home Автопром Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10

Периодичность замены цепи Lancer X

Считается, что эта деталь просит замены через каждые 50-70 тыс. км пробега автомобиля. Другими словами, через тот же интервал, что и ремня. Беря во внимание относительно маленький объем бензиновых моторов лансеров, можно ориентироваться на верхнюю границу этого промежутка.

Цепь или ремень – что лучше?

Все же, на всех моторах Ланцер десятого поколения стоит цепная передача. Да, она долговечнее ременной, поэтому, как ни крути, а сталь наименее подвержена износу и фактически не растягивается. Да и у крепкой железной цепи есть свои недочеты. К ним следует отнести:

  • Больший процент промышленного брака. Дело в том, что довольно трещинкы в одном звене либо одной плохой заклепки, чтоб цепь оборвалась. Тут мультислойный резиново-пластиково-стальной другой элемент куда более практичен.
  • Если изношенность ремня несложно увидеть при ординарном его зрительном осмотре (соответствующая бахрома по бокам, видимая невооруженным взором деформация), растяжение – возникновение все этих признаков за длительное время предшествует его окончательному выходу из строя. То цепь может ничем не давать знать о том, что пребывает на грани выработки собственного ресурса.
  • При обрыве этой детали мучаются не только лишь составляющие газораспределительного механизма, да и многие другие узлы и детали мотора. Оборвавшись на высочайшей скорости, мощная железная цепь начинает громить все на собственном пути. Да, она имеет крепкий защитный кожух, да и его она может сорвать либо даже пробить. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля.
  • Эта деталь значительно дороже ремня. Потому даже превентивная замена цепи Ланцер 10 обходится обладателю этого авто последнего поколения дороже, ежели замена передачи ГРМ обладателям лансеров более ранешних модификаций.

Да и плюсы такового элемента тоже неопровержимы:

  • Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД мотора и на долговечности главных его компонент, а именно, поршней, клапанов и цилиндров.
  • Если продлить жизнь ремню фактически нереально, то постоянная смазка цепи (а проводить эту функцию рекомендуется при каждом плановом ТО машины) значительно наращивает ее ресурс.
  • Ну и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Очевидно, при отсутствии в детали промышленного брака.
  • Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача меж коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так жутко, если б не очень низкое качество этих деталей непонятного происхождения.

Цена замены цепи Lancer 10

Стоимость замены цепи ГРМ Ланцер 10 складывается из 2-ух составляющих:

  • цены самого этого элемента;
  • цены работ по демонтажу старенькой и установке новейшей детали.

Как и в случае обновления других деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет приблизительно 10 к 1. Другими словами при замене цепи на Ланцер 10 стоимость установки элемента приравнивается примерно десятой части его цены.

Стоит гласить, что многие начинающие автовладельцы, желая сберечь, пробуют выполнить эту операцию без помощи других. И зря, ведь заменить передачу газораспределительного механизма – это не цепь на велике подтянуть. В данном деле все далековато не так просто. А трудности тут последующие:

  • Во-1-х, до цепи не так просто добраться. На Лансере для этого придется демонтировать не только лишь ее кожух, да и крышку блока цилиндров. А заодно к тому же водяную помпу, также несколько других агрегатов.
  • Во-2-х, до того как установить новейшую деталь, нужно привести коленчатый и распределительный валы в положение, соответственное началу первого цикла работы мотора, когда все клапаны закрыты и поршни находятся в последнем нижнем положении. Если этого не сделать, то последствием первого же пуска мотора возможно окажется необходимость его полгого ремонта.
  • В-3-х, нужно отрегулировать степень натяжения цепи. Недостающее натяжение может привести к проскальзыванию звеньев через управляющие шестерни валов, чрезмерное – к резвому износу и самой этой детали, и шестерней.

Существует и еще одна причина, по которой будет лучше, если замена цепи Lancer 10 будет произведена опытным мастером. Честный спец в процессе ремонта осмотрит состояние всех компонент ГРМ, в том числе и клапанов. По мере надобности очистит их от нагара и отрегулирует величину термического зазора, что не только лишь повысит КПД мотора (проще говоря, прирастит его мощность при сохранении количества потребляемого им горючего), да и продлит его ресурс. Сделать это отменно можно исключительно в критериях автосервиса, имея для этого все нужные инструменты и оборудование.

