home Статьи Замена АКПП на МКПП Passat б5

Замена АКПП на МКПП Passat б5

Проблемы при эксплуатации АКПП

Среди наиболее распространенных проблем в случае использования АКПП можно отметить:

  • Утечку масла. Обычно с такой неисправностью можно справиться самостоятельно, если вовремя ее обнаружить. Происходит утечка зачастую из-за нарушения герметичности уплотнительных резинок КПП.
  • Выход из строя блока управления. Об этом может сообщить значок аварийного режима АКПП на приборной панели, которая загорится, если в работе агрегата произойдет сбой. Обычно подобная проблема возникает при износе устройства и встречается уже при эксплуатации старых коробок передач. При возникновении подобной поломки рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сразу же определят, где находится блок управления АКПП и выполнят его ремонт.
  • Поломка гидроблока. Такие неисправности возникают в основном из-за неправильной работы агрегата или халатного отношения владельца авто к эксплуатации. Стоит несколько раз не прогреть коробку перед началом движения, и уже это приведет к возникновению поломки в системе гидроблока.

замена, акпп, мкпп, passat

Дополнительно к возможным проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации коробки автомат в Passat В5 можно отнести выход из строя гидротрансформатора. Если такая поломка произойдет, автомобиль начнет шуметь и издавать неприятные звуки во время движения, а также сильно вибрировать.

Расход топлива

Расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства очень заботит многих владельцев авто, и поэтому ниже представлена таблица, в которой приведено, сколько топлива на 100 км расходуется автомобилем, оснащенным АКПП или МКПП.

Эти показатели приводит завод-изготовитель.

Тип коробки и вид топливаРасход топлива на 100 км, л
АКПП, дизель 5,7-6,0
МКПП, дизель 5,2-5,5
АКПП, бензин 7,5-8,2
МКПП, бензин 6,4-7,0

Таким образом, можно сделать вывод, что особой разницы при использовании АКПП или МКПП касательно расхода топлива нет. Однако расход напрямую зависит от условий эксплуатации, объема двигателя и стиля вождения.

В связи с этим многие владельцы Volkswagen Passat B5 говорят о том, что реальный расход топлива в смешанном режиме (трасса город) при спокойной езде составляет на АКПП (бензин) составляет примерно 9 литров, МКПП (бензин) – 8 литров; АКПП (дизельное топливо) – 7 литров, МКПП (дизельное топливо) – 6,5 литров.

Неисправности при эксплуатации МКПП и АКПП

Еще один достаточно популярный вопрос: «Какие неисправности могут возникнуть в работе коробки автомат или механики в процессе эксплуатации транспортного средства?»

Стоит отметить, что, несмотря на заверения производителей о том, что агрегат может прослужить достаточно долго, во многих используемых коробках передач уже спустя 40-50 тыс. км пробега возникают первые поломки.

Если говорить о покупке АКПП, то она обойдется в 60-70 тыс. рублей в то время, как б/у агрегат будет стоить около 40 тыс. рублей.

Проблемы при эксплуатации МКПП

Популярными неисправностями в процессе работы механической коробки передач являются:

  • Проваливание педали сцепления во время нажатия. Это говорит о низком уровне масла в системе, а также наличии возможных повреждений в выжимном подшипнике.
  • Неполное включение сцепления, присутствие буксировки автомобиля. В данной ситуации возможная причина кроется в износе элементов конструкции коробки, а также загрязнения накладок диска сцепления.
  • Рывки во время работы сцепления. Причина также кроется в износе элементов и загрязнении деталей системы.

Также можно отметить, что во время эксплуатации может износиться подшипник или узел выжимного насоса, что приведет к появлению неприятных звуков.

