чертеже, и снимите переднюю крышку цилиндра.
    1. Снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров.
    1. Нагрейте штифты (1) передней крышки блока цилиндров феном (2) и снимите штифты плоскогубцами (3).
    1. Снимите переднюю манжету, сдвинув ее внутрь передней крышки.
    2. Как описано в разделе «Распределительные валы», отрегулируйте фазу впускного клапана до максимального положения провода, снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма и звездочку распределительного вала.
    1. Снимите цепь, ее направляющую и рычаг натяжителя. Проверьте цепь на наличие трещин и износ заклепок.
    2. Снимите звездочку коленвала.

    Установка звездочек, цепи, направляющей и натяжного рычага

    1. фиолетовая или оранжевая ссылка
    2. Внешний круг
    3. риск
    4. штифт распределительного вала
    5. на этикетке стоит штамп
    6. звездочка выпускного распредвала
    7. звезда входного вала
    8. ГРМ натяжитель цепи
    9. ключ коленвала
    10. Синяя ссылка
    11. цепь ГРМ
    12. звездочка коленчатого вала
    13. Рычаг натяжения цепи
    14. Цепной гид

    Смотрите так же