Mitsubishi Lancer X / Mitsubishi Lancer 10: замена ГРМ и его цепи по доступной цене

Что лучше: цепь либо ремень ГРМ? Об этом спорят как производители автомобилей, так и спецы по их ремонту. Но одного представления на этот предмет нет. Считается, что для массивных бензиновых моторов цепная передача лучше, а вот на движки с относительно маленькими объемами большая часть производителей ставит ремень.

Mitsubishi Lancer 10: замена ГРМ

Что все-таки происходит в данном случае? А вот что: утратив синхронность, клапаны и поршни начинают работать вразнобой и сталкиваются. На низких оборотах движках гнутся только 1-ые элементы. На больших – к тому же поршни. И они, сломанные, разбивают цилиндры. И в итоге перед обладателем машины вырисовывается совершенно не радужная перспектива: полная замена ГРМ Ланцер 10, включающая в себя установку нескольких 10-ов новых деталей.

Но не просто установку: практически любая из их – 16 клапанов, 8 поршней и столько же цилиндров – просит дополнительной шлифовки и регулировки. Неслучайно по трудности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиши Ланцер 10 замена ГРМ равняется к серьезному ремонту мотора.

Основные проблемы ГРМ

Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает вертеться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации либо разрушению деталей. При таковой поломке, обладателю автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтоб такового не вышло, нужно вовремя поменять ГРМ.

наружные причины, действующие на службу ГРМ.

Кроме ремня ГРМ, не следует забывать о еще одном очень принципиальном компоненте, как ремень генератора Митсубиши Ланцер 10. Это фактически такое же резиновое колечко, но размером гораздо меньше. Оно употребляется для вращения вала генератора и зарядки АКБ. Если ремень будет разорван, то батарея закончит заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до 100. В таком случае нужна замена этой запчасти. Рекомендуется получать только уникальный ремень генератора. Он будет более высококачественным и прослужит для вас длительное время.

Замена ГРМ

Чтоб избежать схожих стычек, нужно подменять ремень ГРМ каждые 45 000 км пробегам. Часто инспектировать сальник, делать замену девайсов ГРМ, инспектировать натяжение ремня, также инспектировать целостность роликов. Если же все таки у вас повредился ремень ГРМ, то его нужно заменить. Сделать это можно в сервисном центре. За определенную плату для вас проведут резвую замену ГРМ, также проверят целостность других запчастей.

Произвести замену ГРМ можно самому. Для этого пригодится пару стандартных ключей и несколько отверток.

Остается завести автомобиль и проверить работоспособность механизма. Если будут увидены неисправности, то всю функцию придется повторить поновой.

Замена ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Движок хоть какого автомобиля очень непростой механизм, где находится много составляющих. Любая деталь здесь играет свою роль и если одна из их ломается, то это приводит к неработоспособности мотора либо к разным недостаткам других запчастей. Одним из самых основных и главных частей является ремень ГРМ – газораспределительного механизма. Если появляются препядствия с данной деталью, то ее нужно как можно резвее заменить.

Что такое ГРМ?

ГРМ держит под контролем подачу горючего в цилиндре. Современные системы выпускаются с цепным и ременным приводом. В почти всех автомобилях, в том числе и Митсубиши 10 стоит ремень. Он состоит из резины с малеханькими зубьями на внутренней стороне. Они проходят через несколько шкивов, и синхронизируют вращения распределительного и коленчатого вала. Использования резины позволяет создавать работу фактически бесшумно. Благодаря ее эластичности, она выдерживает огромные нагрузки. Но при мельчайшем недостатке появляются препядствия и потому ее нужно поменять.

Купить ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Если у вас появились трудности с ремнем ГРМ Митсубиши Ланцер 10, то для вас в последнее время нужно будет его поменять. Получать в таком случае идеальнее всего уникальный ремень. Стоимость на такую запчасть будет высочайшей, да и свойства будет хорошим. Уникальная деталь с легкостью установится в автомобиль и прослужит длительное время. Посреди экономных вариантов можно также отыскать отличные аналоги, которые будут дешевле в раза 2-3. Они также могут прослужить длинный срок, но зависеть все будет от производителя.

