home Статьи Замена АКПП на МКПП Audi а4

Замена АКПП на МКПП Audi а4

Замена масла в МКПП Audi А4

Механическая трансмиссия МКПП в Audi А4, как и АКПП, вариатор, просит постоянных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.

Замена масла в АКПП Audi А4

Акпп надежная, долговременная, сложностей в обслуживании не представляет. Главное – проводить работу согласно регламенту.

Какое масло лить в коробку вариатор Audi А4

Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что показывает в техническом руководстве производитель. Это дозволит избежать заблаговременно выхода из строя мотора, коробки, износа деталей. Не считая оригинала, используют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.

Объем масла в коробке

Объем АКПП Ауди А4 составляет около 5 л. Более четкие значения можно получить при смене и калибровке уровней.

AUDI А4 TURBO ВЫКИДЫВАЕМ АКПП СТАВИМ МЕХАНИКУ

Объем масла в вариаторе

Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры замены смазку рекомендовано брать с припасом. Если промыв нужен полный, берут двойной объем.

замена, акпп, мкпп, audi

Audi A4 B6. Замена вариатора на МКПП

Проверка уровня масла

Вариатор будет корректно работать только при условии своевременного обслуживания и кропотливого ухода. Уровень смазки в вариаторе необходимо часто инспектировать – процедура эта обычная, стремительная, поможет избежать многих заморочек.

Для теста уровня коробки снутри вариатора авто выставляют на ровненькой площадке, выжимают сцепление, ручной тормоз фиксируют. Непременно дают машине постоять несколько минут, чтоб масло не стало циркулировать. Крышку горловины залива на вариаторе открывают, оценивают уровень жидкости. Масло должно быть в области под крышкой. Можно использовать щуп, отвертку или стержень. Долив, если он нужен, делают с применением шприца либо воронки. После процедуры тестирование всегда проводят повторно.

Какое масло лить в коробку автомат Audi А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать уникальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высшую стоимость. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно приглядеться к Мобил LT71141 или Эссо ATF LT71141. Эталон – SAE/API.

READ  1750-сильный SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

Замена масла в КПП Audi A4 (Audi А4): автомате, механике, вариаторе

Масло для АКПП Ауди А4, механической коробки, вариатора необходимо подменять с данной периодичностью. Функцию проводят спец сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное сервис помогает сберегать средства. Следуя аннотации, работу сделает даже неопытный шофер.

Какой реальный расход топлива на Audi А4 с КПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП 1.4 V / 7,1 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,9 (бензин). 2.5 V / 8,4 (бензин), 3.0 V / 9,4 (бензин)
Механизированный вариант Бесступенчатый вариатор 1.4 V / 7,2 (бензин), 1.8 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 7,8 (бензин). 2.5 V / 8,2 (бензин), 3.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП 1.4 V / 7,0 (бензин), 1.8 V / 7,4 (бензин), 2.0 V / 7,9 (бензин). 2.5 V / 8,3 (бензин), 3.0 V / 8,0 (бензин)

Характеристики приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы КПП Audi А4, на каком пробеге происходят

МеханизмПризнаки
Тормозная лента производит ресурс после 180 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, понижение мощности, повторяющийся переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисков Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Неправильная работа электрического блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Износ блока гидротрансформатора Причина в брутальном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Возникает вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на завышенные передачи
Непрогретая коробка Езда на непрогретой коробки приводит к досрочному износу гидроблока
  • МКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Иногда, недостаток находится снутри корпуса коробки, обратитесь за помощью к спецам 100. Нрав дефектов механики не настолько гибельный и накладный, как у автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не врубается при нажатии кулисы Причина в недостающем уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Пореже встречается растяжение тросового привода при долговременной его эксплуатации без проведения промежной профилактики
Поблизости машины слышен запах гари Недостающее количество масла, завышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Но это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, рокот, вибрации Коробка нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер воспринимает решение о необходимости предстоящего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина возникновения шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Пореже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтоб дать окончательное заключение нужно провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из обстоятельств заклинивания
Железный скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, лишнем износе фрикционов, синхронизаторов
Неизменный рокот при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – более возможная причина постороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к понижению уровня смазки, увеличению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели говорит индикатор «Check Engine».
READ  Замена тормозной ленты АКПП Mazda 3

Для проверки уровня масла выверните заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В неприятном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не надо. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера 100. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

замена, акпп, мкпп, audi

Авто Ауди A4 обустроены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн выслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на экран приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Какая КПП установлена на Audi А4

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
A4 1995. 2001 Передний 01N
A4 1995. 2001 Полный\передний 01N
A4 2004. 2011 Полный\передний 6HP19 (09L)
A4 2000. 2006 Полный 01J (CVT)
A4 2002. 2009 Передний 6HP26A (09Е)
A4 2003. 2011 / 01J (CVT)
A4 2003. 2011 / 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003. 2011 Полный 6HP21

Ремонт или замена КПП

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

READ  Возвращаясь К Прошлым Годам, Goodwood Revival Посвящена Событиям 1951 Года.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

Какое масло заливать в модели Audi А4: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Audi A4

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор забуханкаывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

КПП Audi A4

В отличие от Audi А6, в четвертой модификации основной уклон сделали на бесступенчатый вариатор и автоматический тип трансмиссии. Классическая механика используется реже.

AUTOINTERLINE.RU 2021