Закончил водительские права для новых водителей на горизонте

Новые водители могут столкнуться с ограничениями на количество пассажиров, которых они могут нести, плюс обязательный шестимесячный период обучения

Новички-водители вскоре могут столкнуться с жесткими новыми законами после того, как Департамент транспорта (DfT) сказал, что он должен исследовать введение выданных водительских удостоверений (GDL).

Эти предложения ограничивали бы количество новых пассажиров, молодых водителей, которые могли бы нести, установить минимальный период обучения за шесть месяцев до того, как можно будет провести тест на вождение, и дать мандат на отображение пластин «P» в течение первых двух лет после прохождения вождения ,

• Могли бы вы пройти новый тест вождения?

Новость приходит как письмо, написанное министром безопасности дорог Джесси Норман, говорит, что предлагаемая система выдачи водительских удостоверений в Северной Ирландии будет использоваться в качестве «экспериментальной» схемы для определения того, следует ли вводить GDL в Великобританию.

В письме, отправленном шотландскому SMP Дэвиду Стюарту, Норман пишет: «Департамент транспорта решил использовать введение GDL [дипломированных водительских прав] в Северной Ирландии в качестве пилота для сбора данных о потенциале GDL в Великобритании», ,

Северные ирландские власти в настоящее время находятся на втором этапе публичной консультации, в которой предлагается ограничить число пассажиров новыми водителями в возрасте 24 лет и младше, которые могут перевозиться в течение первых шести месяцев после прохождения их проверок.

Согласно планам, молодым водителям было разрешено иметь только одного пассажира в возрасте от 14 до 20 часов между 11 и 6 часами, в течение первых шести месяцев после прохождения их теста — хотя бывшие члены семьи были бы освобождены от этого правила.

GDL также предоставит минимальный период обучения за шесть месяцев до того, как будет проведено пробное испытание, в то время как новым водителям также придется отображать пластинки R (короткие для «ограниченных») в течение двух лет после прохождения теста — хотя любая Великобритания Схема GDL за пределами Северной Ирландии, скорее всего, будет использовать более знакомые «P» пластины.

В Северной Ирландии водители-новички уже сталкиваются с ограничениями после испытаний, которые предусматривают перенос пластин «R» в течение первого года вождения и устанавливают максимальный предел скорости 45 миль в час, хотя предлагаемая система GDL увидит конец этого предела.

• История испытания вождения

Письмо Джесси Нормана следует комментариям Терезы Май, что правительство «рассмотрит» идею системы GDL. Отвечая на вопрос парламента еще в феврале, премьер-министр сказал: «Слишком много людей терпят убытки и трагедию от водителей-учеников … и мы обязательно посмотрим на это [градуированную систему лицензирования]».

Еще в 2013 году DfT заказал исследование о лицензиях, получивших лицензии, которые нашли «неоспоримые» доказательства того, что многоуровневые системы, особенно для молодых водителей, помогают снизить уровень аварий.

Согласно исследованию, если все 17-19-летние водители в Великобритании столкнутся с ограничениями на вождение, это приведет к ежегодной экономии 4 471 человека и 224 миллиона человек. Исследователи пришли к выводу: «Основываясь на доказательствах, рекомендуется, чтобы лицензирование в GB основывалось на полной системе лицензирования GDL [градуированного лицензирования]».

Ограничения вождения в других странах

Сопоставимые схемы действуют в других странах. Например, водители в Новой Зеландии сталкиваются с самыми жесткими ограничениями в мире, и новые водители должны пройти трехступенчатую систему.

Первый этап включает в себя лицензию ученика, а начинающие водители должны оценивать 32 из 35 в теоретическом тесте, прежде чем им разрешат ездить с супервизором и пластинами L.

Затем, получив лицензию на обучение в течение как минимум шести месяцев, учащиеся Новой Зеландии должны провести 45-минутный «ограниченный» экзамен по вождению. Как только это будет передано, водителям будет разрешено самостоятельно управлять между часами 5 утра и 10 вечера, хотя они могут ездить за пределами тех часов, если у них есть надзор с ними. Ограниченным владельцам лицензий также запрещено вождение с любым алкоголем в их системе, если им менее 20 лет.