Помните, что не стоит сберегать на собственном авто. Ведь поломка одной детали, может привести к очень суровому ремонту всего автомобиля. Чтоб этого не случилось, нужно часто проходить техосмотр машины.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Движок автомобиля – непростой механизм с обилием составляющих. Любая деталь играет свою роль, и поломка какой-то из них может привести к неработоспособности всего мотора. Одним из главных компонент является ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Если у вас оборвался ремень, нужна срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и 10.

Чем опасен обрыв ремня

Казалось бы, обыденный кусочек резины, что может произойти сурового, если он порвется? Но не нужно забывать, что этот элемент обеспечивает слаженную работу распредвала и коленвала. Во время обрыва коленчатый вал продолжает вертеться, но вращательный момент уже не передается на распределительный вал. Это приводит к тому, что цилиндры ударяются об клапаны.

Каковы последствия? Начиная от погнутых цилиндров и заканчивая полным разрушением группы клапанов. Схожий ремонт влетит для вас в крупную сумму, а все из-за того самого «куска резины». Потому замена ГРМ – это неотклонимый шаг, который предупредит траты в дальнейшем.

Основные причины обрыва: как его избежать

Один из нередко задаваемых вопросов относительно ремня ГРМ, по каких причинам происходит разрыв. Сюда заходит:

  • износ конкретно из-за долговременной эксплуатации либо низкого свойства продукта;
  • заклинило помпу либо ролики;
  • произошла поломка и распределительный вал «словил» клин;
  • заклинило коленвал.

Наилучший метод решения задачи – не создавать для себя делему, потому мы конкретно с основными правилами, которые посодействуют избежать схожей поломки:

  • замена ремня должна непременно производиться в срок (каждые 40-50 тыщ км пробега);
  • часто инспектируйте сальники на наличие течи;
  • если выполняете замену девайсов ГРМ, используйте только качественные детали;
  • инспектируйте натяжение ремня. Его проскальзывание также может привести к повреждениям клапанов и цилиндров;
  • инспектируйте целостность водяной помпы и роликов.
READ  Как воспламеняется топливо в дизельном двигателе

Эти советы посодействуют избежать вышеперечисленных заморочек.

Ремень генератора

Вровень с ремнем ГРМ стоит таковой принципиальный компонент, как ремень генератора на Митсубиши Ланцер. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но малость гораздо меньше и тоньше в сопоставлении с ГРМ ремнем. Основная задачка – вращение вала генератора и зарядка АКБ.

Разрыв этого ремня – не такая критичная неувязка. При езде у вас не станет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража либо автомастерской, а там просто произвести замену.

Особенности конструкции и предназначение

Газораспределительный механизм держит под контролем подачу горючего в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. В почти всех автомобилях стоит конкретно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со особыми зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но основная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня фактически бесшумной. Высочайшая упругость резины может привести к ее самым противным последствиям. Если вы нашли мельчайшие недостатки, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Итак, если для вас не удалось избежать разрыва ремня, то следует его заменить. Но не стоит торопиться обращаться в сервисный центр. Данная процедура не вызовет проблем. Для этого для вас пригодится пару ключей и отверток.

Для демонтажа ремня ГРМ сделайте последующие шаги:

  • Снимите правое фронтальное колесо. Также не забудьте под лонжерон поставить доски.
  • Ослабьте болты на компрессоре и генераторе, после этого снимите ремни.
  • Снимите правую опору мотора.
  • Демонтируйте защитный кожух в арке с колесом.
  • Открутите шкив коленвала.
  • Снимите верхний защитный кожух ремня ГРМ. Он крепится на 3-х болтах. Используйте ключ на 10.
  • Снимите шкив с помпы. Он крепится средством 4 болтов. Используйте головку на 10.
  • Снимите нижнюю защиту ремня ГРМ.
  • Дальше следует выставить метки. Для этого поставьте на КПП пятую передачу, а позже крутите колесо по часовой стрелке. Метка на колесе должна совпасть со специальной отметкой на движке. Также должны совпасть подобные метки и на коленвале.
  • Плоскогубцами отбейте пружину натяжителя, а позже снимите сам ролик.
  • Сейчас сможете снять ремень ГРМ.

Внимание! После демонтажа не проворачивайте распределительный либо коленчатый вал! После чего сможете поставить на место ролик натяжения, установить новый ремень и пружину. Затянув центральный болт ролика, нужно создавать сборку в оборотном порядке.