В случае возникновения необходимости полной замены агрегата владельцу авто стоит позаботиться о покупке новой КПП. , б/у – от 25 до 35 тысяч рублей.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП подразумевает выполнение следующих действий:

  • Установку автомобиля над ямой. Также потребуется его поднять и установить под колеса транспортного средства дополнительные упоры.
  • Демонтаж сливной пробки. Ее необходимо выкрутить до предела с помощью специальных инструментов, о которых речь шла выше. Также перед тем, как откручивать крышку, следует подставить под сливной бак заранее подготовленную емкость для сбора старого масла.
  • Ожидание, пока стечет часть масла. Полностью оно вылиться не сможет, для этого потребуется открутить болты крепления поддона и вытащить его. После этого можно удалять оставшееся масло с поддона.
  • Очистку поддона от магнитных стружек и других загрязнений. Это впоследствии продлит срок службы нового масла.
  • Демонтаж фильтра АКПП. Открутить его можно с помощью подходящих инструментов. Что касается крепления данного фильтра, то оно осуществляется двумя болтами, поэтому снять АКПП фильтр не составит труда.
  • Демонтаж плиты управления коробки передач. Она крепится уже с помощью болтов на 17 мм, поэтому их откручивание потребует дополнительного времени. При этом очень важно соблюдать последовательность снятия деталей.
  • Очистку плиты от масляных загрязнений.
  • Обратную сборку всех элементов. Собирать требуется осторожно и таким образом, чтобы все детали встали на свои места. Только после этого можно будет приступать к следующему действию.
  • Залив масла. Выполняется в несколько этапов, и чтобы залить жидкость в поддон, потребуется выкрутить болт заливного отверстия и воспользоваться специальным шприцом или шлангом с воронкой.

Окончательным действием после того, как масло будет залито до нужного объема, станет возвращение болта на место и включения мотора на 15-20 минут. Это необходимо, чтобы прогреть масло и дать ему распределиться по всей трансмиссии.

Замена АКПП 096 на МКПП (с гидравлическим сцеплением) на Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 1990 г.в.

Снятие АКПП 096:
Для снятия установить машину на подъёмник или загнать на хорошую гаражную яму с гаражным краном. Я всё делал на гаражной яме с гаражным краном, не один конечно, как минимум 3 человека. Нужно:
Снять аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость, т. к. будут меняться шланги. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Разъединить разъёмы на коробке передач. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от болта крепления КП к блоку двигателя. Снять стартер. Снять расширительный бачок.
Установить рычаг селектора в положение «Р» и отсоединить трос рычага и штока привода переключения передач. Снять зажим с упора троса рычага селектора и отсоединить трос от рычага селектора. Для снятия рычага селектора и троса привода управления АКПП, необходимо, отсоединить систему выпуска отработавших газов до катализатора, там 3 гайки открутить надо, затем снять теплоотражающий экран и под ним открутить 4 болта и всё это снять. Установить механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП. Можно это сделать и позже, но лучше сейчас и собрать выхлопную систему. Идём дальше.
Снять кронштейны АКПП. Приподнять двигатель и снять переднюю опору подвески двигателя Снять защитный поддон АКПП. Снять антивибрационный груз, такая тяжёлая квадратная штуковина прикручена 4 болтами к подрамнику. Снять теплозащитный экран, если его кто до вас не снял. Снять полностью левый привод переднего колеса, открутить правый привод переднего колеса от фланца. Снять левый амортизатор в сборе. Тормозной механизм закрепить.
Отвернуть болты крепления АКПП к блоку двигателя. Отстыковать АКПП при этом потечёт масло ничего страшного это масло из гидротрансформатора вытекает, АКПП повиснет на гидротрансформаторе. Вынять АКПП через проём переднего колеса, при этом надо приподнять правую часть двигателя, если смотреть с водительского места. Открутить 3 гайки крепления гидротрансформатора и снять гидротрансформатор. Снять круглый железный диск, прикрученный 6 болтами к коленвалу, к которому был прикручен гидротрансформатор, диск приклёпан к коленвалу, но снимается легко.

Установка МКПП:
Первым делом надо запрессовать уже указанный выше игольчатый подшипник в коленвал. Прикрутить маховик к коленвалу крест-накрест, болты желательно смазать спец смазкой которая не даёт им откручиваться. Шлицы ведомого диска смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой, в роли оправки идеально подходит штатный балонный ключ для откручивания болтов колёс. Затянуть болты крепления кожуха сцепления крест-накрест моментом 2 кгс.м.