Чтобы получить полную водительскую лицензию Новой Зеландии, автомобилисты должны затем провести еще один практический тест, который длится 30 минут. Это могут быть приняты только водителями, которые имеют ограниченную лицензию на срок от трех до 18 месяцев, в зависимости от возраста, и прошли ли они расширенный курс обучения водителей.

Водители в Северной Ирландии сталкиваются с подобными, но менее строгими правилами: они должны отображать янтарные пластины «R» (короткие для «ограниченных») в течение первого года после прохождения их тестов, и им не разрешается проехать более 45 миль в час.

Водители в Ирландии должны показывать на своих автомобилях таблички «N» (короткие для «новичков») в течение двух лет после прохождения их тестов, и они ограничены ограничениями на вытеснение пива, чем более известные автомобилисты.

В то же время Финляндия требует, чтобы недавно квалифицированные автомобилисты провели «углубленное» обучение водителей, которое включает в себя вечерние курсы после прохождения теста.

Просмотры экспертов

Нил Грейг, директор по политике и исследованиям, IAM RoadSmart 

В любой градуированной схеме лицензирования водителей (GDL) ключ — это опыт создания. Мы поддерживаем «минимальный период обучения» со списком навыков вождения, которые вы должны выполнить — например, городские / сельские, дневные / ночные, влажные / сухие. Слишком много молодых водителей проходят практический тест, не подготовленный к дороге, и этот подход поможет им выжить в ранние месяцы высокого риска самостоятельно.

Паровые пассажирские запреты заслуживают изучения, но ночной комендантский час может ограничивать опыт после наступления темноты.

Поощрение положительных преимуществ безопасности GDL для подростков и их родителей ведет к самоисполнению, в то время как затраты не обязательно должны быть запретительными.

GDL не должен останавливаться на практическом испытании, и мы поддерживаем посттестирование, чтобы внедрить обучение и помочь новым водителям обсудить наши стрессовые дороги. 

Эдмунд Кинг, президент, А.А.

Мы поддерживаем выпускное обучение перед тестом как лучший способ обучения новых водителей.

В последние несколько лет тема постконкурентных лицензий была поднята несколько раз. Мы будем поддерживать любые шаги, направленные на повышение безопасности новых квалифицированных водителей, но будем опасаться всего, что слишком ограничительно.

Драконовские меры по ограничению новых водителей будут трудно обеспечить, поскольку мы уже испытали 20-процентное сокращение числа сотрудников дорожной полиции.

Вместо более серьезных ограничений после тестирования мы предпочли бы улучшить образование перед тестом; такие меры, как обеспечение безопасности дорожного движения в национальной учебной программе, улучшат отношения молодежи до того, как они даже окажутся за рулем. 

Николас Лыс, руководитель дорожной политики, RAC

RAC призывает к реформе обучения вождению для молодежи и внедрению выданных водительских удостоверений с минимальным контролируемым периодом обучения, а также ограничениям на количество пассажиров, разрешенных в автомобиле.

Это очень позитивный шаг к предотвращению потери молодых жизней на наших дорогах. В отчете RAC по автомобильным вопросам было показано, что 35% молодых водителей считают, что стандартное испытание вождения не охватывает все навыки, необходимые для удовлетворения требований вождения сегодня, поэтому мы должны изучить, как улучшить учебный процесс.

Градуированное лицензирование также может оказать положительное влияние на страховые взносы и должно снизить стоимость вождения для новых автомобилистов. 

мнение 

Закончил водительские права для новых водителей на горизонте

Джон Макилрой, заместитель редактора, Auto Express

Я вырос в Северной Ирландии, поэтому я прошел процесс R-тарелок, ограничив свою скорость в течение моего первого года езды, так же, как мое молодое волнение было на пике.

Более 25 лет спустя, я думаю, это было хорошо. Всегда существовало ощущение, что полиция пристально следит за вами из-за этих тарелок в переднем и заднем стеклах, — но потом это означало, что я проводил большую часть этого первого года, добираясь до скорости, прежде чем я был, до скорости.

Идея работает, только если есть достаточная полиция для ее исполнения. По многим причинам они не были в дефиците в Северной Ирландии в начале девяностых годов. Нам понадобилось бы еще несколько сотрудников по вопросам дорожного движения, если бы сегодня работало по всей Великобритании.

Прочтите наши практические советы по прохождению теста вождения

Смотрите так же