Эта аннотация дозволит сберечь несколько тыщ рублей на ремонте. Все ваши расходы будут сводиться только к покупке нового ремня. Весь процесс занимает от получаса до нескольких часов.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X

Обычно, если выходит новенькая модель в линейке автомобилей, то в ней изменяется фактически всё, остаются только фирменные черты. А вот что делать, если предшествующая модель была сверхудачной? Верно, сделать лучше её, сделать ещё более надёжной.

Что, фактически, и происходило с каждым новым Лансером. Всякий раз японские конструкторы находили, чем изумить и повеселить поклонников этой серии. Раз за разом японский спортивный автомобиль становился лучше, резвее и надёжнее. На данный момент мы разглядим одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень принципиальному. Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь.

Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 – хорошее решение конструкторов. Такая цепь еще надёжнее ремня, ну и срок её службы существенно подольше. Нередки такие случаи, когда обладатель автомобиля продаёт свою «ласточку», так и не поменяв цепь. Ещё одним достоинством является то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий явно, что цепь пора сменить. А произойдёт это примерно через сто пятьдесят – двести тысяч километров пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообще составляет двести пятьдесят тысяч километров пробега. Есть и минусы цепи. Точнее, один – стоимость и самой цепи, и замены выше, чем аналогичный комплект и замена ремня ГРМ. Но всё же цепь получается экономичней – менять её надо гораздо реже.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X в автосервисе может обойтись вам в немалую сумму, начиная от пяти тысяч рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается хорошо. Ведь в случае неверной установки можно получить в довесок и капитальный ремонт двигателя, а этого уж точно никому не хочется.

Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется. Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

Ещё один интересный факт: проехавшись по автосервисам, вы можете сразу и не найти мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о 250 тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили.

Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под капота и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: вы можете обратиться в автосервис, где её поменяют достаточно быстро и надёжно, или же вы можете приступить к процедуре самостоятельно. Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей.

Замена цепи ГРМ Lancer X

Основное правило этой процедуры – это аккуратность. Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Огромное количество разных «мануалов», инструкций и подсказок помогут вам в нелёгком труде. Сначала необходимо снять всё навесное оборудование двигателя, отключить все датчики. Слейте антифриз, используя специальный краник, расположенный в нижнем правом углу. Затем нужно снять впускной коллектор вкупе с дроссельной заслонкой, при этом отсоедините трубки подогрева с антифризом. Затем снимается топливная рампа и можно приступать к снятию клапанной крышки. Открутите шкив коленвала, снимите поддон и открутите крышку ГРМ. Не забудьте поставить метки на шкивах и зубьях цепи, если таковых нет. После этого ослабьте болт шкива впускного распредвала и можно снимать цепь, ослабив её путем ослабления натяжителя, для этого поворачиваем «флажок» и отводим башмак цепи. Затем до конца открутите шкив распредвала, снимаем цепь и башмак натяжителя. Собирается всё в обратном порядке. Это описание довольно кратко, но опытный человек поймёт, что и как нужно делать. Если же вашего опыта недостаточно, то лучше обратиться в автосервис.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 ,

Важно не пропустить момент, когда необходима замена замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 цена ГРМ Mitsubishi Lancer 10 и не оттягивать момент обращения в сервис-центр, ведь в противном случае может произойти обрыв цепи, что приведет к очень сложным поломкам и повреждению двигателя. К подобным симптомам относятся: При визуальном осмотре комплектующих — провис цепи, видимые повреждения, нарушение целостности звеньев, износ и истирание зубцов.

«ГТ» Замена ГРМ на Лансер Х 2.0 двиг.4В11.

Появление любого из данных симптомов является поводом для обращения к специалистам.

Они в состоянии произвести грамотный ремонт ГРМ Mitsubishi Lancer 10 и заменить все изношенные и деформированные комплектующие. Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от р.

Mitsubishi Lancer X / Mitsubishi Lancer 10: замена ГРМ и его цепи по доступной цене

Но и достоинства такого элемента тоже неоспоримы: Цепь более точно синхронизирует работу всего ГРМ. Это благотворно сказывается на КПД двигателя и на долговечности основных его компонентов, в частности, поршней, клапанов и цилиндров. Если продлить жизнь ремню практически невозможно, то регулярная смазка цепи а проводить эту процедуру рекомендуется при каждом плановом ТО машины существенно увеличивает ее ресурс.