Наружный диаметр ведомого диска:
Двигатели. Наружный диаметр ведомого диска
EZ, 1Y. 200 мм
KR, RP, PB, 9A, RA, SB, AAZ. 215 мм
2E, 1Z, 9A, KR с августа 1990 г. 228 мм
AFN дизель. 219 мм

Перед установкой МКПП отжать вилку выключения сцепления до упора в картер сцепления и зафиксировать её в этом положении болтом М22, вставив его в предназначенное место для этого отверстие картера сцепления, оно находится чуть правее, от двух больших отверстий, если смотреть сверху коробки. При установке МКПП убедиться в правильном положении верхней и нижней крышек картера сцепления. С помощью гаражного крана накинуть МКПП, следя за тем, чтобы первичный вал вошёл по шлицам в ведомый диск, накрутить болты крепления МКПП не до конца. Нужно:
Установить снятую подушку двигателя. Закрутить правый вал привода к фланцу дифференциала. Установить 2 кронштейна МКПП. Затянуть болты МКПП. Затянуть болты кронштейнов. Установить назад левый вал привода, установить стойку и тормозной механизм, короче собрать всю левую сторону и поставить машину на колёса.
Приподнять двигатель при помощи гаражного крана и установить стартер. Установить антивибрационный груз, и теплозащитный экран внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса, если такой у вас был установлен. Пройтись по всем болтам которые прикручивались с целью их затяжки, перетяжки, а может быть и забыли вообще какой-нибудь закрутить. Подсоединить к коробке гибкий вал привода спидометра.

Устанавливаем все детали гидравлического сцепления.
Тут есть одна мелочь, при установке главного цилиндра привода сцепления в кузове не будет одного отверстия для крепления этого цилиндра, надо аккуратненько разметить и просверлить отверстие нужного диаметра. Снять старый кронштейн подвески педалей и установить новый, заранее предупреждаю, что придётся помучаться.

Прокачиваем сцепление.
Прикручиваем и подсоединяем все провода и резиновые патрубки снятые в процессе работы и подготовки к работе. Прошу отнестись к этому со всей ответственностью, а то если забудете подключить какую-нибудь массу – чревато выходом из строя ECU. Залить охлаждающую жидкость.

По электрике: Машина с ключа не заведётся, потребуется пустяковая переделка в 50 (357 927 181) релле. Будет цифровик сфотаю и выложу. Также не будут работать фонари заднего хода, ну здесь я ничего не делал, надо провода вызвонить и подключить, просто всё времени нет сделать. Ну вот кажется и всё.

Всё обошлось 225. из них 120 коробка, 25 стартер, 100 всё остальное. 2 дня работы своими силами. Если мои навыки кому помогли уже хорошо.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена МКПП на АКПП Volkswagen Passat б5

Коробки передач Volkswagen, их ремонт и обслуживание своими руками

Volkswagen Gearbox 001 / Коробка передач 001
(АКПП) VW Polo, Skoda Fabia

Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
(МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6h2) и др.

Volkswagen Gearbox 006 / Коробка передач 006
(МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 010 / Коробка передач 010
(AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco

Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
(МКПП) Volkswagen Passat Б5 (3B2), Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5), Volkswagen Passat Б5 GP (3B3), Volkswagen Passat Вариант Б5 GP (3B6), Volkswagen ЛТ (2DH, 2DM), Skoda Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2), Audi А6 Авант (4B5), Audi А4 Б5 (8D2), Audi А4 Авант Б5 (8D5), Audi А4 Б6 (8E2), Audi А4 Авант Б6 (8E5), Audi А4 Б7 (8EC), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi А4 Кабриолет (8H7), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi 80/90 Б3 (8A2), Audi 80 Б4 (8C2), Audi 80 Авант Б4 (8C5), Audi 100, Audi А6 С4 (4A2), Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5), Audi А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 018 / Коробка передач 018
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy

Volkswagen Gearbox 084 / Коробка передач 084
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento

Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.