Да и в целом ресурс ее раза в полтора выше. Разумеется, при отсутствии в детали заводского брака. Будучи механизмом более сложным в производстве, цепная передача между коленчатым и распределительным валами имеет меньше нелицензированных производителем автомобиля подделок, чего не скажешь о ремнях. В случае с последними все было бы не так замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 цена, если бы не крайне низкое качество этих деталей сомнительного происхождения.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 1.5, 1.8

Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от р. Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от р.

Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от р. Известны случаи, когда она даже оставляла вмятины на капоте автомобиля. Эта деталь существенно дороже ремня. Поэтому даже превентивная замена цепи Lancer 10 обходится владельцу этого авто последнего поколения дороже, нежели замена передачи ГРМ хозяевам лансеров более ранних модификаций.

Цепь ГРМ для Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан 1.6 117 л.с. id3393

Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Lancer 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости.

Стоит ли говорить, что многие начинающие автолюбители, желая сэкономить, пытаются осуществить эту операцию самостоятельно. В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи? Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

Описание работ по замене приводного ремня на Mitsubishi Lancer 10 1,8/2,0

Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены.

Замена приводного ремня на Mitsubishi Lancer 10 и Mitsubishi Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах.

READ  Замена задних пружин Ford Focus 1

Несколько слов о конструкции и функциях

Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

Lancer 10 ГРМ ремень – замена ремня ГРМ Mitsubishi (Mitsubishi) Lancer 10 недорого в Санкт-Петербурге

Растяжение и обрыв: в чем опасность

Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

  • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
  • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
  • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
  • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer/Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Автомобили бывают разные: дорогие и дешёвые, надёжные и не очень, красивые и странные, как минимум. Есть и те, которые объединяют несколько черт в одной. В частности, японский спорткар Mitsubishi Lancer 10 – уникальный с многих точек зрения автомобиль. Надёжность, красота, Comfort и доступная стоимость – и всё это в одной машине. Кроме того, обслуживание его не так дорого, по сравнению со многими иномарками. Да и его конструкция направлена на то, чтобы ваш японец как можно дольше вас радовал. К примеру, ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10 заменён на цепь.

Обычный ремень ГРМ приходится менять примерно через 80-90 тысяч километров пробега. Цепь же работает гораздо дольше, от ста пятидесяти до трёхсот тысяч, то есть почти в три раза больше. Кроме того, цепь гораздо медленнее изнашивается, что позволяет не особо беспокоиться о таких признаках, как: износ поверхности, масляные пятна на ремне, трещины, углубления и прочие повреждения поверхности ремня.

Есть у цепи ГРМ и свои недостатки: регулярно стоит проверять цепной механизм. Правда, регулярность относительная – примерно через каждые семьдесят тысяч километров пробега стоит заезжать на ТО. Причина в том, что цепь всё же вытягивается, хоть и не так ощутимо, но вполне возможно, что это приведёт к «перескоку» одного зубца. А это уже может привести к серьёзной поломке, которую будет не так просто починить.

На Mitsubishi Lancer X ГРМ, оснащённый ремнём, если бы он был, пришлось ремонтировать гораздо чаще, чем цепь, что уже уточнялось выше. Правда, стоимость замены, да и самого ремня ниже, что можно отнести, пожалуй, к единственному преимуществу ремня над цепью. А вот обслуживать ремень приходится чащё: примерно каждые сорок тысяч километров лучше заезжать на диагностику. Такому постоянному контролю «способствует» наш климат, особенно зимы и постоянные перепады погоды осенью-весной. Так что, получается, что ремень в конечном счёт обходится дороже в обслуживании, да и более частая замена, по сравнению, с цепью, нивелирует его более низкую стоимость.

Противники цепей ГРМ приводят в свою защиту тот факт, что ремень работает тише, а на Лансере и так со штатной шумоизоляцией проблемы. Но это не совсем так: на современных двигателях цепь, если и шумит, то ненамного громче, чем ремень. А вот если цепь ГРМ начала греметь по-настоящему, то это явный признак того, что пора ехать в автосервис. Это, кстати, ещё одно преимущество цепи – она явно показывает, что пора на замену, а не слетает не вовремя, как бывает с ремнём.