READ  Замена ступичного подшипника Renault Logan 1

Volkswagen Gearbox 086 R tronic / Коробка передач 086 R tronic
(МКПП) Audi R8

Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01A / Коробка передач 01A
(МКПП) VW Passat B5

Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
(МКПП) Volkswagen Passat Б5 (3B2), Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5), Volkswagen Passat Б5 GP (3B3), Volkswagen Passat Вариант Б5 GP (3B6), Audi А4 Б5 (8D2), Audi А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2), Audi А6 Авант (4B5), Skoda Суперб (3U4), Audi А6 Олроуд (4BH), Audi А6 V8 (4B4), Audi А6 V8 Авант (4B6), Audi А8 (4D2), Audi А4 Б6 (8E2), Audi А4 Авант Б6 (8E5), Audi А4 Б7 (8EC), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi А4 Кабриолет (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01J / Коробка передач 01J
(АКПП) Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E)

Volkswagen Gearbox 01L / Коробка передач 01L
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01N / Коробка передач 01N
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 01P / Коробка передач 01P
(АКПП) VW Eurovan

Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
(МКПП) Volkswagen Passat Б5 (3B2), Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5), Volkswagen Passat Б5 GP (3B3), Volkswagen Passat Вариант Б5 GP (3B6), Volkswagen ЛТ (2DH, 2DM), Skoda Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2), Audi А6 Авант (4B5), Audi А4 Б5 (8D2), Audi А4 Авант Б5 (8D5), Audi А4 Б6 (8E2), Audi А4 Авант Б6 (8E5), Audi А4 Б7 (8EC), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi А4 Кабриолет (8H7), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi 80/90 Б3 (8A2), Audi 80 Б4 (8C2), Audi 80 Авант Б4 (8C5), Audi 100, Audi А6 С4 (4A2), Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5), Audi А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf 4 (1J1), Volkswagen Bora / Volkswagen Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Volkswagen Golf Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Volkswagen Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5), Audi A3 / Audi А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Volkswagen Golf 5 (1K1), Volkswagen Jetta 5 (1K2), Volkswagen Golf Вариант 5 (1K5), Volkswagen Golf Плюс (5M1), Volkswagen Passat Б6 (3C2), Volkswagen Passat Вариант Б6 (3C5), Volkswagen Туран (1T1, 1T2, 1T3), Volkswagen Еос (1F7), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Skoda Octavia 2 А5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Комби А5 (1Z5), Audi А3 (8P1), Audi А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Volkswagen Golf 6 (5K1), Volkswagen Golf 6 Вариант (AJ5), Volkswagen Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Volkswagen Сирокко (137, 138), Volkswagen Passat СС (357, 358), Volkswagen Golf Плюс (521), Volkswagen Еос (1F8), Volkswagen Passat Б7 (362), Volkswagen Passat Вариант Б7 (365), Volkswagen Шаран 2 (7N1), Audi ТТ (8J3), Audi ТТ Родстер (8J9), Skoda Суперб 2 (3T4), Skoda Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02K / Коробка передач 02K
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia

Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf 4 (1J1), Volkswagen Bora / Volkswagen Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Volkswagen Golf Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Volkswagen Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Volkswagen ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Audi А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02N / Коробка передач 02N
(МКПП) VW Sharan (7M), SEAT Alhambra (7V)

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02Z / Коробка передач 02Z
(МКПП) VW Sharan, VW Golf 4, VW Passat, VW T5

Volkswagen Gearbox 08D / Коробка передач 08D
(МКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09D / Коробка передач 09D
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09E / Коробка передач 09E
(АКПП) Audi A8, Audi RS6

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Volkswagen Gearbox 09L / Коробка передач 09L
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 0A1 / Коробка передач 0A1
(МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A3 / Коробка передач 0A3
(МКПП) Audi A4, Audi A6

Volkswagen Gearbox 0A4 / Коробка передач 0A4
(МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0A5 / Коробка передач 0A5
(МКПП) VW Transporter T5