Таким образом, можно подвести итог: на Mitsubishi Lancer X ремень ГРМ весьма удачно заменён на цепь. На Лансере 9, к примеру, стоит ещё ремень, но пользователи десятой серии легендарного спорткара не нарадуются решению производителей поставить именно цепь. Плюс в долговечности и надёжности изрядно перекрывают минусы в стоимости и шуме. Так что Lancer 10 стал ещё надёжнее, ещё лучше в глазах как потенциальных покупателей, так и владельцев этого шедевра японского автопрома.

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

  • резиновую прокладку клапанной крышки.

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

замена, цепь, mitsubishi, lancer

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Lancer 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи «на 14», «на 17», «на 19»
Торцевые головки «на 14», «на 17», «на 19»
Удлинитель Для работы с труднодоступными местами
Вороток Можно с трещоткой
Отвертка С плоским лезвием

Цепь ГРМ Lancer 10

Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Поэтому замена цепи необходима как по истечению рекомендуемого пробега, так и при появлении первых признаков ее чрезмерного износа.

Периодичность замены

О необходимости более ранней замены говорит специфичный посторонний шум при работе двигателя. Если цепь гремит, то это говорит о том, что она чрезмерно изношена.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Процесс замены цепи на Lancer 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.
  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.
  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.
  • Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.
  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.
  • Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.
  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

  • резиновую прокладку клапанной крышки.
READ  Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Цена на цепь ГРМ Mitsubishi Lancer

Объем мотора Артикул Стоимость, руб
1.5 2000-6000
1.6 1140A056 2000-5000
1.8 1500-4000
2.0 1140A073 1500-4000

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Lancer 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи “на 14”, “на 17”, “на 19”
Торцевые головки “на 14”, “на 17”, “на 19”
Удлинитель Для работы с труднодоступными местами
Вороток Можно с трещоткой
Отвертка С плоским лезвием

Цепь ГРМ Lancer 10

Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Поэтому замена цепи необходима как по истечению рекомендуемого пробега, так и при появлении первых признаков ее чрезмерного износа.

Периодичность замены

О необходимости более ранней замены говорит специфичный посторонний шум при работе двигателя. Если цепь гремит, то это говорит о том, что она чрезмерно изношена.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Процесс замены цепи на Lancer 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.
  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ на Lancer 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Цепь ГРМ Lancer 10

Повреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Поэтому замена цепи необходима как по истечению рекомендуемого пробега, так и при появлении первых признаков ее чрезмерного износа.

кто менял цепь ГРМ?

#1 Сообщение PETRUHA » Чт мар 01, 2012 10:47 am

#2 Сообщение LancerZ » Чт мар 01, 2012 11:25 am

#3 Сообщение zweryga » Чт мар 01, 2012 8:17 pm

У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса. знаю точно что на Skoda фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км. но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены. нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Замена цепи привода ГРМ и Цепи масленого насоса на Mitsubishi Lancer X

#4 Сообщение Crocodil » Чт мар 01, 2012 8:30 pm

#5 Сообщение ksw.s » Чт мар 01, 2012 9:31 pm

#6 Сообщение LancerZ » Чт мар 01, 2012 10:46 pm

zweryga писал(а): У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса. знаю точно что на Skoda фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км. но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены. нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

Про цепь и что будет если она растянется можно посмотреть тут:

PS: цепь менять каждые 50 тык — это жесть, ремень больше ходит.

По АСА на все 4B1[T] идет цепь MN183891. Во всех странах и на ASX тоже.

ИМХО у кого проблемы с цепью на раллике, стоит задуматься о лучшем масле и уменьшении интервала его замены.

#7 Сообщение ksw.s » Пт мар 02, 2012 12:40 am

#8 Сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 9:09 am

#9 Сообщение Crocodil » Пт мар 02, 2012 9:00 pm

Алексей=ZYGARD= писал: «»Внезапно перед НГ стала плохо заводится и на ХХ обороты плавать — приехал в РОЛЬФ на диагностику, итог — растянулась цепь ГРМ!»»

Zux писал : «»»Цепь приводит в действие исключительно распредвалы, от нагрузок на коленвал напрямую нагрузка на цепь не зависит. Причины могут быть плохое масло и высокие температуры, а так же бракованая цепь/гидронатяжитель.»»»