Volkswagen Gearbox 0A6 / Коробка передач 0A6
(МКПП) VW Tiguan

Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8
(МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AD / Коробка передач 0AD
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF
(MКПП) Volkswagen Golf 5 (1K1), Volkswagen Golf Вариант 5 (1K5), Volkswagen Golf Плюс (5M1), Volkswagen Golf 6 Вариант (AJ5), Volkswagen Jetta 5 (1K2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9E2, 9E7), Volkswagen Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Skoda Octavia 2 А5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Комби А5 (1Z5), Skoda Octavia 2 Россия (933), Audi А3 (8P1), Audi А3 5-дверей (8PA), Audi А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AH / Коробка передач 0AH
(МКПП) VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0AJ (MQ200-6F) / Коробка передач 0AJ (MQ200-6F)
(МКПП) VW Passat B6

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0AT / Коробка передач 0AT
(АКПП) Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0B1 / Коробка передач 0B1
(МКПП) Audi Q5

Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0B6 / Коробка передач 0B6
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BH (DQ500) / Коробка передач 0BH (DQ500)
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BK / Коробка передач 0BK
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BL / Коробка передач 0BL
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BQ / Коробка передач 0BQ
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BT / Коробка передач 0BT
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BW / Коробка передач 0BW
(АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid

Volkswagen Gearbox 0C8 / Коробка передач 0C8
(АКПП) VW Touareg 2, Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0CF / Коробка передач 0CF
(МКПП) VW Up!, Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 0CG / Коробка передач 0CG
(DSG) VW Jetta 6 (код модели 162, 163).

Volkswagen Gearbox 0CM / Коробка передач 0CM
(АКПП) VW Amarok

Volkswagen Gearbox 0CT / Коробка передач 0CT
(АКПП) VW Up!

Volkswagen Gearbox 0CW (DQ200-7F) / Коробка передач 0CW (DQ200-7F)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0D9 (DQ250-6F/6A) / Коробка передач 0D9 (DQ250-6F/6A)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0DD / Коробка передач 0DD
(DSG) VW Golf 7

Volkswagen Gearbox 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0GC / Коробка передач 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Volkswagen Gearbox AMT / Коробка передач AMT
(МКПП) Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 10S, 14S, 14SK / Коробка передач 10S, 14S, 14SK
(МКПП) Skoda Felicia

BMW Gearbox ZF-5HP-19FL / Коробка передач BMW ZF-5HP-19FL
(АКПП) VW Passat B5

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания. причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика. SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции. 2019833, Неисправности. ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции. 2018186, Техническое описание продукции. 2017209, Техническое описание продукции. 2020130, Техническое описание продукции. 2020131, Техническое описание продукции. 2020132, Техническое описание продукции. 2020134, Техническое описание. 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

READ  Как исследователи использовали данные об автомобильных авариях и заморозке GM для объяснения ужасной тайны 62-летней давности

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad). новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
: История, Двухмассовый маховик. ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Полный привод с муфтой «Haldex» (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
: Полный привод, Муфта «Haldex», Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода. электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4×4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП. такие, как «экономичный», «спортивный», трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Коробки передач АКПП, МКПП, DSG и cцепления Volkswagen AG

Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
(МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и др.

Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
(МКПП) Volkswagen Passat Б5 (3B2), Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5), Volkswagen Passat Б5 GP (3B3), Volkswagen Passat Вариант Б5 GP (3B6), Volkswagen ЛТ (2DH, 2DM), Skoda Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2), Audi А6 Авант (4B5), Audi А4 Б5 (8D2), Audi А4 Авант Б5 (8D5), Audi А4 Б6 (8E2), Audi А4 Авант Б6 (8E5), Audi А4 Б7 (8EC), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi А4 Кабриолет (8H7), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi 80/90 Б3 (8A2), Audi 80 Б4 (8C2), Audi 80 Авант Б4 (8C5), Audi 100, Audi А6 С4 (4A2), Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5), Audi А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy

Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.

Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
(МКПП) Volkswagen Passat Б5 (3B2), Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5), Volkswagen Passat Б5 GP (3B3), Volkswagen Passat Вариант Б5 GP (3B6), Audi А4 Б5 (8D2), Audi А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2), Audi А6 Авант (4B5), Skoda Суперб (3U4), Audi А6 Олроуд (4BH), Audi А6 V8 (4B4), Audi А6 V8 Авант (4B6), Audi А8 (4D2), Audi А4 Б6 (8E2), Audi А4 Авант Б6 (8E5), Audi А4 Б7 (8EC), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi А4 Кабриолет (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
(МКПП) Volkswagen Passat Б5 (3B2), Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5), Volkswagen Passat Б5 GP (3B3), Volkswagen Passat Вариант Б5 GP (3B6), Volkswagen ЛТ (2DH, 2DM), Skoda Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2), Audi А6 Авант (4B5), Audi А4 Б5 (8D2), Audi А4 Авант Б5 (8D5), Audi А4 Б6 (8E2), Audi А4 Авант Б6 (8E5), Audi А4 Б7 (8EC), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi А4 Кабриолет (8H7), Audi А4 Авант Б7 (8ED), Audi 80/90 Б3 (8A2), Audi 80 Б4 (8C2), Audi 80 Авант Б4 (8C5), Audi 100, Audi А6 С4 (4A2), Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5), Audi А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf 4 (1J1), Volkswagen Bora / Volkswagen Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Volkswagen Golf Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Volkswagen Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5), Audi A3 / Audi А3 (8L1) и др.

Volkswagen Passat свап акпп на мкпп

Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Volkswagen Golf 5 (1K1), Volkswagen Jetta 5 (1K2), Volkswagen Golf Вариант 5 (1K5), Volkswagen Golf Плюс (5M1), Volkswagen Passat Б6 (3C2), Volkswagen Passat Вариант Б6 (3C5), Volkswagen Туран (1T1, 1T2, 1T3), Volkswagen Еос (1F7), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Skoda Octavia 2 А5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Комби А5 (1Z5), Audi А3 (8P1), Audi А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Volkswagen Golf 6 (5K1), Volkswagen Golf 6 Вариант (AJ5), Volkswagen Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Volkswagen Сирокко (137, 138), Volkswagen Passat СС (357, 358), Volkswagen Golf Плюс (521), Volkswagen Еос (1F8), Volkswagen Passat Б7 (362), Volkswagen Passat Вариант Б7 (365), Volkswagen Шаран 2 (7N1), Audi ТТ (8J3), Audi ТТ Родстер (8J9), Skoda Суперб 2 (3T4), Skoda Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf 4 (1J1), Volkswagen Bora / Volkswagen Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Volkswagen Golf Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Volkswagen Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Volkswagen ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Audi А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

READ  Замена ручки двери Ford Focus 2

Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A4 / Коробка передач 0A4
(МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8
(МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF
(MКПП) Volkswagen Golf 5 (1K1), Volkswagen Golf Вариант 5 (1K5), Volkswagen Golf Плюс (5M1), Volkswagen Golf 6 Вариант (AJ5), Volkswagen Jetta 5 (1K2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9E2, 9E7), Volkswagen Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Skoda Octavia 2 А5 (1Z3), Skoda Octavia 2 Комби А5 (1Z5), Skoda Octavia 2 Россия (933), Audi А3 (8P1), Audi А3 5-дверей (8PA), Audi А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0BW / Коробка передач 0BW
(АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid

Volkswagen Gearbox 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0GC / Коробка передач 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Сцепление / Clutch

Общая информация / All cars

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания. причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика. SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции. 2019833, Неисправности. ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции. 2018186, Техническое описание продукции. 2017209, Техническое описание продукции. 2020130, Техническое описание продукции. 2020131, Техническое описание продукции. 2020132, Техническое описание продукции. 2020134, Техническое описание. 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad). новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
: История, Двухмассовый маховик. ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Полный привод

Полный привод с муфтой «Haldex» (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
: Полный привод, Муфта «Haldex», Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода. электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4×4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП. такие, как «экономичный», «спортивный», трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять агрегат

Предварительно КПП Фольксвагена Passat Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Volkswagen Passat Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение КПП – проблема в электронике.

Пассат б5+, Смерть АКПП и установка комплекта МКПП

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Неисправности блока управления

Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Ремонт АКПП в Volkswagen Passat B5

Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Volkswagen Passat Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

Утечка рабочей жидкости

Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Volkswagen Passat Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать КПП, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

AUTOINTERLINE.RU 2021