Сошлись на том что код цепи един для обоих машин:MN183891.

ksw.s писал:»»»Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает»»

#10 Сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:29 pm

А что думать — официальный каталог запчастей с инфой до 2011 года говорит однозначно. Если и есть код, то совсем новый. Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка есть.

Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику?

#11 Сообщение Deminolog » Пт мар 02, 2012 10:35 pm

#12 Сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:43 pm

#13 Сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 8:47 am

Zux писал: По АСА на все 4B1[T] идет цепь MN183891.

А кроме цепи. клапана ? пружины ? натяжители и т.п ? может распредвалы у RALLIART-а злые ? может здесь что-то не так.

#14 Сообщение LancerZ » Сб мар 03, 2012 10:25 am

#15 Сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 7:02 pm

Профиль и высота кулачка распредвала думаю может влиять на нагрузку.

А вот еще вопрос : не влияет ли на растяжение цепи RALLIART-а технология изменение фаз MIVEC регулирующая фазы газораспределения. Управляющие клапана срабатывают по сигналу блока управления двигателем и подают масло либо к камере запаздывания, либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания. Т.е. я хочу сказать что все завязано на гидравлике. а гидравлика имеет силу — и не маленькую. Отличается ли алгоритм управления фазами 4В10. 4B11 и 4B11T? может здесь что-то не так ?

Замена Цепи ГРМ Lancer 10 1.5

Mitsubishi Lancer 2.0 Mt Замена цепи ГРМ Lancer X

Обычно, если выходит новенькая модель в линейке автомобилей, то там изменяется фактически всё, остаются только фирменные черты. Но что делать, если предшествующая модель была сверхудачной? Верно, сделать лучше её, сделать ещё более надёжной.

Что, фактически, и происходило со всеми новым Лансером. Всякий раз японские конструкторы находили, чем изумить и повеселить поклонников этой серии. Раз за разом японский спортивный автомобиль становился лучше, резвее и надёжнее. На данный момент будут рассмотрены одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень принципиальному. Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь.

Малость побеседуем про цепь ГРМ Ланцер 10

Подмена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 – хорошее решение конструкторов. Такая цепь еще надёжнее ремня, ну и срок её службы существенно подольше. Нередки такие случаи, когда обладатель автомобиля продаёт свою «ласточку», так и даже не поменяв цепь. Ещё одним достоинством будет то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий очевидно, что цепь пора поменять. А произойдёт это приблизительно через 100 50 – двести тыщ км пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообщем составляет двести 50 тыщ км пробега. Будет минусы цепи. Поточнее, один – цена и самой цепи, и подмены выше, чем аналогичный набор и подмена ремня ГРМ. Но всё же цепь выходит экономичней – поменять её нужно еще пореже.

Замена Цепи ГРМ Lancer 10 1.5

Mitsubishi Lancer 2.0 Mt Замена цепи ГРМ Lancer X

Обычно, если выходит новенькая модель в линейке автомобилей, то там изменяется фактически всё, остаются только фирменные черты. Но что делать, если предшествующая модель была сверхудачной? Верно, сделать лучше её, сделать ещё более надёжной.

Что, фактически, и происходило со всеми новым Лансером. Всякий раз японские конструкторы находили, чем изумить и повеселить поклонников этой серии. Раз за разом японский спортивный автомобиль становился лучше, резвее и надёжнее. На данный момент будут рассмотрены одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень принципиальному. Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь.

Малость побеседуем про цепь ГРМ Ланцер 10

Подмена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 – хорошее решение конструкторов. Такая цепь еще надёжнее ремня, ну и срок её службы существенно подольше. Нередки такие случаи, когда обладатель автомобиля продаёт свою «ласточку», так и даже не поменяв цепь. Ещё одним достоинством будет то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий очевидно, что цепь пора поменять. А произойдёт это приблизительно через 100 50 – двести тыщ км пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообщем составляет двести 50 тыщ км пробега. Будет минусы цепи. Поточнее, один – цена и самой цепи, и подмены выше, чем аналогичный набор и подмена ремня ГРМ. Но всё же цепь выходит экономичней – поменять её нужно еще пореже.

Замена цепи ГРМ Lancer 10 1.5.

Подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X в автосервисе обойдется для вас в большую сумму, от 5 тыщ рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается отлично. В случае неправильной установки получите в привесок и ремонт мотора, а этого уж точно никому не охото.

AUTOINTERLINE.RU 2021